235 полк вта Ульяновск

Через Ульяновск протекает река Волга, которая после многочисленных гидротехнических экспериментов превратилась в систему водохранилищ. Одним из них стал Куйбышевский водоем, омывающий берега, на котором и находится Ульяновск, населенный 620-ю тысячами граждан. В Ульяновске сильная региональная производственная база. Тут построены заводы самолетостроительной и автомобильной промышленности и десятки других, в том числе, швейной и пищевой отраслей.
В Ульяновске налажена работа, как по призыву молодежи в армейские ряды, так и по мобилизации на контрактной основе. Возобновляется участие подростков в играх военно-спортивного направления, в которых будущие воины получают основные навыки по умению ориентироваться на местности, владеть некоторыми видами стрелкового оружия. Немаловажным фактором становится физическая и моральная выносливость. Когда мужчина приходит в армию, ему с такими знаниями гораздо легче адаптироваться к новой жизни в условиях войскового распорядка. Как, например, Ульяновская дивизия ВДВ хочет видеть среди своих коллег настоящих асов.

Воинские части Ульяновска и Ульяновской области

Название части
Номер воинской
части
Адрес
Телефон


в/ч 6672
432023,Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Вольная 1, в/ч 6672
8(8422)37-58-53


в/ч 3706
433435,Ульяновская обл., Димитровград, шоссе Западное, 5, в/ч 3706
8(8423) 565746


в/ч 40338
432000, обл. Ульяновская, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 38


в/ч 44062 Д
432071, обл. Ульяновская, г. Ульяновск, ул. Шевченко, 110


в/ч 95138
432010, обл. Ульяновская, г. Ульяновск, ул. Нахимова

bmpd

Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО «Авиастар-СП») состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.

Военно-транспортные самолеты Ил-76МД, прибывшие в Ульяновск для укомплектования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) Иван Зубов / russianplanes.net ( )
Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.
Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» — как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом «Авиастар-СП». 1 декабря на «Авиастар-СП» состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя «Олег Антонов» в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на «Авиастар-СП»).
Со стороны bmpd напомним, что 235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.
По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).


На церемонии по случаю завершения формирования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) АО «Авиастар-СП»

Прошедший капитально-восстановительный ремонт и модернизацию на АО «Авиастар-СП» военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), получивший собственное имя «Олег Антонов». Самолет должен быть передан в состав восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск, 01.12.2017 (с) media73.ru

Tags: Ан-124, Ил-76, Россия, авиация, формирования

Расформированный в конце 90-х годов полк Военно-транспортной авиации возрождён на территории аэропорта «Ульяновск-Восточный» благодаря поддержке Президента Владимира Путина и властей Ульяновской области.

1 декабря в Ульяновске приземлились 9 бортов Ил-76 Военно-транспортной авиации из Оренбурга. Это основа 235-го авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии ВТА. Состоялась торжественная встреча самолётов, открытие и освящение штаба полка (в нем будут служить порядка 1500 человек) и производственных помещений на территории аэропорта «Ульяновск-Восточный». Командир части Вадим Дырдин получил из рук командующего Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенанта Владимира Бенедиктова новенькие погоны полковника. Были повышены в звании и другие офицеры.

«Поистине великий день! Ульяновская земля пусть примет слова благодарности от всех лётчиков ВТА. Она нас гостеприимно и по-домашнему встретила, как и принято на Руси. 235-й полк отмечает свой второй день рождения и расправляет свои крылья», — прокомментировал событие командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.

Проблем с жильем у семей военных не будет. «В Минобороны действует программа выделения средств на съем жилья. Вопрос по Ульяновску закрыт, всё в порядке», — коротко пояснил корреспонденту Media73 командующий ВТА. В мероприятии принял участие глава правительства региона Александр Смекалин, который передал слова приветствия от губернатора Сергея Морозова.

Немного истории. Военно-транспортный авиационный полк был сформирован на аэродроме Сеща Брянской области в октябре 1989 года. В его состав вошли две эскадрильи на самолетах Ан-124 «Руслан» и одна эскадрилья на самолетах Ил-76. С момента формирования полк выполнял оперативные перевозки личного состава, техники и грузов на территории СССР и за границу. В 1994 году личный состав полка принимал участие в миротворческой операции сил ООН в Заире под кодовым названием «Бирюза», в боевых действиях по ликвидации незаконных формирований на территории Чеченской республики. С 1 февраля 1995 года полк приступил к перебазированию на новое место дислокации — в Ульяновск, через три года прекратил существование.

В мае 2017 года командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил, что начинается формирование нового соединения — 18-й военно-транспортной авиационной дивизии со штабом в Оренбурге, а также полка ВТА с базированием в Ульяновске. «На вооружение этой авиационной части будут поступать и новые самолеты — Ил-76МД-90А. Сегодня это приоритетная для нас задача. В 2017 году ВТА планировала получить три новых самолета Ил-76МД-90А. В прошлом году мы получили два. На базе центра боевой подготовки и переучивания летного состава в Иваново идет активное обучение на новый самолет инструкторского и преподавательского состава», — сказал тогда Бенедиктов.

Ил-76МД-90А — тяжелый транспортный самолет, глубоко модернизированная версия Ил-76МД. Производится на ульяновском авиастроительном заводе «Авиастар-СП». По контракту с Минобороны РФ предприятие должно поставить военно-транспортной авиации 39 лайнеров данного типа до 2020 года – это самый крупный заказ в истории российской авиации. Самолет предназначен для перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом, также может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.

И вот 1 декабря в Ульяновске возродился новый «старый» 235-й полк ВТА. «Товарищи! Мы сегодня стали свидетелями исторического события. Ранее мы наблюдали обратные процессы расформирования частей и прекращения полётов. Люди уходили из армии. Благодаря верховному главнокомандующему Владимиру Путину, многое в корне поменялось. Я благодарен генерал-лейтенанту Владимиру Бенедиктову и личному составу за то, что без огромных финансовых вливаний полк обустроен в Ульяновске. Желаю, чтобы количество взлётов соответствовало количеству посадок, это наша традиция. Уверен, жизнь лётчиков в Ульяновской области принесёт им только радость», — заявил заместитель главкома ВКС, командующий ВВС РФ генерал-лейтенант Андрей Юдин.

Также в «Ульяновск-Восточном» прошла церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова самолету Ан-124-100 «Руслан», который завершил модернизацию на заводе «Авиастар-СП». Имя Олега Антонова неразрывно связано с историей отечественной военно-транспортной авиации, а самолеты марок «Ил» и «Ан» составляют основу её летного парка сегодня.

Ан-124-100 «Руслан» — самый грузоподъемный самолет в мире. «Руслан» был разработан в первой половине 80-х годов XX века в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Над его созданием работал весь Советский Союз. Две трети серийных самолетов «Руслан» были выпущены в Ульяновске. Сейчас ремонт и модернизация Ан-124 в России осуществляется на авиазаводе «Авиастар-СП».

Самолет, которому 1 декабря было торжественно присвоено имя Олега Антонова, был выпущен 31 декабря 1986 года и эксплуатировался в составе ВТА России. В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки завода «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета.

По словам Бенедиктова, в планах 235-го полка — использование модернизированных Ан-124-100 «Руслан» и новый проект среднего транспортника Ил-276, которые связаны с «Авиастар-СП».

«Авиастар», напомним, может стать производителем нового «транспортника» Ил-276. Вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин говорил об этом на совещании по развитию ВТА в Ульяновске этой осенью. Средний транспортный самолет должен заменить устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-72. Прорабатываются цена и требования для этого проекта, тактико-техническое задание.

«Сегодня транспортный дивизион ОАК является базой для производства самолетов военно-транспортной авиации. Перед нами стоит важная задача — мы берем на себя обязательство поставить в ближайшие годы новые и глубоко модернизированные самолеты для нужд ВТА. Мы уверены, что уже скоро наши крылатые машины будут служить обеспечению обороноспособности России», — сделал заявление Рогозин 1 декабря в Ульяновске.

В Ульяновске воссоздан транспортный авиаполк

На аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО «Авиастар-СП») состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка ВТА ВКС России, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс media73.ru


Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.
Соединение планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО «Авиастар-СП».
Сообщается, что 1 декабря в Ульяновске приземлились 9 бортов Ил-76 из Оренбурга, которые станут основой 235-го полка.

Поистине великий день! Ульяновская земля пусть примет слова благодарности от всех летчиков ВТА. Она нас гостеприимно и по-домашнему встретила, как и принято на Руси. 235-й полк отмечает свой второй день рождения и расправляет свои крылья, сказал на церемонии командующий ВТА Владимир Бенедиктов.
В полку будут эксплуатироваться также несколько тяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» – как можно понять, из числа машин, восстанавливаемых заводом «Авиастар-СП».
Справка bmpd: «235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща в Брянской области. Он оснащался тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124. Однако полностью ими оснащен не был из-за прекращения производства машин после распада СССР. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, а в 1998 году был расформирован».

В Ульяновске восстановлен 235-й военно-транспортный авиационный полк

Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО «Авиастар-СП») состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.


Военно-транспортные самолеты Ил-76МД, прибывшие в Ульяновск для укомплектования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) Иван Зубов
Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.
Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» — как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом «Авиастар-СП». 1 декабря на «Авиастар-СП» состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя «Олег Антонов» в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на «Авиастар-СП»).
Со стороны bmpd напомним, что 235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.
По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).


На церемонии по случаю завершения формирования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) АО «Авиастар-СП»

Прошедший капитально-восстановительный ремонт и модернизацию на АО «Авиастар-СП» военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), получивший собственное имя «Олег Антонов». Самолет должен быть передан в состав восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск, 01.12.2017 (с) Источник