Посадка с одним крылом

Содержание

masterok

Вот такой ролик начинает гулять по интернету. Знаете что, у меня уже был в этом журнале ПОСТ С ТАКИМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ, но это была хоть и близкая по смыслу, но все же игра слов.

А тут … он его посадил! Фантастика! Или нас обманывают ?

Сейчас узнаем …

Так вот, вы только что посмотрели чудеса не пилотажа, а чудеса авиамоделизма и немножко мастерство видеомонтажа. Это просто вирусный ролик, который ещё сняли в октябре 2008-ого года. Там под это дело даже целую легенду сочинили, мол, есть такой лётчик James Andersson, ему даже целую биографию сочинили. По легенде – он бывший пилот Королевских ВВС, который сейчас занимается воздушной акробатикой. Ну и там бла бла бла… Вон сайт ему липовый слепили www.jamesandersson.com

Весь этот креатив замутила немецкая компания KillaThrill (www.killathrill.com), известный (в крайне узких кругах) производитель моднячих шмоток Обратите внимание, в видеороликие название этого брэнда начертано на фюзеляжа самолёта (а точнее самолётов).

Ну и собственно вот видео, как это всё снимали.

Но посадить самолет с одним крылом все же можно. Вот вариант: Вот чем то похожая тема ПРО ПАДАЮЩИЙ АВТОБУС. а вот Разоблачаем телепортацию ! и прыжок со сноубордом. Ну еще Это КОНЕЧНО не ДТП, а вот так все же СТОЯТЬ МОЖНО. Ах, да, из знаменитого последнего Птица утаскивает ребенка а вот это я не знаю Это круто или монтаж ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=75770Tags: Разоблачаем, Фотошоп?

В Сети опубликовали полное видео авиакатастрофы SSJ-100 в Шереметьево

В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку.
В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 287—296 км/ч при рекомендуемой скорости 287 км/ч. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 16 м/с. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» (уходи на второй круг, сдвиг ветра).
С высоты 80 м самолёт стал уходить ниже глиссады, на высоте 55 м сработало предупреждение об уходе с глиссады. На высоте 55—12 м режим работы двигателей был увеличен, что к моменту прохода торца полосы на высоте 12 м привело к росту приборной скорости до 304 км/ч, а к высоте 5 м — до 315 км/ч.
После установки рычага управления двигателем в положение «малый газ», по команде компьютера «retard» (отключение тяги), КВС несколько раз отклонил ручку управления вперёд и назад с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к изменению угла тангажа в диапазоне от +6 до −2°.
Через 900 м от входного торца полосы и скорости 293 км/ч произошло первое касание полосы всеми колёсами с вертикальной перегрузкой не менее 2,55 g с последующим отскоком на высоту 2 м. Автоматический выпуск интерцепторов в режиме ручного управления не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 с на приборной скорости 287 км/ч произошло повторное касание полосы с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5,85 g, после чего самолёт опять подскочил на высоту 6 м. Третье касание полосы произошло на скорости 258 км/ч с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.

КаракумыПустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя.Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях.Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня.Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не поладили возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика, пискнула птица…Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью.Помогите пожалуйста! В тексте найти односоставные предложения, выделить основу и тип односост.

не испытать особого, волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы. 12. Замените словосочетание «кремлевские сооружения», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 13. В приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Без пробелов, запятых и других знаков. Вот фризовый поясок, (1) охвативший белокаменное строение, (2) он пришёл сюда, (3) конечно, (4) из суздальской полевой стороны. 14. Выпишите из первого простого предложения в составе сложного грамматическую основу, ставя слова в той же последовательности, что и в предложении. В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирождёнными каменщиками и умели строить так, что их стены могут смело соперничать с вечностью. 15. Замените словосочетание «белокаменное строение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 16. Замените словосочетание «разновременные памятники», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 17. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой. Оно с трудом поддаётся определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в гениальной многоцветности его разновременных памятников, столько говорящих открытому душевному взору. 18. В приведённом ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Без пробелов, запятых и других знаков. В обширной Москве много прекрасного, (1) величественного,(2) трогательного, (3) удивительного,(4) но Кремль,(5) как говорят в народе,(6) всему голова.

30 лет назад у Boeing-737 в полете сорвало часть фюзеляжа

Оглушительный свист и грохот прервал рутинный взлет самолета Boeing 737—297 28 апреля 1988 года, выполнявшего внутренний рейс по маршруту Хило — Гонолулу между Гавайскими островами. Для испуганных пассажиров это было похоже на взрыв.

«Звук был похож на быстрый разрыв паруса,

— вспоминает пилот самолета Роберт Шорнштаймер, которому на момент инцидента было 44 года, почти 11 из которых он летал на самолетах этой авиакомпании — Aloha Airlines. — Это произошло почти мгновенно. Не было никаких признаков».

Реклама

Спустя 23 минуты после взлета с самолета буквально сорвало часть обшивки длиной шесть метров над первыми шестью рядами и кабиной пилотов. Этот случай стал уникальным в истории мировой гражданской авиации — самолет с пассажирами без части фюзеляжа снизился до безопасной высоты и благополучно приземлился.

Поскольку это произошло на большой высоте — порядка 8 тыс. метров — пассажиры ощутили взрывную декомпрессию.

В тот момент, когда в салон ворвался мощный напор воздуха, Шорнштаймер обернулся назад и увидел сияющее небо, окровавленные лица пассажиров и куски разодранного металла.

«Это было как во сне, так неожиданно, что сознание пыталось уберечь от того, что происходило, — вспоминает Шорнштаймер 30 лет спустя. — Я повернулся обратно, надел кислородную маску, как нас учили. И показал второму пилоту, что я контролирую самолет».

Сидевший на одном из последних рядов астроном Эрик Беклин услышал большой взрыв («big bang», как он потом его называл) и увидел огромную дыру, зиявшую над первым классом самолета. «О, черт. Вот оно. Мне конец», – подумал ученый в тот момент: «Я попытался успокоиться, но вокруг было слишком шумно и летело много обломков…

Меня беспокоил тот факт, что дыра все время росла».

Все, что в тот момент понимал пилот, — что самолет в большой беде и его срочно надо посадить. Следующие 13 минут Шорнштаймер и второй пилот 36-летняя Мэделин Томпкинс аккуратно вели самолет, на борту которого находились 89 пассажиров, к посадочной полосе аэропорта Кахулуи.

Те, кто наблюдал за посадкой самолета, позднее описывали это как нечто невероятное, ведь при касании мог возникнуть пожар или разрушиться планер самолета. Выяснилось, что в результате инцидента ранения получили 65 пассажиров, не обошлось и без жертв.

В момент отрыва обшивки мощным потоком воздуха из самолета выбросило старшую стюардессу Кларабелль Лэнсинг, которая в этот момент находилась в середине салона.

По показаниям пассажиров, Лэнсинг выбросило почти мгновенно, когда она стояла в левой части фюзеляжа. Другая стюардесса получила удар по голове обломком и упала на пол без сознания. Третья также упала на пол и держалась руками за металлические крепления кресел, держаться ей помогали и пассажиры.

Трехдневные поиски, которые вели корабли береговой охраны, так и не привели к обнаружению ни тела погибшей бортпроводницы, ни улетевшей обшившки.

«Даже не верится, как он не развалился, — вспоминает Ларри Миллер, в то время менеджер авиакомпании Aloha Airlines. — Единственное, что скрепляло самолет, это балки пола.

Всего остального не было. Он не должен был суметь сесть».

В воздухе пилоты не знали, что внезапный перепад давления вспучил пол самолета, были сломаны пять балок и поврежден кабель, идущий к левому двигателю, из-за чего он остановился.

Для снижения скорости при посадке командир уменьшил тягу работающего правого двигателя. Однако садиться все равно пришлось с превышением скорости почти на 60 км/ч — пилот обнаружил, что при меньшей скорости самолет начинало трясти.

Индикаторы показывали, что не вышла носовая стойка шасси. Однако визуально с земли было подтверждено, что шасси вышли, и пилот стал заходить на посадку.

Посадка прошла успешно, несмотря на то что самолет, по словам пилота, вел себя, как на трамплине. Раненые пассажиры были отправлены по больницам. «Мы отправляли людей больше, чем по одному в одной скорой помощи», — вспоминает Миллер, участвовавший в эвакуации.

Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, семь пассажиров получили серьезные ранения.

«Авиакомпания была для нее жизнью», — вспоминает пилот погибшую стюардессу. По его словам, она была очень милой и при этом самой строгой из стюардесс — постоянно напоминала коллегам о необходимости занимать свое место после выполнения задач. По словам одной из проводниц, ей это спасло жизнь.

Всего десять месяцев спустя аналогичный инцидент произошел с пассажирским самолетом Boeing 747, вылетевшим по маршруту Гонолулу — Сидней. В полете у него оторвалась дверь в носовой части, вследствие чего погибли девять пассажиров, вылетевших из салона вместе с креслами.

Смертельная усталость

Эти две трагедии заставили американские власти обратить внимание на старые самолеты, говорит Питер Форман, бывший пилот, специалист по гражданской авиации.

Причиной отрыва обшивки на рейсе 243 стало появление трещины, которая ползла вдоль заклепок, соединявших две части фюзеляжа. Одна из пассажирок позднее рассказала следователям,

что видела трещину, но решила не сообщать об этом.

Следователи пришли к выводу, что авиакомпания допустила нарушения при осмотрах самолетов на предмет усталостных разрушений.

На момент инцидента 19-летний лайнер выполнил почти 90 тыс. циклов взлет-посадка и был вторым по этому параметру среди всего парка Boeing-737 в мире. Вскоре после инцидента авиакомпания списала и утилизировала пострадавший, а также два других старых лайнера.

В 1991 году Роберт Шорнштаймер подал иск к Boeing по поводу перенесенного эмоционального стресса, тогда сообщалось, что иск был урегулирован в досудебном порядке.

Второй пилот Томпкинс продолжила летать и позднее стала командиром в авиакомпании Hawaiian Airlines. Сам Шорнштаймер летал до 2005 года и уволился из авиакомпании Aloha Airlines за три года до того, как она перестала существовать.



Посадка самолёта с одним крылом

Я смотрю, опять в Фейсбуке начал мелькать ролик, где у спортивного самолёта во время исполнения трюков отвалилось крыло. Ох и ах, о май год! Но пилот оказался не из робкого десятка, а настоящий ас, и смог-таки практически идеально посадить машину. Ну вы помните?

Так вот, вы только что посмотрели чудеса не пилотажа, а чудеса авиамоделизма и немножко мастерство видеомонтажа. Это просто вирусный ролик, который ещё сняли в октябре 2008-ого года. Там под это дело даже целую легенду сочинили, мол, есть такой лётчик James Andersson, ему даже целую биографию сочинили. По легенде – он бывший пилот Королевских ВВС, который сейчас занимается воздушной акробатикой. Ну и там бла бла бла… Вон сайт ему липовый слепили

Весь этот креатив замутила немецкая компания KillaThrill (), известный (в крайне узких кругах) производитель моднячих шмоток Обратите внимание, в видеороликие название этого брэнда начертано на фюзеляжа самолёта (а точнее самолётов).

Ну и собственно вот видео, как это всё снимали.

А героизм – он да, существует, но вот только не в этом клипе. За креатив – однозначно зачёт.