Самолет гольфстрим 550

Gulfstream G550

Особенности самолета

Gulfstream G550, вероятно, один из наиболее универсальных и стильных частных самолетов, доступных для заказа. G550 получил сертификат типа FAA в августе 2003 года. Производство и поставки G550 продолжаются до сих пор. В настоящее время в эксплуатации в мире находятся около 600 единиц данного частного самолета. Помимо гражданской модификации для VIP чартерных рейсов, Gulfstream G550 выпускается в специальных версиях для военных.

В просторном салоне Gulfstream G550 могут комфортно разместиться до 16 пассажиров. На самолете также можно найти привычные для «земного» офиса принтер и факс. На частный самолет G550 с завода установлено оборудование для совершения звонков и выхода в Интернет во время перелета, что позволяет оставаться на связи всегда, если это необходимо.

Бортовая климатическая система поддерживает давление равное давлению в точке, расположенной на высоте 1800 метров над уровнем моря, что делает пребывание на борту комфортным в течение всего перелета.

Пассажирская кабина несколько уже чем у конкурентов, но это компенсируется огромными фирменными иллюминаторами овальной формы, которые визуально расширяют салон и позволяют наслаждаться красивейшими видами.

На Gulfstream G550 Вы можете пролететь над половиной земного шара без посадки, поднявшись на высоту 15 км – выше трафика регулярных авиаперелетов и непогоды. На фотографиях самолет может показаться небольшим, но на перроне аэропорта он впечатляет своими размерами – размах крыла лишь немного меньше, чем у Airbus A319. Благодаря широкому размаху крыла обеспечивается большая топливная эффективность на крейсерской скорости и более быстрый набор высоты.

Кабина пилотов оборудована системой искусственного зрения, за счет которой увеличивается ситуационная ориентация экипажа в сложных метеоусловиях, что повышает безопасность полетов.

Gulfstream G550 цена

Цена нового Гольфстрим 550 в настоящий момент колеблется в районе 60 миллионов долларов США, в зависимости от комплектации и установленного оборудования. 10 летний Gulfstream G550 стоит чуть менее 30 миллионов, в зависимости от технического состояния, налета часов и комплектации.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Gulfstream G550 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Gulfstream G550 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Самолет Gulfstream V G500 и G550

Самолет Gulfstream V G500 и G550 — двухмоторные реактивные самолёты бизнес-класса.

Первые данные о Gulfstream V (GV) относят к октябрю 1991, а в сентябре 1992 прошла официальная презентация. Прототип выполнил первый полет 28.11.1995, гражданский американский сертификат получили в апреле 1997. Основным решением для программы разработки был выбор в сентябре 1992 ТРДД BMWRollsRoyce (сейчас RollsRoyce) BR710. Финансовые риски компании «Gulfstream» в июне 1993 поделили «Vought» (сейчас «NorthropGrumman») и японская «ShinMaywa», которая отвечала за производство крыла. В сентябре 1993 достигли договоренности о производстве и разработке пола кабины и хвостового оперения с голландской компанией «Fokker».

GulfstreamV является дальнейшим развитием GulfstreamIV с фюзеляжем современной конструкции, более длинным на 2,13м, что дало возможность поместить в салоне от 15 до 19 пассажиров. В плане крыло практически сохранило прошлую форму, однако его размеры сделали больше, в итоге емкость баков на крыльях стала больше на 10 процентов. Площадь оперения хвоста также увеличили. Переборку в кабине экипажа сдвинули ближе к хвосту на 0,30м, от этого она стала более просторная.

Приборное оборудование сделано как на GIVSP на основании системы HoneywellSPZ8500 с применением шести многофункциональных мониторов, автоматизированной цифровой системы управления в полете, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь дала возможность реализовать задумку «офис в небе».

Самолет Gulfstream V G500 кабина пилотов

В настоящее время производится корпорацией Gulfstream Aerospace, которая расположена в городе Саванна в штате Джорджия, США. Первый полёт Gulfstream G550 состоялся в 2003 году.

Самолет впервые взлетел 28.11.1995.

16.12.1996 получил сертификат FAA, после завершения 1100 часов полетов. В сертификации нового самолета принимали участие, кроме этого, еще 4 самолета (выполнено больше, чем 900 полетов общей длительностью 1900 летных часов), после этого 11.04.1997 получил сертификат FAA. Доставка самолета первому заказчику произведена 01.07.1997, этим же летом презентационный самолет фирмы совершил мировое уникальное турне: Лос-Анджелес — Лондон — Гонконг — Пекин — Токио — Нью-Йорк, охватив расстояние 35692 км за 39ч42 мин.
Первый самолет продали 01.07.1997. К концу заключили контракты на изготовление больше, чем 100 самолетов данной модели. Цена самолета в стандартной комплектации около 29.5млн долларов, а VIP-комплектация обойдется в 35млн.

Самолет Gulfstream V G500 салон

Цена самолёта составляла 50 миллионов долларов на 2010 год. Самолет Gulfstream G550 сертифицирован на 19 пассажиров.

К середине 2001 было поставлено больше, чем 130 GulfstreamV. В 2002 производство GV прекращено, всего построено 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.
Большую часть самолетов GulfstreamV эксплуатировали гражданские корпорации, однако были построены и военные варианты. GulfstreamVSpecialMissionsVariant проектировали под различное целевое оборудование, однако он проиграл британский конкурс для платформы ASTOR (AirborneStandOffRadar) самолету BombardierGlobalExpress. Но GulfstreamG550 послужил основанием для GulfstreamNachshon («Пионер»), который используется в ВВС Израиля. Есть два варианта Nachshon — самолет для радиотехнической разведки «Комета» (Shavit) и ДРЛОиУ «Орлан-крикун» (Eitam).

Самолет Gulfstream V G500 салон 2

Хорошие взлетные свойства дают ему возможность подниматься в воздух при наибольшей загрузке с полосы длиной не меньше 1570 м.

Проектирование и модернизация G 550

Модель G 550 была выпущена на рынок в 2003 году. Дальность полета лайнера составляет 12500 км, которая достигается за счет достаточного количеством топлива и хорошей аэродинамики фюзеляжа. Самолет оснащен специальной системой управления и улучшенного видения, которая включает инфракрасные камеры, что позволит совершать взлет и посадку в условиях низкой видимости.
Основными конкурентами являются компании Airbus, Boeing и Bombardier.

Самолет приобретается частными лицами, чартерными операторами для осуществления полетов по заданию заказчика. Некоторые компании используют самолет на правах долевого участия.

С момента эксплуатации самолет совершил несколько беспосадочных полетов с установлением рекордных результатов. Одним из первых был совершен, переедет из Сеула (Южная Корея) в город Орландо (штат Флорида) с общей протяженностью 13521 км, преодолев расстояние за 14.5 часа, в дальнейшем на самолете было установлено еще более 40 рекордов.

Подобные полеты самолет способен осуществлять благодаря турбовентиляторным двигателям Rolls-Royce BR 710, обеспечивающим скорость 0.8 Maxa, с возможностью достижения максимальной скорости 0.87 Maxa.

Для удобства пассажиров создан пассажирский салон, имеющий четыре зоны, оборудованные системами подачи и регулирования воздуха заданной температуры. При заказе лайнера предлагается 12 вариантов различной компанийки и отделкам интерьера салонов с обеспечением от 8 до 18 посадочных мест для пассажиров. На борту самолета для поддержания связи установлена аппаратура, включающая связь, факс, интернет.

Характеристики самолеат Gulfstream V:

Параметр: G550.

Gulfstream G550

Параметр: G500.

Gulfstream G550 — современный флагман знаменитого семейства самолетов бизнес-авиации, производимого североамериканской компанией Gulfstream Aerospace Corporation (G550 самый большой самолет, производимый компанией). Gulfstream G550 выпускается с 2003 года. От его предшественника Gulfstream V Gulfstream G550 отличает удлиненный салон и радикально усовершенствованное бортовое оборудование. На фотографии он кажется небольшим, но вблизи удивляет своими габаритами — размах крыла почти как у Boeing 737. G550 набирает высоту почти как истребитель, а в баках несет вес топлива, равный весу самого самолета. Способность находиться в воздухе 13-14 часов обеспечивает беспосадочный перелет из Москвы в Лос-Анжелес. Полет на высоте 15500 метров (550-й эшелон), где нет других самолетов, с учетом крейсерской скорости (904 км/ч) дает ощутимый выигрыш во времени. Самолет оборудован турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce BR710 С4-11, кабинами PlaneView(R) и комплектом авионики Honeywell Primus Epic.

Самолет Gulfstream G550 сертифицирован для 19 пассажиров, но такие плотные компановки на практике не встречаются. Обычная пассажировместимость G550 составляет 12-14 человек, которые размещаются с идеальным комфортом, несмотря на относительно неширокий фюзеляж. Салон имеет 3 секции для размещения пассажиров. Почти такое же пространство отведено под служебные помещения, которые занимают комната отдыха экипажа, один или два санузла и весьма просторная кухня в передней или задней части салона. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. Более поздняя модификация самолета Gulfstream G500 имеет более вместительный салон, за счет отсутствия комнаты отдыха экипажа. Прекрасное самочувствие пассажиров обеспечивается не только комфортным оборудованием салона, но и уникальной системой вентиляции. На максимальной высоте полета внутри гермокабины поддерживается давление, соответствующее высоте 1800 метров над уровнем моря.

Серия G550 была официально представлена в Орландо (Флорида) 9 сентября 2002 года. Впервые в истории Gulfstream Федеральное авиационное управление (FAA) выпустило сертификат типа и лицензию на производство G550 в один и тот же день — 14 августа 2003. Сертификат типа свидетельствует о том, что конструкция самолета одобрена FAA, а лицензия на производство подтверждает, что производственный процесс изготовителя соответствует нормам и требованиям Федерального авиационного управления.

Первый G550 был поставлен заказчику 17 сентября 2003. Команда разработчиков Gulfstream G550 удостоилась награды 2003 Robert J. Collier, вручаемой Национальной авиационной ассоциацией за выдающийся технологический прорыв в авиационно-космической промышленности. В США награда Robert J. Collier является самой престижной для данной области.

В настоящее время находящийся в эксплуатации парк G550/G500 насчитывает 172 самолета и может похвастаться годовой наработкой на отказ, равной 99.87 %. Помимо этого, G550 установил около 40 рекордов по скорости. Самым примечательным можно считать беспосадочный перелет из Сеула (Южная Корея) в Орландо (Флорида), состоявшийся 3 октября 2003 года. Расстояние между городами, составляющее 7301 морскую милю, G550 преодолел за 14,5 часов. Полет был организован всего лишь через две недели после ввода самолета в эксплуатацию. Недавно парк самолетов G550 и G500 оставил за плечами отметку в 200 000 летных часов.

G550 стал первым гражданским самолетом, получившим сертификат типа FAA, который включает систему улучшенного видения EVS в качестве стандартного оборудования воздушного судна. Gulfstream EVS проецирует фактические, реальные изображения, снятые инфракрасной камерой на носу самолета, на коллимоторный дисплей HUD.

Именно G550 был впервые оборудован кабиной PlaneView, включающей систему дисплеев и интегрированный комплекс бортового оборудования Honeywell Primus Epic. Летная палуба PlaneView создана совместными усилиями инженеров и летчиков, чтобы повысить ситуационную осведомленность и безопасность полета, одновременно снимая часть нагрузки с пилотов. Полетная информация первостепенной важности отображается на 14-дюймовых жидкокристаллических мониторах в формате, доступном к легкой расшифровке.

В январе 2008 компания Gulfstream стала первым сертифицированным по части Part 25 Оригинальным Производителем Оборудования (OEM), система улучшенного видения которого получила лицензию FAA. Gulfstream SV-PFD отображает трехмерные цветные модели рельефа, построенные на основе данных, которые заложены в усовершенствованную систему предупреждения опасного столкновения (EGPWS) компании Honywell. В то же самое время, управление FAA сертифицировало разработанную Gulfstream систему улучшенного видения второго поколения EVS II. Сертификаты SV-PFD и EVS II позволяют устанавливать данные системы на Gulfstream G550, G500, G450 и G350.

ЛТХ:

Модификация G550
Размах крыла, м 28.50
Длина самолета, м 29.39
Высота самолета, м 7.87
Площадь крыла, м2 105.60
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 21909
максимальная взлетная 41278
топлива (максимальная) 18734
Тип двигателя 2 ТРДД Rolls-Royce BR710C4-11
Тяга, кН 2 х 68.40
Максимальная скорость, км/ч 960
Крейсерская скорость, км/ч 904 (M=0.85)
Экономичная скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 12501
Практический потолок, м 15545
Экипаж, чел 2+2
Полезная нагрузка: нормально — 8 пассажиров, максимально — 18-19

Доп. информация :

Схемы:

Фотографии:

G550 G550 G550 G550 (с) Игнатий Савранский, AviaPhoto.Ru Пассажирский салон G550 Кабина пилотов G550 (с) Konstantin von Wedelstaedt Пассажирский салон

Сразу после запуска в эксплуатацию осенью 2003 года крупногабаритный бизнес-джет G550 с увеличенной дальностью полета установил новый мировой стандарт скорости и дальности полета. Благодаря улучшенным турбовентиляторным двигателям Rolls-Royce BR710 модель G550 может достигать крейсерской скорости 0,87 Маха и осуществлять беспосадочные рейсы дальностью 6 750 морских миль (12 501 км). Крейсерская скорость самолета может достигать 0,885 числа Маха, то есть более 930 км/ч.

Модель G550 оснащена разработанной компанией Gulfstream кабиной экипажа PlaneView — технически совершенной кабиной экипажа в деловой авиации. Оборудованная системой индикации и бортовым электронным оборудованием Primus Epic компании Honeywell, кабина экипажа PlaneView выводит важные данные о состоянии полета на имеющие размер диагонали 14″ (36 см) ЖК-дисплеи, расположенные таким образом, при котором обеспечивается удобное восприятие отображаемых данных.

Салон самолета G550 сочетает в себе высокую эффективность использования рабочего и жилого пространства и исключительный комфорт. Салон включает до четырех отдельных жилых зон, три зоны с автономной регулировкой температуры воздуха и 12 возможных вариантов интерьера, обеспечивающих размещение до 19 пассажиров.

G550 отличается самым универсальным и всесторонне оснащенным салоном по сравнению с другими самолетами того же класса. Все рассчитано на то, чтобы обеспечить максимальные комфорт и производительность.

ПРОДАЖА САМОЛЕТА – GULFSTREAM G550. НОВЫЙ GULFSTREAM G550.

  • Самолет Gulfstream G550 – сверхмощный бизнес-джет для международных рейсов. Самолет Gulfstream G550 — бизнес-самолет оборудован усовершенствованными турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce BR710. Производством и продажей самолетов Gulfstream G550 с 2003 года занимается американская корпорация General Dynamics’ Gulfstream Aerospace, когда концепт впервые совершил беспосадочный перелет из Сеула в Орландо, преодолев за 14,5 часа расстояние в 13 521 км, чтобы перенестись из Южной Кореи во Флориду. К 2008 году на счету бизнес-самолета Gulfstream G550 насчитывалось уже более 40 скоростных рекордов в перелетах между парами городов.

    Салон Gulfstream G550 вмещает до 19 пассажиров.

    Управляется экипажем из 4-х человек

    С восьмью пассажирами и 4 пилотами Gulfstream G550 может пролететь расстояние в 12 501 км.

    Самолет: GULFSTREAM G550
    РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ):
    Длина: 96.50 ft 23.39 m
    Размах крыла: 93.60 ft 28.50 m
    Высота: 25.10 ft 7.87 m
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
    Пассажиры: Up to 19
    Дальность полета: 6 750 NM 12 501 km
    Максимальная скорость: M 0.87 926 km/h
    Практический потолок: 41 000 ft 12 497 m
    Взлетная дистанция: 5 910 ft 1 801 m

    Уникальность самолета Gulfstream G550 и его отличие от прочих бизнес-джетов не только в скорости и дальности перелетов. Сверхновая кабина экипажа, выполненная по концепции PlaneView, является на сегодняшний день наиболее технически совершенной разработкой в бизнес-авиации. Безопасность и контроль полета в Gulfstream G550 повышается в десятки раз, благодаря электронному оборудованию от Honeywell – Primus Epic.

    Преимуществом самолета Gulfstream G550 также можно уверенно считать рекордную дальность полета (12 501 км с 4 членами экипажа и 8 пассажирами). Помимо этого, на бизнес-самолет распространяются выгодные гарантийные условия и на каждом из 5 континентов предоставляется сервис от компании General Dynamics’ Gulfstream Aerospace. Бизнес-джет Gulfstream G550 удостоился самой престижной награды в авиационной промышленности Robert J. Collier Trophy.

    Салон Самолет Gulfstream G550 сочетает в себе высокий комфорт и высокую надежность / безопасность полета. Салон Самолет Gulfstream G550 включает до четырех отдельных жилых зон, три зоны с автономной регулировкой температуры воздуха и 12 возможных вариантов интерьера, обеспечивающих размещение до 19 пассажиров.

    Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты Gulfstream G550:

    Спецификации

    Самолет: Gulfstream G550
    Тип: Large business jet / ultra long range business jet
    Производитель: Gulfstream Aerospace Corporation
    Год выпуска on request
    Серийный номер: on request
    Регистрационный номер: on request
    Цена on request
    Кол-во пассажирских мест: Up to 19
    Авионика:

    Gulfstream G550 использует последние передовые достижения в авиа электронном оборудовании: первая полностью синхронизированная тройная система управления полетом, фирменное устройство Gulfstream G550 управления курсором, обеспечивающее более удобное взаимодействие пилотов с бортовым электронным оборудованием кабины PlaneView, новейшая система Gulfstream G550 проецирования показаний приборов на прозрачный выдвижной экран, интегрированная с улучшенной системой технического зрения второго поколения (EVS II™), которая отображает картину окружающих условий и предоставляет пилоту четкое изображение маркировки взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и окружающего ландшафта ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Gulfstream G550 стал первым производителем бизнес джетов, сертифицировавшим на своем самолете Gulfstream G550 дополнительную систему синтетического зрения. Устанавливаемая по запросу Система синтетического зрения на основном индикаторе полетных данных (SV-PFD) еще больше улучшает ситуационную ориентацию даже в условиях отсутствия видимости.

    Двигатели:

    2 x Rolls-Royce BR710

    Вес:

    Базовая эксплуатационная масса: 21 909 кг.

    Максимальная масса топлива: 18 734 кг.

    Максимальный посадочный вес: 34 156 кг.

    Максимальная полезная нагрузка: 2 812 кг.

    Максимальная полезная нагрузка с топливом: 816 кг.

    Максимальный стояночный вес: 41 459 кг.

    Максимальный взлетный вес: 41 278 кг.

    Максимальный вес самолета без топлива: 24 721 кг.

    НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ПРОДАВЦУ