Аосн ястреб цсн ср МВД России

Moscowolk

Авиационный отряд специального назначения «Ястреб»

  • Создано: 25.02.2015 15:37
  • Просмотров: 10923

Авиационный отряд специального назначения Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России (АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД России) — «Ястреб» это авиационный спецназ. Центр находится в оперативном подчинении подразделения центрального аппарата МВД России, реализующего функции МВД России по организации деятельности сил оперативного реагирования.

Головной офис АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД России находится в районе метро Авиамоторная. Тут у отряда просторное, отремонтированное офисное здание

Нас встречает и в дальнейшем будет сопровождать, всё рассказывать и показывать — заместитель командира авиационного отряда специального назначения «Ястреб» Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России по лётной работе – Юмаев Марат Абдрашитович, полковник полиции

Так как отряд авиационный, то на крыше офисного здания есть вертолетная площадка

Диспетчер подготавливается к прибытию вертолета

Вертолеты авиационного отряда «Ястреб» базируются в подмосковном аэропорту «Чкаловский». Время в пути от Чкаловского до офиса на вертолете составляет около 10 минут.

Вертолетом управляет командир летного отряда «Ястреб». Попозировав нам, вертолёт улетел обратно на аэродром Чкаловский, ждать нас там.

Ну а пока, у нас есть возможность посмотреть быт авиационного отряда.

Учебный класс

Сотрудник полиции изучает технические материалы

Схема расположения основных аэродромов (площадок) в московском узловом диспетчерском районе с данными средств связи и РТО

Есть свой не большой спортзал, правда свободного времени у сотрудников не так уж много

Видно, что здание после капитального ремонта, везде всё новенькое и везде чистота и порядок, прям всё по домашнему

Авиационный отряд «Ястреб» относительно молодой в государственной авиации, в 2013 году отряду исполнилось всего 10 лет.

Ими гордится подразделение. Служу закону — служу народу!

Далее нам показали беспилотные летательные аппараты (БПЛА) как вертолетного, так и самолетного типа. У каждого — свои преимущества и задачи.

Переносной малогабаритный комплекс, включающий в себя два самолета, компактную станцию управления с запасным комплектом элементов питания для ЛА и контейнер-рюкзак для переноски 2 БЛА. Этот надежный комплекс предназначен для использования в первой линии разведки, а также для наблюдения поверхности суши и моря. Время подготовки комплекта в рабочее состояние – 5 минут. ZALA 421-08 управляется в автоматическом либо полуавтоматическом режиме.

Отряд постоянно развивается, закупается новая техника и оборудование. Отряд беспилотных летательных аппаратов работает на износ, загруженность сумасшедшая. За отрядом закреплена область и ближайшие округа (Калужская, Тверская область всего семь областей)

Беспилотный летательный аппарат вертолетного типа ZALA 421-21

Беспилотный летательный аппарат самолетного типа ZALA 421-16Е. БПЛА самолетного типа развивают большую скорость и могут летать на дистанции до 50 километров, при этом с расстояния до 25 километров беспилотный «малыш» может осуществлять трансляцию видео картинки на базу, а автономную съемку он может вести, находясь на удалении до 50 километров от оператора. При потере сигнала беспилотник самостоятельно возвращается на базу.

Блогеры внимательно изучают беспилотные летательные аппараты

Система закрытой видеосвязи, на которой задается куда полетит летательный аппарат, и тут же в реальном времени можно следить где находится беспилотник. БПЛА отдельная гордость авиационного отряда.

Далее мы переезжаем на аэродром Чкаловский, где базируются вертолеты авиационного отряда «Ястреб»

Эти вертолеты не имеют отношения к отряду «Ястреб», но просто не мог пройти мимо, все таки красивые машины КА-226

Вертолеты на списание…ждут своего часа

Нас встречает Игорь Леонидович Коньшин – полковник полиции, командир летного отряда «Ястреб»

Игорь Леонидович рассказал немного об отряде «Ястреб»

Авиационный отряд «Ястреб» относительно молодой, но за это время прошло грандиозное развитие. Если посмотреть, как мы базировались изначально, сидели в маленьких, обшарпанных кабинетах на Большой Лубянке и сейчас у нас большое, отремонтированное офисное здание. Раньше отряд базировался в Быково, но к сожалению аэропорт Быково, который очень удобно расположен территориально для выполнения задач, был закрыт. Мы нашли себе такое место, чтоб базироваться на вертолетах и плюс чтоб рядом был самолет. Мы стали базироваться в аэропорту Чкаловский и Раменское. У нас разброс авиационной техники это сделано специально для выполнения задач, если в одном месте будет вся техника, то это будет не правильно. Казалось бы Чкаловский и Раменское рядом, но погода может кардинально отличаться. В Чкаловском может быть открытое небо, когда Раменское закрыто. Поэтому нам это позволяет оперативно выполнять поставленные задачи. На вертолетах летаем практически во всех погодных условиях. Все летчики отряда прошли огонь, воду и медные трубы, все бывшие военные летчики.
В Чкаловском у нас в круглосуточном дежурстве находится 1 вертолетный экипаж, всего в дежурной смене 5 человек. Готовность к вылету 20 минут.

На территории есть два ангара. Один, как бы разделен на бытовой блок и гараж для спецтехники.

Игорь Леонидович: «У руководства очень много планов по развитию. Хочется чтобы люди приходили на дежурство, как домой, для этого создаются комфортные условия для несения службы.»

На кухне, где дежурная смена принимает пищу, живет кошка Клёпа 🙂

Есть не большая зона для отдыха, где установлены силовые тренажеры, столы для тенниса

Полицейский квадроцикл

Главная ударная сила АОСН «Ястреб» — легкие многофункциональные вертолеты AS-355 Ecureuil (в переводе с французского — белка) производства французского авиастроительного концерна Eurocopter.
Один из вертолетов носит имя — Александр Калабушкин (назван в честь погибшего сотрудника отряда), именно этим вертолетом управлял Игорь Леонидович, когда мы были на крыше офисного здания.

Место пилотов в вертолете AS-355

Один из вертолетов раскрашен под маскировку, другой в цвета полиции. Перед отрядом ставятся разные задачи и в какой-то задачи нужна одна раскраска, в какой-то другая. С этого вретолета снимали инаугурацию президента России В.В. Путина

Одно из самых важных и ответственных направлений в работе авиаотряда — взаимодействие с подразделениями спецназа. В первую очередь с СОБРом «Рысь» и ОМОНом «Зубр». Здесь основная задача полицейской авиации — транспортировка боевой группы к месту проведения спецоперации. Вертолет может взять на борт до 4 сотрудников с оружием и в полном снаряжении. Спецназовцы могут находиться не только внутри вертолета, но и снаружи. Помимо транспортно-боевых функций вертолет выполняет разведывательные задачи с использованием специального оборудования.

Максимальная высота полета — 6 км, скорость — 250 км/ч. Важнейшее требование для полицейского вертолета — маневренность. Несмотря на то, что в городской застройке вертолету приходится летать не часто, а основное поле его деятельности — большие открытые пространства, пусть и в черте города, но все-таки винтокрылый полицейский должен быть готов к тому, что ему придется маневрировать с малыми углами разворота и резко взмывать в небо или опускаться при необходимости. AS-355 для таких маневров подходит идеально. Еще одно неоспоримое преимущество этой машины — ее вес и габариты. Благодаря скромным размерам вертолет при необходимости может приземлиться на пятачок диаметром не более 30 метров и при этом сесть практически на любую площадку, в том числе на крыши высотных зданий. При этом машина способна работать не только в равнинных условиях, но и в горах, а эта среда, как известно, считается одной из самых сложных для полетов.

Место экипажа полицейского вертолета

Буксировочная машина для вертолета, с помощью неё вертолет выгоняют и прячут в ангар

Для выполнения задач на вертолете установлены видеокамеры большого разрешения, тепловизоры и другая техника

Игорь Леонидович: «Два года назад в отряд прибыл Сухой СуперДжет 100 (который должен заменить древний и медлительный Як-40»), полтора года выбивали экипаж под самолет. В то время, как в МВД идут сокращения штатов, мы смогли увеличить свой штат с 73 человек до 95.
— Как получается? Да просто всё, работать надо, стучаться во все двери и все будет хорошо 🙂 (Под лежачего офицера коньяк не течёт ))»

— Я горжусь своим отрядом и своей командой!

Пристегните ремни, мы вылетаем на задание!

Хочется сказать огромное Спасибо за приглашение в гости — Юмаеву Марату Абдрашитовичу и Игорю Леонидовичу Коньшину. Успехов Вам в вашем не легком деле! а также спасибо сообществу mosblog

А ещё на базе в аэропорту Чкаловский, у авиационного отряда «Ястреб» живет очаровательный пёс :)) который очень рад был нас всех видеть и даже начал танцевать :))

Всем мирного неба над головой!

Использование вертолетов в полицейских службах

— Пятый, я седьмой, докладываю: по лесной дороге на большой скорости в направлении государственной границы движется «Москвич» вишневого цвета. Прием.

— Седьмой, слушай мою команду!

Помните эту сцену погони из фильма «Бриллиантовая рука»? Милиция догнала «Москвич» с Шефом, Леликом и Козодоевым на вертолете. Фильм Леонида Гайдая можно назвать пророческим. Он вышел на экраны в 1968 году. А в реальности ГАИ впервые использовала служебный вертолет только в 1969 году.

В этой статье вы найдете историю и современную практику применения винтокрылых машин в полицейских ведомствах разных стран.

Милицейский вертолет подцепил «Москвич» с Шефом и Леликом

Кто придумал использовать авиацию в полиции

Пионерами в применении вертолетов считаются американские полицейские. Воздушное подразделение Департамента полиции Нью-Йорка было создано в 1929 году. В первые годы работы оно занималось борьбой с незаконными полетами на частных самолетах над городом. Полицейские и волонтеры использовали для патрулирования 4 самолета-амфибии.

В конце 20-х – начале 30-х годов Нью-Йорк стал одним из первых мегаполисов мира, столкнувшихся с транспортными пробками. Полицейские авиаторы совершали регулярные облеты города, чтобы наблюдать за состоянием транспортных развязок.

Первый вертолет Департамент полиции Нью-Йорка получил в 1948 году. Это была легкомоторная модель Bell 47. Ведомство использовало винтокрылую машину для наблюдения за береговой линией и оказания помощи пострадавшим на воде. Первый вертолет полиции Нью-Йорка был оборудован воздушными подушками для посадки на воду, а также приспособлением для транспортировки пострадавших.

Bell 47 на службе в полиции Нью-Йорка

В 1954 году Департамент полиции Нью-Йорка списал последний самолет. С тех пор Воздушное подразделение использует только вертолеты. В 60-е годы основной моделью полицейского вертолета стал Bell 206 Jet Ranger. Эта легкомоторная машина использовалась для патрулирования улиц, передвижения спасателей и специальных групп, наблюдения за береговой линией.

Bell 206 Jet Ranger

В настоящее время в Воздушном подразделении Департамента полиции Нью-Йорка работают машины Bell 412 EP, Agusta Westland A119 Koala и Bell 429. Полиция использует их для патрулирования береговой линии, охраны порта, тактической поддержки наземных подразделений во время спецопераций, организации помощи при катастрофах и происшествиях.

Модель Agusta Westland A119 Koala во время патрулирования Полиция Лос-Анджелеса получила первый вертолет только в 1956 году, почти на 10 лет позже коллег с Восточного побережья. Машина Hiller 12J использовалась для патрулирования улиц и наблюдения за транспортными развязками. В настоящее время полицейские Лос-Анджелеса имеют в распоряжении 14 вертолетов Eurocopter AS350B2, 5 машин Bell 206 Jet Ranger и один легкомоторный самолет.

Как служили вертолеты в Старом Свете

В Европе первыми использовали воздушный транспорт в служебных целях британские полицейские. Они следили за ситуацией на улицах Лондона с помощью дирижаблей в начале 20-х годов XX века.

Первый вертолет поступил на баланс полиции Лондона в середине 50-х годов. Это была британская машина Bristol Sycamore. Полицейские применяли вертолет для патрулирования улиц и транспортировки пострадавших во время чрезвычайных происшествий. Модель также использовало военное ведомство Великобритании.

Многофункциональный вертолет Bristol Sycamore

Винтокрылые машины стали широко применяться полицией в конце 60-х годов. Сначала ведомство получило в свое распоряжение несколько машин Bell 47. Чуть позже были куплены Bell 206, несколько моделей Hughes и Hiller.

Сейчас основным вертолетом в британской полиции стал Eurocopter EC 145. В Департаменте воздушной поддержки лондонской полиции работают три таких машины. Они регулярно патрулируют улицы мегаполиса. Полиция использует вертолеты для наблюдения за ситуацией и координации действий наземных служб.

Eurocopter EC 145 лондонской полиции в воздухе

Robinson Helicopter Company выпустила специальную модификацию винтокрылой машины для полиции и других служб охраны правопорядка – Robinson R44 Police. Судно предназначено для патрулирования территории, участия в поисковых операциях и передвижения членов оперативных групп. Вертолет оборудован дополнительной системой электропитания, аудиосистемой с громкоговорителями, современными установками радиосвязи и камерой наружного наблюдения.

Robinson 44 Police способен взять на борт трех пассажиров. Машина развивает скорость до 240 км/ч. Длительность полета составляет 3,5 часа. Полицейскую модификацию Robinson 44 используют правоохранительные органы разных стран мира. Например, машина работает в Казахстане. В российской полиции Robinson R44 с бортовым номером RF-29003 использует МВД Республики Татарстан. А две машины Robinson R44 с бортовыми номерами RF-29001 и RF-29002 эксплуатирует авиаотряд УВД космодрома Байконур.

Также на рынке существует специальная полицейская версия газотурбинной машины R66 Turbine Police. Она имеет четыре посадочных места. Машина оборудована инфракрасными камерами, громкоговорителем и прожектором.

Robinson 44 Police в Казахстане

Как милиция реализовала пророчество Гайдая

Выше сказано, что режиссер Леонид Гайдай показал милицейский вертолет в фильме «Бриллиантовая рука» 1968 года, когда ведомство еще не применяло винтокрылые машины. Вероятно, идея показалась милицейскому руководству удачной. Уже в 1969 году ГАИ Ростова-на-Дону получила машину Ми-2. Центральное руководство поручило ростовским автоинспекторам провести эксперимент: задействовать в патрулировании вертолет.

Вертолет Ми-2 использовала ГАИ Ростова-на-Дону в 1969 году. Фото с сайта Rslovar.com

ГАИ использовала винтокрылую машину для наблюдения за дорогами, транспортировки пострадавших во время ДТП, перемещения специальных групп милиции, содействия оперативным группам при задержании нарушителей и координации действий сотрудников милиции на земле.

В 70–80-е годы вертолеты использовала милиция разных регионов СССР. Например, ГАИ Тюменской области контролировала основные трассы региона с помощью служебного Ми-2. Милицейскими вертолетами управляло отдельное ведомство – авиация МВД СССР. Примечательно, что большая часть винтокрылых машин с надписью «ГАИ» или «Милиция» принадлежала «Аэрофлоту», а летали на них гражданские летчики.

Вертолеты в полиции России

Сегодня российская полиция использует вертолеты в разных регионах страны. Воздушный транспорт решает разные задачи: используется для патрулирования крупных магистралей, городских застроек, лесных хозяйств, организации помощи и транспортировки пострадавших, поддержки оперативных действий наземных подразделений.

В распоряжении полиции есть Ми-8 АМТ, Ка-226, Ка-228 и другие машины.

Правоохранители Забайкальского края используют воздушный транспорт преимущественно для транспортировки оперативных групп в отдаленные районы региона.

Полицейский вертолет Ми-8

Московская полиция на вертолетах патрулирует город. В наблюдении участвуют инспекторы экологической полиции, которые выявляют незаконные свалки, несанкционированную вырубку лесов, нарушения правил противопожарной безопасности в летний период.

Полиция Краснодарского края использует Ка-226 для наблюдения за автомагистралями и организации помощи пострадавшим в результате ЧП, включая происшествия на воде. Также полиция патрулирует с воздуха стратегические, производственные и транспортные объекты.

Центр авиации МВД в Москве использует вертолет Eurocopter AS-355 с бортовым номером RF-29010. Эта машина участвует в патрулировании территории и перевозке членов оперативных и специальных групп.

Есть ли у полицейских вертолетов перспективы?

Несколько лет назад у полицейских вертолетов появились серьезные конкуренты. Это беспилотные летательные аппараты. Они проще и дешевле, идеально подходят для визуального наблюдения за местностью и дорожными развязками. Но возможности беспилотников фактически ограничиваются этой функцией.

Для транспортировки личного состава, поддержки оперативных мероприятий, эвакуации пострадавших с мест происшествия полиция использует традиционный воздушный транспорт – вертолеты. Винтокрылые машины будут и дальше обеспечивать безопасность жителей больших городов и отдаленных районов страны.

Факультет военной разведки

Начальник факультета — полковник Неверко Артем Валентинович, тел. 287-43-60

Факультет создан 20 июля 2009 года и в настоящее время состоит из управления факультета, батальона курсантов и трех кафедр: разведки и иностранных армий (слушателей); радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы; сил специальных операций и войсковой разведки.

На факультете осуществляется подготовка выпускников по четырем специальностям:

  • «Управление подразделениями специального назначения» (квалификация «Специалист по управлению со знанием иностранных языков»), срок обучение 4 года.
  • «Управление подразделениями войсковой разведки» (квалификация «Специалист по управлению со знанием иностранных языков»), срок обучение 4 года;
  • «Управление мобильными подразделениями» (квалификация «Специалист по управлению — инженер»), срок обучение 4 года.
  • «Телекоммуникационные системы (по направлениям)» (квалификация «Инженер. Специалист по управлению»), срок обучение 5 лет.

По специальности «Телекоммуникационные системы» обучение организовано по направлениям:

  • «Телекоммуникационные системы (радиоэлектронная разведка)» (квалификация «Инженер. Специалист по управлению»);
  • «Телекоммуникационные системы (радиоэлектронная борьба)» (квалификация «Инженер. Специалист по управлению»);

Кафедры факультета участвуют в подготовке иностранных специалистов и слушателей командно-штабного факультета по специализациям:

  • «Войсковая и специальная разведка»;
  • «Радио- и радиотехническая разведка»;
  • «Радиоэлектронная борьба».

Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, среди которых 4 кандидата наук и 2 доцента.

Учебно-материальная база факультета включает 11 специализированных аудиторий с размещенными в них образцами изучаемой техники, в том числе компьютерный учебно-тренировочный класс, а также мобильные комплексы и станции радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы.

Полевые и практические занятия с применением вооружения и военной техники проводятся на базе полигона «Белая Лужа» и воинских частей сил специальных операций Радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы.

В течение первого месяца обучения с курсантами факультета проводится общевойсковая подготовка.

В течение следующего месяца обучения с курсантами проводятся занятия по учебной дисциплине «Введение в специальность», в ходе которой курсанты овладевают начальными навыками воинской специальности. В этот период проводятся занятия по тактико-специальной и воздушно-десантной подготовке, а также другим дисциплинам военной направленности в целях обучения курсантов воинским специальностям.

В дальнейшем, наряду с получением знаний по социально-гуманитарным и общепрофессиональным дисциплинам, курсанты совершенствуют свою профессиональную подготовку по специальным дисциплинам в соответствии с учебными планами. В ходе занятий курсанты учатся управлять подразделениями в соответствии с выбранной специальностью, совершенствуют свою тактико-специальную и огневую выучку, совершенствуют навыки в совершении прыжков с парашютом, учатся водить боевые машины.

Курсанты выпускных курсов факультета проходят войсковую стажировку на должностях офицеров по предназначению в воинских частях, в интересах которых осуществляется подготовка офицерских кадров.

После завершения обучения выпускники факультета проходят службу на следующих первичных офицерских должностях.

Выпускники, обучающиеся по специальностям: «Управление подразделениями специального назначения», «Управление подразделениями войсковой разведки», «Управление мобильными подразделениями» проходят службу на первичных офицерских должностях — командир взвода (группы) с последующим использованием, без дополнительной подготовки, в должностях командира роты, начальника штаба, заместителя и командира батальона (отряда);

Выпускники, обучающиеся по направлениям специальности: «Телекоммуникационные системы (радиоэлектронная разведка)» и «Телекоммуникационные системы (радиоэлектронная борьба)» проходят службу на первичных офицерских должностях — командир взвода, инженер части, начальник пункта, начальник смены операторов постов с последующим использованием, без дополнительной подготовки, в должностях командира роты, старшего инженера, начальника центра.

Воздушный спецназ

Лаборатория «Форэст Дэннисон» специализируется на генной инженерии и разработкой биологического оружия для военных подвергается нападению неизвестных, которые уничтожают весь персонал лаборатории и похищают опаснейший вирус, способный в мгновения ока уничтожить все живое. Чтобы вернуть пропажу правительство посылает одну из своих самых надежных групп — «Титан», но смогут ли они обезвредить террористов до того как последние воспользуются вирусом? Смотрите и узнаете, а лучше не смотрите…
Странный совет, согласен, но тут уж ничего не поделаешь, ибо «Воздушный спецназ» тянет руки к зрителю и умоляет, чтобы его пристрелили. Почему? А все очень просто. Во-первых, сюжет картины является калькой с других, хороших фильмов. Тут и правительственный заговор, тут и смерть близких друзей героя, тут и «неожиданная» развязка. Но все это поставлено на удивление халтурно, ну а когда герои в пятый раз бегают друг за другом кругами и размахивают опасным вирусом, что был позаимствован из «Скалы», начинает клонить в сон и становиться наплевать сумеют ли террористы распылить вирус или все закончится стандартным «хэппи эндом».
Во-вторых, экшн, что имел место быть в фильме, не выдерживает никакой критики. Спецэффекты пришли будто бы из шестидесятых годов прошлого века, да и то, даже там все было поставлено куда более впечатляюще, чем в данной картине. Самолет, который состоял максимум из десяти полигонов и от лицезрения которого Уве Болл бы прослезился. Перестрелки же и вовсе проходят по одному потерну — плохие парни могут стрелять из пулемета или BFGи если сумеют найти последнюю, но попасть по главным героям, что стоят на одном месте они не в силах, а вот хорошие парни могут целится куда угодно в стену, потолок, оператора, но при этом каждый их выстрел заканчивается тем, что плохой парень падает с пулей в груди. Да, согласен, что подобное присутствует во многих боевичках из 80-ых, которые зритель помнит и любит, но там хотя бы присутствовала иллюзия того, что Шварцнеггер, Сталлоне или Джеки Чан оказались в безвыходной ситуации, да и атмосфера, чего греха таить, в подобных фильмах давила на зрителя и заставляла следить за приключениями полюбившихся актеров со всевозрастающем интересом. Здесь же нет атмосферы и иллюзии опасности. Здесь все подается как само собой-разумеющееся, будто бы зритель должен проглотить ту бурду, что приготовили создатели «Воздушного спецназа» и еще добавки попросить.
Что же касается логики, то ее нет и в помине. Персонажи поступают так как поступают руководствуясь сиюминутным порывом, ну или сценарием, которому самое место в сливном бочке, а не логикой. Хотя казалось бы, перед нами подготовленные и хорошо обученные бойцы, последняя надежда «самой демократичной страны в мире», а ведут они себя как кучка профанов, которые спят и видят, как бы им получить заветную премию Дарвина.
Так же создатели этого фильма наглядно продемонстрировали, что в школе они учились на одни двойки, ибо законы физики герои картины соблюдать отказываются. Гравитация тут не работает и самолет, потерявший управление по какой-то непонятной для меня причине продолжит лететь, а не падать. Машина, которая была оснащена бронированными пластинами и пуленепробиваемыми стеклами умудряется взорваться от того что врезается в нагромождение из коробок. Я уж не говорю о том, что главный герой картины умудряется цепляться за гладкую поверхность самолета и не упасть.
Что же касается актеров, то у героев картины нет характеров, внятных диалогов и цели в жизни. Ну а если бы в самом начале нам бы их не представили, то у них бы и имен не было. И пусть в этом фильме снялся такой хороший актер как Шон Бин, но даже он не попытался спасти положение… хотя о чем это я? Было бы что спасать?
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает скучный и глупый фильм, который не имеет никакой художественной ценности и самое лучшее, что вы можете сделать, уважаемый зритель, так это держатся от «Воздушного спецназа» как можно дальше, спасибо.
2 из 10

stoleo1976

В канун Дня защитника Отечества воздушный спецназ МВД России пригласил к себе в гости, показать и рассказать о службе в московском штабе и на базе в Чкаловском.
Начали мы с офисаштаба в Москве. Это оказалось отличное отремонтированное, оснащенное здание, позволяющее выполнять поставленные задачи в комфортных условиях и отдыхать после\между выполнением заданий.
Встречал нас стильно оформленный тотем отряда.
Вот вот должен был прилететь вертолет и нам предложили поспотить его с командной вышки, куда мы и поднялись.
Средства связи с экипажами.
Метеоприборы
Пожарный гидрант на вертплощадке
Рядом находится одна спецслужба, непосредственно относящаяся к президенту и у них до сих пор в строю Волги (3102 — может знаменитые с V8 и плитой в багажнике?), а не только Гелики )
И вот мы услышали его…
За рулемштурвалом командир АОСН полковник полиции Игорь Коньшин
Есть касание
Полковник Коньшин сделал несколько красивых проходов и улетел на Чкаловский работать и ждать нас
Видео FullHD
А дальше нам показал кабинеты и комнаты заместитель командира АОСН
В кабинете предполетной подготовки висят изображения приборных досок используемых аппаратов. Это от Eurocopter
Картинка говорит сама за себя. Туда мы поедем попозже
Шпора )
Одно из висящих на стене фото, передающих «будни» отряда
История АОСН
Сотрудники АОСН чтут память своих товарищей и в брифинговом зале висят о каждом памятные стенды
Библия сотрудника полиции
Герб АОСН
Как же в современном мире без БПЛА. Нам показали БПЛА активно используемые отрядом.
Это БПЛА ZALA 421 нескольких моделей производства Ижевска. Оснащенные камерами, включая тепловизоры и ночной режим. И показали как выглядит съемка с БПЛА.
ZALA 421-04M, с рогатковым типом запуска и приземлением на парашюте. Собственно стоит на рогатке своей.
ZALA 421-08, также с рогатковым запуском и парашютным приземлением, но в качестве рогатки используется человек )
ZALA 421-16E, больше 2х предыдущих, с аналогичным запуском, приземлением
Смотри в глаза!камеру )
Гексакоптер ZALA 421-21
Экран станции управления БПЛА
Из истории отряда
Есть для сотрудников и спорт зал, чтобы держать себя в тонусе. С теннисным столом(завидую) и наглядными плакатподсказками по проработке мышц
И с чуваком по имени Торнео для выпуска пара ))
Перед выдвижением на Чкаловский нам предложили пополнить энэргозапасы в столовой отряда, что мы с удовольствием и сделали. Было вкусно, никакого хардкора в виде бутеров\макдональдса в сухомятку сотрудникам, только вкусная здоровая полезная еда для комфортного несения службы.
Вертолетная база АОСН находится рядом с аэродромом Чкаловский на территории ЛИК Камова\Миля. Поэтому в зону ответственности отряда входит не только Москва и область, но и близлежащие к ним области.
АОСНу принадлежит 4 борта — 2 Eurocopter AS-355 на территории ЛИК,за «забором» от ЛИК на Чкаловском Як-40 и Суперджет в Раменском. Ранее техника базировалась в Быково, что было очень удобно для отряда, но из-за закрытия аэропорта отряд перебазировался на Чкаловский.
В отряд берут только летчиков имеющих боевой опыт.
По приезду на место мы увидели Ми и Ка
Ка-32(?)Корабельного базрования
Экскурсию по базе нам проводил лично командир АОСН полковник Игорь Коньшин, демонстрировавший нам в Москве AS-355 в полете. Человек живущий отрядом, болеющий за него и создающий все условия для комфортной и отличной работы сотрудников отряда.
На базе помещения так же как и в Москве оформлены фотографиями о деятельности отряда, а еще и художественными работами (наверно сотрудников). Эта с Ми-17 висит в комнате предполетной подготовки.
Так же как и этот небольшой исторический стэнд
Доска предполетной информации
Инфозвезда(главный объект съемок приезжающих СМИ) и любимица базы киса Клепа
После показа нам нескольких кабинетов (радио, учебной, комнаты дежурного экипажа — 24 часа смена, время от получения команды до вылета 20минут) нас повели к самому интересному — ангарам с техникой.
В первом ангаре обслуживающая техника
Деайсер новенький и был еще тягач он же наземный источник питания на шасси Урала
Во втором ангаре главная ударная сила АОСН — вертолеты Eurocopter AS-355
Хвост того самого, который в Москве перед нами летал
Мы облазали уфотали вертолеты с шасси до лопастей )
Серый именной, Александр Калабушкин, назван в честь майора командира экипажа вертолета Александра Калабушкина , погибшего при выполнении задания в Чечне. Так что если увидите такой вертолет в небе — знайте, он АОСНа
Внизу блок с камерами
Андрей kronos в кабине серого
Я Полиция )
Кабина бело-синего
И его приборка
Приборка серого и экран отображения видео с камеры подвесной. Приборка чуть отличается от приборки бело-синего
Спасибо могучим легким podpolkovnikvvs за расправление этой ниточки
podpolkovnikvvs запечатляет приборку
Черные площадки под окнами не батареи отопления ) это десантные платформы, крепящиеся на лыжи-шасси для расположения бойцов снаружи вертолета при операциях.
Турбина
Спасибо за экскурсию сотрудникам АОСН, заместителю командира АОСН который был все время с нами и лично Командиру АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД России полковнику полиции Игорю Коньшину. И с наступающим их праздником!
Пора нам домой.
P.S. Спасибо сообществу mosblog за организацию этого мероприятия

Tags: eurocopter, eurocopter as-355, Вертолет, Вертолеты, ОТЧЕТНЫЙ ПОСТ, Полиция, Чкаловский, авиационное, споттинг