Леонов квантовый двигатель

В России успешно испытан антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.



У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

*****************

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Павел Свиридов — «Отказ НЛО от невмешательства?»


американский X-47B

В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями….



Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.


Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта «Внуково», где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.
В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.
Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.
Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью «нелюдей» и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.

На антигравитации далеко не улетишь

С помощью некоего магнита
происходит «сортировка» людей
в зависимости от их
умственных способностей:
гении притягиваются головой
к центру Земли («абсолютная гравитация»);
легкомысленные, пустоголовые особы
взмывают вверх,
к подвешенному магниту (антигравитация).
Гравюра из книги
Джона Клабба Phisiognomy, 1763.

Michael Shortland, and Robin Wilson.
Let Newton be! A new perspective on
his life and works / Oxford University Press, 199

11 марта 2019 года газета «Военно-промышленный курьер» под заголовком «Антигравитации нашли работу» публикует отчет о круглом столе, который вел политолог Игорь Машков. Можно было бы усмехнуться и перейти к другим материалам, но состав участников этого мероприятия оказался примечателен.

Нереактивный способ

Итак, в заседании вышеозначенного круглого стола приняли участие бывший министр общего машиностроения СССР Олег Бакланов (министерство занималось космонавтикой во времена СССР);

– доктор технических наук Георгий Костин (бывший директор Воронежского механического завода, производство ракетных двигателей);

– заслуженный испытатель космической техники РКК «Энергия» Александр Кубасов;

– академик РАН Дмитрий Стребков (директор Всероссийского НИИ электрификации сельского хозяйства);

– бывший начальник вооружения Министерства обороны РФ генерал-полковник Анатолий Ситнов;

– член экспертного совета комитета по обороне Госдумы генерал-лейтенант Михаил Саутин;

– изобретатель квантового двигателя Владимир Леонов с помощником.

Дискуссии не было. На круглом столе сообщили о «революционном достижении в космическом двигателестроении» – испытаниях «квантового двигателя», который как минимум в 100 раз экономичнее обычных ЖРД (жидкостной ракетный двигатель). Как было сказано, «речь о нереактивном способе создания силы тяги, антигравитации, квантовой гравитации…».

Как отмечал советский писатель Леонид Соловьев во второй книге дилогии о Ходже Насреддине «Очарованный принц», «против такого сочетания – волшебной травы, волшебных камней и волшебной воды – кто бы мог устоять?»

Участники круглого стола говорили об испытаниях устройства, нарушающего закон сохранения импульса. Все помнят о законе сохранения энергии и с изобретателями вечных двигателей в разговоры не вступают, внутренне опасаясь: «А не начнет ли он кусаться?» С законом сохранения импульса, который имеет столь же фундаментальное значение, несколько сложнее, он не так известен и даже у умных людей может мелькнуть мысль: «А вдруг? Бывало же, что физики ошибались».

Нет. В части фундаментальных законов никаких «вдруг» не было и не будет. Фундаментальные законы универсальны, действуют всегда и везде. Весь накопленный опыт подтверждает их нерушимость, вся созданная техника явно или не явно основана на фундаментальных законах физики.

Есть и общий подход, подтверждающий незыблемость фундаментальных законов, – антропный принцип.

Антропный принцип объясняет, почему в наблюдаемой Вселенной соотношения между фундаментальными константами определяют существование разумной жизни: «Мы видим Вселенную такой, потому что только в такой Вселенной мог возникнуть наблюдатель». Если бы фундаментальные константы отличались от своих наблюдаемых значений лишь на небольшую величину, разумная жизнь не могла бы возникнуть.

Это уже хорошо, что нарушения закона сохранения импульса и принципа эквивалентности сил гравитации и инерции «существуют» только в головах испытателей, а то бы мирозданью пришлось туго.

«Дело номер сорок второе»

От глобальных вопросов мироздания вернемся к конкретному квантовому двигателю. На круглом столе задается ключевой вопрос Игорем Машковым: «Каков принцип работы квантового двигателя?»

Владимир Леонов: «Создана фундаментальная теория суперобъединения, на базе которой основан принцип работы квантового двигателя… Квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственную силу тяготения (тяги)».

Внушительно. Но это уже описано в литературе. Знаменитая повесть братьев Аркадия и Бориса Стругацких «Сказка о тройке» (1968), дело номер сорок второе: «Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! – провозгласил он. – Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания».

Что мы знаем о фундаментальной теории суперобъединения?

Автор теории – изобретатель квантового двигателя. Основы теории изложены в очень толстой книге, изданной в Великобритании в 2010 году на средства автора. Суть теории проста. По словам автора, «в основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы».

Квантон и пятая сила имеют важное качество – с их помощью можно объяснить любое существующее и несуществующее явление. Для гурманов можно добавить математических выражений и научной терминологии по вкусу, тщательно перемешать, но не взбалтывать.

По словам автора, размеры квантона на десять порядков меньше атомного ядра. Диаметр ядра атома урана 10–14 м, что дает размер квантона 10–24 м. (В упомянутой очень толстой книге указывается более точно – 0,74 х 10–25 м.) А вот минимальные размеры областей, доступных экспериментальному изучению, – 10–17 м. Следовательно, квантон никто обнаружить/изучить не может.

Таким образом, мы имеем «Чайник Рассела» в его чистом, незамутненном виде. Бертран Рассел в 1952 году написал: «Если бы я стал утверждать, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть мое утверждение, добавь я предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов».

Бес протокола!

А что именно наблюдали на испытаниях «квантового двигателя»?

Олег Бакланов: «Нас интересовала удельная сила тяги, развиваемая опытным образцом КвД (квантовый двигатель. – «НГ-наука»), и мы ее достоверно определили – 115 Н/кВт. Это в 165 раз выше, чем у лучших образцов ЖРД». Если вы посмотрите многочисленные технические описания ЖРД, вы такого параметра – «удельная сила тяги» – не найдете. Он просто не нужен, хотя его легко вычислить, зная основные характеристики ЖРД – тягу и удельный импульс.

Смотрим «Протокол результатов измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы», опубликованный на сайте автора изобретения.

Мне приходилось много протоколов испытаний писать, много – подписывать, много – просто читать. Но подобный прокол испытаний мне попадается впервые. Это праздник!

Из протокола можно узнать, что:

– предки изобретателя – князья Трубчевские-Трубецкие, тысячу лет защищавшие западные рубежи нашей любимой России;

– группа компаний «Квантон» имеет как теоретические, так и экспериментальные достижения в области новых космических технологий, которыми не располагают Роскосмос, Российская академия наук (РАН) и даже НАСА;

– космическая платформа «Квадрокоптер» со стартовой массой 380 т имеет преимущества перед баллистическими ракетами с ЖРД…

И многое другое, не менее интересное. Но нельзя узнать тягу квантового двигателя и время работы с этой тягой.

Для иллюстрации параметра 115 Н/кВт, полученного в ходе испытаний квантового двигателя, опишу собственный эксперимент, в ходе которого мне удалось получить 2500±500 Н/кВт, причем без затрат электроэнергии. Мною было использовано водозаборное устройство системы колодец. Глубина примерно 4 м, ворот, цепь и ведро обыкновенное. Многие видели эту конструкцию, я полагаю. Набрав ведро воды, я поднял его, а потом отпустил рычаг. Процессы развивались очень быстро, что вынудило меня резко отскочить в сторону. Ворот не только вращался вокруг оси, но и начал прыгать в опорных гнездах, из которых и вылетел через 2–3 секунды.

Тогда я еще не добрался до изучения физики, только что окончил начальную школу, но сейчас легко провести необходимые выкладки. Энергия поднятого ведра с водой (mgh) 400 джоулей. Время падения ведра – примерно 4 секунды, что дает мощность 0,1 кВт. Сила подняла ворот с одной стороны, значит – минимум половина веса ворота, по оценке – 250 Н. Получаем 2500 Н/кВт, в 20 раз больше, чем у испытанного квантового двигателя и соответственно в 2 тыс. раз выше, «чем у лучших образцов ЖРД».

Прочитав Протокол внимательнее, не отвлекаясь на князей Трубчевских-Трубецких, можно легко догадаться, что под кожухами, закрывающими конструкцию квантового двигателя от не в меру любопытных глаз, находится электромотор с закрепленным на оси эксцентриком и какие-нибудь демпферы. При запуске такого устройства возникают импульсы силы, перпендикулярные оси мотора.

Именно эти силы, с которыми инженеры борются со времен первых паровых машин, наблюдала и пыталась измерить уважаемая общественная комиссия специалистов.

Десять специалистов, многие из которых должны были иметь отношение к испытаниям в прошлом, подписали этот дичайший 33-страничный протокол, не заметив, что это обычные, всем известные явления. Не сообразив, что импульс силы нельзя интерпретировать, как тягу, что обычный динамометр принципиально не пригоден для измерения импульсных значений силы (нельзя считывать показания, если стрелка прыгает).

Можно предположить, что на них подействовала речь, произнесенная изобретателем. Я ее не слышал, но сильно подозреваю, что это был аналог выступления Ходжи Насреддина: «Зверь, именуемый кот! – кричал Насреддин, покраснев и приседая от натуги. – Находящийся в клетке! Он имеет четыре лапы! Четыре лапы с острыми когтями, подобными иглам!.. Он имеет желтые глаза, горящие в темноте, подобно раскаленным угольям!.. Находящийся в клетке, в прочной, надежной клетке! Каждый может его созерцать за два гроша без всякой для себя опасности! В прочной, надежной клетке! Зверь, именуемый кот!»

Вот только Насреддин честно назвал кота котом, а не «атомом вакуума Ньютоний».



Как он работает?
Почему спутник летящий по орбите не падает на землю?

Что будет если уменьшить диаметр орбиты до нескольких метров?
Какая скорость должна быть у спутника чтобы он удержался над поверхностью?
Если взять тор и заполнить его жидким металлом который можно разогнать каким либо способом до первой космической скорости, например электромагнитным полем то при каком-то пороговом значении скорости центробежная сила превысит силу тяжести (см. фото 1) и сиськи повернут в сторону система взлетит.
Математически это объяснить очень просто, представьте себя маленьким как дюймовочка (это мы так представляем себе интегральное и дифференциальное счисление), рядом с метровым тором вы будете как человек рядом со стадионом, если вы разведёте руки в стороны (а у лилипутика ручки меньше лютика), то сможете охватить менее одного градуса поверхности тора. В первом приближении кривую поверхности замкнутую вашими ладонями можно приравнять к прямой, с высоты километр миллион ломанных прямых будут смотреться неотличимо от окружности. Тогда мы вправе считать элементарный участок поверхности тора ограниченной вашими ладошками прямой линией и рассмотреть движение ртути под оболочкой тора как прямую линию направленную под углом к горизонту из -за сферичности поверхности земли. (Вообще-то поверхность земли геоид, но нам это никак не помешает взлететь). Была бы земля плоской то ничего бы не вышло, элементарный вектор силы был бы направлен параллельно плоской земле, а векторная сумма элементарных векторов была бы равна нулю, но к нашему счастью замля не плоская, поэтому ура! Летим!
Предлагаю использовать ртуть. При этом проявятся ещё два вторичных эффекта:
1) Синхронизация атомов ртути внешним полем вот так с проявлением из-за этого вторичного эффекта тяги(спайдер эффекта)
2) Локальная деформация времени (скорость(гравитация) и время связаны, смотри релятивистские поправки GPS по теории относительности)
Вот так просто можно сделать антигравитационный двигатель любому колхознику-механизатору.
Для компенсации гироскопического эффекта можно использовать два тора со встречным вращением. или вращать поля деформирующие время- Деформация локального времени и есть «опора» на которую опирается антигравитационный двигатель. Это хорошо показано .

Выводы: падонок, смотри на сиське правильно:
На фото: жертва науки

Для интересующихся падонкафф решил написать небольшой пост- скриптумъ:
А как же в космосе, где невесомсть и нет поблизости планет как получить тягу?
Ответ созрел когда я гулял вокруг дома, два три круга:
Нам нужно создать несимметричную временную линзу.
Сделать это можно организовав процесс движения ртути как на рисунке (ртуть я взял исключительно для упрощения восприятия мысли, (у реальных пацанофф ртуть не используется давно даже в градусниках).
Представим себе, что ртуть сосотит из атомов (это действительно так) и каждый атом движется сам по себе за счёт внутренного устройства, (то что мы теплее абсолютно нуля это доказывает), и если мы его разгоним то получим вектор силы инерции сопадающий в первом приближении (без учёта спин эффекта? футбольный удар «сухой лист» и есть жалкое подобие спин эффекта) с осью движения если рассматривать бесконечно малое перемещение.
Так как атомов много (1000000000 и так далее, количесво нулей считайте сами, мне лень) то наша задача организовать движение так, чтобы сложение векторов сил атомов было не нулевым, и мы получили большой и сильный результирующий вектор тяги, это можно сделать организовав движение ртути по трубе например так .
Второй и даже более важный эффект который скрыт от наших глаз это причина движения атома из за его внутренней структуры, синхронизировав эти атомы внешним полем и управляя сдвигом фаз атомов мы сможем, (кто бы сомневался, наверно тот кто понял что я написал) упорядочить атомные колебания ртути и управлять сдвигом фаз этих колебаний, атом есть колебательная система.
Дело за малым- найти метод воздействия на атом. Учитывая то, что собственная частота колебний атомов велика, например у цезия 9.1 ГГц, работать надо на этих частотах что какбэ подразумевает создание высокочастоных генераторов полей, что в свою очередь подразумевает сверхпроводящую технику с добротностью колебательных контуров равной 1 (еденице, кПд 100%) иначе схема сгорит из за инерционного тепловыделения переходных процессов в циклах колебаний. Намётки решения мы видим- либо создание «псевдосверхпроводимости» с помощью компенсационных схем либо иные методы воздействия — например можно попробовать поработать с токами смещения на установках разработанных Станиславом Авраменко
Выводы- типы двигателей в порядке возрастания уровня технологий от простого к сложному:

1.простейший антигравитатор- выворачивающийся(относительно оси образующей тело тора) тор с вращающейся ртутью.
2.Двигатель посложнее без ртути, вращаются/выворачиваются относительно оси образующей тело тора только поля. (как на видео вид сверху, вид сбоку)
3.Третий вариант- использование спин эффекта
4.Четвёртый вариант- синхронизация атомов с поляризацией и управление сдвигом фаз атомов
В довершение этого эпического креатива лёгкий троллинг нас сами знаете кем:
А вот наш беспощадный ответ, который кагбэ намекает что мы тоже можем и победа не за горами

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Сотни лет человечество пытается создать двигатель, который будет работать вечно. Сейчас этот вопрос, стоит особенно актуально, когда планета неминуемо движется к энергетическому кризису. Конечно, он может никогда и не наступить, но независимо от этого, люди все-таки нуждаются в том, чтобы отойти от привычных источников энергии и магнитный двигатель – отличный вариант.

Что такое магнитный двигатель

Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:

  1. Первые;
  2. Вторые.

Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.

Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:

  • Николай Лазарев;
  • Майк Брэди;
  • Говард Джонсон;
  • Кохеи Минато;
  • Никола Тесла.

Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении.

На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:

  1. Работают благодаря энергии магнитных полей.
  2. Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
  3. Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.

Общее устройство и принцип работы

Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:

  • ротор с постоянным магнитом;
  • статор с электрическим магнитом;
  • двигатель.

На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.

История возникновения вечного двигателя

Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.

В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.

Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.

Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.

Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке. Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Тесла известен большим количеством полезных изобретений.

Двигатель Минато

Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.

Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.

Конструкция подразумевает ротор в форме колеса или диска, на котором под углом размещаются магниты. При приближении к ним статора с крупным магнитом, колесо начинает движение, которое основывается на попеременным отталкиванием/сближением полюсов. Скорость вращения будет увеличиваться по мере приближения статора к ротору.

Чтобы исключить нежелательных импульсов во время работы колеса, применяются реле стабилизаторы и уменьшают использование тока управляющего электромагнита. Есть в такой схеме и недостатки, в качестве необходимости систематического намагничивания и отсутствию информации по тяге и нагрузочным характеристикам.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Схема этого изобретения от Говарда Джонсона, подразумевает использование энергии, что создается благодаря потоку непарных электронов, которые имеются в магнитах, для создания цепи питания силового агрегата. Схема устройства выглядит, как совокупность большого количества магнитов, особенность расположения которых, определяется исходя из конструктивной особенности.

Магниты располагаются на отдельной пластине, с высоким уровнем магнитной проводимости. Одинаковые полюса располагаются по направлению к ротору. Благодаря этому обеспечивается попеременное отталкивание/притяжение полюсов, а при этом и смещение частей ротора и статора относительно друг друга.

Правильно подобранное расстояние между основными работающими частями, позволяет правильным образом выбирать магнитную концентрацию, благодаря чему удастся выбирать силу взаимодействия.

Генератор Перендева

Генератор Перендева представляет собой очередное удачное взаимодействие магнитных сил. Это изобретение Майка Брэди, которое он даже успел запатентовать и создать компанию «Перендев», до того, как на него открыли уголовное дело.

Статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. Как видно из схемы, предоставленной в патенте, на них по круговой траектории располагают отдельные магниты, четко соблюдая определенный угол по отношению к центральной оси. Благодаря взаимодействию полей магнитов ротора и статора, происходит их вращение. Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Синхронный двигатель на постоянных частотах представляет собой основной вид электродвигателя, где частоты вращения ротора и статора находятся на одинаковом уровне. Классический электромагнитный силовой агрегат имеет обмотки на пластинах, но если сменить конструкцию якоря и вместо катушки установить постоянные магниты, тогда получится достаточно эффективная модель синхронного силового агрегата.

Схема статора имеет классическую компоновку магнитопровода, куда входят обмотка и пластины, где и скапливается магнитное поле электротока. Это поле взаимодействует с постоянным полем ротора, что и создает крутящий момент.

Помимо всего прочего, необходимо учесть, что исходя из конкретного типа схемы, расположение якоря и статора могут быть изменены, так например первый, может быть сделан в виде внешней оболочки. Для активации мотора от тока сети, применяется цепь магнитного пускателя и теплового защитного реле.

Как собрать двигатель самостоятельно

Не менее популярными являются и самодельные варианты таких устройств. Они достаточно часто встречаются на просторах интернета не только в качестве рабочих схем, но и конкретно выполненных и работающих агрегатов.

Один из самых простых в создании в домашних условиях устройств, создается с использованием 3 соединенных между собой валов, которые скреплены таким методом, чтобы центральный, был повернут на те, что находятся по сторонам.

В центр того вала, что посередине, прикрепляется диск из люцита, диаметром в 4 дюйма, а толщиной в 0,5 дюймов. Те валы, которые располагаются по сторонам, также имеют диски на 2 дюйма, на которых располагаются магниты по 4 штуки на каждом, а на центральном вдвое больше – 8 штук.

Ось обязательно должна находиться по отношению валов в параллельной плоскости. Концы возле колес проходят с проблеском в 1 минуту. В случае если начать перемещать колеса, тогда концы магнитной оси начнут синхронизироваться. Чтобы придать ускорения, необходимо поставить в основание устройства брусок из алюминия. Один его конец должен немного касаться магнитных деталей. Как только усовершенствовать конструкцию таким образом, агрегат будет вращаться быстрее, на пол оборота в 1 секунду.

Приводы были установлены так, чтобы валы вращались аналогично друг другу. В случае если на систему попробовать воздействовать пальцем или каким-то другим предметом, тогда она остановится.

Руководствуясь такой схемой, можно своими силами создать магнитный агрегат.

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Среди преимуществ таких агрегатов, можно отметить следующие:

  1. Полная автономность с максимальной экономией топлива.
  2. Мощное устройство с использованием магнитов, может обеспечивать помещение энергией в 10 кВт и более.
  3. Такой двигатель работает до полного эксплуатационного износа.

Пока что, не лишены такие двигатели и недостатков:

  1. Магнитное поле может отрицательным образом влиять на человеческое здоровье и самочувствие.
  2. Большое количество моделей не может эффективно работать в бытовых условиях.
  3. Есть небольшие сложности в подключении даже готового агрегата.
  4. Стоимость таких двигателей достаточно велика.

Такие агрегаты уже давно не являются вымыслом и в скором времени вполне смогут заменить привычные силовые агрегаты. На данный момент, они не могут составить конкуренцию привычным двигателям, но потенциал к развитию имеется.

АНТИГРАВИТАЦИИ НАШЛИ РАБОТУ: В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО

Военно-промышленный курьер (ВПК)

общероссийская еженедельная газета

№ 9 (772) 12–18 марта 2019 года, С.4

В новой Стратегии национальной безопасности, озвученной 17 января 2019 года в Пентагоне, Д. Трамп прямо заявил: космос является новой областью боевых действий. «Звездные войны», как долгосрочная программа СОИ, вышла на новый уровень. Готова ли Россия к ним в технологическом отношении? Мы обсудили эту проблему с советником РКК «Энергия», министром общего машиностроения СССР (1983-1991), Героем Социалистического Труда Олегом БАКЛАНОВЫМ, доктором технических наук, профессором Георгием КОСТИНЫМ, заслуженным испытателем космической техники РКК «Энергия» Александром КУБАСОВЫМ, руководителем компании «Квантон» Владимиром ЛЕОНОВЫМ и ее техническим директором Сергеем АЛТУНИНЫМ, академиком РАН Дмитрием СТРЕБКОВЫМ, начальником вооружения Министерства обороны РФ (1994–2000), генерал-полковником Анатолием СИТНОВЫМ и членом экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы генерал-лейтенантом Михаилом САУТИНЫМ.

— Олег Дмитриевич, вы руководили космической отраслью страны, когда президент США Рейган в 1983 году начал развертывать программу СОИ, опираясь на космические корабли многоразового применения «Шаттл». После распада СССР она была закрыта. Теперь, получается, ее там реанимируют?

О. БАКЛАНОВ, советник РКК «Энергия»: не совсем так. За минувшие 30 лет накоплены принципиально новые фундаментальные знания, касающиеся разработки космических систем. Фундаментальная наука проникла в природу гравитации и антигравитации, квантованную структуру космического пространства. Это позволяет создавать не реактивные квантовые двигатели для космоса, не требующие химического топлива, и над разработкой которых усиленно работают в НАСА, Китае и России.

Для специалиста ясно, что когда Трамп говорит о небаллистических ракетах, то речь идет о разработке, в первую очередь, нереактивных квантовых двигателей (КвД). Дело в том, что жидкостной ракетный двигатель (ЖРД) на химическом топливе достиг своего технического потолка, и его удельная сила тяги не превышает 0,7 Ньютона на 1 киловатт мощности (0,7 Н/кВт). Это ограничивает возможности ракетоносителя на ЖРД – он позволяет вывести на орбиту полезный груз не более 3…5 % от стартовой массы. В этом случае, ни о каких дополнительных маневрах на орбите не может идти речи. А для звездных войн нужны универсальные космические аппараты, способные активно маневрировать как в атмосфере, так и на орбите. Для этого нужны двигатели, работающие на новых физических принципах (варп-двигатели). И, у НАСА, думаю, есть реальные результаты. Кстати, этому отчасти способствовали и наши достижения в области разработки квантовых двигателей, работа которых основана на фундаментальной теории Суперобъединения Леонова.

— Вы были председателем комиссии по испытанию квантового двигателя компании «Квантон». Протокол испытаний опубликован. Какие параметры зафиксированы и что они показали?

О. БАКЛАНОВ: год назад я стал инициатором создания данной комиссии, понимая важность таких двигателей для космоса. Нас интересовала удельная сила тяги, развиваемая опытным образцом КвД, и мы ее достоверно определили – 115 Н/кВт. Это в 165 раз выше по сравнению с лучшими образцами ЖРД – 0,7 Н/кВт. Получается, что квантовый двигатель, как минимум в 100 раз экономичнее ЖРД. Это — революционное достижение в космическом двигателестроении, когда новые фундаментальные знания дают резкий скачок в параметрах двигателя.

— Почему революционное достижение не внедряется?

Георгий КОСТИН, профессор: Мне, как бывшему директору Воронежского механического завода (ВМЗ), производящего ракетные двигатели, понятно, что в перспективе квантовый двигатель придет на смену ЖРД. Он более экономичен, питается электрической энергией, не требует химического топлива, а значит, не дает выбросов вредных продуктов сгорания топлива бесполезно греющих атмосферу и космос. Но есть проблема чисто производственная. Его конструкция существенно отличается от ЖРД, производимых на ВМЗ. Чтобы войти с КвД в производство ВМЗ, мною было предложено вначале создать гибридный двигатель КвД+ЖРД, и тем самым снизить стартовую массу ракетоносителя (РН) хотя бы в 3…5 раз. Электрическую энергию для питания КвД предлагается получать от электрогенератора, установленного на одном валу с насосным агрегатом ЖРД. Все расчеты и эскизная проработка гибрида имеются. Но «добро» мы пока не получили.

— Это недальновидность Роскосмоса?

Георгий КОСТИН: у Роскосмоса масса проблем. Сверстаны программы на десятилетие вперед. Руководитель уже отчитался, что Научно-производственное объединение «Энергомаш» закончило сборку жидкостного двигателя РД-171МВ с тягой 800 тонн. А теперь мы предлагаем делать, по сути дела новый агрегат, состоящий из двух двигателей: квантового и ЖРД. Он не вписан ни в какие планы. Поэтому сейчас мы находимся на стадии убеждения руководства Роскосмоса, что эту работу надо начинать, и чем раньше, тем лучше.

Повторю, что ЖРД имеет удельную силу тяги не более 0,7 Н/кВт. Единственным способом снижения расхода топлива может стать только гибрид. Хотя мощный квантовый двигатель еще надо довести до промышленного образца. В этом видимо вся причина. Что касается ВМЗ, то возможности завода достаточны, чтобы эту работу сделать.

— А как в самом Роскосмосе относятся к квантовому двигателю?

Александр КУБАСОВ, заслуженный испытатель космической техники: я был руководителем испытаний квантового двигателя компании «Квантон». Мы подтвердили заявленные ранее характеристики КвД о его высокой экономичности. Судите сами: специалисты космической отрасли десятилетиями бьются над улучшением характеристик ЖРД на несколько процентов, а тут сразу – их повышение в 100 раз. Сам в это не верил, пока лично не провел измерения удельной силы тяги КвД.

В Роскосмосе и подчиненных ему подразделениях работают сотни тыс. человек, и вдруг небольшой коллектив из брянской глубинки, не имея государственного финансирования, выдает такие параметры. Кстати, многим это не по нраву – задета профессиональная гордость, плюс традиционный консерватизм. А главное, никто не понимает, за счет чего создается тяга у КвД. Ведь нас учили, что такого в принципе быть не может, а реактивный способ — единственно возможный для движения в космосе. Мы не изучали теорию Суперобъединения в вузе, ее тогда просто не было. Тут же речь о нереактивном способе создания силы тяги, антигравитации, квантовой гравитации, о которых мы ничего не знаем. Образно говоря, представляя свои разработки нам на экспертную оценку, В.С. Леонов сегодня выглядит, как в свое время смотрелся Дизель перед каретных дел мастерами, которых он убеждал, что повозка может двигаться и без лошади. А в ответ слышал: а где оглобли, хомут, вожжи.

— Каков принцип работы квантового двигателя?

Владимир ЛЕОНОВ, руководитель ГК»Квантон»: прежде всего, отмечу, что компания «Квантон» свою миссию выполнила: создана фундаментальная теория Суперобъединения, на базе которой основан принцип работы квантового двигателя. Успешные испытания КвД подтвердили правомерность нашей теории, которая обосновывает новые физические принципы.

Работа КвД проста и основана на создании силы тяги за счет градиента пространственной энергии. Нами установлено, что по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно. Это глобальное поле открыто мною в 1996 году, как пятая фундаментальная сила (Суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную.

Квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги) в любом направлении. Массовому читателю может не все понятно, но это принципиально новые фундаментальные знания.

— За фундаментальную науку в стране отвечает Российская академия наук. Почему молчит РАН?

Дмитрий СТРЕБКОВ, академик РАН: я участвовал в заседании рабочей группы Комитета по обороне ГД и поддержал все разработки ГК «Квантон». Давно знаю Владимира Леонова и всегда его поддерживал в работе над теорией Суперобъединения, разработке КвД. Как, впрочем, и наш учитель генеральный конструктор НПО «Квант», член-корреспондент РАН Н. Лидоренко. Леонов замахнулся на фундаментальные основы физики, а академическая наука в своей основе консервативна. К тому же, не только в РАН, но и в мире нет других специалистов физиков по теории Суперобъединения. А это новая теория в современной физике, над которой бились многие лучшие умы. Но, главным подтверждением работоспособности новой теории является сам квантовый двигатель – конкретный образец. Это лучше, чем заключения десятков академиков. В Китае испытали квантовый микроволновый двигатель на орбите. На сайте РАН доктор физико-математических наук, профессор Г. Малинецкий от имени РАН сделал заявление: «невозможный двигатель» из КНР не противоречит законам физики и может работать без топлива». Но китайский двигатель имеет тягу в несколько Ньютонов, а у Леонова – несколько тысяч Ньютонов. Полагаю, что протокол испытаний квантового двигателя должен быть в срочном порядке рассмотрен на Отделении энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН.

— Не упустим ли мы время, и как смотрят на это открытие военные?

Анатолий СИТНОВ, генерал-полковник: Моя позиция однозначна. Только новые фундаментальные знания дают толчок к созданию новых систем вооружений, основанных на новых физических принципах. Проникнув в тайны атомного ядра, мы смогли создать ядерное оружие, мощный ядерный щит страны. И сейчас нам повезло, что теория Суперобъединения создана в России. Впервые наша наука проникла в тайны всемирного тяготения, раскрыв квантовую природу гравитации. Эти новые фундаментальнее знания положены в основу работы антигравитационного двигателя и квантовых генераторов гравитационных волн – гразеров. Мы военные прекрасно понимаем значение для обороны новых космических технологий. Поэтому вопрос должен решаться на государственном уровне, а не одной небольшой компанией «Квантон». Дальнейшая разработка двигателя, и не только его, должна быть включена в государственные программы, определена головная организации в Роскосмосе, например, РКК «Энергия», головной завод и КБ (Воронеж). Без этого вопрос с мертвой точки не сдвинется.

Михаил САУТИН, генерал-лейтенант: мы провели слушания по этому вопросу на рабочей группе Комитета по обороне ГД. По инициативе первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, ныне заместителя гендиректора «Роскосмоса» Н. Харченко было разработано техническое задание (ТЗ) на демонстрационный образец квантового двигателя. ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой А. Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) М. Макаров.

Но в связи с реорганизацией Роскосмоса финансирование работ было отложено. И уже сейчас генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя. Как видим, с некоторым запозданием, вопрос все же начинает решаться на государственном уровне. Вместе с тем, мы постоянно сталкиваемся со случаями отечественной бюрократии на уровне среднего звена управления, которая не понимает всей ответственности стоящих задач. Мол, раз ГК «Квантон» частная компания, то пусть сама и решает все проблемы. Если в США было бы такое отношение к Илону Маску, то он не совершил прорыва. А компания «Квантон», не имея государственной поддержки, создала то, что американцам не под силу.

— Насколько могу судить, работа над двигателем в ГК «Квантон» идет с 2002 года. Каковы в целом перспективы компании?

Сергей АЛТУНИН, технический директор ГК»Квантон»: у нас нет таких возможностей, как у Воронежского механического завода, но мы готовы совместно работать над созданием мощного гибридного двигателя. Сами пока сосредоточились над разработкой квантовых двигателей малой мощности для обеспечения маневренности спутников на орбите, а также прорабатываем конструкцию двигателя для аэрокосмического беспилотника. Однако беспокоиться есть над чем.

Некоторое время назад российские средства слежения АСПОС ОКП Астрономического научного центра (АНЦ) заметили отделение двух аппаратов от крупного спутника США. Один из них совершил уже более четырехсот маневров. Можно предположить, что американцы испытывают маневровые убийцы-спутников (Killer Satellites) на орбите. Об этой опасности мы предупреждали ранее. Если такие технологии будут реализованы, то велик соблазн вывести из строя российские военные спутники и «ослепить» наши космические системы перед нанесением превентивного ядерного удара, чего допустить нельзя.

— Что же делать дальше?

Олег БАКЛАНОВ: Для начала надо срочно собрать совещание у руководителя Роскосмоса Д. Рогозина и наметить программу действий.

Кроме того, мною направлены соответствующие письма на имя президента России Владимира Путина, в правительство Российской Федерации. Речь — о становлении новой отрасли космического двигателестроения. Во времена СССР по этому вопросу уже срочно было бы принято решение ЦК и соответствующее постановление правительства.

«Круглый стол» провел

Игорь МАШКОВ, политолог