Аэродромы в Крыму военные

Снимки военной авиации в Крыму из космоса

Недавно «Яндекс.Карты» обновили некоторые фрагменты на карте Крыма, в которые попали аэродромы ВВС. Точно датировать снимки трудно, однако очевидно это лето 2015.

Мне, как крымчанину, очень интересно знать какая авиация охраняет небо над нашим полуостровом, но по снимкам из космоса, такому любителю как я, достаточно трудно определить модель самолёта. Поэтому я предлагаю коллективному разуму посоревноваться между собой в определении самолёта по контуру и окрасу.

    Итак, самое интересное — аэродром Новофёдоровка ():

    • 1. Аэродром Новофёдоровка, Крым
    • 2. Су-33 и Су-25, Новофёдоровка
    • 3. Су-30СМ и Су-24, Новофёдоровка
    • 4. Су-30СМ и Су-24, Новофёдоровка

    Похоже что белые самолёты — это Су-24. На фото-2 3хСу-33 и 3хСу-25(?).

    А вот на фото 3 и 4 в тёмно-сером окрасе, неужто ?

    Далее, аэродром Кача ():

    • 5. Аэродром Кача, Крым
    • 6. авиация, Кача
    • 7. Бе-12 и Ан-26, Кача
    • 8. Вертолёты, Кача

    Вот тут я, честно говоря, даже гадать не буду. Подожду ваших подсказок и потом добавлю в описание.

    И наконец, авиабаза Гвардейское ():

    • 9. Авиабаза Гвардейское, Крым
    • 10. Су-24 и Су-25, Гвардейское

    Как подсказывает Википедия, в Гвардейском должны быть Су-24(М), Су-24МР и Су-25.

    Напомню, что в марте 2014 года на этом аэродроме были развёрнуты комплексы ПВО С-300, которые до сих пор :

    • 11. C-300 в Гвардейском, март 2014

    Ну и конечно же аэродром Бельбек ():

    • 12. Бельбек, Крым
    • 13. Су-27 и Су-30, Бельбек
    • 14. Су и Миг, Бельбек

    На последнем фото насколько я понимаю рядом с сушками кучкуются украинские МиГ-29?

    В советское время в Крыму функционировали порядком 20 аэродромов различного назначения. Сейчас большая часть из них находится в заброшенном или аварийном состоянии (см. ). Но ещё летом 2014 года восстановить все аэродромы Крыма и довести до первоклассного состояния. Звучит невероятно! Но мы верим и ждём, когда Крым вернёт себе легендарную славу непотопляемого авианосца!

    Севастопольский «Бельбек» и еще шесть аэродромов Крыма остаются военными

    16-10-2015, 18:41 • Опубл.: ВоланД • Просм.: 19492 • Комм.: 39 • Армия и флот +136
    Фото: Алексей Павлишак/ТАСС
    Крупнейший аэродром смешанного базирования на северо-западе Севастополя «Бельбек» не будет развиваться как гражданский. Еще один аэропорт «Заводское», расположенный в Симферопольском районе, полностью отводят под базирование служебной авиации МВД. Это решение обнародовал на заседании правительства министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов.
    Всего на полуострове восемь действующих аэродромов. Семь из них отданы силовикам. Крым полностью оправдывает звание «Непотопляемый авианосец России». Миротворческая операция в Сирии была бы невозможна без авиационной группировки Черноморского Флота, базирующейся на здешних базах Военно-Космических сил.
    Единственной «цивильной» воздушной гаванью Тавриды остается международный аэропорт «Симферополь». За нынешнее лето он стремительно обогнал Сочи и вышел в пятерку ведущих аэропортов РФ. В пик курортного сезона-2015 симферопольцы принимали до 220 рейсов в сутки и уже перевезли больше четырех миллионов пассажиров.
    Это официальные цифры. На самом деле, в августе «Симферополь» буквально задыхался, работая на пределе возможного. Тавриде действительно нужны дополнительные мощности пассажирской авиации.
    Руководство республики, сенаторы Совета Федерации и губернатор Севастополя Сергей Меняйло неоднократно заверяли, что вот-вот откроют для гражданских авиарейсов «Бельбек». Отсюда рукой подать до курортов Южного берега Крыма. Во второй половине 1980-х его взлётно-посадочные полосы были реконструированы для приема правительственных лайнеров. Именно тут садился борт Михаила Горбачева, чтобы доставить последнего Генсека ЦК КПСС в злосчастный Форос.
    Больше года назад появилось распоряжение правительства РФ № 1057-р, по которому «Бельбек» официально включили в перечень аэропортов совместного базирования. Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам подготовить необходимые документы о возможной модернизации аэровокзального комплекса и взлётно-посадочной полосы.
    «Двойной статус» аэродрома был определён договором между военным ведомством и правительством Севастополя. Кроме того, Федеральная целевая программа «Социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года» предусматривала на реконструкцию «Бельбека» солидную сумму — 1.8 млрд. рублей. Хотя уже сейчас тут способны принимать практически все типы военных и гражданских самолетов
    Однако «Бельбек» так и не принял ни одного гражданского рейса. Вдруг оказалось, что супер аэродром «не соответствует техническим требованиям Росавиации». Зато военные не скрывали, как довольны своей базой в крайней южной точке Крымского полуострова.
    Во времена украинской самостийности аэропорт «Бельбек» попал в руки Игоря Коломойского. Приватизация прошла более чем сомнительно. В дни «Крымской весны» часть здешнего украинского гарнизона во главе с полковником Ю. Мамчуром отказалась подчиниться воле крымчан. Хитом ютуба стало видео, когда Мамчур развернул красное знамя полка и под крики «Америка с нами!» пошел на «вежливых людей». Впрочем, несколько выстрелов в землю остановили «хероя». Единственным его подвигом стала тайком испорченная авиационная техника. А сам Коломойский навсегда лишился крымской собственности.
    Покинув Крым, полковник ВВС Украины Юлий Мамчур обосновался в Днепропетровске, под крылом хозяина-олигарха. Есть информация, что отсюда он курировал бомбардировки Донбасса. Кровавый днепропетровский след есть и в трагедии малазийского «Боинга». На минувших выборах в Верховую Раду пан Мамчур стал «шестеркой» избирательного списка «Блока Петра Порошенко», сразу после № 5 — беглого лидера крымско-татрского меджлиса Мустафы Джемилева.
    … С такими соседями российский «Бельбек» не имеет шансов на спокойную гражданскую работу. Ровно год назад 14 новейших боевых самолетов пополнили 62-й авиаполк под Севастополем. Сюда из Краснодарского края передислоцировалась десятка истребителей Су-27СМ и четверка Су-30М2. Практически одновременно под Симферополем в «Гвардейском» сели фронтовые бомбардировщики Су-24. Следом появились стратегические Ту-22М3, способные нести ядерное вооружение.
    Тогда же стало известно, что для прикрытия воздушного пространства Крыма и «оперативной переброски людей и грузов» Южный военный округ завершил формирование 27-й смешанной авиационной дивизии со штабом на аэродроме «Бельбек».
    Так создавалась самодостаточная авиационная группировка Крыма. «На Бельбеке развернута полноценная авиационная часть — стоят 24 боевые и 6 учебно-боевых машин. Кроме того, идет размещение российской военной авиации на крымских аэродромах Кача, Саки и Гвардейское», — сообщал прессе в ноябре 2014-го командующий оперативным объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин.
    Он особо отмечал хорошее состояние севастопольских взлетно-посадочных полос. «Этот аэродром раньше принимал чартерные рейсы. Сейчас совместно с Росавиацией создана система по совместному руководству полетами. Нам не помешает никакое количество гражданских бортов», — пояснял журналистам А.Юдин.
    Похоже, слова генерал-лейтенанта насчет гражданских рейсов оказались военной хитростью. Тяжелые истребители Су-27СМ представляют собой модернизированную версию Су-27, по классификации НАТО — Flanker. Су-30М2 — первый серийный самолёт в мире, обладающий сверхманевренностью. Одна из последних модификаций «командного» истребителя поколения 4+, который используют для координации действий ударных авиагрупп.
    Именно эти машины сегодня громят террористов ИГ*.
    Совсем рядом, у курортного городка Саки — еще один легендарный крымский аэродром — «Новофедоровка». Зимой победного 1945-го сюда приземлялись самолеты участников Ялтинской конференции стран-победительниц — Теодора Рузвельта и Уинстона Черчилля. 6 октября нынешнего года к месту постоянной дислокации на базу «Новофедоровка» прибыло очередное звено многоцелевых истребителей-бомбардировщиков СУ-30СМ.
    Как известно, основной состав черноморских «Сушек» вполне успешно работает в Сирии. Красивые птицы красиво летают. А еще наводят ад и ужас на супостата.
    В настоящее время в составе Морской авиации ЧФ находятся восемь единиц СУ-30. Что такое для Крыма восьмерка новеньких «Сушек»? Значит, все враждебное в радиусе 1500 км не имеет ни малейшей возможности пошевелиться. Это становится предельно ясно, когда смотришь очередной телерепортаж «Удары по ИГ наносят новейшие СУ-30СМ» — и слышишь их небесный рев практически у себя над головой.
    Сергей Ильченко
    Фото: Алексей Павлишак/ТАСС
    —————————
    * «Исламское государство» (ИГИЛ) решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, его деятельность на территории России запрещена. Источник: https://svpressa.ru/war21/article/133977/ Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники Мой мир Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
    QR-код адреса страницы:

    Российская авиабаза в Крыму открыла для всех свои двери


    2. Ту-134УБЛ — самолёт-салон командующего Черноморским флотом.

    Рано утром на территории базы состоялся торжественный митинг, посвященный памяти летчика — Героя России Тимура Апакидзе.
    3. Ту-134УБЛ — учебно-тренировочный самолёт, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1980-х годов. Принят на вооружение ВВС СССР в 1982 году. Продолжает использоваться в ВВС России для обучения курсантов полётам на Ту-22М3 и Ту-160.

    После окончания мероприятия начался показ авиационной и аэродромной техники, стоящей на вооружении МА ЧФ. Военные разрешили посетителям выставки полазить по любым стоящим самолетам. Особенно этому обрадовались дети.
    4. Су-30СМ (по кодификации НАТО: Flanker-C) — российский двухместный многоцелевой тяжёлый истребитель поколения 4+

    К сожалению, из-за плохих погодных условий не смогли прилететь самолеты Бе-12 и была отменена программа показательных полетов истребителя Су-30СМ. Так и не поднявшийся в воздух Су-30СМ морской авиации Черноморского флота.
    5. Предназначен для роли лидера в авиазвене для управления его групповой атакой за счет мощного АФАР радара и оптических сканеров.

    Аэродром Саки находится близ посёлка Новофёдоровка в Крыму. Он известен тем, что на нём находится полигон взлётно-посадочных систем «Нитка» (Наземный Испытательный Тренировочный Комплекс Авиационный) — учебно-тренировочный комплекс, предназначенный для отработки лётчиками палубной авиации техники взлёта и посадки самолёта на палубу авианосца.
    6. От тяжелых истребителей пятого поколения как F-22 и Т-50 отличает отсутствие развитых стелс-технологий, но поскольку Су-30СМ обеспечивает радиолокационную разведку и ассистирование пускам ракет для своего авиазвена, то в целом обеспечение скрытности в его тактике действия является невозможным.

    Во времена СССР аэродром обеспечивал испытания самолётов и корабельных авиационно-технических средств для первого тяжёлого авианесущего крейсера проекта 1143.5, а также подготовку лётного и инженерного состава морской авиации.
    7. История создания Су-30 связана с изменением концепции воздушного боя из-за прогресса технологий АФАР радаров, когда к тяжелому истребителю стали переходить часть функций самолетов ДРЛО.

    В марте 2014 года комплекс палубной авиации «Нитка» вошёл в состав Вооруженных Сил России, над комплексом был поднят флаг Российской Федерации
    8. Всего один тяжелый истребитель как Су-30 мог кардинально усилить авиакрыло легких истребителей за счет «групповых действий», т.к. мог на большой дистанции с помощью радара как Н011 Барс обнаруживать вражеские самолеты, управлять пуском ракет со своего авиазвена и выполнять подсветку целей для ракет дальнего радиуса действия как РВВ-АЕ поражающие цели на дистанции 110 км.

    Строительство тренажёрного комплекса в авиагарнизоне Саки-4 было начато в 1977 году после ввода в эксплуатацию первого авианесущего крейсера проекта 1143 «Киев». Строительство каждого следующего авианесущего крейсера осуществлялось по новым проектам, параллельно создавались новые типы самолётов палубной авиации, поэтому нужен был специальный полигон, на котором отрабатывалась бы методика взлёта-посадки самолётов на все перспективные проекты авианосцев, испытывались бы новые прототипы самолётов корабельной авиации с укороченными взлётом и посадкой.
    9. При этом акцент делался на использование ракет со внеракурсным наведением, что позволяло в известном плане использовать концепцию «выстрелил и забыл».
    Все конструкции, которые монтировались на тренажёре — основные блоки, а затем и трамплины изготавливались секциями в Николаеве на Черноморском заводе и транспортировались морем в Новофёдоровке, где был сооружен специальный причал, создана производственная база завода для организации полноценного строительства.
    10. За счет указанных средств в учебных боях Су-30 доказывал свое превосходство над легкими истребителями F-16 и F-15 ВВС США, а также перспективным истребителем Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании
    В 1982 году комплекс был введён в эксплуатацию без паросиловой установки и катапульты. На тренажёре началась подготовка экипажей самолётов вертикального взлёта Як-38
    11. Также такая концепция тяжелого истребителя с радаром дальнего радиуса действия позволяла его использовать для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей в том числе управляя звеном бомбардировщиков как Су-34.
    После выхода в январе и апреле 1984 года правительственных постановлений о создании палубных истребителей Миг-29 и Су-27 активизировались работы по изготовлению катапульты «Светлана-1», внутренний диаметр двух цилиндров которой равнялся 50 см, а длина — около 90 м. Чтобы катапульта в течение нескольких секунд смогла разогнать самолёт до скорости взлёта 270-280 км/ч, требовалось накопить максимальное количество пара, а затем мгновенно направить его под челнок катапульты.
    12. Кроме этого, военный опыт применения того же Су-34 доказал, что самолет использующие мощные средства РЭБ даже эффективней самолета со стелс-технологиями, что поставило вопрос об необычном ранее воздушном бое против «самолета радиоэлектронной борьбы», который не стремится вступить в маневренный бой с истребителем, а стремится его ослепить и обстрелять ракетами. Радар Су-30 позволяет ему вести бой с одним самолетом РЭБ
    Волгодонский завод «Атоммаш» изготовил для «Нитки» экспериментальные пароаккумуляторы и систему жаростойких трубопроводов, способных пропускать большие объёмы пара высокого давления
    13.Эффективность указанных сценариев применения привела к тому, что Су-30 по результатам учебных воздушных боев был закуплен на вооружение множеством стран.
    Однако из-за того, что в СССР так и не было построено полноценного авианосца, катапульта, в работе над которой участвовал не один десяток КБ и заводов, так и осталась ненужной. Катапульта №2, под которую проектом зарезервировано место на тренажёре не устанавливалась.
    14. Многозамковый балочный держатель на подфюзеляжном пилоне истребителя Су-30СМ.
    В сентябре 1984 года начались полёты самолётов Су-27 и Миг-29. Первый взлёт с нового трамплина на Су-27 совершил лётчик-испытатель герой Советского Союза Г. Ф. Садовников, на Миг-29 — Герой Советского Союза В. Е. Меницкий. После них полёты с «Нитки» на самолётах Миг-29 и Су-27 выполняли лётчики-испытатели Герои Советского Союза А. В. Федотов, Б. А. Орлов, В. Г. Пугачёв и другие. Это были первые в мировой практике взлёты самолётов с обычной аэродинамикой с трамплина.

    15. Оптико-локационная станция ОЛС-30 позволяет обнаруживать самолеты врага и наводить на них ракеты не включая радар.
    Одновременно начались испытательные полёты специально созданного для подготовки лётчиков корабельной авиации двухместного учебно-боевого самолёта Су-25УТГ. Первые посадки с использованием аэрофинишёров были выполнены на Су-27К В. Г. Пугачёвым и МиГ-29К Т. А. Аубакировым.
    16. Приёмник воздушного давления самолёта Су-30СМ.
    В 1991 году, в ходе испытаний самолёта Су-27К, в акватории Чёрного моря лётчики 100-го авиаполка Т. А. Апакидзе и А. П. Яковлев 26 и 27 сентября 1991 года выполнили первые самостоятельные посадки на корабль — тяжелый авианесущий крейсер «Тбилиси» (ныне «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»).
    17. Под оранжевыми заглушками — 30-мм автоматическая пушка ГШ-301.
    Лётчики С. Г. Рассказов и Л. А. Стратоницкий, которые также были подготовлены к полётам на «Тбилиси», но на самолётах МиГ-29К, совершить посадку на корабль не смогли — авианесущий крейсер был срочно выведен в море и перебазирован на Северный флот.
    18. Самолет Ан-72 морской авиации Черноморского флота.
    10 апреля 1992 года 1063-й Центр боевого применения корабельной авиации во главе с полковником авиации Виктором Безногих присягнул на службу Украине. Приказом Министра обороны соединение было зачислено в состав Вооруженных Сил Украины. В то же время многие офицеры отказались от службы в Вооружённых Силах Украины и военной присяги.
    19. Су-24 (изделие Т-6, по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») — российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
    Из-за отсутствия у Вооруженных сил Украины авианесущих крейсеров подготовка лётчиков самолётов палубной авиации для ВС Украины представлялась нецелесообразной. Поэтому некоторое время тренажёрный комплекс по назначению не использовался.
    20. Место пилотов Су-24.
    8 июля 1994 года подписан контракт об использовании комплекса в интересах РФ. Контракт подписали от заказчика — государственная компания «Росвооружение» от исполнителя — ВВС Украины. В июле 1994 года на полигоне возобновилась подготовка личного состава морской авиации ВМФ РФ.
    21. Подвесной топливный бак.
    7 февраля 1997 года правительства Российской Федерации и Украины подписали соглашение Об использовании полигона взлётно-посадочных систем полигона. По соглашению Урина разрешила России использовать полигон в составе взлётно-посадочной полосы с трамплином и комплексом средств и механизмов, обеспечивающих трамплинный взлёт и аэрофинишёрную посадку самолётов, а также обязалась оказывать помощь по подготовке лётного состава, проведению испытаний объектов авиационной и морской техники, обеспечению эксплуатации полигона.

    За предоставленные услуги российская сторона обязалась поставлять украинской стороне запасные части, агрегаты, комплектующие изделия к самолётам типа «Су» Воздушных сил Украины на сумму, эквивалентную затратам украинской стороны на предоставление полигона, поддержание его в исправном состоянии.

    23. Ракета Х-59М «Овод-М», служащая для поражения малых наземных и надводных целей.
    С того времени до 2008 года на полигоне ежегодно проходили тренировки лётчики 279-го корабельного истребительного авиационного полка Северного флота России (аэродром базирования Североморск-3) на самолётах Су-27К, Су-27УБ и Су-25УТГ. Тренировки продолжительностью 1,5-2 месяца, обычно проходили в летний период.
    24. Су-24 и его ракетно-бомбовое вооружение.
    В августе 2008 года в связи с российско-грузинским конфликтом сотрудничество Украины и России по подготовке российских лётчиков было приостановлено.
    25. Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Р-60МК.
    По версии, обнародованной для СМИ заместителем командующего морской авиацией ВМФ России Николаем Куклевым 5 сентября 2008 года, «9 августа МИД Украины выступил с заявлением, в котором посчитал нецелесообразным тренировку российских лётчиков на тренажере в Крыму»
    26. Неуправляемая авиационная ракета С-24
    Следующие полёты с «Нитки» состоялись только в 2010 году. 21 августа 2010 года на аэродром Саки прибыли российские самолёты Су-27К, МиГ-29К, Су-33УБ и Су-25УТГ, а тренировки начались 5 сентября и продолжались около 20 дней. По словам командира отдельного корабельного истребительно-авиационного полка морской авиации Северного флота ВМФ РФ Евгения Кузнецова, российские лётчики остались довольны организацией подготовки полигона
    27. Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-24/56.
    В 2013 году Россия отказалась от тренировки лётчиков на полигоне «Нитка» в Крыму. Официальный представитель МО РФ 7 января 2014 года заявил, что с 2014 года переучивание лётчиков 279-го корабельного истребительного авиационного полка Северного флота России на самолёты МиГ-29К будет осуществляться на аналогичном комплексе Центра боевого применения и переучивания лётного состава авиации ВМФ в Ейске.
    28. Аэродромная комбинированная поливомоечная машина.
    21 марта 2014 года после присоединения Крыма к Российской Федерации стало известно, что комплекс палубной авиации «Нитка» переходит в собственность Вооруженных Сил России. С конца лета по начало сентября 2014 года в течение нескольких недель проводились учебно-тренировочные полёты лётчиками отдельного корабельного истребительного авиационного полка палубной авиации СФ на 6 Су-33 и 2 Су-25УТГ.
    29. Подметально-уборочная машина.
    Вполне возможно, что в тексте уйма ошибок, взял с википедии, а ей верить нельзя. Если что, поправляйте меня! Спасибо!

    Военные аэродромы крыма

    Лента новостей

    01:21Украинский гибридный Т-55-64 африканцы не закупили из-за взрывоопасности 01:09Курс евро вышел к 82 рублям 01:06Медведев: Россия предлагает продавать нефть по принципу take or pay 01:03″Аэроэкспресс» сократил количество поездов во «Внуково» 01:00Эксперт оценил влияние обвала нефти WTI на курс рубля 00:54Израильские военные открыли огонь по палестинцу с «коктейлем Молотова» 00:51САНА сообщило об отраженной воздушной атаке Израиля над Пальмирой 00:48В Израиле отказались комментировать сообщения о воздушной атаке в Сирии 00:45Во Владикавказе прошел митинг против самоизоляции 00:24Феникс в огне 00:21Деанон диванной сотни ВСУ 00:03Глава МИД республики совершил первый зарубежный визит с начала эпидемии коронавируса 23:51ЦБ нашел в обвале рубля иностранный след 23:48Экономисты назвали причину отрицательных цен на нефть 23:45Эксперт объяснил, что значит для России катастрофическое падение цен на нефть 23:39Принцип домино: чем для России закончится срыв самоизоляции во Владикавказе 23:36Оппозиционеру Котову смягчили приговор: продолжит сидеть, но меньше 23:33Жители Владикавказа объяснили протест: из-за самоизоляции людям нечего есть 23:09Сирийский боевик рассказал о катастрофическом положении населения лагеря «Эр-Рукбан» 23:06Во Владимирской области построят инфекционный корпус 23:03Мародерство протурецких боевиков делает бесполезным восстановление инфраструктуры в Идлибе 22:36Боевики Исламского государства сбили вертолет ЧВК в Мозамбике 22:24Астронавты NASA полетят на МКС на корабле и ракете Space X 22:00Лукаш о пятилетии НАБУ: Антикоррупционеры множатся как саранча, а коррупция все выше 21:57В Ровенской области коронавирус повторно выявили у пациентов, готовившихся к выписке 21:55Коронавирус или экономический кризис: что уничтожит Украину раньше 21:54″Не простим!». Добкин назвал зигующих из Калуша «обнаглевшими от безнаказанности западенскими чертями» 21:48″Сожалеем о тех, кто умрёт, но такова жизнь». Президент Бразилии намерен через неделю отменить карантин 21:45Шмыгаль хочет продлить карантин на Украине, но со смягчениями 21:39Экономист рассказал, как девальвация доллара будет работать на российскую экономику 21:36Вузы разошлись во мнении о ЕГЭ для призеров школьных олимпиад из-за коронавируса 21:27Военный эксперт Леонков рассказал об уникальности боевых ракет «Сармат» 21:24Сатановский и Вавилов оценили решение США снять эмбарго на поставки оружия в Кипр 21:17Издание «Проект» выполнило решение суда и призналось во лжи 20:57Комментарии американских читателей: увидели русский самолет — и сразу заиками сделались (Fox News, США) 20:51Мишустин упростил ввоз в Россию медицинских товаров для борьбы с COVID-19 20:45Эксперты оценили вероятность искусственного происхождения коронавируса 20:42Мадуро предложил провести встречу комитета по мониторингу сделки ОПЕК+ 20:39Ирак не зафиксировал ни одного случая смерти от COVID-19 за сутки 20:36Теперь и в будни. Эрдоган объявил о введении в Турции комендантского часа 20:35Милонов призвал СК расследовать темные делишки журналиста «Новой газеты» Дениса Короткова 20:24КПРФ собирается взять в свои ряды Соболь – окончательно продались, позорники 20:24США создают над Ираком эшелонированную систему ПРО 19:48Дешевая нефть и коронавирус обеспечили гигантский дефицит бюджета: чем он грозит

    Еще раз к вопросу о крымских хотелках и переполненности крымских СМИ (системы массовых иллюзий) обещаниями невероятного «прорыва в светлое будующее».
    Крым это непотопляемый авианосец. Число и плотность военных аэродромов на Крымском полуострове, наверное, самая высокая в мире. Многие из них вполне пригодны и сейчас для малой частной и клубной авиации, спортивных соревнований, в том числе по картингу, кайтам (воздушные змеи с высокой степенью управления). О травяных аэродромах, которых в Крыму было сотни для сельхоз-авиации, поговорим при случае отдельно. Тут о крымских бетонных аэродромах (в основном недействующих) и действующих аэроклубах.

    Карта гражданских и военных аэродромов Крыма. Гражданские: Симферополь-международный («Центральный») — новый терминал введен в апреле 2018, старый терминал не используется | Заводское (в Симферополе) | Керчь (около Войково) | Севастополь / Бельбек (двойного назначения до 2014 года, сейчас ведутся работы по возобновлению пассажирских перевозок) . Военные действующие: Гвардейское (ЧФ РФ) | Севастополь / Бельбек (двойного назначения при Украине — военный и гражданский) | Кача (военная авиация) | Саки-4 (у Новофёдоровки) (морская авиация, НИТКА). Военные условно действующие «Северный» (Кировское) — аэродром ГАНИЦ в Приморском | «Южный» (на мысе Херсонес) — тактический аэродром ЧФ. Военные недействующие Авиабаза Багерово | Октябрьское | Аэродром Весёлое (Вольное) Аэродромы времён ВОв: Советский («Ички», иногда называют «Крымск») | Карагоз (в Кировском районе) — аэродром ГАНИЦ до строительства «Северного». Спортивные: Юхарина балка (в Севастополе)| аэродром на горе Клементьева | филиал ЦАК в Джанкое. Иные: Аэродром Донузлав (посёлок Мирный) — преимущественно вертолёты и гидроавиация (разобран на стройматериалы). | Полоса Евпаторийского авиаремонтного завода. Вертолётодромы (некоторые) Приморский (ГАНИЦ) |Меганом (ГАНИЦ) | Чауда (ЧФ) | «Бухта Круглая» (завод в Севастополе)

    Достаточно серьезную работу по введению в туристический оборот аэродромов для частной авиации провели в Киеве, кажется, около 2005-8 годов. Был выпущен специальный журнал. Я его видел и читал, уровень ТЭО (технико-экономического обоснования) был очень высок. При желании властей, специалисты смогут очень быстро сделать необходимые расчеты и в новых реалиях российского Крыма.
    из новостей 13.07.2016: В Евпатории планируется открытие филиала института гражданской авиации
    На Евпаторийском авиаремонтном заводе прошло выездное совещание по вопросам перспектив развития аэродрома. В нем приняли участие представители Росавиации, компаний авиаперевозчиков, Совета Министров Крыма. Гостей встречали первый заместитель главы администрации города Евпатории Валерий Савчук, директор завода Сергей Опрышко и руководители структурных подразделений администрации.

    ========== Насколько я понимаю, как и многие новости подобного рода, все благие намерения завершились ничем?

    Вернемся к теме развития аэродромов.

    Воздушные коридоры аэродромов Крыма. Карта

    Мои мысли: о развитии аэродромов и аэропортов вблизи Евпатории — планирование должно соответствовать тому как пройдет федеральная трасса ТАВРИДА Запад. В моей схеме на Евпаторию нужно выводить железную дорогу от Керченского моста через станцию Нижнегорская на станцию Октябрьская и далее две колеи нужны от станции Остряково (гарнизон Гвардейское — ныне депрессивный) до Евпатории.

    Мой принцип новой транспортной сети Крыма ячеистый, каждый транспортный узел не является критически значимым, может быть замещен соседними в распределении потоков грузов и пассажиров.

    Вообще главный центр (и дублер столицы Крыма) это Гвардейское. Аэропорт, дублирующий центральный Симферополя, может быть или в Гвардейском, или в Октябрьском. Но рядом с Евпаторией множество аэродромов, которые могут быть спортивными, учебными, для частных самолетов.
    Игорная зона, по моим изысканиям может развиваться в Крыму только у озера Донузлав, гарнизон Мирный и до Поповки, бывший пляжный клуб Казантип. Аэродром на берегу Донузлава строился для обычных самолетов и гидропланов. Яхтенная марина может быть мирового класса, условия уникальные — глубины до 28 метров позволяют принимать самые огромные крейсерские яхты миллиардеров. Игорная зона для богатых людей из Китая и Индии. Ну и олигархи из России и Украины подтянутся )))

    Крымские авиаклубы

    Аэроклубы в Республике Крым: актуальные адреса, телефоны, режим работы организаций и схема проезда на карте. На Яндекс.Картах вы найдете все организации в Республике Крым с отзывами посетителей, рейтингом и фотографиями.

    Полеты на параплане Тас-Тао, гора вблизи поселков Перевальное и Мраморное, между Симферополем и Алуштой.
    Аэроклуб·
    Россия, Республика Крым, Симферопольский район
    Открыто до 18:00″>Открыто до 18:00

    • Парапланерный клуб Парасафари Аэроклуб· Россия, Республика Крым, Симферопольский район, СНТ Медик Круглосуточно
    • Парапланерный старт Дружное, гора Турлю-оба.
      Аэроклуб· Россия, Республика Крым, Симферопольский район Круглосуточно
    • Парапланерный клуб South Paragliding Аэроклуб-спортивное объединение· Красноармейская ул., 44, Ялта Открыто до 23:00
    • Аэроклуб имени Амет-Хан Султана Аэроклуб· ул. Данилова, 62А, Симферополь АСК (авиационный спортивный клуб) КРЫМ, Симферополь, аэродром Заводское «ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ». +7 (978) 951-36-39 Открыто Работает круглосуточно Цены на прыжки с парашютом. Самостоятельный прыжок с парашютом (ознакомительный) 5 500 руб. Тандем-прыжок с инструктором 10 000 руб. Ознакомительный полет на самолете 15 000 руб.

    Приложение:

    25 Декабря 2017. Оригинал материала на сайте «Совершенно секретно»: https://www.sovsekretno.ru/articles/id/5809/

    Россия занимает первое место в мире по площади государственной территории – 17 миллионов кв. километров. Казалось бы, для транспортного обслуживания такой громадной страны нужна авиация, альтернативы нет, но… В 1991 году аэропортовая и аэродромная сеть России насчитывала 1450 объектов. Как получилось, что за прошедшие годы закрыто 1222 аэропорта, никто вам вразумительного ответа не даст.

    А вот в США на гражданскую авиацию работает 19 000 аэродромов и аэропортов. В Российской федерации оставшиеся 228 аэродромов и аэропортов уступают числу зарегистрированных только в одном американском штате Аляска – там их 282, — пишут Виктор Горбачёв (генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации) и Виталий Бордунов (профессор, член Экспертного совета Росавиации, эксперт Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

    Закату советского наследия аэропортов и аэродромов способствовали многие причины. В 1990-е годы в экономической политике по отношению к наземной части воздушного транспорта государство сделало ставку на «невидимую руку рынка». Вера в то, что всё само собой образуется, привела к свёртыванию роли государства в регулировании экономики аэропортов. Подобную иллюзию уже давно похоронили даже в самых развитых рыночных государствах. Павшие же жертвой рискованного эксперимента российские аэропорты, руководимые к тому же не имеющими рыночного опыта руководителями, оказавшись экономически несостоятельными, быстро приказали долго жить.

    Сегодня, по сути, российским авиаперевозчикам внутри страны летать особо некуда. Объёмы авиаперевозок значительно уступают западным авиакомпаниям. Результат? В 2016 году в Европе и США авиакомпании перевезли по 850 миллионов пассажиров, а их российские коллеги – 88,5 миллиона. Но и эта цифра хранит лукавый подтекст: на деле всего около 60 миллионов, если брать в расчёт, что некоторые пассажиры летают по два-три раза в году. Можно вспомнить, что при СССР «Аэрофлот» в 1990 году перевёз 140 миллионов пассажиров.» Вспомним, что 1990 год это уже упадок Советского Союза и тотальная бедность. В 1980-е объем перевозок Аэрофлота был в десятки, а может и в сотни раз выше, во всяком случае в Симферополе и других аэропортах Крыма. Ведь не было досмотра багажа и прочих долгих и нудных процедур, билеты стоили на уровне бутылки недорого коньяка.