Что ставить на хелкат

Содержание


Всем доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Друзья, сейчас мы поговорим об очень комфортной и сильной машине, любимом танке многих игроков, американской ПТ-САУ шестого уровня – это M18 Hellcat гайд.
Когда-то давно данный аппарат был лютой имбой, его обожали все, однако, в далеком патче 0.9.3 нашу представительницу семейства кошачьих понерфили, но M18 Hellcat World of Tanks все равно осталась очень достойной самоходкой, ее характеристики достойны уважения, так давайте же рассмотрим их подробно.

ТТХ M18 Hellcat


Как обычно, начнем знакомство с данным аппаратом с того, что в нашем распоряжении имеет слабенький запас прочности, что типично для класса ПТ-САУ, и несказанно радует то, что мы имеем отличный базовый обзор в 370 метров.

Своей живучестью эта самоходка никогда не могла похвастаться и главным недостатком можно считать тот факт, что у M18 Hellcat характеристики бронирования совсем скромные. Если рассматривать корпус, то в любой проекции нас будет пробивать каждый встречный, а фугасы зачастую наносят полноценный урон.
Что касается башни, этот элемент танка более защищен. Во лбу у M18 Hellcat WoT есть большая маска орудия, иногда она может рикошетить, но в большинстве случаев даже этот участок пробивается довольно легко. Борта же у башни тоже картонные и в целом можно сделать очевидный вывод о том, что эта самоходка очень уязвима.

Да, кстати, касательно брони в 127 миллиметров, указанной на колижн модели, такая толщина у нас есть только сзади, в корме башни. Зачем и почему – неизвестно.
Но помимо слабого бронирования танк M18 Hellcat World of Tanks имеет неоспоримое преимущество – машина обладает невероятной подвижностью для своего класса. В нашем распоряжении впечатляющая максималка, потрясающая динамика, но маневренность тут слабая.

Орудие


Несмотря на нерф вооружения в патче 0.9.3, который главным образом повлиял на показатели нашей огневой мощи, ведь нас сильно урезали разовый урон и стабилизацию, пушка по сей день остается сильной стороной этой самоходки.
Начнем с того, что M18 Hellcat орудие имеет средний по меркам одноклассников альфастрайк, но вот скорострельность у нас не очень высокая, из-за чего мы можем наносить всего около 1700 единиц урона в минуту, что довольно посредственно.
Касательно параметров пробития, все довольно неплохо. Вверху списка американский танк M18 Hellcat пробивает всех, с семерками также чувствуем себя уверенно, а для боев против восьмых уровней есть отличная голда. Но стоит заметить, что боекомплект у нас очень скромный, так что стрелять нужно прицельно.
Еще одним преимуществом будет отличная точность нашего орудия. ПТ-САУ M18 Hellcat World of Tanks получила комфортный разброс, очень быстрое сведение, а благодаря вращающейся башне, проблемы со стабилизацией при ведении огня с места не так уж заметны.
Кроме того, на нашей стороне M18 Hellcat WoT отличные углы вертикальной наводки, пушка гнется вниз на 10 градусов, а наличие все той же вращающейся башни полностью решает вопрос с углами горизонтальной наводки.

Преимущества и недостатки

Как видно из всего вышесказанного, у нашей американки есть очень внушительное количество преимуществ, большинство из них действительно значимые, но и недостатков она не лишена. Для того чтобы вам было проще ориентироваться, давайте выделим главные сильные и слабые стороны M18 Hellcat World of Tanks отдельно.
Плюсы:
• Отличный базовый обзор;
• Хорошая маскировка;
• Великолепная подвижность;
• Достойное пробитие;
• Хорошая точность;
• Комфортные углы вертикальной наводки;
• Полностью вращающаяся башня.
Минусы:
• Очень слабое бронирование;
• Посредственная маневренность;
• Маленький урон в минуту;
• Маленький боекомплект.

Оборудование для M18 Hellcat

Чтобы подобрать для танка оптимальные дополнительные модули, которые принесут максимум пользы, необходимо посмотреть на список преимуществ и недостатков. Главным образом в нашем случае следует преумножать уже имеющиеся сильные стороны, но и среди слабостей есть очень существенный нюанс, так что на M18 Hellcat оборудование ставим следующее:
– очень важный модуль для этой ПТ-САУ, так как ее показатель урона в минуту, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
– этого будет вполне достаточно, ведь в нашем распоряжении уже имеется отличный базовый обзор.
3. – да, пушка у этой самоходки и так сводится быстро, но при прочих равных такой выбор выглядит наиболее эффективным.
Однако третьему пункту все же есть достойная замена и это . Дело в том, что при хорошем сведении третий пункт не так уж важен, а улучшение маскировки повысит нашу выживаемость и позволит наносить урон с меньшим риском быть обнаруженными.

Обучение экипажа

Несомненно, важнейшим нюансом при игре на любой машине в World of Tanks был и остается выбор умений для членов экипажа. Однако в нашем случае приоритет будет довольно типичным, в понимании ПТ-САУ и для M18 Hellcat перки лучше учить таким образом:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Радист – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M18 Hellcat

С покупкой расходников все тоже более чем привычно. Для тех, кому приходится экономить, есть демократичный набор, в который входит , , . В противном случае мы рекомендуем возить на M18 Hellcat снаряжение из , , , что позволит вам выбрать даже из сложной ситуации. Но огнетушитель можно заменить на , так как горим мы редко, а прибавка к характеристикам никогда не помешает.

Тактика игры на M18 Hellcat

В нашем распоряжении машина с отличными ходовыми характеристиками, хорошим обзором, точным орудием, вращающейся башне и комфортными углами вертикальной наводки. Существенным минусом является только слабое бронирование и по этой причине на M18 Hellcat тактика ведения сводится к стрельбе на дальних дистанциях.
Благодаря шикарной мобильности мы в числе первых занимаем выгодные позиции, так что ищем густой куст, становимся в него и ждем разведданных от союзных светляков. Как только противник покажется на горизонте, M18 Hellcat танк уже должен быть готов к выстрелу и можно начинать наносить урон.
При этом нам даже не нужно двигать и подолгу пересводиться, маскировка активна все время и мы можем стрелять без засвета. Но помните, стоять на одном месте слишком долго тоже опасно, так что ПТ-САУ M18 Hellcat WoT должна использовать свою подвижность не только для занятия позиции, мы можем очень быстро переезжать, менять фланги и возвращаться назад для защиты базы.

Помимо всего сказанного, не допускайте того, чтобы враг подъезжал слишком близко. Конечно, обнаружить нас тяжело, но в таком случае, чтобы сохранить незаметность, придется на время забыть о стрельбе. Чтобы этого не произошло, играя на M18 Hellcat World of Tanks постоянно следите за мини-картой и если направление прорвано, покинуть насиженное место лучше заранее.
Касательно ближнего боя, подобные крайности допускать нельзя. Конечно, закрутить американский танк M18 Hellcat тяжело, мы не только вертимся на месте, но также имеет вращающуюся башню. Однако возможности сдержать урон у нас нет, ввиду уже упомянутого недостатка в слабом бронировании. Особенно нужно опасаться артиллерии и мощных фугасниц, тот же КВ-2 может унести нас в ангар с одного выстрела.

M18 Hellcat

M18 Hellcat обзор американской имбы шестого уровня как играть что ставить из оборудования какие перки качать экипажу, а так же тактика игры на Хэлкат.

Здравия желаю вам Ребятки, сегодня я хотел бы предложить полу обзор- полу гайд по ветке интересных ПТ-САУ Америки во всемирно-известной игре ‘World of Tanks”.

Представлю на обозрение вам интереснейшую ПТ 6 ур M18 Hellcat и немного сравнений будет с Джексоном с параллельной ветки того же уровня.

M18 Hellcat

И так, многие знают что она «имба» для улучшения статистики, одна из самых страшных на своем уровне пт, многие на нем катались, многие тащили, многие хвалят!

Но почему то мало кто говорит об параллельной ветке более бронированных и вооруженных пт- ветка Джексона.

История у этого танка очень богатая, но кому она интересна- статей куча, чтоб время не занимать ни ваше ни моё и место здесь просто скопировав ее – почитайте ка лучше всего сами.

Скажу то, что Хелл (так будем его называть) первый из немногих популярных американских ПТ)))

А теперь перейдем к фактам, почему же Хеллкат заслуживает права быть не просто хорошей ПТ, а лучшей ПТ! Чтобы всем было ясно и обосновано- я сравнил стандартные параметры.

Джексона и Хеллката (все же они оба есть ПТ и оба они одинакового внешнего вида (почти)- наличие башни, орудия одинаковые.

Суть техники одна и та же( но это только на первый взгляд) и немного сравним их:

Джексон выигрывает M18 Hellcat в :

  • ДПМ 1800\1800\2400 против (грубо говоря) 1700\1700\2250
  • Перезарядка 8 против 8.5 сек;
  • Боекомплект 47 против 30( хотя я не тратил обычно более 30 снарядов за бой( а играя против 8 как то урон доходил до 3 к)
  • Прочность 590;
  • Броня 114\25\25 против 12 везде – броня корпуса;
  • Шанс возгорания двигателя 15 против 20%(но скажу я вам- они оба горят неплохо при крите движка( обычно Хелла сливают раньше)
  • Точность от выстрела, в движении и повороте это ненужная штука (те кто ценят вертуханы- рандомщики и неопытные игроки да и стоимость у Джека 884200, а у Хелкат 950000 серы- но все же Джексон и здесь лучше)
    Ну вот на этом и все!

В чем Джексон проигрывает M18 Hellcat:

  • Броня башни (даже не верится)
    76\25\25 против 76.2\31.8\127 ( нафига ему позади башни( прикрывая БК) столько брони я не понимаю, но так разработчики сделали наверно по историческим данным).
  • Подвижность:
    Мах 42 против 72, назад разница в 1 км;
  • Уделка 14.44 против 22.71;
  • Маскировка:
    15.3 против 21(неподвижно);
    9.2 против 12.6 в движении( другие там мелочи, они не так важны);
  • Дальность связи 615.
  • Ну вот, по сути если вы сопоставите значения- что лучше, броня + пушка против скорости, маскировки и некоторых мелких параметров? Конечно выбирать каждому.
Сейчас поподробнее о Хеллкате.

Это ПТ 6 ур, обладает средней пушкой по дамагу и пробитию( 160 пробития\240 дамага (бб, голда почти никогда не нужна) вращающейся башней (заметьте с таким орудиям это редкость) – но скрость ее вращения похуже чем у тт.

Лобовая броня достойна уважения, ведь при том что орудия склоняется -10+20- это значит что можно танковать спокойно от 130 до 240 мм( в зависимости куда попадут).

Если иметь опыт и прокачанную технику- по вам в общем попадать не будут (маленький секрет, Джексон и Хелкат в лоб не очень опытные фугасники.

На су 152, о-и, кв 2 (в общем на шайтанках даже с 30 м не ваншотит)). Так же имеется неплохая скорость, маскировка, обзор в 370 так же хорош.
Прочностью в 550 ХП; Массой 17.4 т; связь просто радует.

В 750 метров; состав команды включает опытного командира, меткого наводчика, быстрого мех-водителя, радист хорош по связи и заряжающий моментально сообразит какой снаряд надо вставить для нанесения сокрушающего удара сопернику, а кому и что поставить, немножко позже расскажу.

Мощь движка составляет от 350 до 460 лошадей; скорость движения 72 км в час и бое-комплект состоит из 45 штук, это из самого важного. Имея Хеллкат вы на верном путь и дойдёте до Т 25/2.

А теперь у всех возникает вопрос: Ну а где же нагиб машина, о которой автор статьи втирает с начала?

Сложите все вместе- пушку, обзор, маскировку, наличие вращающейся башни, броню, ваши руки (если сели за нее уже с руками) и прибавьте сюда 3 оборудования:

Рога (обзор примерно 460-470 (и это не учитывая умений экипажа) досылатель (кд станет 6.8-6.3, так же зависит от экипажа) ну и последнее, по желанию я советую маск сеть.

Теперь посмотрим на новую пт: мы стоим в начале базы и уже сами светим с базы так же как средняя лт, а если подобраться поближе, а броня позволяет- мы светим пол карты(это на Редшире, Прохоровке… ).

Если карта поменьше??, типа Малиновки (она не меньше, но просвечиваю все 3 фланга) или же Энск (где с базы свечу вражескую базу)- это страшное преимущество, а с прекрасным орудиям, маскировкой и броней- смело можно давить врага во все линии!

Снаряжения стандарт- малая аптечка,
ремка и огнетушитель (желательно ставить автоматический)- этого хватает с головой.

M18 Hellcat

Для экипажа можно качать каждый под себя, я лично советую прокачать обязательно первой линией

  1. командиру лампу
  2. наводчику-снайпера
  3. мех-воду виртуоз
  4. радисту радиоперехват ( растим еще наш обзор, ибо усиливаем рацию (изобретатель),
  5. ну и заряжающему, если вы голдолюб- интуиция, если вы простой любитель тащить своими силами- отчаянный.
  6. Второй волной можно прокачать маскировку или бб (боевой братство),
  7. дальше снова проф умения.
Тактика игры.

А теперь самый главный козырь этой пт, вот за что я Хела обожаю? -у нее нет своёй тактики и она беспредельная махина, Хеллкат может работать как страшный дамагер, она может прикрывать, отстреливать опасные цели. Многофункциональная она и эта ПТ как универсальный солдат в игре – у нее присутствует все, хоть и в среднем, зато все!

Совет дам один, при игре на Хеллкате- сначала научитесь понимать карту и противников, ведь тащить на нем решается при единственном условии, если знаете чего ожидать, ну и хотите от него.
Потом занимаете позицию на которой вы не тупо давите один фланг- а можете прикрывать почти всю карту ( обзорище ваш и прекрасная башня вполне допускают это ).

И самое главное- никаких вертуханов, M18 Hellcat ценит мах сведения, он как немец- свелись- сделали очень больно, не свелись- ну ваши проблемы!
Не забывайте, мы пт, хоть нам «Господь- варгейминг» и дал немножко преимущества быть полу ст, но все же – помните, даже если техника имба- рак, который сидит за ней- может испоганить все.

Если техника – отброс, проходимый вариант- профи ее поднимает выше имб. Кем будете вы – решить должны сами. Победителем будьте всегда и никогда недооценивайте врагов, ведь это главная причина слива!

Введение

«Страж первого, второго и третьего этажей, Шалтир Бладфоленн, пришла увидеть господина.» — клятва верности Шалтир.

Шалтир Бладфоллен (シャルティア・ブラッドフォールン) является Истинным Вампиром и Стражем первых трёх этажей Великой Гробницы Назарик. Её создателем был известный член гильдии Перорончино.

Это основная статья. Вы можете перейти на другие разделы, посвящённые отношениям и силам героя.

Шалтир Бладфоллен/Отношения Шалтир Бладфоллен/Силы и способности

ВнешностьПравить

Человеческая форма Править

Человеческая форма Шалтир являет миру невысокую четырнадцатилетнюю девочку с зачаровывающим, томным голосом и хрупкой фигурой. Она описывается как обладательница истинной красоты, способная пленять всякого, кто посмотрит на неё. Шалтир имеет бледную, лоснящуюся кожу и соблазнительные красные глаза. Длинные шелковистые пряди её серебристых волос собраны в хвост, чтобы подчеркнуть тонкие черты прекрасного лица. Небольшие передние клыки, иногда видимые при взгляде на выразительные губы, дополняют образ вампира. Отличительной чертой Шалтир являются её длинные ногти, к уходу за которыми она относится с пристрастностью.

Шалтир никогда не сможет изменить внешность и фигуру. Данные атрибуты навечно застыли в текущем состоянии. Связано это с тем, что она является нежитью, чьи расовые особенности исключают биологический рост и развитие. Тем не менее, тело Шалтир способно выделять секреты, близкие тем, что есть у многих людей и прочих живых организмов (слёзы, интимные жидкости, и т.д.). Данная загадка не даёт покоя самому Аинзу, который недоумевает, откуда в мёртвом теле берётся биологическая влага.

Героиня обычно носит изящное пурпурное вечернее платье с достаточно массивным подолом. Верхняя часть платья скроена из короткого, на вид достаточно тугого пиджака, украшенного кружевами более светлого оттенка. Воротник платья, украшенный кокетливым бантиком, плотно облегает нежную шею Шалтир. Рукава платья доходят до запястий, заканчиваясь узорчатыми рюшами.

Вторым нарядом Стража является впечатляющий комплект брони легендарного уровня. Будучи полностью экипированной в бою, Шалтир представляет собой весьма устрашающее зрелище. Её броня выглядит так, будто бы её отлили из густой крови. Голову Стража защищает боевой шлем, едва показывающий бледное лицо вампира. Дизайн шлема, очевидно, был вдохновлён мотивами ангелов, которые использовали данные богом крылья для полёта. Нагрудник и наплечники описываемых доспехов таким же образом оформлены в форме крыльев. Нижнюю часть тела во время боя надёжно скрывает темно-красная броня, похожая на подолы тяжёлой туники. На задней части доспехов, в районе спины, есть специальный разъём, куда крепится провод от главного оружия Шалтир, Шприцевого Копья. Артефакт, в отличие от брони, является предметом божественного класса.

Истинная форма Править

Сбросив с себя обманчивую личину, Шалтир резко меняется во внешности. Её рот растягивается и превращается в зияющую круглую пасть, похожую на ту, что есть у миног и пиявок. Принципиальным отличием, правда, является наличие ряда огромных и острых зубов, а также очень длинного извивающегося языка. Форма её глаз теряет человеческое очарование, а зрачки расширяются и начинают излучать пронзительный красный свет. Вампир заметно горбится и передвигается, как зверь, на четвереньках. В этой форме, очевидно, Шалтир нет никакого дела до сохранения безукоризненной внешности, поэтому её волосы растрёпаны, а выпученные вены искажают бледное лицо до неузнаваемости. В добавок к этому, суставы её ног сверхъестественным образом сгибаются в районе голени, образуя вторичные колени. Жуткая тёмная аура окружает тело Истинного Вампира.

В описываемом состоянии Шалтир не утруждает себя уходом за одеждой. То, что укрывает тело героини, скорее можно назвать рваным тряпьём, своим видом исключающим какое-либо эстетическое удовольствие. Тем не менее, данный наряд не стесняет свободу движений, в отличие от грузного готического платья, постоянного атрибута вампира.

ЛичностьПравить

Шалтир — очаровательная кокетка, очень эмоциональная и раскованная. Она не чурается объявлять вслух о своих сексуальных предпочтениях, что часто вызывает у окружающих некоторый дискомфорт. Несмотря на её кажущееся бесстыдство, Шалтир может быть довольно невинной в самых банальных вещах. Например, она комплексует из-за своего маленького размера груди, из-за чего пытается сгладить этот недостаток с помощью подкладок. Не менее умилительными являются яростные перепалки Шалтир со своей названой сестрой, Аурой. Та постоянно норовит задеть вампира, как-то подшутить над ней, не стесняясь присутствия самого Аинза.

Являясь Истинным Вампиром, Шалтир отличается характерными признаками, которые раскрывают её как чрезвычайно гордую, уверенную в своём превосходстве личность. Чувство принадлежности к аристократии, в частности, основано на родстве героини со старым НИП-боссом Назарика, Каинабелом. Именно его члены некогда молодой гильдии Аинз Оал Гоун должны были уничтожить, чтобы взять Назарик под контроль. Очевидно, упомянутый босс имел покровительствующее значение для всех вампиров, потому Шалтир гордится своим происхождением, хоть и помнит, как Высшие существа отзывались о её прародителе всего лишь как о «слабом событийном боссе».

Шалтир серьёзно относится к обязанностям Стража этажей. Она не приемлет провалов. Когда ситуация не идет в её пользу, Шалтир начинает паниковать. В особо трудных ситуациях она склонна впадать в ярость, что, по мнению как Аинза, так и Демиурга, является серьёзным недостатком вампира в бою. Поэтому, например, ни тот, ни другой не доверяют ей сложных поручений, которые требуют скрытности или взаимодействия с жителями Нового мира. Сама Шалтир без колебаний готова убить любого, кто разочарует её, в том числе и собственных слуг. Однако она не будет наказывать других за проваленную задачу, которую с самого начала невозможно было выполнить. Верность Шалтир Аинзу не может быть поставлена ни под какое сомнение. Страж искренне радуется, когда, в точности выполнив какое-то поручение владыки, она получает одобрение с его стороны.

Шалтир имеет достаточную наглость, чтобы вступать в частые распри со Смотрителем Стражей, хоть последняя и стоит выше неё в иерархии НИП. В основном это касается общего предмета любви обеих женщин. Шалтир отзывается об Аинзе как о самом красивом мужчине в мире, а также единственном, над кем у неё нет и никогда не будет власти. Чтобы получить некоторое преимущество над Альбедо в любовном соперничестве, она активно переводит на свою сторону горничных Назарика.

Важной составляющей личности Шалтир являются многочисленные фетиши, заложенные в её настройках творцом Стража, Перорончино. Список подтверждённых наклонностей включает некрофилию, БДСМ, гомосексуализм (лесбиянство), футфетиш и пр. Упомянутые особенности являются отражением интересов игрока, чьей волей была создана Шалтир, поэтому в некотором отношении она наследует атрибутам его личности.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Король-нежить

Когда Момонга призывает Стражей этажей на шестой этаж, Шалтир, используя заклинание , становится первой, кто прибывает на встречу. Завидев владыку, она от радости тут же бросается к нему, но Аура быстро портит ей настроение. Эльфийка начинает дразнить вампира и подшучивать над её грудью, из-за чего между ними вспыхивает ссора. После того, как прибывают все Стражи Этажей, она, следуя примеру товарищей, клянётся в верности владыке.

Услышав их присягу верности, Момонга телепортируется в другое место, а Стражи начинают обсуждать между собой, какая величественная аура окружала их господина. Шалтир оказывается последней, кто сумел придти в себя. На вопрос её товарищей, что с ней случилось, она, ничего не скрывая, заявляет, что она перевозбудилась и не может гарантировать адекватное состояние своего нижнего белья. Не пропуская это мимо ушей, Альбедо критикует её, а Шалтир отвечает дерзостью, и между женщинами возникает спор о том, кто станет женой Момонги.

Арка Эмиссар короля Править

Основная статья: Эмиссар Короля

Резиденцию Шалтир посетил Рыцарь Смерти, посланный лично Аинзом. Вампир торопливо заставляет своих невест-вампиров помочь ей одеться, чтобы иметь более презентабельный вид. Приветствуя слугу владыки с подобающим уважением, она показывает ему свой дом. Шалтир беседует с Рыцарем, который задает ей вопросы, переданные хозяином. Первым вопросом было то, чувствует ли она себя хорошо. Шалтир ответила посланнику, что, будучи нежитью, она невосприимчива к большинству негативных статусных эффектов и, следовательно, она должна быть в добром здравии. Позже Шалтир сказала Рыцарю Смерти, что она знает о существовании спецэффектов, которые могут повлиять на состояние нежити, и спросила, появились ли наконец такие эффекты, на что последний отвечает отрицательно. Она предполагает, что Аинз задавал такой вопрос, чтобы постоянно держать Стражей наготове.

Любопытно, что она также спросила Рыцаря Смерти о причине, по которой он пришел к ней первым, а не к другим Стражам Этажей. Услышав, что Аинз считает ее важной для него персоной, она на мгновение оглохла и истерически смеется, желая, чтобы Альбедо была рядом, чтобы услышать это. Затем Шалтир спрашивает Рыцаря Смерти, не говорил ли его хозяин об Альбедо. Узнав, что Аинз не упоминал о Смотрителе Стражей, она радуется. Позже, когда Рыцарь Смерти расспрашивает Шалтир о том, что беспокоило ту в последнее время, она сообщает, что ничего особенного не происходило. Когда слуга Аинза задаёт ей последний вопрос, касающийся того, чего вампир хочет от Повелителя, Шалтир не медлит с ответом. Она всем своим существом желала разделить ложе с Оверлордом.

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Тёмный воин

После того, как Аинз вместе с Нарберал разобрался с инцидентом на кладбище в городе Э-Рантэл, Альбедо сообщает ему, что Шалтир восстала против него.

Арка Кровавая валькирияПравить

Основная статья: Кровавая валькирия

Пока Аинз выдавал себя за авантюриста, который только недавно прибыл в Э-Рантэл, Шалтир получила задание сопровождать Себаса и Солюшн, а также схватить любых преступников, знающих боевые искусства или магию. Во время их путешествия она разговаривает с Себасом и вспоминает те времена, когда их создатели гуляли по Гробнице. Когда разговор вновь сводится к её миссии, Себас высказывает осторожную мысль, что Демиург или Аура были бы лучшими кандидатами, что сразу же выводит Шалтир из себя. Вампир угрожает ему смертельной бойней, но Себас тут же извиняется за свои слова. Она также упоминает, что может ненароком потерять контроль над своим Кровавым безумием (пассивный навык, который приводит носителя в неконтролируемую ярость), но всё же решает завершить миссию.

В этот момент карета внезапно останавливается, и их окружает группа бандитов. Разумеется, они не представляют никаких проблем, поскольку Шалтир и её вампирские невесты быстро всех убивают. Она превращает их главаря в Низшего вампира и уходит дальше, оставляя Себаса и Солюшн. Войдя в прилегающий лес, в котором, вполне вероятно, могло быть больше людей, она и её невесты натыкаются на замаскированную базу разбойников.

Пытаясь собрать как можно больше крови, в скором времени Шалтир впервые встречает Брэйна Англаса, который в одиночку решает дать бой группе вампиров. Очень скоро Шалтир даёт ему понять, что он не чета ей, и решает просто поиграть с ним, позволяя ему безуспешно атаковать её. Бойкий настрой Брэйна ломается, и он пускается наутёк, в то время как сама Шалтир, не спеша, преследует его, и очень скоро добирается до главного убежища бандитов. Увидев огромное количество жертв перед ней, она теряет над собой контроль и убивает всех присутствующих, хотя Брэйну удаётся убежать от неё.

После устроенной бойни в логове бандитов её вампирские невесты докладывают ей, что неподалёку есть неизвестная группа людей. Шалтир сталкивается с авантюристами и тоже убивает их, за исключением одной девушки, которую тут же допрашивает. Она узнаёт от неё, что один из членов группы, скорее всего, сейчас отправился в город, чтобы сообщить о случившемся, из-за чего Шалтир приходится вызвать волков-вампиров, чтобы те выследили любого человека в лесу. Затем она почувствовала, как её стая волков была убита в лесу, и она быстро отправляется в место, где, вероятно, они были убиты. Добравшись до нужного места и встретив ещё одну новую группу, она быстро замечает, что люди перед ней намного сильнее предыдущих. Шалтир решает схватить их, но допускает ошибку, и мгновением позже её атакуют мощным заклинанием, которое на мгновение помешает ей атаковать. Не в силах остановить помутнение разума, она из последних сил инициирует сильную атаку, которая ранит двух членов группы.

Прибыв на место схватки и пытаясь использовать «Падающую звезду», чтобы освободить её от контроля над разумом, Аинз понимает, что Шалтир находился под влиянием мирового предмета, поскольку заклинания, относящегося к божественному классу, было недостаточно, чтобы вернуть вампира в нормальное состояние. Из-за этого Аинзу приходится временно отступить и принять необходимые меры перед боем с Шалтир. Хорошо подготовившись, он вновь приходит к ней и вступает в схватку, а его первой атакой снова становится сверхранговое заклинание. На протяжении всей битвы она понимает, что у Аинза больше не осталось маны, но её раздражает его спокойное поведение, которое не подтверждает того, что он находится на грани смерти. Оказывается, Аинз заранее просчитал все варианты боя, и потому он смог повернуть события в нужное ему направление. В результате Аинз, вооружившись оружием других членов гильдии, убивает Шалтир.

Собрав Стражей этажей и других жителей Гробницы, Аинз возрождает Шалтир, и она больше не находится под контролем разума. На вопрос о том, что, по её мнению, здесь происходит, она не может ответить. Шалтир совершенно забыла об инциденте. Аинз обещает, что больше не допустит подобного.

Арка Шоу должно продолжаться! Править

Очередная встреча Стражами Этажей и их господина превращается в ожесточенный спор между Шалтир и Альбедо, которые опять не смогли договориться о своих отношениях с Аинзом, что выводит последнего из себя. Шалтир затем бродит по 10-му этажу, причитая о том, что на неё накричал сам владыка. В то же время она заметила кого-то в Большой библиотеке Ашшурбанапала. Она увидела, что Альбедо подозрительно пролистывает несколько книг, прежде чем радостно выбрать одну, при этом бормоча, как это приблизит ее к Аинзу. Шалтир начала собственное расследование и узнаёт от одной из служанок, что Альбедо пытается устроить спектакль в Назарике. Одна пьеса, в частности, называлась «Ромео и Джульетта». Однако она узнала, что Альбедо взяла себе роль Джульетты, а Аинз будет играть Ромео. Так суккуб украла бы у Оверлорда поцелуй, пусть это и произошло бы на сцене. Она довела эту информацию до сведения Аинза и потребовала устроить справедливый выбор среди Стражей Этажей. Демиург, которого также проинформировала Шалтир, согласился с ее предложением.

За три дня до прослушивания она поймала Альбедо на манипуляциях с Аинзом. Та пыталась заставить Оверлорда поцеловать её, якобы чтобы «улучшить» её актерские навыки. Взбешенная попыткой Альбедо украсть поцелуй у Аинза, Шалтир запустила Очищающе копьё в Стража надзирателя. Две женщины начали ссориться, что привело в бешенство Аинза. Два дня спустя выяснилось, что Шалтир пыталась уговорить Ауру проголосовать за нее, в обмен наценный предмет. Позже она подошла к Коциту и попыталась забрать себе его голос, предложив ему роль Тибальта, но была яростно осуждена.

В день прослушивания Шалтир выступила первой. Используя дакимакуру с изображением Аинза, она замечает, что на губах дубликата что-то намазано. Подозревая, что это был яд, оставленный Альбедо, Шалтир продолжала выступать, будучи уверенной в том, что ее расовый иммунитет нейтрализует негативные эффекты яда. Когда пробы были закончены, а голоса подсчитаны, счёт оказался 1: 1, что сделало соревнование ничейным. Выяснилось, что Демиург тонко манипулировал процессом голосования, чтобы ни одна из них не победила, так как это повредит отношениям парочки в будущем. И после новостей о том, что и Шалтир, и Альбедо подкупили одного из судей, это привело к тому, что обе они были дисквалифицированы.

Арка Запечатанное злое дерево Править

Основная статья: Запечатанное злое древо

После восстания и собственного возрождения, Шалтир, как и другим Стражами Этажей, было приказано вместе сражаться против Зи`тл Ку`аэ, чтобы получить ценную целебную траву и завершить квест, который взялся выполнить перед этим Момон.

Арка Герои людоящеровПравить

Основная статья: Арка Герои людоящеров

На девятом этаже Шалтир была приглашена в бар Су-шефом. Однако в баре она пребывает в состоянии депрессии и сильно переживает за то, что она восстала против Аинза. Пытаясь забыться в алкоголе, она выпивает один напиток за другим, но нужного эффекта это, естественно, не приносит.

Шалтир вместе с другими Стражами этажей телепортируется близ деревни людоящеров, после чего угрожает и запугивает их, чтобы они стали частью Назарика. После этого Шалтир получает наказание Аинза за её восстание. Её наказанием становится приказ быть его креслом, на котором Аинз будет сидеть. Конечно, в глубине души самому Аинзу этого не сильно и хотелось, но вот самой Шалтир это стало сродни вознаграждению, и она с покорностью и энтузиазмом повинуется данному приказу.

Арка Поиск Хамскэ Править

Основная статья: Арка Поиск Хамскэ

Оказавшись у 1-го этажа, Хэмскэ потерялась пока выполняла свою задачу. В результате, теперь она пытается вернуться на 6-й этаж. Когда несколько подчинённых-нежити Шалтир попытались приблизиться к ней, хомяк запаниковал, лишь сильнее углубившись в Гробницу. Узнав об этом от своих подчинённых, Шалтир сообщила Аинзу о местонахождении Хамскэ. Когда Шалтир начала ссориться с Альбедо, Аинз приказал им найти Хамскэ вместе, а ещё для того, чтобы они получше поладили между собой.

В конечном счёте, Шалтир и Альбедо сумели наконец-то отыскать Хамскэ на 2-м этаже, но вместе с Аурой и Маре, которые прибыли уже прибыли на место ещё до того, как прибыли Шалтир и Альбедо. Несмотря на то, что Шалтир была в восторге от того, что Хамскэ нашлась, на деле же вампирша ужаснулась, увидев насекомое на макушке хомяка, и пригрозила зверю не приближаться к ней, что напугали хомяка. Закончив своё задание, она и её товарищи женщины-Стражи, пошли расслабиться на Спа-курорте Назарика. Всё выглядело хорошо, пока краткий разговор между Шалтир и Альбедо относительно размеров их груди не приводит к очередному конфликту.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

По приказу владыки Аинза, она, Альбедо и Аура, взяли себе выходной. По пути Альбедо призывает своего двурога и начинает демонстрировать его остальным, но по непонятным причинам ей не удаётся его оседлать. Ко всему прочему, они также подшучивают над Шалтир, что та не блещет впечатляющими результатами работы, но Шалтир в свою очередь решает не падать духом и ждёт шанса исправить свои прошлые ошибки. Она так же помогает Альбедо найти причину проблемы касательно её двурога благодаря энциклопедии Перорончино, которую он завещал Момонге.

После этого их трио начало прогуливаться по шестому этажу Гробницы Назарика, обсуждая изменения, которые они провели. Они обсуждают ближайшее будущее, которое ожидает их дом, и что должно произойти в отношении Назарика и его новых обитателей.

По приглашению владыки Аинза Стражи этажей собираются сходить в баню. Они делятся на две группы: мужская и женская. Владыка ставит Ауру за главную в их группе и говорит ей, чтобы они вели себя прилично, и всё же Ауре не удаётся присмотреть за подругами. На них нападает львиный голем за то, что они плохо ведут себя в бане, а Аинз и Стражи мужской половины готовятся помочь им.

Арка Аинз зарабатывает деньги Править

Основная статья: Арка Аинз зарабатывает деньги

Шалтир и её товарищи Стражи этажей присутствуют на встрече со своим господином Аинз Оал Гоуном. Во время сбора, когда Аинз спрашивает, кто из Стражей этажей просит ввести в оборот купоны на совместный сон, Шалтир призналась, что именно она выдвинула такое предложение.

Снова встретившись с господином, уже на второй встрече вместе с другими Стражами она показывает Аинзу свой бюстгальтер, изготовленный мастером-кузнецом, с двумя золотыми монетами, которые ей даровал Аинз.

На встрече только между Стражами, а также Себасом и Нарберал Шалтир считает, что на базарной площади должно быть что-то особенное, с чем Аинз хочет их познакомить. Это приводит к тому, что остальные Стражи этажей поднимают её на смех, так как на этот раз она сказала что-то действительно умное, что позабавило Ауру и Демиурга.

Во время другой встречи с Аинзом Шалтир показывает господину, что она купила защитный амулет, пахнущий запахом Момона.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

По плану Демиурга Шалтир была отведена роль запасной силы для того, чтобы избежать проблем с их действиями против Восьми Пальцев. Она встречает Брэйна Англаса, который сразу же узнаёт в ней своего величайшего врага, но та в свою очередь не помнит его, поскольку она не помнит тех событий, которые произошли незадолго до потери её памяти. Брэйн нападает на Шалтир за тем, чтобы выиграть время, он нацеливается на её ноготь и ему удаётся его немного отрезать. Когда до Шалтир дошёл призыв на бой от Демиурга она ненадолго отвлекается и упускает из виду Брэйна. Он в свою очередь не упускает момент и убегает, из-за чего Шалтир приходится гнаться за Брэйном, но как только она увидела Клаима она остановилась и решила прекратить преследование.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Нарушители в Великом Склепе

Шалтир было приказано убить Арче, одного из членов команды Дальновидность. Вампирша позволяет девушке бежать куда той вздумается, до тех пор, пока она не узнает, что она всё ещё находится под землёй. Шалтир не спеша преследует жертву, и Арче, понимая всю безысходность ситуации охватывает отчаяние и перестаёт сопротивляться. Шалтир убивает её, пока она была без сознания.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Заклинатель Разрушения

Шалтир присутствовала в тронном зале, когда император Зиркниф Рун Фэрод эль Никс и его имперская свита посетили Назарик. После того, как она услышала прогноз Демиурга, касательно того какие схемы придумает император, чтобы противостоять Назарику, Шалтир предложила превратить его в вампира, но её идея была отвергнута. Позднее Шалтир ответила на приказ Аинза о переброске полу тысячной армии нежити на равнины Катз.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Наряду с Аурой, Шалтир была одной из двух стражей этажа, которых Аинз выбрал в качестве одного из своих телохранителей для путешествия в Королевство гномов.

Во время их путешествия в королевство, Шалтир получает приказ от Аинза захватить приближающиеся клан кваготов поблизости, извлечь из них информацию, а затем транспортировать их в Назарик, что ей удалось сделать для его похвалы. Она даже выполнила еще один из приказов Аинза в отношении сокращения числа населения кваготов, убив их, если они откажутся от его милости.

В результате Шалтир смогла успешно выполнить приказы Аинза, на этот раз без ошибок. Спустя некоторое время, Шалтир была назначена командующей покорённых морозных драконов.

Арка Мифология Назарика Править

Основная статья: Арка Мифология Назарика

Шалтир приходит на встречу, устроенную между Стражами этажей и Себасом, чтобы придумать миф об Аинз Оал Гоуне, уже предвкушая как она внесёт свою идеальную историю в человеческое общество, если она будет одобрена Аинзом. Начав второй рассказывать история после Себаса, Шалтир сочиняет и изображает свой миф как начался мир, который был наполнен ничем иным, как абсолютным страданием, где не существовало смерти. Это продолжалось до тех пор, пока Аинз Оал Гоун не ввёл в мир концепцию смерти, избавив его и людей от страданий и превратив его в чудесное место для Повелителя, чтобы он мог править подле неё как с принцессой вампиров. В конце концов, Стражи полагают, что история Шалтир была, очевидной попыткой объединить её личный фетиш с Аинзом, но в по итогу её товарищи критикуют этот рассказ. Они пришли к выводу, что такая историю будет просто сбивать людей с толку: как появилось всё живое, если в прошлом царствовала нежить.

ПрочееПравить

  • Вера Шалтир в своё необычное происхождение основывается на истории Бога Каинабела, который, как считается, был покровителем всех вампиров. Тем не менее, она безразлично относилась к его смерти от рук членов гильдии Аинз Оал Гоун. Согласно её воспоминаниям, для тех он был не более, чем «слабым событийным боссом».
  • Перорончино снабдил своё творение широким выбором одежды. Каждый наряд создан для удовлетворения того или иного фетиша. В распоряжении Шалтир имеются платья, униформа медсестры, наряды горничной, костюмы кролика, морская форма, трико, купальники, шаровары и пиджаки. Ей было также дано несколько пар игрушечных ушек и хвостиков.
  • Как правило, манера её речи выдаёт в ней гейшу.
  • Со слов самой Шалтир, главной причиной её неприязни к Альбедо является необъятная грудь суккуба.
  • Сила Шалтир сильно отличается в ранобэ и Веб-новелле (не является каноном). Можно сказать, что она намного сильнее в первом истории, чем во второй.
  • Шалтир может противостоять умению , используя свой предмет воскрешения в течение 12 секунд.
  • Аинз отлично помнит настройки и навыки Шалтир, что помогло ему в противостоянии с вампиром. Разумеется, Актёра Пандоры он знает ещё лучше.
  • В фильме Overlord Movie 2: Shikkoku no Eiyuu, в отличие от аниме, кажется, что Шалтир уже была полностью экипирована в свою легендарную броню, прежде чем сражаться с Аинзом.
  • Шалтир стала первым Стражем Этажей и НИП Назарика, который предал Аинза и не выполнил порученную миссию.
  • Возрождение Шалтир обходится Назарику примерно в 500 миллионов золота Иггдрасиль.

ЦитатыПравить

  • (Альбедо): «Не думай, что раз ты отвечаешь за Стражей, то можешь стоять подле владыки Момонги и думать, что победила. Если и впрямь так считаешь, то все со смеху помрут.»
  • (Аинзу): «Прекрасный кристалл. Вы самое прекрасное в мире создание. Даже драгоценные камни не сравнятся с вашим бледно-белым телом.»
  • (Брэйну): «Ты один из тех, кто не понимает, как высоко небо? Думаешь, сможешь коснуться звезд, просто протянув руку? Такими наивными должны быть дети вроде Ауры. Когда так думают взрослые — это отвратительно.»
  • (Брэйну): «Усилия? Что за бессмысленное слово. Я была создана сильной, в усилиях не было необходимости.»
  • (Умирая в бою против Аинза): «…Аххх, долгой жизни владыке Аинз Оал Гоуну. Вы высший, поистине сильнейший из всего Назарика.»

ГалереяПравить

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

НавигацияПравить

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен • Кёфуко • Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит • Нигредо • Нейронист Пэйнкилл • Мучитель
Места
Ледяная тюрьма • Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора • Маре Белло Фиоре • Гасёкукотю • Фенни • Крекерласил • Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево • Амфитеатр • Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург • Гурен • Злой Лорд Гнева • Злой Лорд Жадности • Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим • Ауреол Омега • Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан • Су-шеф • Главный шеф-повар • Цуарэнинья Бэйрон • Шестая • Инкремент • Фуаро • Люмьер • Декремент • Пятая • Четвертая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун • Альбедо • Юри Альфа • Люпус Регина Бета • Нарберал Гамма • CZ2128 Дельта • Солюшн Эпсилон • Энтома Василиса Дзета • Тит Анней Секундус • Библиотекарь J • Кокцей • Ульпий • Элий • Фульв • Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко • Эклеа Эклер Эйклеа• Чакмул • Хамскэ • Главный кузнец • Пульчинелла • Грант

Истинная вампиресса, а также стражница с первого по третий этажей в Великой Усыпальнице Назарика. Создана Перорончино. Кокетливая и открытая личность, абсолютно не гнушающаяся показывать свои сексуальные предпочтения, чем доставляет другим немалый дискомфорт. Несмотря на очевидное бесстыдство, бывает весьма невинной в плане некоторых вещей. Переживает по поводу своей маленькой фигуры и пытается выделить грудь посредством эластичных вставок. Будучи истинной вампирессой, чрезвычайно надменна и относится к своей должности стража этажей максимально серьёзно. Не терпит, когда ей отказывают, и впадает в приступы ярости, если ситуация кажется ей неблагоприятной. Бладфоллен также ничего не стоит убить любого из прислуги, если тот не угодит ей. Однако не наказывает других за провал в миссиях, которые изначально выполнить невозможно. Как и Альбедо, полностью верна Момонге и так же, как и она, борется за его внимание (до такой степени, что Альбедо спокойно можно назвать Шаллтир соперницей). Бесконечно радуется, когда предоставляется возможность доказать свою ценность, и фантазирует о том, как Момонга будет хвалить её. Когда же ситуация идёт не в её пользу, начинает паниковать из-за выговоров, которые, как она считает, ей выдадут.

Персональная информация

Японское имя:

シャルティア・ブラッドフォールン

Кандзи:

Sharutia Buraddofōrun

Эпитет:

Кровавая Валькирия

Пол:

Женский

Рост:

140см

Раса:

Гетероморфная Раса

Истинный Вампир

Принадлежность:

Великая Гробница Назарик

Профессия:

Страж Этажей с первого по третий

Резиденция:

Великая Гробница Назарик

Похоронные комнаты на втором этаже

Мировоззрение:

Чрезвычайно Злая

Чувство Правосудия: — 450

Создатель:

Перорончино

Медиа

Сэйю:

Сумире Уэсака

Шалти Бладфолен (シャルティア・ブラッドフォールン) является истинным вампиром и Хранителем первых трёх этажей Великой Гробницы Назарик. Она была создана Перорончино.

Внешность

Шалти является вампиром невысокого роста, по виду напоминающего четырнадцатилетнюю девочку. Она описана как обладательница истинной красоты, она имеет бледно блестящую кожу, соблазнительные красные глаза и тонкие черты лица. Её серебряные волосы собраны в хвост, позволяя окружающим увидеть её лицо.

Она носит мягкое черное вечернее платье с большой и тяжелой юбкой. Верхняя часть платья представляет собой кружева, украшенные лентой и короткий скроенный пиджак. На своих руках, она носит длинные кружевные перчатки, скрывающие её кожу.

Шалти обладает очень кокетливой личностью и очень открытую к своему сексуальному предпочтению, что часто вызывает дискомфорт у других персонажей. Но, несмотря на её кажущееся бесстыдство, она может быть довольно невинной в некоторых вещах. Она комплексует из-за своего маленького размера груди, из-за чего она пытается прикрыть этот недостаток с помощью подкладок.

Личность

Являясь истинным вампиром, Шалти является чрезвычайно гордой и потому она серьёзно относится к своим обязанностям в качестве Хранителя Этажей. Она не принимает провалов и потому её часто можно увидеть в припадках ярости, что может привести к неблагоприятной ситуации. Она, без колебаний готова убить любого, кто разочарует её, в том числе и её слуг; Однако, она не будет наказывать других за проваленную задачу, которую было невозможно выполнить.

Шалти полностью лояльна к Аинзу, а также является любовным соперником Альбедо в своих привязанностях. Она получает огромную радость, когда доказав свою ценность, фантазирует о похвале которую она ожидает получить. Когда ситуация не идет в ее пользу, Шалти начинает паниковать, из-за чего начинает ожидать нагоняя.

Прошлое

Шалти Бладфолен была создана Перорончино. В ней он воплатил все его желания извращения и любвь к H-играм (ероге, хентай игры).

Прочее

Вера Шалти исходит из веры её родословного происхождения, в Бога Каинабела. Тем не менее, это было поверхностно, так как она ничего не чувствовала после его поражения от рук членов гильдии Аинз Оал Гоун. Согласно её воспоминаниям, они называли его не более, чем «слабым боссом событий».

Перорончино дал ей широкий выбор одежды, все из которых происходят из одного или другого фетиша. Они включают в себя платья, униформу медсестры, наряды горничной, костюмы зайки, форму моряка, трико, купальники, шаровары и пиджаки. Ей было также дано несколько животных ушей и хвостиков.

Как правило, она говорит как Гейша.

Со слов самой Шалти — главной причиной её неприязни к Альбедо, является грудь.