Бойцы на бтрах сканворд 10 букв

Боевые машины

В этом разделе собрана информация о различных видах боевых машин как отечественного производства, так и зарубежных. Любая современная армия имеет на своем вооружении большое количество боевой техники, которая выполняет самые разные функции. Мы собрали информацию как о существующей военной боевой технике, так и перспективных боевых машинах мира.

К современной боевой технике относятся не только танки. Все большую роль в ходе военных конфликтов играет легкобронированная техника: боевые машины пехоты (БМП) и бронетранспортеры (БТР). Боевые машины пехоты имеют более серьезную броневую защиту и служат не только для транспортировки бойцов, но и для их поддержки в бою. Основной функцией бронетранспортеров является доставка солдат к месту боя, их огневая мощь и броня слабее, чем у БМП.

Обычно БМП – это гусеничные машины, а бронетранспортеры – колесные. Масса боевой машины пехоты больше, чем у бронетранспортера, а стоимость – выше. Современные БМП оборудованы совершенными прицельными приспособлениями, системами стабилизации вооружения, противотанковыми средствами.

В этом разделе вы сможете ознакомиться с материалами об последних тенденциях развития подобной техники в других странах. Также вы найдете информацию о существующих БТР России и о новых БТР, над которыми только работает отечественный ВПК. Много материалов посвящено боевым машинам пехоты, современным БМП России и интересным зарубежным машинам.

Еще одним распространенным видом военной техники являются бронеавтомобили. Изначально они предназначались для поражения противника и не имели десантного отсека. Впервые эти машины появились на поле боя еще в начале прошлого века. С тех пор задачи, которые они выполняют, были значительно расширены. Современные бронеавтомобили могут использоваться и в качестве бронетранспортеров, и для непосредственной боевой поддержки или выполнения разведывательных и полицейских миссий.

Бронеавтомобили обычно создаются на базе серийных гражданских машин как легковых, так и грузовых. Новые бронеавтомобили, которые в больших количествах появились в разных странах в последние годы, имеют хорошую броневую защиту и мощное вооружение. Они отличаются высокой маневренностью и имеют противоминную защиту.

В последние годы запущены в серийное производство несколько интересных российских бронеавтомобилей, о них вы сможете узнать в этом разделе. Бронеавтомобили России соответствуют всем современным стандартам, существующим для этого вида боевой техники, в будущем они, без сомнения, серьезно усилят сухопутные части российской армии.

На сайте есть материалы и по другим видам боевой техники: самоходным артиллерийским установкам, разведывательным машинам, специальной боевой технике для десантных частей.

Мы уделили много внимания легендарным машинам прошлого, особенно военной технике периода Второй мировой войны.

Много материалов посвящено автомобильному транспорту, который используется для армейских нужд. Любая военная операция – это, прежде всего, логистическая задача, которая во многом решается с помощью автотранспорта.

Кроме машин, которые непосредственно участвуют в боевых действиях, существует еще множество видов специальной техники, выполняющей особые функции. Подобные машины известны гораздо меньше, чем танки и БТР, но их значимость нельзя недооценивать. Они выполняют инженерные функции, занимаются химической и радиационной разведкой, эвакуируют поврежденную боевую технику, обеспечивают связь и выполняют другие функции.

Отряд панцирных: мировые премьеры среди бронемашин 2016 года

Основой большинства колесных бронемашин являются доработанные шасси серийных полноприводных внедорожников и армейских грузовиков, корпуса для которых собирают специализированные фирмы. Наиболее солидные броневики выпускают крупные военно-промышленные компании, используя специальную ходовую часть и автомобильные агрегаты.

Большинство таких машин снабжены мощными дизельными двигателями, соответствующими нормам от Евро-3 до Евро-6, автоматическими трансмиссиями, независимыми подвесками и многочисленными электронными системами для управления агрегатами шасси, вооружением, средствами связи, навигации и ориентирования. Особое внимание уделяется прочности бронированных корпусов, защищающих экипаж и жизненно важные органы машин. Обычно это прочные стальные сварные конструкции с наклонным расположением панелей и мощным бронированием днища. Наиболее эффективной признана пространственная V-образная система MRAP (Mine Resistant Ambush Protected), отражающая энергию взрыва заложенных на дороге пехотных и даже противотанковых мин.

Бронемашины автомобильных компаний

Верными поставщиками колесной бронетехники являются крупные автомобильные корпорации и заводы, применяющие для этой цели собственные серийные шасси и специально разработанные варианты, однако для всех фирм эта продукция всегда занимала второстепенное место.

Daimler AG

В программе этой корпорации нашлось место только легким броневичкам Mercedes-Benz, построенным на шасси внедорожников серии G, известных Гелендвагенов. В этом году фирма ограничилась показом одной бронемашины LAPV 6.1 с мотором V6 мощностью 184 л. с. и портальными мостами, обеспечивающими дорожный просвет в 412 мм.

Легкая пятидверная бронемашина Mercedes-Benz LAPV 6.1 на шасси G300CDI

IVECO

До недавнего времени основной легкой бронемашиной в программе отделения IVECO Defence Vehicles была 190-сильная модель LMV в нескольких версиях с разными надстройками. В этом году ее представлял башенный вариант с крупнокалиберным пулеметом и многоцелевой разведывательной системой Hitrole.

Бронемашина IVECO LMV с дистанционно управляемым модулем

На Eurosatory-2016 впервые появилась модернизированная бронемашина LMV-2 на удлиненном шасси с более мощным 220-сильным двигателем, усиленной крышей для тяжелого вооружения и увеличенной на 40% полезной нагрузкой — до 1,5 т, из которых, по данным фирмы, 500 кг приходится на электронное оснащение.

Мировая премьера легкой бронемашины IVECO LMV второго поколения

Renault

Под этой маркой скрывается военная продукция подразделения Renault Trucks Defense, в которое входят небольшие фирмы АСМАТ, Panhard и американская Mack. Участие последней заключается лишь в поставках французской военной техники под своей маркой на отдаленные рынки.

На Eurosatory-2016 фирма АСМАТ, специализирующаяся на простых машинах для африканских стран, на полигоне представила возможности своего бронетранспортера Bastion с 340-сильным двигателем и противоминной зашитой MRAP.

Бронетранспортер АСМАТ Bastion АРС после демонстрационных заездов

Новинкой отделения Panhard стала компактная бронемашина Dagger с силовым агрегатом мощностью 200 л. с. и высоким корпусом для транспортировки шести десантников, сменившая прежний 160-сильный вариант PVP.

Компактная машина Panhard Dagger с разведывательно-боевым модулемДемонстрация шестиместной бронемашины Panhard Dagger без вооружения

Марку Renault носит основная гамма военной техники компании Renault Trucks Defense. Ее возглавляет самое обширное семейство многофункциональных машин Sherpa, о которых невозможно рассказать в коротком обзоре, а стоит посвятить им отдельную статью. Кроме них фирма собирает еще несколько оригинальных бронемашин Renault.

На нынешнем салоне в качестве новинки присутствовал плавающий бронетранспортер VAB-3 (6х6) с защитой MRAP, отличающийся от предшественника VAB возросшей до четырех тонн полезной нагрузкой, усиленным бронированием и удлиненным на 700 мм корпусом для установки мощного вооружения. На машине применяются шестицилиндровый дизель мощностью 320–340 л. с., автоматическая шестипозиционная коробка и независимая подвеска.

Демонстрация бронемашины Renault VAB-3 с 30-мм пушечным модулемТяжелый вариант Renault VAB-3 с 90-мм пушкой в двухместной башне

Сенсацию на стенде Renault произвел макетный образец бронетранспортера Griffon (6х6) с системой MRAP и оригинальной модульной передней частью корпуса, выполненной в стиле «хищного» дизайна с остроконечными кромками. Машина боевой массой 24,5 т снабжена 400-сильным дизелем Volvo, модульной боевой надстройкой с пушкой и расположенными по окружности гранатометами.

Макет передней секции корпуса может стать основой будущих военных машин Renault Опытный образец перспективного восьмиместного бронетранспортера Griffon

МЗКТ

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) привез во Францию свою бронемашину МЗКТ-490100 (4х4) на специальном шасси с двигателем ЯМЗ-5345-10 мощностью 240 л. с., автоматической шестипозиционной коробкой, независимой пружинной подвеской и пятидверным бронекорпусом. Ее боевая масса — 11 т, максимальная скорость — 105 км/ч.

Первая белорусская бронемашина МЗКТ-490100 с 10-местным корпусом Рабочее место водителя боевой машины МЗКТ-490100 Волат

Бронемашины военно-промышленных компаний

KMW

На открытой площадке павильона военно-промышленной компании Krauss-Maffei Wegmann (KMW), получившей название Leopard’s Home (Дом танка «Леопард»), появился бронетранспортер Dingo-2HD с обновленным дизайном, созданный на 306-сильном спецшасси FGA-14,5. На нем смонтирован корпус с системой MRAP, собранной из специальных сортов броневой стали и композитных материалов и выдерживающей взрыв пехотной или противотанковой мины.

Обновленный бронетранспортер KMW Dingo-2HD с маскировочной сеткой

General Dynamics

В рамках создания двухосной бронемашины Eagle-V европейское отделение американской группы General Dynamics, созданное на месте бывшей фирмы MOWAG, представило трехосный вариант Eagle-V (6х6) боевой массой 15 т с 285-сильным двигателем Cummins и вместительным многоцелевым бронекорпусом. Его максимальная скорость — 110 км/ч.

Трехосная многоцелевая бронемашина Eagle-V швейцарского производства

Streit

Самая динамичная и прогрессивная транснациональная компания Streit Group собирает свою разнообразную колесную бронетехнику на 12 предприятиях разных стран и претендует на звание ведущей корпорации в этой сфере. На Eurosatory-2016 она привезла практически всю гамму бронемашин, не перестающих удивлять посетителей своим экстравагантным внешним видом. Они базируются на серийных или специальных шасси и оснащены дизельными двигателями, автоматическими или механическим коробками передач, усиленным бронированием днища или защитой MRAP.

Одним из самых маленьких представителей этого семейства является легкая скоростная бронемашина Cobra для выполнения тактических или специальных операций. Она создана на 232-сильном шасси внедорожника Toyota, весит около 6 тонн и достигает скорости 140 км/ч.

Компактная бронемашина Streit Cobra LAMV c трехдверным корпусом

Тяжелая бронемашина Gladiator с массивным пятидверным корпусом создана на базе грузовика Renault Midlum (4х4) с 276-сильным двигателем и снабжена механической шестиступенчатой коробкой передач ZF, всеми дисковыми тормозами и рессорной подвеской. При боевой массе 13 тонн она развивает скорость 120 км/ч.

12-местный бронетранспортер Streit Gladiator на демонстрационном показе Gladiator AHV после успешного прохождения демонстрационной трассы

Боевая машина Scorpion на специальном шасси оснащена дизелем Cummins мощностью 300 л. с., сварным корпусом вместимостью до восьми человек с противоминной системой MRAP и независимой пружинной подвеской всех колес. При той же массе 13 т ее максимальная скорость сократилась до 105 км/ч.

Машина Streit Scorpion AFV, первой получившая защитную систему MRAP

На обширном стенде Streit впервые демонстрировался 400-сильный бронетранспортер Alligator (6х6) оригинальной компоновки на специальном шасси с двумя сближенными передними парами управляемых колес и одиночным задним мостом. Проспект с его описанием можно было получить у стендистов, но показать вам изображение машины не удастся: сотрудники фирмы обнесли ее флажками и запретили фотографировать.

Бронемашины небольших специализированных фирм

Achleitner

На Eurosatory-2016 эта австрийская компания показала модернизированную патрульно-разведывательную бронемашину Survivor-1 полной массой до 12,5 т с башенной пулеметной установкой, прочным плоским днищем и автоматической системой подкачки шин. В зависимости от нагрузки по выбору покупателя на ней монтируют двигатели мощностью 245 или 285 л. с. Тяжелая 18-тонная версия Survivor-2 рассчитана на применение силовых агрегатов в 280–330 л. с. и установку более мощного вооружения.

Австрийская бронемашина Achleitner Survivor-1 с 10-местным корпусом Тяжелый вариант Survivor-2 с бельгийской пушечной башней Cockerill

IAG

На стенде транснациональной компании International Armored Group (IAG) демонстрировали новый бронетранспортер Guardian для перевозки 10 солдат и монтажа вооружения на усиленной крыше бронекорпуса. В распоряжении покупателей имеется выбор из нескольких типов силовых агрегатов — дизельных V8 и одного бензинового V10.

Бронемашина IAG Guardian с усиленными днищем корпуса и подвеской

В экспозиции IAG присутствовали также восьмиместная патрульная машина Jaws, выполненная на 232-сильной базе внедорожника Toyota, и сходный с ней бронетранспортер Sentry со сварным корпусом и полноповоротной башней.

Башенная патрульная машина IAG Jaws на демонстрационных испытаниях Бронированная машина Jaws для выполнения специальных операций Легкий БТР Sentry с восьмиместным бронекорпусом и башенной надстройкой

Nexter

Известность в сфере автотехники эта многофункциональная компания приобрела, выпустив удачную бронемашину Aravis на шасси Unimog U5000, которая присутствовала на Eurosatory-2016 в версии для войск ООН. В разных концах салона были представлены новые оригинальные бронетранспортеры Titus (6х6) в армейском и полицейском исполнениях, созданные на спецшасси Tatra с двигателями Cummins мощностью 440 и 500 л. с. и откидной задней дверью с гидроприводом.

Изюминка этой конструкции заключается в трех равномерно удаленных друг от друга парах колес, из которых управляемыми являются передние и задние, что позволило сократить радиус поворота до 13 м. На шоссе машина достигает 110 км/ч.

БТР Nexter Titus с боевым модулем и крайними управляемыми колесами Армейский вариант бронемашины Nexter Titus с задней откидной дверью

SVOS

Самый крупный на салоне бронетранспортер Vega (6х6) показала чешская фирма SVOS. Он собран на агрегатах 408-сильного автомобиля Tatra T815-7 с автоматизированной 14-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Его главной особенностью является независимая регулируемая гидропневматическая подвеска односкатных колес с бортовыми редукторами и подкачкой шин. Боевая масса авто — 29 т, максимальная скорость — 110 км/ч.

Чешский бронетранспортер SVOS Vega на трехосном шасси Tatra Т815-7

На салоне впервые появился ранее неизвестный изготовитель бронетехники — кипрская фирма Lacenaire из Никосии. Она представила две бронемашины марки Oncilla — многоцелевую с пулеметной башней и со складной штурмовой лестницей на крыше. На них устанавливают дизели Deutz или IVECO мощностью 190 и 210 л. с. и автоматические трансмиссии. При массе 8,8 тонн их скорость достигает 120 км/ч. И еще одна пикантная подробность: их сборкой занимается один из польских военных заводов.

Кипрская девятиместная бронемашина Lacenaire Oncilla с башенным модулем

На Eurosatury-2016 свои колесные бронемашины мелкосерийной сборки демонстрировали также небольшая французская фирма Soframe, израильская Plasan и ряд украинских предприятий. Обновленную серийную бронетехнику представили турецкие компании ВМС и Otokar.

В заключение — сценка в пресс-центре при Eurosatory-2016. Англоязычная компания, убежденная, что русских рядом быть не может, обсуждала нынешние взаимоотношения с Россией. И вдруг один из них вскочил и выкрикнул: «Да что вы болтаете? У них огромная армия и сумасшедшие солдаты… Они все равно победят».

Боевая бронированная машина

Смотреть что такое «Боевая бронированная машина» в других словарях:

  • Страйкер (боевая бронированная машина) — У этого термина существуют и другие значения, см. Страйкер … Википедия

  • Боевая разведывательная машина — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

  • БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА — (БРМ), бронир. гусенич. или колёсная машина развед. (бронекав.) частей и подразд. для ведения войсковой разведки. Может использоваться для борьбы с живой силой и огн. средствами пр ка, рекогносцировки, ориентирования и др. Разведоборудование… … Энциклопедия РВСН

  • Боевая машина (значения) — Боевая машина самоходная, вооружённая, обычно бронированная машина для ведения боя или обеспечения боевых действий. Боевая бронированная машина Боевая машина десантная Боевая машина огнемётчиков Боевая машина пехоты Боевая машина поддержки танков … Википедия

  • Боевая машина с тяжелым вооружением — Боевая машина с тяжёлым вооружением (БМТВ) класс боевых бронированных машин, предназначенный для борьбы с танками и другими бронированными целями, непосредственной поддержки войск на поле боя, ведения разведки. Термин впервые появился в Договоре… … Википедия

  • Боевая машина на воздушной подушке — У этого термина существуют и другие значения, см. Танк на воздушной подушке (значения). У этого термина существуют и другие значения, см. Боевая машина (значения) … Википедия

  • Боевая машина с тяжёлым вооружением — У этого термина существуют и другие значения, см. Боевая машина (значения). Боевая машина с тяжёлым вооружением (БМТВ) класс боевых бронированных машин, предназначенный для борьбы с танками и другими бронированными целями, непосредственной… … Википедия

  • БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ (БМП) — боевая бронированная гусеничная машина, сконструированная и оборудованная для ведения маневренных боевых действий и транспортировки бойцов. Обеспечивает возможность вести огонь из машин под прикрытием брони, днем и ночью. Вооружена встроенной или … Война и мир в терминах и определениях

  • Боевая машина пехоты (БМП) — бронированная машина мотострелковых войск (мотопехоты), предназначенная для передвижения личного состава и ведения боя. Повышает манёвренность, огневую мощь войск и защищённость личного состава. Современная БМП гусеничная (реже колёсная) машина… … Словарь военных терминов

  • Боевая машина огнемётчиков — У этого термина существуют и другие значения, см. Боевая машина (значения). Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения … Википедия

При строительстве серьезных объектов нельзя обойтись без грузовых машин, бульдозеров, подъемных кранов. Самая мощная техника удивляет габаритами, повышенной работоспособностью, функциональностью. Подобные устройства экономят время, позволяя в срок закончить запланированные этапы. В статье представлены гиганты отечественной и зарубежной разработки.

Big Bud 747

Самый огромный сельскохозяйственный трактор. Создавался в 1977 г. по спецзаказу, чтобы обрабатывать хлопковые поля Калифорнии. Двигатель агрегата развивал мощность в 760 лошадиных сил, после модернизации показатель вырос до 900. Масса с полным снаряжением – 50 тонн, длина превышает 8 м, ширина 6,3 м. Вспашка совершается с помощью 30-ти метрового плуга, что позволяет обработать 400 га за сутки.

Overburden Conveyor Bridge F60

Крупнейшая подвижная машина, предназначенная добывать бурый уголь в месторождениях Германии. F60 ездит по проложенным рельсам на 2 колесных шасси. Рядом перемещаются трансформаторная подстанция и тележки с электрическими кабелями. Предельная скорость, которую набирает установка – 13 м в минуту, потребляемая энергия составляет 27 тыс. киловатт.

Интересно! Из-за длины, которая составляет 502 м, транспортно-отвальный мост называют «лежачей Эйфелевой башней».

БелАЗ 75600

Карьерный самосвал разработан инженерами в 2005, чтобы перевозить горные массы при добыче полезных ископаемых. Данная модель Беларуси первая, где применялся генератор переменного тока. Кабина оборудована видеокамерами, кондиционером, датчики показывают количество топлива и давление шин. У авто дизельный мотор с мощностью 3500 л.с., грузоподъемность 320 тонн, максимальная скорость 64 км/ч.

Интересно! При запуске агрегата требуется защита для органов слуха, так как шум превышает допустимый болевой порог.

Bagger 293

Роторный экскаватор спроектирован в 1995 г. немецкой промышленной компанией «Takraf». Из-за дороговизны изготовили только один экземпляр. Главная цель – получение залежей каменного угля. К управлению «махиной», весящей 14 тыс. тонн и высотой 100 м, одновременно допускаются пять сотрудников. Продуктивность Bagger293 – 10 тыс. м³ породы в час.

Le Tourneau L – 2350

Фронтальный погрузчик сконструирован в американском штате Техас. Применяется на карьерах во время работы с обширным объемом сыпучих материалов. Ковшом, шириной 7 м, однократно поднимается 75 тонн руды. В двигателе размером с Ford F-350 и мощностью 2300 л.с, сжигается 4 тыс. литров топлива за 24 часа. Механизм доставляют в разобранном виде, на перевозочных платформах его габариты не помещаются.

Monster Motorbike from Hell

Идея мотоцикла принадлежит австралийскому каскадеру Рэю Бауманну. Байк весом 13 тонн и длиной 9 м, создавался три года. «Монстр» с автоматической коробкой передач, мотором Detroit Diesel и колесами от самосвала Caterpillar. Изготовитель техники периодически ездит по стране, показывая трюки на публике, например, давит небольшие автомобили.

Пожарная машина «Ветерок»

Изобретение румынских инженеров. Конструкция на гусеничном ходу оснащена парой самолетных двигателей и шасси от танка Т-34. В первую очередь применяется для тушения возгораний на газовых и нефтяных скважинах. «Ветерок» мгновенно бьет струей воды с максимально близкого расстояния.

Ми-12

Разработка вертолета велась конструкторским бюро Миля в 1963 г. Главная особенность – винты на крыльях обратного сужения находятся сбоку. Предполагалось, что летательный аппарат понадобится для доставки частей баллистических ракет, создания площадок с дорожным покрытием. Но, несмотря на удачные результаты, после испытания эксплуатация устройства закончилась. Военные перешли на легкие стратегические варианты, задачи уже выполнял Ми-10.

Интересно! В 1969 г. Ми-12 поднял в воздух 44 200 кг груза, достижение до сих пор никто не повторил.

МАЗ–7907

Грузовой тягач, рассчитанный на транспортировку ракетного комплекса «Целина-2», появился в 1985 г. Предельный вес 150 000 кг, скорость 25 км/ч, у газотурбинного агрегата 1250 л.с. В конструкцию добавили хребтовую раму с силовым шарниром, соединяющим пару шестиосных полуприводных звена. Машина также снабжена 24 ведущими колесами, 16 из них для поворота и маневренности. При помощи МАЗ – 7907 переправляли 88-тонный теплоход, но на обратном пути сгорели все электромоторы и шасси вернули на буксире.

Leibher LTM 11200 −9.1

Самоходный телескопический кран немецкой сборки впервые представлен в 2007 г. Используется для поднятия тяжестей, например, ветрогенераторов. Стрела состоит из 8 секций, выдвигаясь в диапазоне 6,5 – 125 м. Восьмицилиндровый мотор с турбонагнетателем развивает 650 л.с. Ездит «силач» с быстротой 75 км/ч, а противовес 202 тонны гарантирует отсутствие покачиваний.

АН–225

Транспортный реактивный самолет построен в СССР в 1989 г. Создавался с целью перемещения космических кораблей к месту старта, перевозки ракетоносителей. Воздушное судно характеризуется длиной 84 м, размахом крыльев 88 м и высотой 18,2 м. Кабина допускает вмещение 50 легковых авто, 16 авиационных контейнеров УАК-10.

Интересно! В 2016 г. Китай выкупил у Украины права на достройку и модернизацию второго экземпляра самолета.

Knock Nevis

Норвежский супертанкер протяженностью 458 м и высотой 30 м, построили в 1976 г. Корабль доставлял нефть из Ближнего Востока в США в период Ирано-Иракской войны, пока его не атаковал истребитель. После повреждений плавучее нефтехранилище отремонтировали, но в 2010 г. подвергли утилизации. Сохранился только 36-тонный якорь, который выставлен в морском музее Гонконга.

Подводные лодки проекта 941 «Акула»

Группа советских и российских крейсеров, принятых на службу в 1980 г. Представляет собой подвижный ракетный комплекс, способный на глубине 500 м выпускать баллистические боеголовки. Атомная субмарина длиной 172,8 м и шириной 23 м, до сих пор стоит на вооружении РФ. На учениях 2013 г. «акулой» успешно прошел одновременный запуск двадцати ракет P-39.

Гусеничный транспортер НАСА

Творение компании Marion Power Shovel. Предназначен для транспортировки ракет «Сатурн V», «Сатурн IB», космических шаттлов. Действует в двух экземплярах «Франц» и «Ханс», на каждый потрачено около $14 млн. Установка массой 2400 тонн, состоит из платформы на четырех тележках и переправляет груз в 6000 кг. Мощность двух дизельных моторов – 2750 л.с. с расходом топлива 350 л на 1 км.

Alaskan Land Train

Колесный автопоезд построили в 50-х под заказ Министерства обороны США. Основное назначение – перевозка грузов и людей по бездорожью суровой Аляски. Транспорт заводился с помощью 4 газотурбинных двигателей, выдающими 1170 л.с. Маневренность позволяла легко объезжать препятствия, передвигаться по снегу, песчаному рельефу. В зависимости от местности, дальность поездки с полной нагрузкой составляла 550 – 650 км. После десяти лет эксплуатации, потребность в Land Train исчезла с появлением вертолета Sikorsky CH-54 Tarhe.

Century 1075S

Эвакуатор сконструирован американской компанией Miller Industries. Устройство длиной 11,4 м и высотой 4 м, перевозит громоздкие машины, попавшие в аварию. Конструкция оснащена опорами, позволяющими держать равновесие при выдвижении стрелы на 10 м. Манипулятор с тремя секциями вращается на 360 градусов, у двигателя 500 л.с. Грузоподъемная способность выше собственной массы Century 1075S в 2,5 раза.

Nicolas Tractomas

Седельный тягач выпустило предприятие Франции, чтобы отвозить трансформаторы с морских портов к электростанциям ЮАР. Выстроенные в автопоезд машины, передвигаются к пункту назначения со скоростью 16 км/ч. Работу поддерживает мотор, мощностью 912 лошадиных сил, и предельной частотой вращения 1400 оборотов за минуту.

Интересно! Модели Tractomas занесены в Книгу рекордов Гиннесса, как самые большие грузовые транспортные средства.

ACCO Grader

Автогрейдер сошел с конвейера итальянской компании Umberto Acco Company в 1980 г. Использование заключается в строительных целях, перемещении сыпучих материалов, грунта, снега. «Громадина» также заточена под разравнивание, планировку и подготовку площадей для застройки. Масса механизма 160 тонн, размер отвала 10 м, у двух моторов Caterpillar 1700 л.с. Заказанный ACCO Grader не отправили в Ливию из-за торгового бойкота, объявленного Муаммару Каддафи.

Плавучий кран Hua Tian Long

Изготовлен китайским заводом Shanghai Zhenhua Port Machinery в 2006 г. Применяется для разгрузки тяжестей, поднятия затонувших судов, монтажа мостов. Грузоподъемность агрегата 4000 тонн, габаритные размеры 165х48 м. С помощью этого крана провели гражданскую операцию, заменив ворота шлюзов Панамского канала.

Видео в тему

Самая удивительная техника со всего света (22 фото)

Вашему вниманию подборка самой удивительной техники на пике инженерной мысли со всего света!
Машина по укладке брусчатки

Tiger Stone не полностью автоматический и все еще требует, чтобы рабочие (2-3) кормили аппарат кирпичами, однако их положение теперь вертикальное, а сам процесс намного более эффективен. Одна команда может положить приблизительно 300 квадратных метров кирпичной, или плиточной дороги в день.
Моноцикл Говентозо

Одноцилиндровый моноцикл был построен итальянцем М. Говентозой (М. Goventosa) накануне Второй мировой войны. Максимальная скорость – 150 км/час. Практически бесшумный двигатель этого необычного мотоцикла приводится в действие паром, вырабатываемым компактным бойлером.
Вертолёт-топливозаправщик

Вертолет дозаправки наземных подразделений на этапе перегона.
Вертолет-триммер

Очень удобная штуковина для вертолета. Позволяет без проблем спиливать верхушки деревьев вдоль ЛЭП.
Самая огромная лопатсть для ветряной турбины

Крупнейшая в мире ветряная турбина была успешно возведена на ферме Belwind Wind Farm в Бельгии. Название новой ветряной установки Haliade 150, высота башни составила 78 метров, а диаметр лопастей 73 метра.
Двигатель Pratt & Whitney Aircraft Engine

28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд цилиндров был немного смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения. За свой специфический вид он получил прозвище «corncob», что можно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.
Снегоочиститель для железной дороги

Иногда к обычному локомотиву присоединяют плуг с отвалом — получается снегоочиститель. Но когда и он не может справиться толщей снега, на помощь приходит такой монстр.
4500-сильная буровая установка

Шахтер взбирается на каменные глыбы на месте строительства Готардского базисного тоннеля в Швейцарии, 23 марта. Огромная буровая машина пробурила последний участок скалы.
Гаубица с глушителем
На снимках 155-мм гаубица М-109. Дело происходит в Германии. Удалённых от населённых пунктов полигонов там сейчас нет, даже на бывшей территории, Восточной Германии. Поэтому, чтобы не беспокоить покой мирных бюргеров, в Бундесвере пользуются этими девайсами.
Самый большой вертолет
Многоцелевой тяжелый транспортный вертолет Ми-26. Имеет два двигателя по 11000 л.с. мощности каждый. Это самый большой серийный транспортный вертолет в мире!
Гусеничный кран Liebherr LR 13000
Самый мощный гусеничный кран традиционной конструкции. Наиважнейшей областью применения нового крана LR 13000 является строительство электростанций. Подъем чрезвычайно больших единичных грузов требуется особенно при строительстве атомных электростанций последнего поколения.
Pan American Stratocruiser
Этот самолет был создан на основе бомбардировщика — В-29. Боинг Модель-377, или «Стратокрузер» («стратосферный крейсер») был рассчитан на 55-100 пассажиров в зависимости от планировки салона либо на 28 коек.
Сирена с двигателем HEMI
Американцы во время Холодной Войны настолько боялись атаки Советского Союза, что выпустили самую мощную в мире сирену. Она была изготовлена компанией Chrysler и получила название Air Rad Siren. В ее основе лежит мотор Hemi V8, который развивал 3600 оборотов в минуту, а сами детали сирены крутились со скоростью 2000 оборотов в минуту. Громкость такой сирены-монстра достигала 137 дБ. Вначале на Chrysler Air Rad Siren было сидение, для того, кто управлял сиреной, но затем управление сделали удаленным.
Северокорейский симулятор трактора
Это симулятор трактора, который стоит в одном из дворцов молодёжи, расположенных в Северной Корее. Как и положено, это именно кружок, в который ребёнок может ходить после занятий в школе.
Eicher Mammut HR
Серийный трактор 50-х. Икона дизельпанка — Eicher Mammut HR. Если к нему прикрутить магнитофон для особой музыки, можно прекрасно провести время на трассе. Или в поле.
Станок для штамповки кубиков Lego
Форма для штамповки кирпичиков Lego. Прежде чем стать экспонатом в Legoland California в августе 2008 года, она отштамповала более 120 миллионов деталек
Кокпит шаттла
Кабина пилотов космического шаттла «Индевор» перед одним из последних полетов.
Колесо обозрения в Ашхабаде
В 2012 году колесо было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое в мире закрытое колесо обозрения. На его конструкцию затратили 90 миллионов долларов.
Самый большой экскаватор
Bagger 288 (Excavator 288 — экскаватор 288) — экскаватор, построенный в 1978 году немецкой компанией Krupp для предприятия Rheinbraun. По завершении строительства машины, по размерам Bagger 288 превзошёл гусеничный транспортёр НАСА для транспортировки шаттлов и ракет Аполлон на стартовую площадку, с весом 13 500 тонн, длиной 240 м и высотой 96 м. Однако Bagger получает энергию от внешних источников, поэтому его было бы точнее назвать движимым аппаратом для карьерных работ.
Судно «Космонавт Юрий Гагарин»
судно, предназначенное для управления космическими аппаратами, для выполнения траекторных и телеметрических измерений, для поддержания связи наземных пунктов управления полётами с экипажами космических кораблей и станций. Крупнейшее и мощнейшее судно в своём классе. Названо в честь Юрия Алексеевича Гагарина.
Судно для перевозки кораблей
«Штабель» из речных судов и понтонов был погружен на судно в шанхайском порту Наньтун, после чего судно MV Blue Marlin отправилось в путь и спустя 58 дней, 22 марта, прибыло в Нидерланды, в порт назначения.
Новый марсоход NASA MSL Curiosity
Модели всех трёх марсоходов в сравнении: Соджорнер (самый маленький), Оппортьюнити (средний), Кьюриосити (самый большой).