Окраска крыла foton

Audi 80 Garage Edition ›
Бортжурнал ›
Покраска крыла своими руками (с баллончика) — часть 1

Всем привет.

Опишу процесс окраски крыла со стороны новичка. Также буду рад советам спецов.

Лет 10 назад заднее крыло было не сильно бито, на стоянке удар пришелся в правое крыло и левым крылом машина задела другую машину (была зима). По началу лак цвел, а теперь начал слазить.

Изначально хотел сделать полный перекрас всей машины в цвет мокрый асфальт, т.к. машине 27 лет хотелось бы освежить краску и убрать мелкие косячки по кузову.
Но чтобы сделать боле менее качественно просили 100000 (с материалами), при условии что все с машины снимаю сам (типа машина не новая, может что то сломаться).

Но немного подумав, в недалеком будущем решено перекрасить самому, с разборкой полностью салона, ШВИ, обработки найденной коррозии (а она будет в любом случае). Тем временем подыскать хороший компрессор, хороший гараж.

Но чтобы не ездить с таким облезшим крылом, перекрасить их в родной цвет с баллончика, убрать коррозию если есть, заодно набить руку.

Полный размер

Слазит лак

Полный размер

Слазит лак

Самое главное в покраске это подготовка основания которая занимает 80%, остальные 20% сама покраска.

Ну в общем все по порядку.

1. Подготовка и шлифовка.

Для начала нужно зачистить поверхность наждачкой 320, использовал орбитальную машинку с регулировкой оборотов, рекомендую купить вещь полезная в дальнейшем в хозяйстве пригодится, кроме того на машинке наждачка не так быстро забивается.

Полный размер

Орбитальная машинка

Углы и контуры шлифовал в ручную, но для углов лучше использовать скотч — брайт использовал красный.
Скотч-брайт вещь не заменимая, в некоторых случаях даже лучше чем наждачка, т.к. наждачка забивается очень быстро.
Стоит он 100 руб, но это почти тоже самое если купить 4 листа наждачки, зато работать им приятней и быстрее.
По цвету брал зеленый, красный и серый. В основном работал красным по углам.

Полный размер

Скотч-брайт

Сразу забегу вперед, кто будет сам красить лучше сразу купить профессиональную маску. С начало в магазине посоветовали одноразовую маску 3М, но в ней реально начинаешь задыхаться и в итоге торопиться с покраской, а отсюда могут выйти косяки.

Полный размер

Маска маляра

Итак прохожу крылья 320 наждаком и красным скотч-брайтом по углам, в некоторых местах использовал зеленый, а в последствии затирая его красным уменьшая риску.
Основная задача снять полностью лак, там где лак уже слезший затираю до грунта, там где целый останавливаюсь примерно в середине краски.

Полный размер

Шлифовка

Полный размер

Шлифовка

На арках крыльев были сколы в некоторых местах зачистил до металла, т.к. виднелась коррозия, потом зашпатлюется.
В общем думал будет намного хуже, хороший металл ничего не скажешь.
На всякий случай обработал цинкарем и оставил на ночь.

Полный размер

Обработка цинкарем Полный размерОбработка цинкарем

2.Грунтование и шпатлевание.

В процессе были использованы материалы (слева — на право), кислотный грунт Body 960, акриловый грунт Jeta pro и шпатлевка с алюминиевой пылью Novol Alu.

Полный размерИспользуемые материалы

Обязательно после каждого этапа работ обезжирить, по металлу использовал дешевый обезжириватель, а там где более ответственней подороже.

Полный размерОбезжириватели

После того как машина постояла сутки, цинкарь обязательно нужно смыть, отмывал растворителем 646, где не отмылось зачистил наждачкой.
Прохожу крыло с начало дешевым обезжиривателем, потом нормальным.
Затем покрываю кислотным грунтом, 2 тонких слоя с промежуточной сушкой 5 минут. Кислотник туда где оголенный металл.

Полный размерКислотник

Выжидаю минут 20, кислотник сохнет быстро, потом прохожу его серым скотч-брайтом, чуть заматовать поверхность.
Так как поверх него нельзя ложить шпатлю, обезжириваю и перекрываю крыло акриловым грунтом 2 слоя, см.фото.
Второй момент в том, что этот слой грунта позволяет выявить все косяки на этапе шлифования.

Полный размерАкриловый грунт

Грунт сохнет сутки, потом те места где надо шпатлевать прохожу наждачкой 240, далее шпатлевание проблемных мест.
Шпатлю использовал Novol Alu (см. фото).
Также обновил шовный герметик на кузове и решено данный шов зашпатлевать.
Мастика которой 2 года назад покрывал в нижней части кузова под бампером, сохранилась достаточно хорошо.

Затем полностью крыло прохожу шкуркой 320 и 400, там где шпатля 240 — 320 — 400.

Продолжение во второй части.
Продолжение во второй части
Решено левое крыло покрасить по системе «мокро на мокро», а второе со шлифовкой грунта под базу, чтобы понять что лучше.

Позже крыло было перекрашено, но использовался другой лак фирмы KUDO

Цены на покраску крыла автомобиля

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Даже при самом профессиональном вождении автомобиля не избежать мелких повреждений элементов кузова. Они могут стать последствием таких происшествий:

  • естественный износ;
  • неудачная парковка;
  • реагенты для дорог;
  • механические повреждения;
  • коррозийные процессы.

Наши цены покраски крыла:

  • Локальное окрашивание крыла 2000 рублей
  • Полная покраска нового крыла 6000 рублей
  • Устранение вмятины 3000 рублей

Особенности окрашивания крыльев в нашем покрасочном центре

Покрасочный центр Москва оказывает услуги по устранению различных повреждений лакокрасочных покрытий крыльев. Каждый наш сотрудник является высококвалифицированным и опытным специалистом, в их оснащении имеется передовое оборудование. Компьютерный подбор оттенка эмали позволит точно выбрать яркость и насыщенность цвета. В результате окрашенное место ничем не будет отличаться от остальной поверхности кузова.

Все работы выполняются в профессиональной покрасочной камере. В ней используется продуманная система фильтров, которая предотвращает попадание внутрь мельчайших частичек пыли и различных загрязнений. В покрасочной камере создаётся оптимальный температурно-климатический режим для высыхания краски и лака.

Этапы покраски крыла

Покраска переднего крыла осуществляется в такой последовательности:

  • Снятие и разборка крыла
  • Удаление с поверхности старой краски, очагов коррозии, её обезжиривание
  • Обработка поверхности грунтующим составом
  • Цифровой подбор оттенка эмали
  • Окрашивание крыла
  • Высушивание краски
  • Обработка поверхности лаком
  • Высушивание лака
  • Полировка сформированного покрытия

Что влияет на стоимость покраски крыла

Многие клиенты хотят знать, сколько стоит покраска крыла. Цена рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. На неё влияют такие параметры:

  • Стоимость расходных материалов. Наш покрасочный центр пользуется продукцией высочайшего качества от ведущих мировых производителей. Оптовые закупки позволяют снизить их стоимость и предлагать услуги по более доступной цене.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ. Восстановление геометрии и устранение вмятин на детали повышают стоимость покраски заднего крыла.
  • Размер окрашиваемой поверхности. Площадь окрашивания напрямую влияет на цену покраски крыла.
  • Сложность подбора оттенка краски.

Почему стоит обратиться к нам

Своим клиентам мы предлагаем такие преимущества:

  • Использование лучшего оборудования и инструмента
  • Высокая квалификация и опыт мастеров
  • Оказание услуг неизменно высокого качества
  • Минимальные сроки покраски деталей
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Приемлемая стоимость покраски крыла

Покрасочный центр Москва окажет услуги по окрашиванию деталей кузова автомобиля на самом высоком уровне. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска крыла, и примут Ваш заказ. Мы будем рады вернуть кузову Вашего автомобиля утраченную привлекательность!

Стасенко А.Л. Херувимы, серафимы, самолеты… //Квант. — 2005. — № 3. — С. 30-31.

По специальной договоренности с редколлегией и редакцией журнала «Квант»

Рис. 1. Один из первых одноместных бипланов
Рис. 2. Штурмовик Сухого
Рис. 3. Сверхтяжелый транспортный самолет «Мрия», транспортирующий «Буран»

Уже в древности крылья и огонь считались необходимыми атрибутами всего, что летает. Например: «…вдруг явилась колесница огненная и кони огненные …и понесся Илья в вихре на небо». Подобных свидетельств много в Священных Писаниях, но наиболее детальное (просто ­— поразительно подробное) описание крылатого летательного аппарата дано в книге Пророка Иезекииля. Приведем наиболее существенные цитаты из этой книги:

«И видел я …облако наполнило внутренний двор.

…и Дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа. И шум от крыльев херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда он говорит.

И видел я: и вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима… И по виду все четыре сходны…

Когда шли херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них.

У каждого ­— по четыре лица, и у каждого — по четыре крыла…

И видел я, и вот на своде, который над главами херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто похожее на престол, видно было над ними. И говорил Он…: войди между колесами под херувимов и возьми полную пригоршню горящих угольев…

И подняли херувимы крылья свои и поднялись в глазах моих от земли; когда они уходили, то и колеса подле них…

…И отошло от меня видение, которое я видел».

В свете этого свидетельства древнего пророка рассмотрим изображения самолетов только что ушедшего века (который вполне можно назвать веком авиации).

На рисунках 1 ­- 3 представлены летательные аппараты различных поколений. Полюбуйтесь деталями этих машин. Тут видны и «пары крыльев», и по «четыре лица» (воздухозаборники двигателей), и колеса, и «сапфир» наверху (остекление кабины). Из всех этих элементов вполне можно «собрать» то, что видел Иезекииль (попробуйте сделать это­ — и вы получите удовольствие).

Конечно, для взлета этих аппаратов требуются весьма протяженные аэродромы. При разбеге по достижении определенной скорости подъемная сила превосходит вес (точнее — силу тяжести), и самолет отрывается от земли. В качестве платы за подъемную силу крыла выступает сила сопротивления. Обе эти составляющие аэродинамической силы Fa (рис.4) пропорциональны произведению ρυ2 ,где ρ —­ плотность воздуха, υ­ — скорость самолета, на некую площадь.

Рис. 4

Для подъемной силы естественно взять площадь крыла S, а для силы лобового сопротивления —­ площадь вертикального силуэта летательного аппарата S⊥. Тогда

\(~\begin{matrix} F_y \sim \rho \upsilon^2 S \\ F_x \sim \rho \upsilon^2 S_{\perp} \end{matrix}\) .

Отношение этих сил называется аэродинамическим качеством летательного аппарата:

\(~K = \frac{F_y}{F_x} = \operatorname{tg} \alpha\) .

Прелесть крыла состоит в том, что это качество (у современных машин) составляет величину порядка 10­ — 15. Значит, в горизонтальном полете двигатели должны создавать силу тяги T = Fx, на порядок меньшую веса летательного аппарата G = Fy, так что предыдущее равенство можно записать в виде

\(~K = \frac GT\) .
Рис. 5

Но в ряде случаев требуется посадка на небольшие площадки (в горах, на палубы качающихся кораблей…). И описанный Иезекиилем летательный аппарат мог сесть во двор храма только в том случае, если ему были доступны вертикальные посадка и взлет. Следовательно, это мог быть только аппарат с отклоняемыми соплами (с управляемым вектором тяги), как у современных нам самолетов Як-49 (Россия) или Харриер (Англия). После вертикального взлета «на струях» эти самолеты переходят в горизонтальный полет, становясь «на крыло». Качественно изменение силы тяги двигателей изображено на рисунке 5. Видно, что в режиме «висения» струи двигателей должны создавать поток импульса, не меньший веса самого летательного аппарата. Значит, давление на стартовую площадку, создаваемое струями, должно быть больше, чем нагрузка на крыло:

\(~p_{\downarrow} \sim \frac{G}{N_c \pi r^2_c} \ge \frac{G}{S}\) ,

где Nc ­— число струй. Мало того, тут речь идет не только о давлении ­— струи представляют собой высокоскоростной поток раскаленных газов, способных прожигать палубу авианосцев. Не случайно Иезекииль упоминает об углях под херувимами.

Но что такое многочисленные «очи», покрывающие всю поверхность херувимов? На определенном этапе развития авиации обшивка самолетов делалась из гофрированного дюралюминия, который обеспечивал жесткость конструкции. (В чем легко убедиться, собрав лист бумаги гармошкой ­— после этого его труднее согнуть.) Такой самолет выглядел «полосатым». С ростом скорости полета возникла проблема аэродинамического нагрева. И оказалось, что можно увеличить теплоотвод при помощи рельефного теплозащитного покрытия в виде кольцеобразных уступов, чередующихся по всей длине боковой поверхности летательного аппарата. (В настоящее время инженеры и ученые интенсивно исследуют такие покрытия.)

Итак, что же видел Иезекииль? Похоже, это был крылатый летательный аппарат вертикального взлета/посадки, который производил впечатляющий шум и оставлял под собою «горящие угли». Он обладал четырьмя реактивными двигателями и, конечно, колесами, которые больше всего потрясли Иезекииля. Габариты аппарата можно оценить сверху, учитывая, что из площади упомянутого двора (50 x 100 локтей, или 22 x 44 метра) нужно вычесть площадь храма («Дома», 20 x 60 локтей). Таким образом, этот летательный аппарат мог иметь характерные размеры порядка десятка метров.

Но кому он мог принадлежать? Иным планетам? Или остаткам прежней земной цивилизации, которая, угасая, пыталась внушить оставшимся «неразвитым странам» благие мысли? И не придется ли землянам после грядущих глобальных катастроф (экологических, военных, социальных…) вновь изобретать «херувимов» через тысячи лет?

Самолет «Квант», Москва

Вы можете оформить заявку на «Самолет Квант» в компании «ОСКБЭС МАИ, АО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «ОСКБЭС МАИ, АО»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 1.0;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Самолет Квант» свяжитесь с компанией «ОСКБЭС МАИ, АО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ОСКБЭС МАИ, АО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ОСКБЭС МАИ, АО» – сообщите идентификаторы компании (274231) и товара/услуги (2073810) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Самолет Квант» относится к категории: «Самолеты спортивно-пилотажные».

  • Предложение появилось на сайте 05.07.2017, дата последнего обновления — 05.07.2017.

  • За все время предложение было просмотрено 278 раз.

Ш-90 – двухголовый штурмовик советской эпохи

Проект двухкабинного штурмовика 5-го поколения мог стать в СССР революционным – ничего подобного в то время не было. Новейший самолет начали разрабатывать в 1984 году, на смену СУ-25, который был принят на вооружение всего три года назад.

Штурмовик Ш-90

Ш-90, или проект с индексом «Т-12», подразумевал две кабины, в одной сидел пилот и располагалась радиолокационная станция, во второй кабине сидел стрелок, то есть пилот, отвечающий за вооружение штурмовика.

А вооружение размещалось в двух внутренних отсеках, плюс дополнительно имелась возможность подвески на пилонах под крыльями. Всего штурмовик мог взять на борт около 7 тонн ракет и бомб.

Размещение боекомплекта в Ш-90

Вес машины с учетом топлива составлял 17 тонн (без боевой нагрузки), размах крыльев обратной стреловидности – 19 метров, длинна самолета – 16 метров.

Максимальная скорость Ш-90 – 1000 км/ч, дальность полета – 1600 км, максимальная высота полета – 10 км.

Сначала на самолет предполагалось установить один двигатель РД-179 с тягой в 19 тонн, который состоял из двухконтурного турбовентиляторного и турбореактивных двигателей, которые были подключены к одному воздухозаборнику.

Ш-90 с двигателем РД-179

Но затем от РД-179 отказались – он был эффективен только на сверхзвуковых скоростях, и самолет оснастили двумя турбореактивными двигателями АЛ-31БФ, которые развивали общую тягу в 16 тонн.

Дистанция взлета Ш-90 составляла 750 метров, пробега – примерно 600 метров.

Штурмовик Ш-90 к 1989 году был полностью готов на бумаге, дело встало за созданием опытного образца, его испытании и доработках. Однако страна стала стремительно рушится, и проект был успешно свернут, так и не увидев неба. Впрочем, как и сотни других перспективных проектов того времени.