Плавучая мастерская ПМ

Торги по банкротству, аукцион,
регион Вологодская область

Водный транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах составляется на русском языке и должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; ценовое предложение. К заявке прилагаются документы согласно перечню, определяемому в соответствии со ст. 110 ФЗ №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Документы, представляемые претендентами, должны быть оформлены в соответствии с законом РФ и действительны на дату представления. Заявка подается оператору электронной площадки претендентом в форме электронного документа в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 23 июля 2015 г. N 495 и ст.ст. 110, 139 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии с регламентом работы электронной площадки.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата покупаемого имущества осуществляется покупателем единовременно в полной сумме (за вычетом ранее внесенного задатка) в течение 30 дней со дня подписания договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет: получатель — ОАО «Порт Сокол» (162135, Вологодская область, Сокольский район, г. Сокол, площадь Печаткина, д. 2, ИНН 3527002390, КПП 352701001, ОГРН 1023502493772) реквизиты счета: ПАО «БАНК СГБ» г. Сокол, ул. Советская, д. 71 БИК банка: 041909786 Кор.счет № 30101810800000000786 Счет получателя: 40702810400010000062. Получатель платежей ОАО «Порт Сокол»; ИНН получателя 3527002390; КПП получателя 352701001; Номер счета получателя 40702810400010000062; Наименование банка получателя ПАО «БАНК СГБ» г. Сокол; БИК банка получателя 041909786; Кор. счет банка получателя 30101810800000000786;

Плавучая мастерская «ПМ-138» проекта 304

Головная плавучая мастерская «ПМ-138» (заводской №304/1) проекта 304 была заложена 18 мая 1968 года на судоверфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского», город Щецин, Польша. Всего по проекту 304 было заложено 13 единиц плавучих мастерских (последняя заводской №304/13 была заложена 27 июня 1976 года). «ПМ-138» была спущена на воду 09 ноября 1968 года. 31 октября 1969 года введена в эксплуатацию.

Место базирования: Черноморский флот.

Входит в состав 472-й дивизиона морских судов обеспечения (ДНМСО) Черноморского флота и активно используется в работе Тартусской ПМТО (Сирия).

Основные характеристики: Водоизмещение 5540 тонн. Длина 121,7 метра, ширина 17,0 метров, осадка 4,63 метра. Максимальная скорость хода 14 узлов. Дальность плавания 7800 миль при скорости 10 узлов. Экипаж составляет 193 человека, из них 150 рабочих.

Силовая установка: дизельная, 3000 л.с., 1 винт.

Грузоподъемность: 280 тонн запчастей.

Производственная мощность: 225000 нормочасов в год.

25 апреля 2013 года плавмастерская покинула Севастополь для выполнения задач в Средиземном море на смену плавмастерской «ПМ-56». Экипаж «ПМ-138» в течение 7 месяцев во взаимодействии со специалистами пункта МТО Черноморского флота в порту Тартус (Сирия) обеспечивал деятельность постоянного соединения Военно-Морского Флота России в Средиземном море.

20 декабря 2013 года плавмастерская вернулась в Севастополь после завершения выполнения задач в дальней морской зоне.

По сообщению от 12 января 2015 года плавмастерская вышла из Севастополя для выполнения задач в акватории Средиземного моря. 19 июля прошла турецкими проливами в направлении Черного моря, после завершения выполнения задач в дальней морской зоне.

24 февраля 2016 года покинула акваторию Черного моря и направилась в Средиземное море для выполнения задач. По сообщению от 01 марта пополнила состав постоянного соединения кораблей Военно-Морского Флота России в Средиземном море. Через несколько дней на основе плановой ротации сменит на пункте материально-технического обеспечения флота в сирийском порту Тартус другую плавмастерскую «ПМ-56», которая полгода обеспечивала техническую готовность кораблей и судов российского ВМФ в дальней морской зоне. 14 августа прошла транзитом пролив Босфор и вернулась в Черное море.

18 января 2017 года покинула акваторию Черного моря и направилась в Средиземное море для выполнения задач. В июне завершила выполнение задач в составе постоянного соединения Военно-Морского Флота в Средиземном море. По сообщению от 13 июня выполняет переход к месту постоянного базирования. Возвращение судна в Севастополь запланировано на 16 июня.

По сообщению от 09 марта 2018 года в соответствии с плановой ротацией сил совершила переход из Севастополя в Средиземное море и вошла в состав постоянного соединения Военно-Морского Флота в этом регионе.

По сообщению от 29 июня 2019 года совершает переход из Севастополя в Средиземное море для выполнения задач в составе постоянного соединения Военно-Морского Флота в этом регионе.

Связанные статьи: Добавить в закладки:

Морскую группировку в Сирии усилил «плавучий завод» с Балтики

На военно-морскую базу в Тартусе прибыла плавучая мастерская ПМ-82 из состава Балтийского флота. В Сирии это судно обеспечения задержится на полгода и будет отвечать за боеготовность кораблей ВМФ России, выполняющих задачи в Средиземном море. Ранее здесь работали только плавбазы Черноморского флота. Военные эксперты отмечают, что регулярные командировки в Сирию помогут экипажам вспомогательных судов получить опыт морских работ в условиях боевой обстановки.

В Министерстве обороны «Известиям» сообщили, что плавмастерская ПМ-82 совершила переход в Средиземное море и вошла в состав постоянного соединения кораблей ВМФ России у берегов Сирии. Использование ПМ-82 позволит снять значительную часть нагрузки по текущему ремонту с кораблей обеспечения Черноморского флота.

В Сирии плавучие мастерские, сменяя друг друга, несут полугодовую вахту в пункте материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России в Тартусе. Основная нагрузка ложится на плавмастерские Черноморского флота ПМ-138 и ПМ-56. Теперь к ним присоединилась входящая в состав Балтийского флота ПМ-82. Все эти суда относятся к проекту 304.

Плавучие мастерские предназначены для срочного ремонта кораблей и судов, их вооружения и технических средств в районах, удаленных от основных пунктов базирования. На них размещают станочное оборудование и подъемные устройства.

Мастерская способна защитить себя в случае нападения. Для этого она вооружена двумя 25-миллиметровыми двуствольными автоматическими корабельными артустановками.

От своевременного ремонта боевых кораблей зависит боевая устойчивость флота, его способность решать поставленные командованием задачи, отметил бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов. По его словам, практику действий в боевой обстановке должны получить как можно больше экипажей вспомогательных судов различных флотов.

— ВМФ СССР до 1991 года держал в Средиземном море пятую эскадру, — отметил Валентин Селиванов. — Ее еще называли Средиземноморской. Она формировалась из кораблей трех флотов — Черноморского, Балтийского и Северного. Соответственно, в Тартусе находились плавучие мастерские всех этих флотов. Чаще всего они отвечали за межпоходный ремонт кораблей и подводных лодок. Обычно работы длились около двух недель. На это время экипаж корабля отправляли на берег для отдыха.

Российские плавмастерские также оказывали большую помощь сирийской армии, рассказал Валентин Селиванов. Они ремонтировали боевые корабли и подводные лодки этой страны. Сейчас вспомогательные суда выполняют примерно тот же спектр задач.

Плавмастерская ПМ-82 проекта 304 построена в Польше в 1978 году. В 2015-м она модернизирована. Был проведен ремонт и усовершенствование винторулевой группы, корпуса судна, донно-забортной арматуры, модернизировано специальное оборудование. В экипаже ПМ-82 193 человека, длина судна — более 120 м, максимальная скорость — 13,5 узла (25 км/ч). Дальность плавания — 9 тыс. миль. Судно рассчитано на автономный поход продолжительностью до 40 суток.