Машина Путина аурус

В Минпромторге раскрыли стоимость Aurus Senat Sedan проекта «Кортеж»

Машины Aurus проекта «Кортеж» находятся на финальной стадии готовности и уже через месяц могут появиться в розничной продаже. Как рассказал в интервью агентству Reuters министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров,

«открытие шоурума Aurus в Москве может состояться в августе».

По словам министра, точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет названа в день открытия шоурума, но предварительно это около 18 миллионов рублей.

Реклама

«Нужно учитывать, что пока это продукт фактически штучной сборки, производство на мощностях индустриального партнера проекта — Sollers — в Татарстане начнется в конце 2020 — начале 2021 года», — предупредил Мантуров.

Еще в прошлом году министр говорил, что розничная цена такого автомобиля будет «более 10 млн рублей. Он точно будет дешевле, как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса», — обещал Мантуров. С учетом того, что Bentley Mulsanne стоит чуть более 21,4 млн рублей, разница окажется не такой большой.

В настоящее время на автомобиле Aurus Senat Sedan во всех своих поездках — даже международных — ездит президент РФ Владимир Путин. Не так давно на аналогичный автомобиль пересел и премьер Дмитрий Медведев. По мере пополнения гаража особого назначения при дополнительном количестве этих автомобилей командировки будут обеспечиваться также за счет Aurus, пообещал Мантуров.

Основным заказчиком машины является Федеральная служба охраны (ФСО). Ей до конца года также будет поставлено дополнительное количество автомобилей для обслуживания охраняемых лиц. В Минпромторге рассчитывают, что «в следующем году и члены правительства начнут активно переходить на Aurus».

Aurus Senat разработан в рамках российского проекта «Кортеж» — создания отечественных машин для первых лиц государства и их сопровождения. Название Aurus образовано за счет слияния начала слов Aurum (золото) и Russia (Россия). Кроме седана, который впервые появился на публике в день инаугурации президента Владимира Путина в 2018 году, создается целая линейка автотранспортных средств: лимузин, внедорожник, минивэн и мотоцикл. Все они являются транспортными средствами премиального сегмента. Проект реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers и зарубежных партнеров. Сроки запуска производства неоднократно переносились.

Проект «Кортеж» реализуется с 2012 года. На разработку автомобиля для первых лиц за это время потрачено, по разным данным от 10 до 14 млрд рублей.

«На российском рынке изначально не было потенциала и возможностей «оседлать» такой проект, поэтому государство выступило как драйвер, не только создав автомобиль для первых лиц, но и реализовав ряд уникальных решений, которые будут использованы и в массовом сегменте российских автомобилей», — пообещал Мантуров.

Впрочем, на рынке выпуск Aurus восприняли неоднозначно. Так, например, весной стало известно, что компании Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку российского бренда Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Автопроизводители заявили, что название Aurus до степени смешения схоже с названиями брендов их автомобилей, отмечали «Известия».

Эксперты тогда предположили, что российский Aurus, возможно, придется переименовать для рынка ЕС.

Официально Aurus был презентован на 13-м Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в августе прошлого года. Зарубежные и российские журналисты отмечали его сходство с Rolls-Royce Phantom. Тем не менее, положительных отзывов на автомобиль оказалось больше, чем отрицательных.

По словам Мантурова, «это мелкосерийный продукт, по мере расширения производства, а это реально произойдет в 2021 году, когда запустим серию в Елабуге, можно будет говорить о снижении производственных издержек и стоимости закупки компонентов для производства». «Любой производитель компонентов готов снижать стоимость, если ты ему дашь гарантированный объем заказов», — добавил министр.

В 2019 году из-за интенсивных отгрузок в адрес гаража президента планируется продать не более пяти—шести автомобилей Aurus.

Эксперты ажиотажного спроса на президентский седан не ожидают. По итогам прошлого года в России было продано 1 908 автомобилей Mersedes S-Class и 724 Maybach S-Class, это представительские автомобили-бестселлеры в своей категории, и именно с ними в теории должен конкурировать Аурус Senat, рассуждает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.

Однако вопрос стоимости: цены на удлиненную версию S-Class начинаются от 6 млн рублей, на Maybach — от 11 млн в самой «бедной» комплектации.

С самого начала проект «Кортеж» задумывался как статусный, необходимый для демонстрации технических возможностей снова производить в стране премиальный автомобиль. Но проект начал реализовываться в тучном докризисном 2013 году, когда это было уместно. Сейчас, при условии, что снижение доверия к власти фиксирует даже Росстат, население беднеет пятый год сряду, а разрыв между самыми бедными и самыми обеспеченными гражданами растет, массовое пересаживание высокопоставленных чиновников и глав госкорпораций на современные аналоги «Чаек» и ЗИСов стоимостью от 18 млн рублей вряд ли добавит их пассажирам популярности, полагает Жарский.

По мнению эксперты, на патриотических чувствах в текущих экономических реалиях Aurus в лидеры рынка не выйдет.

Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.

Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.

«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».

«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.

«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.

«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».

«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».

«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».

«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.

Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.

«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.

«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.

Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.

На автосалоне в Москве 2018 прошла премьера седана представительского класса Aurus Senat S600. К выставке подготовили машину с окрашенным в необычный темно-бордовый оттенок кузовом и салоном обитым бежевой кожей.

Снаружи новый Аурус Сенат S600 (фото и цена) выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади — Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями.

Каталог Aurus

В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично.

А вот внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.

Между дефлекторами системы вентиляции по центру расположились аналоговые часы, а кругляши-регуляторы климата оснащены экранчиками, на которые выводится выбранная температура. Центральный тоннель имеет глубокий бокс-подлокотник, пару подстаканников, две шайбы и селектор автоматической коробки передач.

Интерьер седана Аурус Сенат С600 обит кожей качественной выделки (рязанской), а в отделке используется натуральное дерево с открытыми порами. На спинках передних кресел к услугам задних пассажиров разместились пара мониторов, а в подлокотник второго ряда интегрирован блок климат-контроля.

В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна — в движение Aurus Senat 2020 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи.

Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Габаритные размеры Сената, а также динамические характеристики модели пока не уточняются. Предварительный прием заказов на серийные экземпляры пришелся на февраль 2019 г. Правда, вся квота из 120 машин на девятнадцатый год была распродана еще в августе, а осенью стало известно, что распроданы все машины и на 2020-ый.

Точную стоимость на автомобиль озвучили в конце августа две тысячи девятнадцатого во время открытия первого шоу-рума компании в Москве — цена Senat S600 составила минимум 18 млн. рублей. За доплату доступен пакет «Кабинет» с двумя раздельными креслами на втором ряду, а также минибаром и подстаканниками с возможностью охлаждать или подогревать напитки.

А еще на базе обычного седана создан бронированный лимузин L700 — сейчас такой используется в качестве транспортного средства для главы государства. Позже для удлиненной четырехдверки обещают подготовить двигатель 860-сильный V12 с четырьмя турбинами, но пока что он не готов.

Напомним, что работа над проектом Кортеж началась еще в 2012 г, на разработку машин из бюджета было выделено порядка 40 миллиардов рублей. Позже для линейки машин был создан бренд Aurus, а все модели решено было называть в честь кремлевских башен.

Свой минивэн Arsenal компания Aurus на выставку не привезла, его продажи пока не планируются, а презентация внедорожника Komendant должна пройти на автосалоне в Москве 2020. В планах производителя также значится создание «народного вседорожника» и электрического мотоцикла, но для начала предстоит создать дилерскую сеть и решить вопросы с увеличением объема производства.

В настоящее время выпуск машин налажен на мощностях НАМИ, предел которого 150 автомобилей в год, при этом фирма уже насобирала более 600 заказов (данные на октябрь 2019 г). Производство на предприятии Ford Sollers должно позволить увеличить ежегодный объем до пяти тысяч, но произойдет это не раньше 2021 г.





Видео

Фото: За рулем, Motor.ru и VK

Aurus Senat фото

  • Главная страница
  • >

  • Aurus
  • >

  • Aurus Senat

Мы собрали топ 48 (Аурус Сенат) фотографий машины Aurus Senat в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Aurus Senat комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Senat
  • Senat Лимузин
  • Арсенал
  • Комендант
  • Иж Калашников
  • Senat Кабриолет

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Aurus

Внедорожник Стоимость
Комендант появится позже
Иж Калашников появится позже

Кабриолет Стоимость
Senat Кабриолет появится позже
Седан Стоимость
Senat от 18 000 000 руб.
Senat Лимузин появится позже
Фургон Стоимость
Арсенал появится позже

В 2018 в России появилась новая марка автомобиля AURUS (Аурус). Машины Аурус — это представители семейства автомобилей высшего и представительского класса. С 2013 года данную марку и модель Aurus начали делать под названием проекта «Кортеж» или, второе название, — «Единая модульная платформа». В этом, 2018 году, самая дорогая марка авто в России получила название «Aurus».

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

Владимир Владимирович Путин, в первый срок управления страной (2000-2004), второй (2004-2008), третий (2012-2018) предпочитал, чтобы его возили на немецкой бронированной машине Mersedes-Benz S600 Pullman Guard. В этом, 2018 году, кстати, на четвертый срок своего президентства, главное лицо Государства получил автомобиль отечественной российской разработки — лимузин Aurus — 41231SB, который начали изобретать в 2012 году в институте НАМИ по проекту «Кортеж». В проекте «Кортеж» стоят задачи по созданию и производству премиальных автомобилей для первых лиц Государства. Помимо длиннобазных автомобилей, планируется производить внедорожники и микроавтобусы. На реализацию такого проекта правительство выделило 12,4 млрд рублей. Разрабатывает и уже начал выпускать одну модель марки Аурус институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) при поддержке МПТ РФ (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).Демонстрационный показ первого автомобиля для президента РФ, так называемый дебют, состоялся во время инаугурации президента в 2018. Для того, чтобы начать массово или серийно производить модели новой марки Aurus, за основу будет браться платформа первого автомобиля. Соответственно, для будущих внедорожников Аурус и микроавтобусов создаются свои шасси.Уже в этом 2018 году, в свободную продажу поступят модели кроссоверов и минивэнов Аурус в количестве до 300 штук. Что касается джипов Aurus, то они будут собираться на Ульяновском автозаводе, который знаменит своей продукцией — УАЗ. Ульяновский автомобильный завод входит в группу российской автомобилестроительной компании Sollers (Соллерс), с которой сейчас договариваются о выпуске микроавтобусов.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Сколько стоит АУРУС

По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, серийный машины Aurus будут иметь цену от 10 млн рублей. Но, сначала предполагалось, что в розничную свободную продажу выставят эти новые по дизайну и техническим характеристикам, в начале 2019 года по цене до 7 млн рублей.

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Экспорт

Компания планирует отправлять на экспорт машины Аурус с 2020-2021 годов.

Самый дешевый Аурус

Из всех моделей в линейке компания Aurus сделает самой не дорогой по цене модификацию кроссовер.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Эксплуатация

16 июля 2018 состоялся саммит РОССИЯ — США в Финляндии. Президент Путин В.В. прибыл на этот саммит на новом автомобиле марки Aurus, совершив свою первую зарубежную поездку на новеньком долгожданном авто.

Какие модели и комплекты

Семейство будет состоять из:

  1. Модели лимузин с обозначением Aurus-41231 (SB ) и Aurus-41231.
  2. Модели седан с обозначением Aurus-4123.
  3. Модели внедорожников и кроссоверов с обозначениями Aurus-4124.
  4. Модели микроавтобусов с обозначением Aurus-4125 на длинной и короткой базе представительского и высшего классов.

Названия для моделей придумали сделать такими же, как названия кремлевских башен. Отсюда получилось, для кузовов седан и лимузин — «Сенат», для кузова минивэн — «Арсенал», для кузова внедорожник — «Комендант».

Оснащать автомобили планируется по 5 ценовым категориям. Инженерами НАМИ были сконструированы и испытаны несколько модификаций силовых агрегатов:

  • 4-х цилиндровый мотор мощностью 250 л.с.;
  • 8-ми цилиндровый агрегат, мощность которого 650 л.с. Разработан совместно с Porsche Engineering.
  • 12-ти цилиндровый турбированный двигатель мощностью 850 л.с.
  • 6-ти цилиндровый дизельный двигатель (только для внедорожников).

Все эти модели двигателей будут работать в паре с одним видом автоматической коробки передач — 9-ти ступенчатая АКПП КАТЕ R932. Эта коробка российской разработки, специально для машин Aurus.

Фото

Видео

Хороший обзор Aurus.

В этом видео подробно рассказывается о новой российской марке автомобилей — Аурус.

А в этом видео представлены разные машины президентов.

Эксклюзив. Русский Роллс Ройс.

Аурус Сенат стоит 10 миллионов рублей.

Aurus обзор салона.

Аурус Арсенал. Мощность 660 л.с.