Кавказ не Россия

Правду, как она есть.
А то я в последнее время много читаю/слышу/вижу про дружбу господина Путина со своим боевым псом Рамзаном Кадыровым.
Так вот, я сегодня в благодушном настроении, и расскажу вам, от своего кавказского лица, как, на самом деле, теперь относятся к русским нерусские.
1. Весь Кавказ знает, кто убрал отца Кадырова, в том числе, и сам Рамзан. И это не всякие там басаевы-хераевы, а качественная работа русских спецслужб, поставивших на колени чеченцев во главе с юным Рамзанчиком. Это был классический слив старой школы — толково сработанная позиция силы, которая, по идее, вроде как, и дала на сегодняшний день свои плоды — теперь у русских есть своя собственная армия из горячих кавказских парней.
Но это далеко не так. Волков не приручить, они просто покорились силе, пока были слабыми. А сейчас они сильные. Благодаря русским СМИ.
2. После абхазского конфликта, суть которого я объяснять сейчас не буду, все, кому интересно, почитаете сами, ни один грузин не станет на сторону России. Впрочем, съездите сами в Абхазию, и посмотрите во что превратилась южная республика. Мои друзья были сначала в Абхазии, а потом в Батуми (в Грузии), и были поражены, на сколько разительно все отличается. Я не буду описывать общую антисанитарию, царящую там, уровень жизни ниже среднего и т.д., и т.п. Но, если уж ты присоединил к себе земли, то будь любезен, облагораживай и вкладывай силы в их процветание, не так ли?
3. Я саркастично смеюсь в голос, когда узнаю, что где-то какого-то русского чеченские парни назвали братом. Даблядь, как только предоставится шанс, и будет отдана команда, они без малейшего колебания повырезают русских ребят, как баранов. Те, кто постарше, это понимают, но теперешняя, излишне толерантная молодежь, наивно и всерьез полагает, что огненные кавказцы будут биться за их арийские головы до самой последней капли крови. Бугага бля.
4. Главное различие между кавказским и русским народом — это все более расширяющаяся пропасть в воспитании будущего поколения, а именно — как воспитывают девушек. Нет, я не спорю, сейчас и среди кавказской элиты — грузинок и армянок — достаточно тех, кто ведет европейский образ жизни, меняя мужчин, как перчатки, но, поверьте, их процентов десять, не больше.
В прошлом году я была у папы в Батуми, и у меня много раз чесались руки записать увиденное и услышанное, но лень-матушка наше все. Так вот, в Грузии до сих бытует мнение, что женщина, которая спит с разными мужчинами, а не с одним — нимфоманка. Вот такие вот средневековые поверья до сих пор царят в Грузии. И, знаете, уж лучше такое будет в голове у девочки, чем то, что я наблюдаю здесь: пять детей и все от разных. Чему может научить свою дочь женщина, в постели которой побывало сто мужиков? Неужели, она способна дать ей понятие морали? Сомневаюсь, но искренне надеюсь, что у нее будут рождаться только мальчики.
Про полное отсутствие гордости у подавляющего большинства прекрасной половины русскоязычного населения даже упоминать не хочется. Это полный, блядь, пиздец. Меня охватывает страх и ужас, когда я слышу в метро/кабаках пространные рассуждения 20-летних красоток о том, как правильно заинтересовать парня — «надо заебать его сообщениями, и вот тогда он точно сдастся!». Да ебаный тыпагалаве.
5. Не секрет, что Москва кормит всю Грузию, большая часть половозрелых грузин уехали на заработки в Россию, потому что жить в прекрасной мандариновой республике не на что.
Также полагаю, что многим известно, что пол-Арбата под армянами и грузинами, огромное количество московских всевозможных едальных и ресторанов высшей категории принадлежит далеко не русским. А напомнить вам, кто сейчас выпускает пачками звездулек и занимает самое рейтинговое время на телеканалах? Братья Меладзе.
Напоминать, какой национальности был Сталин, правивший железной рукой почти 35 лет Советским Союзом, и под чьим жестоким руководством была выиграна война, пожалуй, не буду.
Месть.
Был такой показательный случай прошлым летом. У наших соседей около моря сняла две комнаты в огромном доме русская семья с двумя маленькими детками, девочками. А на следующий день приехала я, и по этому случаю был накрыт стол именно в этом доме, ибо когда-то давным-давно моя мама через своего одноклассника подполковника отмазала сына хозяина дома от срока на пятнашку за разбой и грабеж. Были же связи. Огромный стол, за которым сидит где-то человек тридцать, все расспрашивают меня про маму, когда я выйду, наконец, замуж и прочие, столь милые моему сердцу остоебучие светскости. Все едят, пьют, шумно гагочат, вокруг бегают разновозрастные детки с игрушками, как вдруг. Внезапно, одна из русских малышек, которая постарше подбегает к своему отцу, и жалобно просит: «Папочка, не пей больше!». Изрядно набравшийся папочка мгновенно багровеет лицом и начинает что-то злобно выговаривать своей супруге, которая презрительно смотрит на него, кидая весьма красноречивые взгляды на крестника моего папы — оч красивого высокого грузина. Залитый по самые брови грозный муж ловит эти взгляды и начинает грязно ругаться, мол, вы черножопые чурки, да я вам плачу, а вы простыни стираете только раз в день, и вообще, почему еда такая острая постоянно.
Папин крестник молчит, а я с интересом наблюдаю, как играют желваки ненависти на его красивом лице, ибо раньше за такие вопли сразу были бы сломаны пару костей. Русский борец немножко успокаивается и бредет спать под чутким руководством своей очень эффектной стройной жены.
А через пару дней, на пляже, случайно подслушав разговор этого самого крестника и его друга, я понимаю, что той же ночью он трахнул жену русского болтуна. На мой ехидный вопрос, мол, это ж некрасиво, они же гости в доме твоего дяди, ну и вообще, парень зло ухмыльнулся и ответил:
— Они считают нас своими слугами, черножопыми, а мы, за это, трахаем их женщин, пока они спят, налакавшись халявного вина.
Особое презрение, канеш, вызывает у грузин/армян неспособность русских ребят достойно сидеть за столом, в основном, процентов 90, нажираются же в первый час, хоть на столе всегда стоит огромное количество закусок. Не говоря уже о том, насколько омерзительно выглядит, когда в говно ужирается мама и жена семейства, пожилые грузинки укоризненно качают головой, глядя на такое. Ибо их дочки никогда не осмелятся показаться в таком виде перед людьми, и своей семьей.
Да, я, конечно, обобщила, не так уж все прекрасно у нерусских, там тоже достаточно грязи (например, повальной наркозависимости среди молодежи, нежелания работать и прочее), но, я еще раз повторяю, своими действиями Россия ожесточила против себя огромное количество народов.
Я считаю так, что, если ты богатый мужик, и можешь достойно содержать жену, троих детей и родителей, то не грех завести еще парочку жен и еще десяток детей и обеспечить им такой же уровень жизни. А, если ты страна, в которой старики побираются по мусоркам, ибо на государственную пенсию можно купить только хлеб и заплатить за коммуналку, то, возможно, не стоит расширять свои границы, а надо бы позаботиться об уже имеющемся? Не?
В общем, Кавказ России уж точно не друг, и как только предоставится возможность, с помощью США, или еще кого, русских сольют. Как-то так. Может, я и ошибаюсь, я же тупая необразованная телка, не сведущая в политике, но общий настрой кавказских народностей мне уловить по силам, ведь это чувства, а их сложно скрыть. И основное сейчас — глухая ненависть к русским.
В свое оправдание, ато щас посыплются отфренды, блеать, хочу сказать, что я обожаю русский язык, это самый красивый язык в мире, с его помощью был написан не один шедевр и будет еще написано сколько! Я считаю, что послание о Земле в космос должно быть на русском, ибо только он может в полной мере передать все нюансы и оттенки культуры человечества.
Гордый, необыкновенно яркий и насыщенный язык некогда великого народа, постепенно скатывающегося в моральную нищету и духовное обесценивание под руководством его величества Алкоголя.
Чот сумбурно написала, многих, наверное, оскорбила, да и хуй с ним гг

Северный Кавказ не для русских?.. О статистике и унылом русофобском г..не

Данные служб статистического мониторинга говорят о настоящем демографическом буме в Северо-Кавказском федеральном округе. Северный Кавказ, занимая не более 1% территории страны, выходит на рекордные (для самого себя) показатели по численности населения и, как следствие, по плотности населения тоже. С 57 чел. на 1 квадратный километр СКФО пока уступает лишь Центральному федеральному округу, однако если демографические тенденции не изменятся, то, по прогнозам специалистов, Северо-Кавказский федеральный округ сможет выйти на первое место в России по плотности населения уже через 4-5 лет. За такие показатели в отдельно взятом округе можно только порадоваться, однако есть и повод для, мягко говоря, настороженности. В чём же она выражается?


Дело в том, что Северо-Кавказский федеральный округ «стремится» упрочить лидирующие позиции по наименьшему проценту представителей русского этноса. Если верить переписи 2010 года, то русские на тот момент времени продолжали оставаться наиболее многочисленным народом, представленным в субъектах округа, однако процент русских неуклонно снижается. В 2010 году он составлял 30,26%. К концу 2014 года упал ещё как минимум на 3,4%. К середине же 80-х годов прошлого века число русских в республиках и краях Северного Кавказа в РСФСР составляла не менее половины от всего этнического состава макрорегиона.
Наибольшие темпы снижения численности русского населения зафиксированы в Чеченской Республике, Дагестане и Ингушетии. Статистика по Чечено-Ингушской АССР с 50-х по конец 80-х годов XX века выглядит следующим образом: 1959 год – 49% русских, 1970 год – 34,5% русских, 1979 год – 29,1% русских, 1989 год – 23,1%. Первое массовое снижение численности русского населения в Чечне и Ингушетии (не только за счёт относительно низкой рождаемости в сравнении с рядом других народов, но и (в основном) вследствие массового отъезда в другие регионы) фиксируется в период развала Советского Союза. Вторая и третья волны связаны с вооружёнными конфликтами в ЧР. В 2002 году численность русского населения в Чечне сократилась до уровня в 3,7% (около 40,6 тыс. человек). Если верить статистическим службам сегодня, то процент упал ещё ниже – до отметки в 1,5%. Это настоящий антирекорд. В Дагестане русских осталось не более 3,5%. Показатели по Ингушетии – примерно 1,2%.
Тенденция выглядит следующим образом: русское население республик Северного Кавказа активно сокращается. Выезд фиксируется и сегодня, несмотря на то, что кровопролитные вооружённые конфликты остались позади, и регион обрёл относительную стабильность. А вот возвращаться в свои некогда покинутые дома в Ингушетии, Дагестане, Чечне, Кабардино-Балкарии не многие русские готовы.
Наличие национальные республик в структуре федерации – явление конституционное и абсолютно нормальное – укладывающееся в общие принципы существование федеративного устройства. Однако у активной национализации тех или иных регионов есть и свои подводные камни. В истории страны уже есть примеры того, когда тенденции выезда одной этнической группы населения из региона приводят не просто к социокультурному дисбалансу, но, к сожалению, и к культивации радикальных шовинистских настроений. Пока, по крайней мере в открытом виде, на Северном Кавказе откровенно шовинистическое поле, слава богу, не формируется. Но, учитывая, что Северный Кавказ продолжает оставаться мишенью спонсоров международного терроризма, лелеющих мечту об очередной кровавой «бане» на юге России с одновременным возрождением активных сепаратистских настроений, ситуация может измениться в любой момент. Безусловно, нет никакого желания нагнетать обстановку и предаваться излишнему пессимизму, но и закрывать глаза, пытаясь убедить себя в том, что такая проблема «никогда не проявит себя в будущем», тоже не хочется. Реализм и исторические факты – пожалуй, лучшие помощники в оценке демографических процессов (в отношении русского населения) в Северо-Кавказском федеральном округе.
Почему эта тема обсуждается именно сейчас? Ну, во-первых, а почему бы её вообще не обсудить… А, во-вторых, потому, что в течение последних нескольких недель до невероятных масштабов разрослась численность публикаций в украинских блогах и на украинских же страничках в социальных сетях именно по этой тематике. Зомбимасса из числа майданутых, как по команде, начала вдруг заявлять, что «кавказские народы мстят русским оккупантам, изгоняя их и их потомков с Кавказа». На этот бред можно было бы и вовсе не обращать внимания, но не в этом случае.
В Твиттере и Фейсбуке, используя явный «режиссёрский» замысел, майданутая аудитория принялась распространять видео из Youtube, на котором показан якобы расстрел «в прямом эфире» российским солдатом чеченской семьи в ходе Второй Чеченской кампании. Не то, чтобы такого случая в принципе не могло быть, но фейковость материала в данной ситуации, что называется, поражает воображение… Кадры выдернуты из фильма «Поиск» (The Search 2014) французского киношника с литовскими корнями – Мишеля Хазанавичюса. Если говорить о фильме кратко – очередное унылое русофобское г..но с претензией на историческую справедливость. Казалось бы, фильм Хазанавичюса – проблемы Хазанавичюса, но так уж вышло, что фрагменты именно этого фильма, частично снятого на непрофессиональную камеру для пущей убедительности, укроботами стали выдаваться под видом документалистики, на которую, понимаешь, должны непременно обратить внимание правозащитники и собственно сами жители Северного Кавказа.
Кадр с нарочитой «VHS-ностью» (для информационного документирования на случай, если видео исчезнет из YouTube):

Позволю себе опубликовать фрагмент «творения» Хазанавичюса, выдаваемого укроСМИ за «документальные кадры»:

Удалось насчитать более трёх десятков страниц пользователей Фейсбука, где этот фейк был выложен под видом исторической документалистики. А уж число комментариев к видео в стиле «рашистское быдло надо после такого выжигать калёным железом» — подсчитать и вовсе не представляется возможным. Чтобы попортить кровь укроботам, пришлось не полениться и отправить на аккаунты социальных сетей «неожиданную» фотографию, на которой «убийца-рашист» фотографируется на съёмочной площадке с режиссёром унылого гов..:


Можно долго размышлять на тему подобных случаев в исторической ретроспективе, но тут нужно осознать один немаловажный нюанс: именно для того, чтобы посеять очередное зерно непонимания или откровенной ненависти между русским и кавказскими народами и снят этот хлам с одновременным вбросом от украинских «партнёров» в социальные сети. Это одна из технологий, которые и нацелены на реинкарнацию взаимной вражды, спровоцированной в 90-е годы, когда отток русского населения из республик Северного Кавказа достиг своего апогея. Будем же разумнее и не станем забывать о том, что понятие «дружба народов» кое-кто кое-откуда пытается представить нам исключительно на свой собственный лад…

Факт No1. Понаехало чурок

«Понаехало чурок». «Скоро в России русских вообще не останется». «Мочить их всех надо». Ну что ж, дорогие друзья. Сейчас я сделаю то, чего не делал никогда, и сделаю это ради вас, мои любезные. О.К. В жопу толератность, в жопу нормы русского языка, в жопу всё. Да здравствует нормальная речь и доступные методы изложения элементарных фактов.

Есть у меня знакомый. Занимается частным строительством. Ну там коттеджи, дачи и прочая байда. Он все организовывает и бабло срубает. А работает у него бригада. ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС ЗНАТОКАМ!!!

Из кого состоит бригада?

Минута пошла. Есть версии? Я думаю, счет явно становится один-ноль в пользу читателей, потому что только дебилоид не знает, кто нынче строит. Правильно, чурки (здесь и далее – терминология, принятая в научно-популярных кругах за кружкой водки). Загляните на любую стройку, кого вы там увидите? Загляните на любое производство всякого ширпотреба, кого вы там встретите? Кто убирает московские улицы? Это все они. Потому что им можно платить полкопья, а остальное себе в карман класть. А позвольте мне спросить: кто их сюда возит составами? Марсиане? Агенты ЦРУ? Представители всемирного еврейского заговора? Да, нет. Их возят такие, как мой знакомый. А он русский. Упс! Русский! И таких русских тысячи. И они, между прочим, орут громче всех, что страна омусульманивается. Так не хрен гастарбайтеров нанимать! Ведь это целая система с подпольными HR-агентствами, которые эшелонами даровую рабочую силу поставляют. И обращаю ваше внимание на слово система. Это ключевое слово данного текста, и оно нам не раз встретится.

Факт No2. Скоро в России русских вообще не останется

Я в свое время, когда понял, в каком мы дерьме (я из него сам еле выбрался), написал книгу «От косяка до штанги», из названия понятно, о чем она. Бухают все. Генофонд аут. И при этом мы ратуем за увеличение рождаемости, что логично. А среди кого? Я много раз переезжал с места на места, и первым делом шел искать в окрестных дворах турник, на котором вишу и в мороз, и жару. Турники, как правило, либо на школьных, либо на детских площадках. И там мамаши с папашами своих чад выгуливают. И всегда в руках бутылка пива, во рту сигарета, а в голове студень. И сплошной мат. А детки в песочнице куличики лепят и внимают. Есть в Летнем саду памятник Крылову (между прочим, первый в стране, сделанный на народные деньги), ему посвящены строки поэта Петра Шумахера. Позвольте процитировать.

Лукавый дедушка с гранитной высоты
Глядит, как резвятся вокруг него ребята,
И думает: «О милые зверята,
Какие, выросши, вы будете скоты».

Среди кого мы хотим увеличивать рождаемость? Среди алконавтов? Я сейчас в коммуналке живу, так иногда просто не знаешь, что делать. Куча пьяных соседей. Им даже в табло не сунешь, потому что пьяного бить, все равно, что ребенка. Он ссыт в штаны от страха и лезет извиняться. А на следующий день все по новой. И это Петроградка, один из центральных районов Питера, культурной блядь столицы. А что делается в селе Воробьево Вологодской области? Я один раз увидел, мне это на всю жизнь мозги прочистило. Тамошние пацанчики любому гастарбайтеру фору дадут по части деградации.

Ну хорошо, допустим начнут все рожать и будет у нас по пять детей в семье (забудем на время, что у большинства родители с убитой печенью). На какие шиши этих детей растить? У нас газ, у нас нефть, у нас все, а пособия на детей – тьфу, социальная сфера по швам трещит. И кто в этом виноват? Чурки? Они нас спаивают? Они нам законы составляют? Они определяют социальную политику? Зато им Аллах бухать запрещает, поэтому они не бухают (а кто бухает, тот моральный урод), и детей они строгают пачками. Во Франции есть поговорка: когда француз допивает четвертый бокал вина, у араба рождается четвертый ребенок. Переиначивая на наш лад, можно сказать, что когда русский добивает второй литр, у азербайджанского аиста, который деток поставляет, от количества доставленных грузов уже клюв отвис.

Факт No3. Мочить их всех надо

Если я иду по улице, и какие-нибудь чингисханы будут оскорблять девушку, я буду бить им рыла. Но не потому, что они чингисханы. Если на их месте будут русские (ой, простите, русские никогда так себя не ведут, что вы, что вы), эфиопы или китайцы, я им точно так же будут бить рыла. Ибо вопрос не в национальности, а в немужском поведении.

Так вот. Мочить хачей, это все равно, что отстреливать уличных наркодилеров, когда их боссы в особняках почивают. Одну шестерку замочишь, другая появится. Мочить хачей – явление спорадическое, случайное. А вот, что неслучайно, так это система. Может ли государственная система решить миграционный вопрос? Очень даже может. Приведу два примера. Один негативный, другой позитивный.

Я сейчас учусь во Французском колледже и во Франции бывал не раз. Так вот они там как только молодые арабы выходят машины жечь, свои лицемерные рыльца по домам прячут. А как только Саркози заявил: «придавим нелегалов», так сразу все встрепенулись! Ай-ай-ай! А как же толерантность. Саркози, молодец, настоял на своем. И что? В итоге теперь кислород перекрыли полякам, русским и прочим восточноевропейцам, а цветная молодежь по-прежнему права качает. У меня в Париже приятель живет, так он с неграми очень просто общается. Они если только сунутся, он им чисто по-русски: идите на хуй. И они испаряются, потому что, во-первых, русских дико боятся, во-вторых, эти простые слова уже знают. А посылает он их, потому что они очень любят провоцировать: расист, расист. Ты им морду набьешь, а они на тебя в суд, и с тебя в итоге (ведь ты, о ужас! на почве национальной ненависти на него руку поднял) таких бабосов трясут, что хоть почку продавай.

А теперь перенесемся немного на Север в Данию, где, кстати, тоже все толерантны не на шутку. Много там чурок? Очень мало. А почему? А потому что правительство решило, что если ты хочешь жить в Дании, то будь добр, выучи-ка язык датский и набери определенное количество баллов. Есть высшее образование? Вот тебе баллы. Нет? Иди в жопу. Есть востребованная профессия? Вот тебе баллы. Нет? По прежней схеме. А еще в Дании такие пособия на детей, что там, как только девушка беременеет, то перед ней вопроса даже не стоит: оставлять ребенка или нет. Потому что даже если папа мудак, то государство всегда поможет, и нехило поможет.

Посему. Пока есть в России СИСТЕМА, пока менты, деляги и само правительство делают деньги на чурках, слоган «мочи» не более чем существительное после слова «анализ». Так что давайте, мочите их в сортире, а мы, пока вы заняты делом, в спокойной и непринужденной обстановке подготовим очередные выборы с неимоверной интригой: Вову, или все-таки Диму?
автор — Павел Перец

Как понять встречалась ли ваша девушка с кавказцем или нет

Об отечественных секс-туристках
Наткнулся на ещё один сайт, где наши секс-туристки делятся своими неудачами, происшедшими с ними по всему Востоку — kunstkamera.net.
Подумалось вот что. Женщины обвиняют наших мужчин в недостатке внимания и неумении ухаживать, говорить комплименты. И — изображать страсть. Именно изображать, ибо восточные мужчины именно так и делают.
Помимо основной причины — что в нашей цивилизции принято теперь жить только для себя, есть и другая, объясняющая недостаточную внимательность наших мужчин к женщинам. У наших мужчин принято что-то делать. Сначала мужчина получает образование, причём достаточно рьяно. Потом он чем-то занимается: штудирует книги, грызёт гранит науки, занимается творчеством, идёт в бизнес, делает карьеру… Так или иначе, его дело — если он, разумеется, не безумно влюблён — оказывается для него на первом месте, и повторяю, в наступившую эпоху — ещё и собственная персона. Мне рассказывали о появлении нового типа парней, которые интересуются только и исключительно компьютерами, не обращая решительно никакого внимания на женщин. Да и вообще — мало ли чем занимается в нашем обществе мужчина…
Всякие там турки да египтяне не делают ничего. Они занимаются только обхаживанием приезжих туристок. Эти последние для них оказываются первой и самой главной целью. При восточном темпераменте совсем нетрудно изобразить пламенную страсть — тем более прекрасно зная, что именно её-то от них и ждут. Великолепную восточную интуицию и способность чувстовать другого человека никто не отменял.
Да и образования у героев «Кунсткамеры» чаще всего нет. Они ухаживают потому, что всякие мелкие угощения стоят на Востоке копейки. Результат — разомлевшая от бури эмоций и брутального натиска «цивилизованная» туристка отдаётся в первую же встречу. Если бы русские мужчины занимались такой же фигнёй — одними только женщинами, были настолько лицемерны, как восточные, то у наших женщин тоже не было бы недостатка в их внимании.
Если бы наши туристки пожили пару лет с их восточным избранником — то поняли бы, насколько те пусты и скучны, да и вообще не стали бы путать туризм с эмиграцией, а обещание жениться — с законным браком.
Женщины страдают от одиночества потому, что они у наших мужчин не на первом месте.
Кавказцы и русские девушки.
Нашёл обсуждение темы в Интернет. Самые ценные высказывания решил выложить.
…тут даже не в кавказцах дело. кавказец — понятие растяжимое. например в краях, где я проживаю, те же армяне кавказцами не считаются, они тут такие же местные, как и мы, изначально. дело в другом. баба изначально спала и отношалась с высокопримативным самцом, понимая, что это тупик, её в жены не возьмут. это диагноз. просто баба, бывшая подстилкой — хоть у кавказца, хоть у ирландца, хоть у австралийца, хоть у негра из Мозамбика — это диагноз. и в отношения она не пригодна. не, ну если твой уровень небрезгливости таков, что ты бы взял у друзей использованные презервативы, чтобы постирать, смазать и использовать самому — то нема базара. совет да любовь.
…Я вот замечал, что для меня непригодны ОЖП, которые когда-то имели отношения с бандюками, которые тоже, как правило, являются высокопримативными самцами. У ОЖП после них срывает какой-то ограничитель и они других мужчин уже не способны воспринимать адекватно..
…разговаривала давече со своим другом он врач, и немного разбирается в генетике (т.е. гораздо лучше остальных людей) и общались о возможности телегении и вообще почему у белых самочек неожиданно рождаются черные детки.
и вот он мне сказал что в генотипе таких самочек есть черный ген, который редко проявляется, но таким образом «просится» наружу, толкая свою хозяйку на половые отношения с носителями этого доминантного гена, чтобы проявить его в потомстве. При этом самочка может выглядеть вцелом фенотипично русской.
и поэтому некоторое время встречаясь с черненьким, она может потом и от белого родить черного — это в редком случае проявился тот самый ген, который позволил ей в пришлом приписать негров к «своим» — а обычно люди вне пределов своей расы не испытывают половое влечение.
это меня всегда и поражало — что можно привлекательного найти в негре или ЛКН, или арабе на юге.. но оказывается это просто влечение по простому принципу комплементарности генов. Т.е. девушки встречающиеся с ЛКН сами немного — ЛКН.
…кавказцы — это ключевой маркер порядочности/непорядочности девушки.
…Когда училась в меде, к нам перевёлся из другого города парень, чеченец по национальности из «правильной» чеченской семьи. Девки вешались на него пачками: красив, денег не считает и пр. Муж приятельствовал с ним на тему увлечения компьютерами и как то раз сидя в гостях он рассказал про «их» отношения с «нашими» девушками. Так вот женится он ТОЛЬКО на своей, заранее отобранной родителями девушке из порядочной семьи, о чем ЗАРАНЕЕ заключен практически юридический договор подкрепленный фин вложениями в виде приданного. С кем бы он тут не жил не встречался это никакого значения не имеет, так же не имею значения дети рожденные не чеченкой. К дамам из бегающих за ним относится со здоровым презрением и согласен только на пользование. Я своим особо влюбленным приятельницам намекнула на правду жизни без указания конкретного источника, на что получила заявление, что любого можно окрутить если стать самой лучшей и лучше всех давать. Проржалась… Из сказанного хочу сделать выводы: если девушка знает подобный расклад и тем не менее продолжала с ними отношения, то она не тяжелого поведения это раз, если не знала, то дура не тяжелого поведения это два, потому что даже не интересуется вопросом различия культур. А следовало бы. А если для нее национальность не имела значения, то еще и не разборчивая дура не тяжелого поведения. Зачем вам такая?
…В нашем универе училась чеченка, дочь начальника ГАИ нашей области (по странному стечению обстоятельств почему-то все высшие посты МВД в конце 80-х начале 90-х занимали чеченцы и прочие горские выходцы). Так вот, она начала встречаться с русским парнем с нашего потока. Так там такое началось. Она шкерилась с ним по гостям, уходила от слежки отца и братьев. Как-то мы с ней разговорились и она сказала, что у них не приняты межрасовые отношения. Что только то, что ее отец все-таки живет на территории РФ и занимает определенный пост, мешает *разобраться* с ее парнем по-кавказски. Но все равно отлавливали и били. Учиться ей разрешили потому что дочь начальника ГАИ вроде как должна иметь юр.образование, это в тех кругах, где ее отец тогда вращался, было принято. Я слушала все это с глазами по 5 копеек и удивлялась. А еще она сказала, что мужа ей уже подобрали в Грозном (это было даже до первой чеченской кампании), но она не хочет туда ехать и сидеть всю жизнь за глинобитным забором. Бунтарка, в общем. Но тем не менее, ситуация, видно, достигла апофигея и ее таки увезли в Грозный, не дав получить диплом, с пятого курса забрали. такая вот история. Мы можем думать о них что хотим, но интересы своих тейпов они блюдут не оглядываясь на *прогресс, интернационализм* и прочие идеологические веяния.

…чеченская семья узнавшая про лядство самочки втихую её прережет, ибо репутационный потери семье обойдутся много дороже, желание рашенбабцов выдать свой образ жизни за норму просто умиляет, именно поэтому бабезьяны в ебипте так «уважают» рашенбабцов, однако религиозный брак совершают только со своими ОЖП
…А знаешь почему перережет горло по тихому? Чтобы позор на семью не пал(не выносить сор из избы). По поводу недевственной невесты — если выяснится что невеста не девственна, то калым забирается, а молодая .лядь возвращается родителям.
Как понять встречалась ли ваша девушка с кавказцем или нет.
Сейчас почти через одну ляди и скрывают прошлое.
Если с девушкой быть искренним, откровенным, относиться к ней по-доброму, любить и заботиться, то она постепенно потеряет бдительность и сама всё расскажет о своём прошлом. Многократно проверено.
Зайдите в любой женский ЖЖ — авторша всегда рассказывает только о себе. Своих переживаниях, своих эмоциях, своих желаниях, мечтах… Что она сегодня поела, какую музыку слушала, какое кино смотрела с лучшим другом/подругой, какую косметику купила, как опоздала на автобус, как поругалась с мамочкой… Много, если там будет её вышивка или рецепты кулинарии))
Зайдите в мужской — о своей стране, о работе, о мыслях, увлечении, любимом деле.
У мужчин и у женщин различный масштаб восприятия. Женское мышление чаще всего вращается в кругу друзей и семьи. Исключительно редко встречаются женщины, описывающие свои интеллектуальные увлечения, вообще имеющие какие-то высокие идеи — обычно лишь то, что вызвало их эмоции. Но даже если женщина и прочитает умную книжку, то в журнале она опишет, скорее всего, чувства, которые испытала, а не концепцию, которую благодаря чтению удалось сформировать)) Формирование собственных концепций — для женщины дело глубоко противоестественное. По нормальному, её натура предпочитает заимствовать мысли и взгляды любимого мужчины. Нормальная женщина — всегда вагончик, а не паровоз, и если она действительно нормальная, то прекрасно понимает это.
Чехов писал: «Хотите овладеть женщиной? Научитесь выслушивать её жалобы». Женщине (кроме всего прочего, разумеется) всегда нужно поплакаться перед тем, кто к ней достаточно внимателен. Ей нужно выразить свои переживания, переработать их, от них дистанцироваться. Если же у неё были отношения, которые кончились ничем (в смысле — не союзом до гробовой доски) — то это всегда, как минимум, некоторое огорчение.
Женская душа заточена под счастливый брак. Всякое иное развитие событий (она бросила, с ней расстались) наносит её душе долгозаживающую рану. Это всегда связано с разочарованием, уменьшением вкуса к жизни, потерей способности доверять другому человеку. Женщина выходит из отношений всегда что-то утратившей. У неё уже не так блестят глаза. Она не настолько верит в будущее. Она уже не так чиста душой. И для некоторого восстановления ей нужно подкачать энергию со стороны, восстановить нарциссическое равновесие, почувстовать себя снова хорошей, рассказав о своих отношениях и убедившись, что собеседник её понимает. Для женщины неразрывно связаны понимание и комплименты)) Тот, кто её хвалит, тот и понимает))
Поэтому девушка, встречавшаяся с ЛКН рано или поздно задаст вам вопрос: «А как ты относишься к ЛКН?» Или: «Что бы думаешь о девушках, встречавшихся с ЛКН?» Или ещё хитрее: «Одна моя подруга начала встречаться с кавказцем…», и всё такое (при этом вопросительно смотря на вас). И тут наша главная задача — не спугнуть)) То есть, не показывая настоящего отношения, дать ей выговориться. Всё расскажет. Всё.
Наоборот, это будет даже подозрительно, если девушка от вас какое-то прежнее своё знакомство тщательно скрывает. Это означает, что она любила его больше, чем вас. Лермонтовский Печорин справедливо заметил, что если нормальная женщина действительно любит, то не остановится пренебрежительно отозваться о вашем предшественнике.
Чем отличается умная женщина от дуры:
«Если у женщины был тот самый лидер-мужик-любовьвсейжизни в одном флаконе, то идеальным вариантом окончания данной истории было бы: уйти в монастырь или остаться на всю жизнь одной. Потому как «уж лучше одному, чем с кем попало». (мы рассматриваем ситуацию про умного-настоящего-харизматичного итд).
Реалии и минусы современной полигамии таковы, что скорее всего она этого делать не будет. Будет искать замену и сравнивать. Глупая будет сравнивать, умная будет приспосабливаться к тому, что есть. Возможно, отбросит романтические охи-ахи в сторону и будет нацелена на создание семьи во имя детей.
Если она будет не просто умная, а очень умная, она должна знать, что слабых мужчин не бывает. Также как и некрасивых женщин. Мужские недостатки замечают и культивируют женщины, также как женские замечают и культивируют мужчины.
То есть она, которая глупая, будет вас равнять с придорожной пылью, в поисках сильных черт. И у вас два пути: уйти сразу или стать придорожной пылью. Или вы просто никогда не узнаете о том, что у нее когда-то был сильный мужчина, что она ищет чего-то подобного и вы проигрываете в сравнении. В этом случае вам попалась умная женщина.
Вывода два: если вы чувствуете, что у нее уже был «мужчина ее мечты», скорее всего она дура и у вас мало шансов. Просто потому, что она дала это понять.
Вывод второй: опасайтесь полигамии. Сами не способствуйте ее распространению. То, что сначала нам кажется удовольствием, оборачивается душевными проблемами и одиночеством. Мучительными сомнениями о правильности выбора. Сильный мужчина тот, кто чувствует себя единственным…»
«Это видно. Чувствуется. В первую очередь — по ожиданиям, т.е. чего она ждёт от своего мужчины. Все эти высокопримативные товарищи оставляют вполне различимый след, условно говоря, «порчи». Думаю, ключевой момент следующий: отношения между мужчиной и женщиной (нормальным мужчиной и нормальной женщиной) развиваются постепенно, как бы сами по себе. У них всегда свой определенный ритм — они гармоничны и, как правило, последовательны.
Вышеупомянутые же товарищи сочетанием небрежного отношения и спорадическими вспышками красивого ухаживания срывают крышу напрочь, сбивая женщину с толку, производя сильное эмоциональное впечатление.
Это, естественно, отпечатывается на женщине — от любого другого мужчины она подспудно (или даже явно) будет ожидать чего-то подобного. Классические ухаживания, равно как и обычные отношения ей вполне могут начать казаться скучными и нелепыми.

И в воздухе начнёт витать какое-то чувство неудовлетворённости, причём ясно будет, что виноват тут именно мужчина, который… Формально предлог может быть любым — он скучен, неинтересен, неазартен, не умеет ухаживать и т.д.
Еще такая женщина почти наверняка будет положительно реагировать на дерзость, напористость, нахрапистость и даже невоспитанность, поощряя дешевую демонстрацию (мнимого) превосходства над кем угодно. Уверен, что среди женщин, выражаясь языком этологии, эти женщины являются высокопримативными.
Думаю, обязательно прозвучат слова «а вот настоящий мужчина…» или аналоги в любой форме. Дескать, «давай, закрути меня в вихре эмоций, а то мне что-то уныло». Пускай кто-то другой её развлекает, всё равно кроме потраченных нервов и денег вам едва ли что-то с ней светит.
Дtло, думаю, даже не в образе крутого лидера как таковом, а в степени эмоционального накала и смены плюса на минус и обратно. Такой может побить, потом одаривать драгоценностями, потом пропасть на месяц, потом опять красиво ухаживать, потом изменить женщине с её же подругой, а потом каяться и просить руки и так далее.
Лидерство тут нисколечки не мешает но, ПММ, не является ведущим. Впрочем, не суть. В главном — да, такой мужчина «портит» женщину. Как после кокаина алкоголь кажется скучным, что-то вроде того.
Ну и основной признак — они безмозглы. Ведутся на всё напускное и пышное, их в принципе интересует только обёртка. Поверхностны настолько, насколько это возможно. Отсюда, собственно, и связь с подобными высокопримативными товарищами. Товарищи эти, что характерно, интересуются, как правило, в первую очередь «статусными» женщинами — женщинами с определёнными «дорогими» повадками и наружностью, что уже само по себе является достаточным признаком.»
О союзе с высокопримативным мужчиной или
Почему следует быть первым у будущей жены?
Не следует встречаться с девушкой, у которой до вас был высокопримативный мужчина. Которым она, тем более, хотя бы одножды восхищалась в разговоре с вами. Типа, «мне не хватит ни слов, ни знаний, ни прочитанных книг, ни даже интуиции, чтобы описать его. Это человек, за которым можно идти «по чащобам и перелазам+ где и черт не бывал ни разу». И, чтобы стать достойной его внимания, пришлось Я решила для себя: либо Он, либо НИКТО», и всё такое прочее. Так как его, она вас любить уже не будет. Да потом ещё будет стремиться доминировать в отношениях. В этом случае — пусть доказывает, что любит вас больше. В противном случае ищите себе ту, для которой вы будете самым лучшим, самым любимым и единственным.
Модель отношений с таким мужчиной меняет женщину навсегда, навечно прописывается в подкорке. Высокопримативный мужчина чаще всего «строит» женщину — если вообще не вытирает о неё ноги. И тут появляетесь вы — весь такой любящий, внимательный, заботливый и нежный. Поначалу она вами увлечётся, может, даже влюбится. Но угадайте, что будет дальше, по мере сближения? Она же помнит, что настоящий идеал — тот, кого она добивалась чуть не полгода.
Вообще, следует стремиться быть первым у будущей жены. Пусть эталон отношений будет списан с вас.

МАЙКОП-АДЫГЕЯ: регион 01

Появление русских на Северном Кавказе помогло преодолеть разобщенность этнических сообществ, ставших частью единого государства.

02.07.2010 21:33

Предлагаем вашему вниманию фрагмент первой части доклада «Русский фактор на Северном Кавказе и пути решения проблемы оттока русского населения из северокавказских республик», презентация которого прошла в Москве 21 апреля 2010 года в пресс-центре РИА «Новости».

Северный Кавказ на протяжении всей истории в качестве своеобразного моста связывал переднюю Азию с причерноморскими степями и всей Юго-Восточной Европой.

С раннеметаллической эпохи кавкасионы Северного Кавказа устанавливают культурно-экономические и военно-политические связи с народами восточных древнейших цивилизаций, а со II тысячи лет до н.э. с племенами Европейского Юго-Востока. В результате вхождения в состав Российского государства и участия в его культурном диалоге, в том числе с русским языком и культурой, Северный Кавказ обрел черты той общности, которые позволяют говорить о нём как об историко-культурном, а не только экономико-географическом регионе. Русское присутствие и влияние в этом регионе является неотъемлемой частью истории, политики, культуры Северного Кавказа на протяжении нескольких столетий.

История появления русских на Кавказе

В XI века в полилог народов и культур Северного Кавказа включаются славяне. К этому времени устанавливаются взаимоотношения части племен Северного Кавказа с восточнославянскими племенами и Русью. В арабо-персидских источниках X–XII века содержатся сведения о русах, а также о походах русов на Кавказ, участии их в местных междоусобицах. В свою очередь в формирующейся аристократии Киевской Руси определенное участие принимали аланы, адыги и тюрки. Важную роль во всех сферах взаимоотношений Руси с народами Северного Кавказа сыграло Тмутараканское княжество, расположенное на Таманском полуострове, Восточном Крыме и, возможно, на нижнем Прикубанье (XI века). Население княжества было полиэтничным: русы, касоги, хазары, греки, армяне.

Приток русского населения из разных районов Московского царства на Терек усиливается в XVI веке. Смешиваясь с местными насельниками, переселенцы составляли ядро общин гребенских и терских казаков, участие в формировании которых принимали различные этнические, религиозные и социальные слои, в том числе из местных этносов. В свою очередь ряд вайнахских, аварских и др. фамилий ведут свою родословную от русских.

С появлением русских на Северном Кавказе, между ними и коренными этносами налаживаются устойчивые взаимоотношения, основанные на боевом содружестве и взаимной экономической заинтересованности. Казаки совместно с горцами участвовали в защите пограничных рубежей против персидских и турецко-крымских вторжений. Это способствовало укреплению взаимоотношений казаков с коренными народами. Начинается строительство русских городов, которые становятся центрами обмена хозяйственными и культурными навыками. Русские, среди которых со второй половины XVII века становится много старообрядцев, активно мигрируют на Терек.

Княжеско-боярская элита Московского царства инкорпорирует в свой состав горские и тюркские элементы (например, князья Черкасские, занимавшие выдающееся место в Боярской Думе). Однако, относительно небольшое число горцев в русской элите неизбежно вело к их ассимиляции. В контактной зоне взаимообогащение традиционной русской и северокавказских культур происходило в хозяйственно-бытовой сфере, продуктом антропологического и культурного синтеза становится терско-гребенское казачество, которое начинает играть посредническо-передаточную роль в цивилизационно-культурном диалоге России и Северного Кавказа.

В военной области казаки ценили кабардинское оружие, конское снаряжение. По мнению М.А.Караулова, военное воспитание, игры, скачки, выправку и все приемы наездничества казаки заимствовали также у кабардинцев.

Кабардинская одежда, первоначально заимствованная казаками стихийно, впоследствии в силу ее удобства была узаконена и стала форменной для терского и кубанского казачьего войска. Заимствуя у кабардинцев форму одежды, казаки прекрасно понимали, что таковая возникла не по произволу, а является следствием векового боевого и жизненного опыта, благодаря чему она столь удобна в походных условиях. «Приняв за образец боевое снаряжение от горцев, наше кавказское казачество, – пишет М.Арнольди, – находясь при одинаковых военных потребностях со своими соседями, – не отставало от них в военных стремлениях, так и в исправности своего боевого снаряжения. Щегольство лошадьми, одеждою, сбруею и оружием у казаков дошло, наконец, до того, что они в этом отношении перещеголяли черкесов».

Поселившиеся по берегам Сунжи и Терека казаки не затрагивали политических и хозяйственных интересов горских народов, что обеспечивало благоприятные условия для развития дружественных связей. Этому способствовали и экономические отношения между казаками и местными народами.

Начало торговых сношений между казаками и горцами относится еще к XVI веку, то есть ко времени, когда появились первые русские поселения на Тереке. Первые акты обмена были результатом случайных встреч горцев с их новыми соседями – гребенскими казаками. Но потом обмен товаров стал для тех и других до известной степени потребностью и приобрел характер более регулярных сношений.

Происходил взаимный обмен хозяйственным опытом, бытовой культурой. В быт, материальную и духовную культуру русских проникали самые разнообразные элементы культуры народов Северного Кавказа. Русским потребовалось освоить новые сроки посева и уборки; создания новых пород скота, приспособленных к местным природно-климатическим условиям. В частности, русские освоили винокурение, выращивание марены, изучали металлообработку. В то же время русские и другие славянские переселенцы способствовали развитию на Северном Кавказе садоводства и огородничества, строительных навыков и т.д. Широко были распространены добрососедские отношения, включая куначество, аталычество и родственные связи. Казаки в силу того, что изначально представляли исключительно мужское население роднились с местными народами, фактически ассимилируя вливающиеся в их среду инородческие элементы, и в результате появился особый генотип – гребенской казак. Гребенская женщина во множестве случаев была местного горского происхождения. А.Ф.Щербина отмечал, что «…русская казачья вольница на Тереке и отчасти на Дону в первые времена своего существования буквально-таки добывала жен на Кавказе».

В установлении мирных, добрососедских отношений между горцами и казаками немалую роль играли беглецы из среды кавказских народов. Горские крестьяне находили у казаков приют, хороший прием, волю и свободу, возможность трудиться на себя. Естественно, что в русских крепостях и казачьих городках с их смешанным русско-северокавказским населением взаимное проникновение различных элементов культуры и быта было более интенсивным и стабильным.

Стихийная колонизация отдельных территорий Северного Кавказа на ранних этапах не приводила к серьезным столкновениям между горцами и выходцами из России. Но форсирование правительством с XVIII в. колонизации привело к возникновению принципиально новых условий взаимодействия столь различных культур, что осложняло их постепенную адаптацию друг к другу. Однако в этих условиях общение русских переселенцев с горцами не прекращалось. Даже во время Кавказской войны продолжало развиваться хозяйственное и культурное взаимодействие русских с коренными народами. Укреплялось экономическое сотрудничество между русским населением и местным, росла торговля. Развитие товарно-денежных отношений вовлекало горцев в общероссийскую экономику.

В XVIII веке после Каспийского похода Петра I (1722) и особенно со второй половины XVIII века. Российская империя, столкнувшись с уникальной этнической пестротой, переходит от политики углубления союзно-вассальных отношений к политике интеграции Кавказа и установления здесь российской администрации. Это проявилось в частности в поддержке переселения на Северный Кавказ христианских народов – русских, украинцев, грузин, а также ногайцев, калмыков, туркмен и др. В результате миграционных процессов сложилось чересполосное проживание народов и смешанные поселения на территории нынешних Чечни и Дагестана, а на южные склоны Кавказа продолжают переселяться северокавказские народы (осетины, адыги, карачаевцы, чеченцы и др.). Происходят изменения в положении казачества. Донское и терско-гребенское казачество теряют свой «вольный статус» и, начиная с указов Петра I, постепенно превращаются в военно-служилое сословие. Терско-гребенское казачество на протяжении предыдущих столетий развивало отношения с северокавказскими народами взаимопомощи и куначестве. Сложились мирные традиции разрешения споров, что делало военные конфликты и столкновения кратковременными, не носившими истребительного характера.

С 20-х годов XVIII века начинается интеграция Северного Кавказа в состав Российской империи. В связи с этим на Северный Кавказ переселяют казаков с Дона и Волги и проводят ряд административных преобразований. В 30-е года была создана новая казачья структура – Терское Кизлярское войско, основу которого составили представители северокавказских этносов. Во второй половине XVIII века Россия пытается форсировать присоединение Северного Кавказа, активно используя при этом казачество. Начинается создание кавказских линий, которые заселялись терско-гребенскими казаками, а также переселенцами с Дона, Волги, Днепра. В 1787 году из переселенных запорожцев было создано Черноморское казачье войско, которой вместе с казаками правой части Кавказской линии составили кубанское казачество (1860). Переход к преимущественно военным методам присоединения Северного Кавказа обострил отношения местных народов с казаками, что вылилось в обоюдные набеги и нападения.

Обострение отношений Российской империи с большей частью народов Северного Кавказа в конце XVIII–первой половине XIX в. вылилось в Кавказскую войну (1818–1864). Военные действия стимулировали этническую мобилизацию на Северном Кавказе, идеологическую оболочку которой составил суфизм – мистико-аскетическое течение в исламе, призванное консолидировать народы Северного Кавказа на новой духовно-идеологической основе.

В первой половине XIX века, в разгар Кавказской войны ускорилось заселение степного Предкавказья русскими и украинскими переселенцами, включая казачество. Несмотря на непривычный климат, моровые болезни, военные действия и трудности переселения, численность переселенцев на стабильно росла. Из Предкавказья поселенцы продвигались вглубь Кавказа вслед за перемещением в ходе военных действий кавказских укрепленных линий, которые составляли значительную часть полиэтничных, основанных российскими властями, укреплений и крепостей: Баталпашинское (Черкесск), Нальчик, Грозный, Новороссийск, Петровское (Махачкала), Майкоп, Ейск и др.

Формировавшаяся государственная взаимосвязанность русского и коренного начал способствовала установлению геополитического и цивилизационного равновесия в северокавказском регионе. Достигалось это из-за его особенностей не всегда мирными средствами, однако общая линия солидаризации при всех обстоятельствах оставалась неизменной. Укрепление на Северном Кавказе русского присутствия способствовало преодолению разобщения и многовековой вражды этнических сообществ, их консолидации и объединению в пределах единого государства.