Т26е4 супер першинг

Содержание

T26E4 SuperPershing

T26E4 SuperPershing

Средний танк | США | VIII ур.

Прозвища в игре Персик, СП, СуП Огневая мощь

90 mm Gun T15E1 Орудие

54 шт. Боекомплект

240 / 240 / 320 ед Урон

202 / 258 / 45 мм Бронепробитие

7.5 мин-1 Скорострельность

1800 ед/мин Средний урон в минуту

2.3 с Время сведения

0.38 м Разброс на 100 м

24 °/с Скорость ГН

35 °/с Скорость ВН

360° Углы ГН

-10…+20° Углы ВН

Живучесть

1500 ед Прочность

101.6 / 76.2 / 50.8 мм Корпус

101.6 / 76.2 / 76.2 мм Башня

Мобильность Незаметность

13.18 % Незаметность стоя

9.87 % Незаметность в движении

Наблюдение

390 м Обзор

745 м Дальность связи

Экипаж

  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Радист
  5. Заряжающий

1234567891011Американский премиумный средний танк восьмого уровня. Является тяжелобронированной модификацией танка M26 Pershing. Обладает отличной лобовой броней и неплохим орудием, но плохой динамикой.

Модули

Башни/орудия

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность
(л. с.)
Вероятность пожара
(%)
Вес
(кг)
Цена
()
VI Ford GAF V8 610 20 641 34600

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка
(т)
Скорость поворота
(гр/сек)
Rmin Вес
(кг)
Цена
()
VIII M26T80E1 53 32 0 10000 16300

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи
(м)
Вес
(кг)
Цена
()
X SCR 528AM 745 91 54000

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Особенности техники

A80_T26_E4_SuperPershing usa

T26E4 SuperPershing в игре

Исследование и прокачка

Танк является премиумным и не требует прокачки дополнительных модулей.

Боевая эффективность

T26E4 SuperPershing по своим характеристикам, ближе стоит к средним танкам, не имея, при том, достаточной скорости. Тяжелые танки, такие как ИС-3 и T32, более динамичны и лучше чувствуют себя в группе со средними танками. Использовать T26E4 SuperPershing как тяжелый, надеясь на броню, не стоит. Ближний бой опасен из-за уязвимых точек в бронировании танка, хоть дополнительные бронелисты серьезно усилили бронирование маски орудия и верхнего бронелиста. Ромб следует использовать аккуратно, ведь бортовая броня столь хрупка, что при малейшем лишнем довороте выстрел противника приведет к пробитию брони.

Лучшее применение для T26E4 SuperPershing — это роль огневой поддержки, особенно на средних дистанциях, ведь орудие достаточно точное для этого, но его пробития не хватает для уверенного поражения некоторых тяжелобронированных танков. Это обстоятельство вынуждает стрелять дорогими подкалиберными снарядами. В этом случае танк становится опасным противником. Быстрая перезарядка орудия и хорошее пробитие подкалиберных снарядов позволяет наносить много урона, однако, стоять под вражеским огнем приходится дольше и сильно падает доходность танка.

Подводя итог, можно сказать, что тактика игры на T26E4 SuperPershing основана на нескольких его особенностях: «полутяжелый» тип, слабость орудия по некоторым параметрам и броня с огромным количеством уязвимых мест.

()

T26E4 SuperPershing. Слоеный колобок Достоинства:

  • неплохая лобовая броня;
  • прекрасный «тренажёр» для экипажей американских средних танков;
  • отличные углы вертикальной наводки орудия;
  • дешёвые снаряды;
  • пониженный уровень боёв;
  • неплохое бронепробитие бронебойными снарядами;
  • превосходное бронепробитие подкалиберных снарядов.

Недостатки:

  • плохая динамика;
  • уязвимые борта и корма;
  • посредственная точность орудия на дальних дистанциях;
  • слабая стабилизация орудия.

Известные проблемы

Прежде всего в глаза бросается слабая динамика. Виною этому не столько утяжеление танка в результате усиления брони, сколько слабый двигатель, значительно уступающий аналогам на прокачиваемых американских средних танках.

Бронирование неоднозначно. Несмотря на его очевидное преимущество перед другими средними танками, оно обладает целым рядом проблем: тонкие борта, множество уязвимых точек, а после «нерфа» верхний лобовой бронелист пробивается снарядами с хорошим пробитием.

Орудие обладает слабым пробитием, не лучшей точностью. Не очевидной проблемой является довольно слабая стабилизация по меркам американских танков. Многие игроки не замечают этой слабости танка из-за низкой скорости передвижения, однако на деле оказывается, что прокачиваемый M26 Pershing лучше попадает на ходу при скорости 48 км/ч, чем T26E4 SuperPershing на скорости 30 км/ч.

Ходовая танка, изначально рассчитанная на 40-тонный M26, перегружена. Из-за этого танк заметно качается при выстрелах или при попаданиях противника в танк, а возможно это повлияло и на стабилизацию. Реальная скорость не может быть достигнута, т.к. зависит не только от характеристик ходовой, но и от удельной мощности танка и прочих факторов ( прокачанный экипаж не добавляет преимущества ходовой ).

T26E4 SuperPershing обладает большим приоритетом у артиллерии, её попадания наносят много урона. Кроме того, внутренние модули и экипаж довольно часто выходят из строя при пробитии танка.

Несоответствия историческому прототипу

  • Реальный индекс машины Т26Е1-1, индекс Т26Е4 закреплялся за вторым пилотом с орудием Т15Е2, а так же за серией основой для которой стал именно второй пилот, а именно первоначальный заказ 1000 единиц техники, позже сокращенный в связи с окончанием войны до 25 машин. Т26Е1-1 существовал же в единственном экземпляре.

Экипаж

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Экипаж T26E4 SuperPershing — стандартный для американского среднего танка: 5 танкистов, каждый со своей специальностью.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top 0 ББ30 БП20 ОФ4 1 ББ28 БП22 ОФ4 0 Штурмовой вариант 1 Альтернативный вариант

Ремкомплект и аптечка незаменимы на любой технике. Горит SuperPershing с нескольких попаданий в заднюю часть бортов, где находятся уязвимые баки, а значит огнетушитель необходим. Но если играть аккуратно и не подставлять борта и корму, то огнетушитель можно заменить на кока-колу или бензин.

Боекомплект насчитывает 54 снаряда. Большую часть БК должны составлять бронебойные снаряды. Полезно возить с собой несколько подкалиберных снарядов для встречи с тяжелобронированными целями. Цена ББ и ОФ снарядов низкая — 255 кредитов за единицу, что повышает эффективность фарма кредитов.

Галерея скриншотов

Оценка T26E4 SuperPershing

  • Воин — за высокую скорострельность и частое попадание в топ.
  • Стальная стена — за превосходную лобовую броню.
  • Поддержка — за высокую скорострельность орудия и низкий разовый урон.

История изменений

Основная статья: История изменений T26E4 SuperPershing История изменений Обновление 0.7.4

  • Выдан супер-тестерам на основном сервере.

Обновление 0.7.5

  • Введён в игру.

Обновление 0.8.0

  • Угол возвышения орудия 90mm Gun T15E1 изменён с 18 градусов до 20 градусов.

Обновление 0.8.5

  • Выведен из продажи для перебалансировки.

Обновление 0.8.8

  • Грузоподъёмность ходовой М26Т80Е1 изменена с 52 500 кг до 53 000 кг.
  • Сопротивление ходовой М26Т80Е1 по твёрдым грунтам уменьшено на 14%.
  • Сопротивление ходовой М26Т80Е1 по средним грунтам уменьшено на 12%.
  • Сопротивление ходовой М26Т80Е1 по слабым грунтам уменьшено на 21%.
  • Масса корпуса изменена с 26 500 кг до 26 987 кг.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 16 км/ч до 18 км/ч.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 38 км/ч до 40,2 км/ч.
  • Дальность обзора башни T26E4 изменена с 380 м до 390 м.
  • Разброс орудия 90 mm Gun T15E1 при повороте башни уменьшен на 20%.
  • Прочность изменилась с 1450 до 1500 единиц.

Обновление 0.9.8

  • Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 0.9.17

  • Бронепробитие бронебойного снаряда AP M77 орудия 90 mm Gun T15E1 увеличено с 170 до 192 мм.

Обновление 1.2

  • Мощность двигателя изменена с 500 л.с. до 610 л.с.
  • Тяговооружённость изменена с 9.9 л.с./т. до 12.1 л.с./т.
  • Время перезарядки изменено с 8.2 с до 8.0 с.
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 192 мм до 202 мм
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой изменён с 0.24 до 0.22
  • Разброс орудия при повороте башни изменён с 0.16 до 0.12
  • Переход со лба башни на борта башни с 76.2 мм до 101.6 мм
  • Фронтальная часть лба башни выше маски со 101.6 мм до 127 мм
  • «Ступенька» на крыше башни со 101.6 мм до 127 мм
  • Нижняя часть командирской башенки с 76.2 мм до 88.9 мм
  • Верхняя часть командирской башенки с 76.2 мм до 114.3 мм
  • Передняя часть крыши башни с 25.4 мм до 41.3 мм
  • Кожух поверх гидроцилиндров-компенсаторов орудия добавлен в коллижн-модель в виде экрана с толщиной 25.4 мм

Историческая справка

Основная статья: История T26E4 SuperPershing T26E1 (пилотная версия № 1) в Европе

С появлением у немцев тяжёлого танка Tiger II с пушкой 8.8cm KwK 43 L/71 перед американцами возникла острая необходимость в ответном шаге. Незавидное положение американцев усугубляла ещё и неспособность успешно бороться с более лёгкой Пантерой в лоб. В итоге, в США была разработана буксируемая 90 мм противотанковая пушка Т15 L/73. Для ускорения производства, были использованы две уже имеющиеся у Watervliet Arsenal заготовки трубы немного меньшего размера. Первые две пушки получили обозначение Т15Е1 и могли пробить верхний лобовой лист корпуса Пантеры с 2377 метров. На Абердинском полигоне в экспериментальных целях одну пушку решили установить на танк Т26Е1 № 1. Скоро выяснилось, что длинный боеприпас вызывает слишком большие трудности с заряжанием и хранением (Т33 имел длину 125см). Проблему решили, переделав унитарный боеприпас в боеприпас раздельного заряжания — сначала заряжался снаряд, а затем гильза с пороховым зарядом. Модифицированная под раздельное заряжание пушка получила наименование Т15Е2 и была установлена на втором пилотном танке. Естественно, новый боеприпас требовал больше времени на заряжание, но пришлось смириться.

Большая длина ствола потребовала установить два пружинных балансира спереди над башней, а к задней стенке башни приварили тяжёлый противовес, переделав башенную боеукладку. Внутренние изменения состояли из модифицированной люльки, более массивного механизма вертикального наведения, нового поворотного механизма башни.

Первый пилот поступил на Абердинский полигон в январе 1945. После испытания орудия, имевшего ещё унитарное заряжание, этот танк был срочно отправлен на Европейский ТВД для боевых испытаний в рамках программы «Зебра». Т26Е1 поступил в действующую 3-ю Танковую Дивизию, где был сразу модифицирован в полевых условиях. На танк установили дополнительную броню и систему противовесов. Маску усилили накладной бронёй от подбитого танка «Пантера», а лоб корпуса покрыли двойным слоем бойлерной стали.

За полевую модификацию и подготовку танка к бою отвечал лейтенант Бэлтон Купер.

Танк прозвали «Супер Першингом». Достоверно боевой путь этого танка не известен. Однако есть данные, что в бою он сумел подбить один Королевский Тигр, который, неудачно маневрируя, высоко задрал носовую часть и получил американский снаряд в днище. Тем не менее, боевой потенциал модифицированного Т26Е1 остался полностью не раскрытым.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks

  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T26E4 SuperPershing

В сети Интернет

  • M26 // Википедия
  • T26E4 SuperPershing // Sketchfab
  • Запоздалый ответ «Тиграм» // Военно-исторический портал Warspot
  • T26E4 // Para Bellum
  • Средний танк T26E4 SuperPershing — рукоVODство от KPAH // YouTube
  • T26E4 SuperPershing. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США Средние танки Премиумная техника

Супер Першинг (T26E4 Super Pershing) — средний премиумный танк 8-го лвл американской ветки. Находится в постоянной продаже, обладает одним из самых высоких коэффициентов фарма. Сколько фармит, как чувствует себя в рандоме, стоит ли брать?

ТТХ T26E4 Супер Першинг

Характеристики при следующей комплектации:

Орудийный досылатель, усиленные приводы наводки, стабилизатор вертикальной наводки, улучшенная оптика, улучшенное управление, усиленная броня

Банка колы, ящик колы, улучшенное топливо

Орудие

90 mm Gun T15E1 (условно 8 лвл)

Калибр — 90 мм

ДПМ (на ББ) — 2227

Сведение — 4 сек

Точность — 0.344

Скорострельность — 9.90 выстр/ мин

Перезарядка — 6.06 сек

Обзор — 290.4 м

УВН

  • Вверх — 20 град
  • Вниз — 10 град

Пробитие

  • ББ — 205 мм
  • Голда — 285 мм
  • ОФ — 45 мм

Урон

  • ББ — 225
  • Голда — 190
  • ОФ — 270

Цена снарядов

  • ББ — 255 серебра
  • Голда — 3600 серебра (9 золота)
  • ОФ — 255 серебра

Подвижность

Двигатель Ford GAF V8 (условно 6 лвл)

Масса — 50.97 т

Мощность двигателя — 550 лс

Тяговооруженность — 10.8 лс/ т

Максимальная скорость

  • Вперёд — 40.2 км/ ч
  • Назад — 18 км/ ч
  • Средняя — 28 км/ ч

Скорость поворота шасси — 48.11 град/ сек

Скорость поворота башни — 24.30 град/ сек

Броня

Прочность — 1400

Броня башни

  • Лоб — 101 мм
  • Борт — 76 мм
  • Корма — 76 мм

Броня корпуса

  • Лоб — 177 мм
  • Борт — 76 мм
  • Корма — 50 мм

Камуфляж

Хищный 1450 золота +3% маскировки.

После обновления 5.10 любой легендарный камуфляж меняет название. В данном случае добавляет к названию танка Хищный.

Способности в Mad Games

Высокооктановое топливо (увеличивает максимальную скорость и мощность двигателя на 15 сек, по завершению ходовая и двигатель получают повреждения).

Таран-молот (защита от тарана, плюс к тарану противника).

Стоит ли покупать T26E4 Супер Першинг

Когда говорят о танках для фарма серебра, то имеют в виду два танка — немецкий Лев и американский T26E4 Super Pershin. Что особенного именно в «американце».

Полу тяж, полу СТ. Едет медленно, заметно замедляется на пересеченной местности.

Медленно вращается башня. Заметно медленно.

Часто возникает ситуация — ты в движении, тебе сбивают гуслю, после тебя поворачивает чуть ли не на 180 град. И требуется время для того, чтобы «поймать» противника в прицел.

Если коротко — лоб крепкий, что башня, что корпус. Корма и борта картон.

Сложная «формула» защиты американского према. Красным цветом отображается утолщение в средней части корпуса. Хорошо видны экраны. Борта Картон.

Если более подробно, то далее немного цифр:

Листы брони под углами. Далее более детальные значения брони по цифрам и приведенное значение (значение, полученное за счет наклона брони и угол наклона в градусах).

Хорошая лобовая броня. Обладает «читовонной» фишкой. Противник в снайперском режиме увидит ВЛД (верхняя лобовая летать) в красном свете. То есть не пробивается. А лоб башни выглядит серым. Но это лишь иллюзия — подсвет зон пробития, лба башни, у Супер Першинг обманывает. Пробить его трудно.

Нужно выцеливать зону выше маски орудия, в районе «труб», командирской башенки. Броня командирской башенки — 76 мм. Под углами с приведенным значением 125 мм (53 град). Но пробивается.

Куда пробивать

Лоб корпуса

Лоб корпуса (ВЛД) по цифрам — 100 мм. Приведенное значение брони ~ 144 мм (46 град). Средняя часть в районе триплексов мехвода ослабление — эта область находится под более прямым углом и приведенное значение меньше (при том же положении корпуса градус наклона ~ 29 град, что дает примерно 114 мм приведенки).

В средней части корпуса, между ВЛД (верхней лобовой деталью) и НЛД (нижней лобовой деталью) заметное утолщение.

Средняя часть корпуса, под ВЛД по цифрам — 139 мм. Приведенное значение ~ 199 мм (46 град).

В правой части средней части корпуса заметное ослабление — область курсового пулемета — по цифрам 76 мм. Приведенное значение также — 76 мм (1 град).

Нижняя часть средней части корпуса — 114 мм. Приведенное значение ~ 155 мм (43 град).

НЛД, под утолщением в средней части корпуса — 76 мм, приведенное значение — 166 мм (63 град).

Сверху всего лба корпуса лист брони в виде экрана — 38 мм. Приведенное значение ~ 59 мм (50 град)

Лоб башни

По цифрам — 100 мм. Приведенное значение 117 мм (30 град).

Поверх листы брони в виде экрана. Имеет до несколько слоев экранов. Значения от 38 — 114 мм.

В итоге отдельные части лба башни или корпуса имеет толщину брони до 300 мм и более.

Общее по защищенности

Выше указаны цифры по лобовому бронированию. И эти цифры отличные. Но наличие ослабленных зон во лбу Супер Першинг позволяют при некотором везении пробить его.

Борта и корма имеют значения 50-70 мм (плюс/ минус). То есть туда пробивают все.

Есть УВН — 10 гр вниз. Но их, УВН, как всегда, не хватает.

Сведение, точность средние. Пробития хватает чтобы уверенно пробивать многих противников на ББ.

Но огромный минус — малый разовый урон. Для СТ, обладающих подвижность, это норма. Для танка с малой подвижностью этого мало.

В целом

Своеобразный прем. Хорошая лобовая броня с «читованной» фишкой обманчивого подсвета зоны пробития лба башни. Неплохое орудие с пробитием и УВН.

Сомнительная подвижность. Медленно вращается башня. Не хватает разового урона.

На передней линии, в прямой перестрелке, чувствует себя уверенно. Но ошибок не прощает — плохая подвижность и слабые корма/ борта дают о себе знать. Требует грамотного расчёта. Иначе слив неизбежен.

Если выбирать основной танк для фарма, то лучшим (ИМХО) является Лев. На втором месте (опять ИМХО) — Супер Першинг. Американец интересней советского ИС-6.

Обладает одним из самых высоких коэффициентов форма. Плюс достаточно высокий уровень позволяет делать большой настрел.

Что лучше брать — Льва и Супер Першинг?

Это опять личное мнение. У американца, как мне кажется, коэффициент фарма чуть выше. Но более уверенно себя чувствует немец. Поэтому, лучше брать Льва.

Сколько фармит

Для примера несколько боев. Победы и поражения, с перм аккаунтом, полной амуницией (две коллы и улучшенное топливо).

Первый бой

Второй бой

Третий бой

Четвертый бой

Пятый бой

Историческая справка

Работы над T26E4 Super Pershing американцы начали в начале 1945-го года. Причиной начала работ было появление у немцев новых танков, таких как Тигр и Пантера, с броней которой стоявший на вооружения танки справиться не могли.

Для начала американцы создали 90 мм противотанковую буксируемую пушку Т15Е1, унитарный снаряд (снаряд и гильза с метательным зарядом) которой мог пробить Пантеру в лоб с дистанции более 2-х километров.

Однако длинный 125 сантиметровый снаряд вызывал большие трудности с заряжением в боевой машине и орудие T26E4 Super Pershing решили сделать с раздельным заряжением — сначала в ствол заряжался снаряд и после отдельно гильзу с зарядом. Данное орудие получило обозначение Т15Е2. Как следствие — снижение скорости перезарядки.

Было выпущено 25 машин и одна из них даже проходила войсковые испытания в Европе, в реальных боевых действиях. При обкатке опытная машина смогла поразить несколько новых немецких танков, такие как Пантера и Королевский тигр. Но в 1947-м году работы над этим проектом были прекращены.


Всем доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Танкисты, речь в гайде пойдет об интересной и очень комфортной машине — американском премиумном среднем танке восьмого уровня в World of Tanks T26E4 SuperPershing.
Помимо того, что благодаря премиум статусу, играя на данном танке, вы сможете вывозить из боя гораздо больше серебра, то есть фармить, весь игровой процесс будет, к тому же, весьма комфортным. Дело в том, что T26E4 SuperPershing в World of Tanks обладает льготным уровнем боев, то есть играть против техники десятого уровня вам не придется. Однако, для успешной игры, мало только этого факта, нужно еще знать свой танк, а в этом вам поможет наш гайд по T26E4 Super Pershing.

ТТХ T26E4 Super Pershing


Для начала каждый владелец этого американца должен понимать, что в его руках танк с хорошим запасом прочности, который несколько выше, чем у одноклассников. Кроме того у T26E4 Super Pershing обзор имеется весьма достойный, в базовой комплектации этот параметр равен 390 метрам.

Примечательно, что хоть танк у нас и средний, по степени выживаемости он даст фору некоторым тяжелым танкам в WoT. Дело в том, что у T26E4 Super Pershing характеристики лобового бронирования великолепны! Если касаться корпуса, он зашит 76-миллиметровыми экранами (в приведенке), за которыми есть еще и основная броня, толщина которой с учетом наклонов равна 152 миллиметрам в ВЛД и 140 миллиметрам в НЛД. То есть выставив совсем небольшой ромб, пробить T26E4 World of Tanks в лоб становится очень тяжело и даже не каждый танк 9-го уровня с этим справится.
Лоб башни тоже практически полностью закрыт экраном и хотя он расположен под прямым углом, его толщина номинально выше – 88 миллиметров. Более того, тут средний танк T26E4 SuperPershing тоже имеет основную броню, в зависимости от участка, куда входит вражеский снаряд, приведенка ее варьируется от 106 до 224 миллиметров.
Так какие же у T26E4 SuperPershing зоны пробития, спросите вы? Итак, чтобы пробить нашего американца в лоб, нужно либо выцеливать пулеметное гнездо на ВЛД, либо целиться в лючки на башне, либо под маску орудия, если оппонент задрал пушку вверх.

Но если говорить о бортовой проекции, ее лучше всегда прятать, ведь сбоку T26E4 SuperPershing танк пробивается очень легко, настолько, что даже нежелательно пытаться танковать бортом, ведь при слишком сильном довороте корпуса, вы рискуете потерять драгоценные очки прочности.
Кстати, за хорошее бронирование нужно платить, так что подвижность в нашем случае тоже больше схожа с тяжелыми танками. T26E4 SuperPershing WoT невысокую максимальную скорость, очень плохую динамику, а также слабую маневренность, что делает его медлительным и неповоротливым.

Орудие T26E4 SuperPershing


Когда-то давно, пушка у данного аппарата была совсем посредственная, преимущественно из-за слабого побития, но с выходом патча 0.9.17 все существенно изменилось, теперь у нас есть весьма достойное вооружение, но обо все по порядку.
Начнем с того, что у T26E4 SuperPershing орудие обладает стандартным по меркам премиумных СТ-8 альфастрайком, а также не очень примечательным, но все же достаточно неплохим уроном в минуту, который равен 1756 единицам.
После выхода обновления 0.9.17 T26E4 танк получил неплохой потенциал для фарма серебряных кредитов. Теперь стандартным бронебойных снарядов хватает чтобы пробивать большинство девяток и только если вам лень выцеливать уязвимые места или дистанция до противника слишком большая, придется заряжать голду.
Проблема у нашей пушки есть в плане точности. T26E4 SuperPershing WoT является обладателем большого разброса, плохой стабилизации и довольно длительного сведения, из-за чего комфортно воевать можно только на ближних и средних дистанциях.
Что же касается углов вертикальной наводки, к ним претензий нет абсолютно. Вниз свой ствол американский средний танк T26E4 SuperPershing может опустить на 10 градусов, что позволяет ему играть от рельефа и танковать своей крепкой башней.

Преимущества и недостатки T26E4 SuperPershing

Как вы могли заметить, в нынешних реалиях данный аппарат может похвастаться весьма внушительным количеством сильных сторон. Но чтобы реализовать потенциал танка полностью и получить наиболее полное понимание того, что он собой представляет, стоит выделить преимущества и недостатки T26E4 SuperPershing World of Tanks отдельно:
• Хороший запас прочности и дальность обзора;
• Отличное лобовое бронирование;
• Неплохой альфастрайк и урон в минуту;
• Достойное пробитие и потенциал для фарма;
• Комфортные углы вертикальной наводки;
• Льготный уровень боев.
Минусы:
• Откровенно слабая подвижность;
• Большой силуэт;
• Плохая броня бортов и кормы;
• Посредственная точность (стабилизация, разброс, сведение).

Оборудование для T26E4 SuperPershing

Как обычно, благодаря правильной установки дополнительных модулей можно как усилить уже имеющиеся преимущества танка, так и скрасить его недостатки. Однако в нашем случае выбор будет более чем стандартным, на танк T26E4 оборудование ставьте следующее:
1. – урон в минуту у нас все же не такой уж хороший, так давайте же его увеличим, сделав танк более опасным и прибыльным.
2. – для першинга этот модуль необходим, ведь у него есть серьезные проблемы с точностью и стабилизацией, которые можно будет немного уменьшить.
3. – такой выбор позволит вам без труда добиться максимальной дальности обзора, что крайне важно в любых условиях боя.
Однако в приведенный набор модулей можно внести полезные изменения. При условии, что у вас уже прокачаны перки на обзор, последний пункт лучше заменить на , дабы еще немного увеличить свою огневую мощь, комфорт стрельбы и обзор.

Обучение экипажа T26E4 SuperPershing

Конечно, экипаж танка тоже нуждается в обучении, ведь это еще одна прекрасная возможность усилить свою боевую машину. Более того, премиум статус и состав экипажа в нашем случае дает возможность обучать танкистов для других машин, но в целом для T26E4 SuperPershing перки лучше учить в такой последовательности:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Радист – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T26E4 SuperPershing

Расходники подбираются по очень просто и известной каждому схеме. Если на этом танке вы хотите как можно больше фармить и беспрерывно пополнять свой запас серебра, берите , , . Но в тех случаях, когда от боя вы ждете результативности и хотите максимальной надежности, лучше возить на T26E4 SuperPershing снаряжение в виде , , . Кроме того, горит наш танк крайне редко, а значит покупать тоже можно.

Тактика игры на T26E4 SuperPershing

Чтобы вывозить из боя много серебряных кредитов, а также играть эффективно и на результат, необходимо учитывать сильные и слабые стороны машины. В нашем случае, прежде всего, стоит полагаться на бронирования, а это значит, что для T26E4 SuperPershing тактика ведения боя заключается в контактных столкновениях на первой линии.
Приехав на фланг с союзниками, позаботьтесь о том, чтобы вражеская артиллерия не могла беспрепятственно по вам стрелять. Что касается танкования, средний танк T26E4 SuperPershing должен всегда стоять к противнику лбом, а для большей эффективности, совсем немного доверните корпус. Делать это нужно так, чтобы увеличить приведенные значения брони, но при этом не подставить под удар уязвимые борта.
Кроме того, стоять постоянно на месте не следует, при столкновении с врагом T26E4 SuperPershing WoT должен слегка пританцовывать, двигаясь назад и вперед, дабы усложнить оппоненту выцеливание своих уязвимых зон.
Что касается нанесения урона, наилучших результатов можно добиться, только если воевать на ближних и средних дистанциях, ведь T26E4 танк обладает плохой точностью и стабилизацией. По этой же причине вы должны стараться всегда сводиться до конца и желательно при этом выцеливать ослабленные участи в броне противника.
Кстати, всегда помните о своей посредственной подвижности. Конечно, T26E4 SuperPershing World of Tanks может менять фланги или возвращаться на защиту базы, но для этого вы должны следить за мини-картой и уметь думать на несколько ходов вперед, так как броски на большие расстояния нужно начинать совершать заранее.
А если у вас есть сомнения по поводу того, T26E4 SuperPershing стоит покупать или нет, я бы сказал – стоит. Этот танк может фармить, уверенно держит удар и обладает льготным уровнем боев, сейчас среди премиум техники эти качества в комплексе встречаются крайне редко.

Гайд по T26E4 SuperPershing

Премиумная машина. Это означает только одно — за кредиты ее не приобрести. Цена данного чуда составляет 7 200 ед. золота. Фармить кредиты не нужно, заплатил и играй. Вот несколько самых главных преимуществ премиумной техники:

  • Машина полностью укомплектована (ничего прокачивать не нужно)
  • Уменьшенный уровень боев
  • Экипаж проходит с других машин этого класса (переобучать не нужно)
  • Увеличенный коэффициент дохода
  • Ради последнего чаще всего прем. технику и покупают.

Ну что же, теперь перейдем непосредственно к разбору машины.

Экипаж

  1. Командир экипажа
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Радист
  5. Заряжающий

Вы машина 8 уровня, поэтому я советую начинать сразу играть с экипажем обученными до 100%. Тут добиться этого можно также двумя способами, но они будут немного отличаться от обычных. Итак, вот они:

  • Если у вас раньше не было американских СТ или вы хотите сюда свой экипаж то обучайте новый за золото. Стоить это будет 200*5=1000 ед. золота.
  • Если были или есть американские СТ, то просто пересадите с них. Не нужно переобучать, этот экипаж на прем. машине и так будет работать без штрафа на все 100%. Будете пересаживаться его на ту машина, на которой пойдете в бой. Короче, будет один экипаж на 2 машины.

Кто то второй вариант считает удобным, кто то нет. В любом случае выбор перед вами.

Комплектация

Рассматривать ветку исследований нет смысла т.к. там нечего исследовать. А вот на более подробном рассмотрении каждого модуля я остановлюсь.

Скорость поворота башни – 24 град/с. Этого вполне достаточно для комфортной игры. Бронирование достаточно хорошее + есть экраны. Правда есть уязвимое место, но об этом позже.

Орудие у нас типичное для СТ. Стреляем быстро, точно, но наносим мало урона. Бронепробитие для пушки СТ впринципе нормальное, но вот бодаться с ТТ лоб в лоб с ним не выйдет. Отмечу только то что бронепробитие голдовыми снарядами очень высоко для 8 уровня.

Скорость поворота ходовой более чем хорошая. При нашей максимальной скорости вполне достаточно.

Двигатель слабый, мы максимально развиваем скорость 30 км/ч. Но ничего другого нам не дали, поэтому придется ездить с тем что есть.

Радиостанция хорошая, даже больше чем хорошая. На танках 10 уровня ставят 750, а у нас 745. Делаем выводы и радуемся. Для успешной игры нужно видеть что происходит на другой части карты.

Плюсы и минусы:

Плюсы

  • Отличная лобовая броня
  • Точное, скорострельное орудие
  • Очень быстро летят снаряды

Минусы

  • Слабое бронирование бортов и кормы
  • Маленькая скорость

Балансный вес:

Как видно из таблицы мы попадаем на 8 – 9 уровни боев. Играть на 8, да и на 9 тоже -комфортно. На премиумной технике комфортно играть всегда, на то она и премиумная =)

Тактика

Ну вот тут все сложно. Мы не ТТ, хотя можно играть и в него. Не СТ, скорости мало. Мы непонятно что. Можно играть и в ТТ поддерживая других тяжей, а можно и в СТ. В случае с СТ нам будет гораздо комфортнее потому что у СТ пробитие орудий меньше и соответственно пробить нас очень тяжело. А вот ТТ, не все конечно, но часть будут шить нас достаточно стабильно, а мы со своим орудием от СТ только немного сможем их покусать. Закружить нас достаточно тяжело, поэтому на мой взгляд, будет правильнее играть в СТ. Ну и что что у нас мало скорости? Ну дольше будем ехать … Единственно что нужно думать и не отъезжать на слишком большое расстояние от базы. Вдруг будет необходимость вернуться.

Дополнительное оборудование:

  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk1 (500 000 кредитов)
  • Орудийный досылатель среднего калибра (200 000 кредитов)
  • Оптика (500 000 кредитов), усиленный приводы наводки (500 000 кредитов) или вентилятор (150 000 кредитов) – на ваше усмотрение.

Снаряжение:

Как всегда все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Вместо последнего можно поставить масло.

Перки для экипажа:

Командир

  • Ремонт
  • Шестое чувство
  • Боевое братство

Наводчик

  • Ремонт
  • Плавный поворот башни
  • Боевое братство

Механик-водитель

  • Ремонт
  • Король бездорожья
  • Боевое братство

Заряжающий

  • Ремонт
  • Отчаянный
  • Боевое братство

Радист

  • Ремонт
  • Изобретатель
  • Боевое братство,

Ну и на последок самое вкусное:

Доходность

Вот таблица доходности за 20 боев с ПА и бензином. Для танка с ценой 7 200 золота больше чем хорошо)))

Уязвимые места

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый — легкопробиваемые зоны
Белый — боеукладка
Синий — механик-водитель.

Super Pershing

M26 M26, Pershing

Классификация

тяжёлый танк / средний танк

Боевая масса, т

43,1

Компоновочная схема

классическая

Экипаж, чел.

История

Производитель

Detroit Arsenal Tank Plant

Годы производства

Годы эксплуатации

Количество выпущенных, шт.

Основные операторы

Размеры

Длина корпуса, мм

Длина с пушкой вперёд, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Клиренс, мм

Бронирование

Тип брони

стальная, литая и катаная гомогенная

Лоб корпуса (верх), мм/град.

102 / 46°

Лоб корпуса (низ), мм/град.

76 / 53°

Борт корпуса, мм/град.

51—76 / 0°

Корма корпуса, мм/град.

51 / 0—30°

Днище, мм

13—25

Крыша корпуса, мм

Лоб башни, мм/град.

102 / 0°

Маска орудия, мм/град.

Борт башни, мм/град.

76 / 0—8°

Корма башни, мм/град.

76 / 0—5°

Крыша башни, мм

Вооружение

Калибр и марка пушки

90-мм M3

Тип пушки

нарезная

Длина ствола, калибров

Боекомплект пушки

Углы ВН, град.

−10…+20°

Прицелы

телескопические M71C, M8A1, телескопический T121

Пулемёты

1 × 12,7-мм M2HB, 2 × 7,62-мм M1919A4

Подвижность

Тип двигателя

V-образный 8‑цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения

Мощность двигателя, л. с.

Скорость по шоссе, км/ч

Запас хода по шоссе, км

Удельная мощность, л. с./т

11,6

Тип подвески

индивидуальная торсионная

Удельное давление на грунт, кг/см²

0,9

Преодолеваемый подъём, град.

30°

Преодолеваемая стенка, м

0,9

Преодолеваемый ров, м

2,45

Преодолеваемый брод, м

1,2

Медиафайлы на Викискладе

Першинг и M26 имеют и другие значения

M26 «Першинг» (англ. M26 Pershing) — американский средний танк 1944—1969 годов (в 1944—1946 годах в американской армии M26 временно классифицировался как тяжёлый). Назван в честь генерала Джона Першинга, возглавлявшего американский экспедиционный корпус во время Первой мировой войны. Разрабатывался в качестве замены для М4 Шерман. С февраля 1945 года танки «Першинг» принимали участие во Второй мировой войне; в 1950—1951 годах участвовали в Корейской войне.

История

Так же, как и армии других стран в то время, армия США предусматривала применение танков для двух основных целей: поддержки пехоты и прорыва укреплений противника. С 1942 года и до конца Второй мировой войны для двух целей использовался танк M4 «Шерман», в большей степени являвшийся «кавалерийским» танком. Между тем, пехота предпочла бы иметь танк, сильнее бронированный и более мощно вооружённый, даже за счёт снижения ходовых качеств. Поэтому осенью 1942 года в службе вооружения армии США начали разрабатывать проект «пехотно-ориентированного танка», чья конструкция была бы более универсальной, чем у британских пехотных танков. Главной задачей проекта стало создание танка с боевой массой не превышающей 32 тонны, 75 мм. пушкой, лобовой бронёй не менее 100 мм и скоростью не менее 40 км/ч. В течение следующих двух лет были созданы различные прототипы: T20, T22, T23, T25 и T26. На них применялись различные варианты вооружения, трансмиссии и подвески.

На T23 испытывалась даже электрическая трансмиссия, разработанная General Electric. Электрическая система была слишком тяжелой, поэтому разработчики остановились на гидравлической трансмиссии с гидротрансформатором производства General Motors. Создатели также экспериментировали с механизмом автозаряжания, однако он оказался ненадёжным и от него пришлось отказаться. В качестве двигателя был выбран новый бензиновый двигатель Ford, созданный специально для танков. Мощный новый двигатель позволил последней модели развить скорость по шоссе в 48 км/ч. Для нового танка также была применена торсионная подвеска. M26 получил шесть опорных катков и пять поддерживающих. В отличие от M24 Чаффи, у M26 ведущее колесо было расположено сзади.

Итогом проекта стало создание в начале 1944 года модели T26E1. Правда, к тому моменту танк уже не попадал под определение среднего. Танк T26E1 имел 90 мм орудие, 100 мм лобовой брони и вес в 43.25 тонны, что на 8.5 тонны превосходило танк M4.

Однако под влиянием первоначального, относительно успешного применения танка «Шерман» у командования сухопутных войск создалось впечатление, что нет срочной необходимости разрабатывать новый танк. Даже с появлением у Германии тяжёлых танков «Тигр» и «Пантера» мнение командования не изменилось, так как там верили, что новые машины не будут встречаться в войсках в большом количестве. В отношении «Тигров» предположение командования было верным: на Западном фронте эти машины действительно встречались редко. Однако «Пантеры», с которыми союзники впервые повстречались у Анцио, стали выпускаться большими партиями. Танки этого типа составляли половину немецкой танковой мощи в Нормандии. Кроме того, по армейской доктрине того времени, танки не создавались для борьбы с другими танками. Для этих целей использовались истребители танков — более подвижные бронированные машины, как, например, M10 «Wolverine». По всем этим причинам проектирование нового танка шло очень медленно.

На время вторжения войск союзников в Западную Европу во время высадки в Нормандии в июле 1944 года танки «Шерман» составляли подавляющее большинство их танкового парка. Очень скоро стало ясно, что доктрина использования истребителей танков оказалась неверной и губительной, и что танки «Шерман» не могут на равных бороться с «Пантерами». Были приложены усилия к тому, чтобы ускорить ведущиеся разработки, но танк, теперь имеющий имя «Першинг», появился на полях сражений только в феврале 1945 год (первый бой 25 февраля возле реки Рур) и принял относительно скромное участие в сражениях Второй мировой войны. После боевого крещения танк T26E1 был переименован в M26.

«Першинг» изначально создавался как средний танк, но в конце 1944 года, для поднятия уверенности экипажей, он был переклассифицирован в тяжёлый. В мае 1946 года, в связи с изменившейся американской концепцией танковых войск, «Першинг» вновь переклассифицирован в средний танк. Отсюда и некоторые его особенности: по сравнению со средним «Шерманом» «Першинг» был значительным шагом вперёд, особенно в области вооружения и бронезащиты. Однако его проходимость не соответствовала проходимости среднего танка, из-за того, что на M26 стоял тот же двигатель, что и на M4A3, в то время как M4A3 был легче «Першинга» примерно на десять тонн. Трансмиссия M26 также была не совсем надёжной, этот недостаток был устранён в 1948 году с появлением новой модификации, M26E2, которая использовала новую силовую установку. Эта новая модификация получила имя M46 «Генерал Паттон». Таким образом, M26 явился базой для создания серии танков «Паттон», которые заменили «Першинги» к началу 1950-х годов. Танк M47 «Паттон» являлся танком M46 с новой башней, а танки M48 и M60 были уже принципиально новыми разработками.

Серийное производство

В марте 1945 года танки Т26Е3 были стандартизированы как М26.

Производство М26

Год Модель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Всего
1944 Т26Е1 1 3 4 2 10
Т26Е3 10 30 40
Всего 1 3 4 2 10 30 50
1945 Т26Е3 70 132 194 269 361 370 277 252 103 134 2162
Т26Е5 5 22 27
Всего 70 132 194 269 361 375 299 252 103 134 2189
Итого 2239

Т26Е2 — Т26Е1 со 105-мм гаубицей М4. После окончания Второй Мировой войны был стандартизирован как М45.

Производство М45 (Т26Е2)

Год 7 8 9 Всего
1945 1 36 148 185

Боевое применение

Вторая мировая война

M26 долгое время находился в разработке, поэтому попал на войну в самом её конце. Небольшое количество этих танков было передано в 12-ю армейскую группу генерала Омара Брэдли и распределено между 3-й и 9-й танковыми дивизиями. Первый бой танки приняли в феврале 1945 года. Первая зафиксированная потеря танка «Першинг» произошла 28 февраля — один танк был подбит немецким «Тигром», но позже был отремонтирован.

Белтон Купер, во время войны — офицер службы вооружений в боевом командовании 3-й танковой дивизии, вспоминает о «Першингах» в книге своих мемуаров. По его словам, десять танков «Першинг» прибыли в 3-ю танковую дивизию в начале февраля 1945 года. Купер утверждает, что эти танки могли бы поступить туда раньше, если бы не противодействие со стороны генерала Джорджа Паттона, который предпочитал танки «Шерман». Своё предпочтение Паттон объяснял тем, что «Шерман» потребляет меньше топлива и имеет лучшие ходовые качества, чем «Першинг». На то время, к которому относятся возражения Паттона, относительная слабость вооружения «Шермана» и недостаточная его броневая защита ещё не были столь очевидными.

Война в Корее

Трофейный M26, захваченный северокорейцами во время войны в Корее Северокорейские танки Т-34-85, подбитые M26 «Першинг»

Танки «Першинг» также участвовали в войне в Корее, хотя туда было послано относительно небольшое количество танков, так как командиры докладывали с фронта: «Корея — страна, не очень пригодная для танков». Официальная история армии США утверждает даже, что некоторые из танков «Першинг» были ради этого сняты с пьедесталов в Форт-Ноксе, где они к тому времени служили мемориалами Второй мировой войны. Всего с 10 августа 1950 года по 10 января 1951 было отправлено 309 танков «Першинг». В ходе войны танки M26 уничтожили 29 северокорейских Т-34-85. По американским данным, северокорейским «тридцатьчетвёркам» удалось подбить 6 «Першингов». С июля 1950 года по 21 января 1951 в составе 1-го, 9-го и 10-го армейских корпусов было задействовано 252 танка «Першинг», из которых 156 танков было выведено из строя, в том числе 50 танков было полностью уничтожено или захвачено. С 21 января по 6 октября 1951 года было выведено из строя 170 танков M26, безвозвратная часть неизвестна. В последующий период потери неизвестны.

На «Першинге» совершил свой подвиг экипаж сержанта Э. Коумы, уничтоживший в продолжавшемся 9 часов бою свыше 250 северокорейских солдат.

В связи с низкой эффективностью применения в горных условиях (двигатель 500 л.с. как и на 30-тонном М4А3) в 1951 году все «Першинги» были заменены «Шерманами» и «Паттонами».

Конструкция

Трансмиссия

Первичный планетарный редуктор, трёхступенчатый гидротрансформатор типа «Лисхольм-Смит», трёхскоростная планетарная коробка передач с сервогидравлическим управлением, двойной дифференциал типа «Клетрак», одноступенчатые бортовые передачи.

Шесть обрезиненных опорных катков на борт, пять обрезиненных поддерживающих катков, направляющее колесо, ведущее колесо заднего расположения со съёмными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), подвеска торсионная; гусеница шириной 609,6 мм с резинометаллическими шарнирами.

Модификации

  • M26 (T26E3) — Орудие M3 с двойной перегородкой дульного тормоза. Основная производственная модель;
  • M26A1 — Орудие M3A1 с эжектором и одиночным дульного тормоза;
  • T26E1-1 (T26E4-1 или M26A1E2) — Орудие T15E1 с большим внешним пружинным стабилизатором орудия;
  • T26E4 — Экспериментальная модель вооруженная длинным орудием T15E2;
  • M26E1 — Удлинённое орудие;
  • M26E2 — Новый двигатель и коробка передач, орудие М3А1 (переименован в М46 Паттон);
  • T26E5 — Прототип с увеличенной толщиной брони до 279 мм.

«Супер Першинг» на испытаниях в Европе.

Примечания

Литература

Бронетехника США периода Второй Мировой войны

Лёгкие танки Средние танки Тяжёлые танки

Бронетранспортёры Бронеавтомобили

  • T34

Противотанковые Истребители танков Штурмовые САУ Самоходные гаубицы Самоходные миномёты РЗСО ЗСУ

  • M20

Инженерные и разведывательные машины
БРЭМ КШМ
* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

  • См.также: Бронетехника
  • Танкисты-асы