Ф 15 истребитель

F-15X: «ракетоноситель» для пятого поколения

“…Су-30СМ его кроет по всем параметрам …, а Су-35 тем более. ”
В чём-то Су-35 кроет, а в чём-то нет.
Здесь статья (англ, 2017):
F-15C против СУ-35.

Это может быть мешанина.
Россия против Америки в небе: Истребитель Су-35 против F-15C (Кто победит?)
Итог: если F-15 придётся сражаться в Третьей мировой войной, ВВС, вероятно, будут хорошо поддерживать Орла в эксплуатации еще на два десятилетия. Возможно, это и подстреленная индейка, но Соединенные Штаты не рискуют потерять превосходство в воздухе.
На протяжении многих лет F-15 был модернизирован, чтобы идти в ногу с развивающимися угрозами, но есть ли у почтенного Орла то, что нужно, чтобы доминировать над небом?
Ответ да-абсолютно. Орел может быть старым, но он по-прежнему один из лучших воздушных истребителей среди летающих. Единственным операционным самолетом, который в лучшем случае превосходит F-15, является то, что у некоторых машин Lockheed Martin F-22 Raptor есть некоторые преимущества, но F-15C по-прежнему конкурентоспособный.
Возможно, самая передовая угроза, с которой может столкнуться F-15, — это российский Sukhoi Su-35 Flanker-E. Хотя в разработке есть более сложные самолёты, эти самолеты, вероятно, будут слишком дорогими, чтобы стать обычным явлением. Су-35 — не самая распространенная потенциальная угроза, но есть хорошие шансы, что он будет распространяться.
Су-35 — действительно сильная военная машина, и во многих показателях она соответствует или даже превосходит возможности последних обновлений для F-15. Что касается чистых кинематических характеристик, то Су-35 немного медленнее, чем F-15C с точки зрения максимальной скорости, но он может ускориться с помощью мощных двигателей Twin Saturn Izdeliye 117S, которые выставляют 31 900 фунтов тяги каждый. Кроме того, когда струя сравнительно слабо загружена, она может поддерживать сверхзвуковые скорости без использования ее дожигателейи Хотя отличное ускорение на большой высоте до сверхзвуковых скоростей является огромным преимуществом, F-15C не уступит — и это не будет решающим преимуществом для российского самолета. Однако, когда Су-35 имеет преимущество на низких скоростях. Фланкер-E имеет трехмерную векторную привязку и невероятно маневренен на низких скоростях. Тем не менее, с появлением шлемов, смонтированных в системах cuing, и высокоскоростных ракетоносителей, таких как AIM-9X и Russian R-73, чаще всего в визуальных столкновениях обычно возникают ситуации «взаимного убийства», о которых может свидетельствовать много пилотов. Многое будет зависеть от на летного мастерства и, честно говоря, удачи.
Но в переспективе F-15C и F-15E по-прежнему имеют преимущество перед Су-35 с их активными электронно-сканируемыми радарами. Raytheon APG-63 (v) 3 и APG-82 (v) 1 по двум вариантам Eagle по-прежнему значительно превосходят радар F-массива Si-35S ‘Tikhomirov IRBIS-E. В настоящее время Su-35 обладает преимуществом, имея пассивные датчики, поскольку имеет встроенную инфракрасную систему поиска и отслеживания (IRST), но флот F-15 получит очень эффективный IRST в ближайшем будущем и аннулирует преимущество.
Одна из областей, на которой Фланкер-Е, вероятно, имеет преимущество, — это РЭБ. Su-35S может похвастаться мощным набором радиочастотной памяти, который может создать хаос с ракетой AIM-120 AMRAAM. В то время как американские ракеты, вероятно, в конечном итоге справятся с этим, для достижения попадания потребуется гораздо больше ракет, чем рассчитывали. Между тем, Су-35 несет огромный арсенал ракет «воздух-воздух» против устаревшей РЭБ флота F-15. Военно-воздушные силы США остро осознают эту проблему, поэтому она делает такой акцент на обновлении системы Eagle Passive / Active Warning and Survivability System стоимостью $7,6 млрд.
Реальная дилемма заключается в том, что Су-35 и сегодняшний F-15 Eagle сопоставимы — и это то, что беспокоит ВВС США. США всегда имела превосходство в воздухе, используя огромное технологическое преимущество — против Су-35 этого нет, и у Фланкера-Е даже есть некоторые преимущества перед Орлом. В целом, если бы все и было бы одинаково, даже полностью обновленный F-15C с последними обновлениями AESA сражаться с Su-35 придётся в полную силу. Но это означало бы, что Соединенные Штаты будут вести войну против России или какой-то другой великой державы, такой как Китай. Это вряд ли произойдет.

Тактический истребитель F-15 «Игл » (F-15 Eagle). Справка

Истребитель F-15 имеет малую нагрузку на крыло, двухдвигательную силовую установку и двухкилевое хвостовое оперение. Крыло самолета F-15 стреловидное, закрылки простые двухпозиционные, однако для выполнения маневра по крену используются элероны совместно со стабилизатором, при этом на сверхзвуковых скоростях элероны отключаются. Управление элеронами осуществляется с помощью обычных приводов и механических тяг, а рулями поворота и стабилизатором ‑ еще и электрическими приводами от системы повышения устойчивости. Конструкция воздухозаборников обеспечивает эффективную работу силовой установки на различных режимах, в том числе на больших углах атаки. Каждый из них имеет три створки с регулированием их углового положения и регулируемое окно перепуска воздуха.

С середины 1980 года начался выпуск истребителей F-15C (боевой) и D (учебно-боевой). В отличие от предыдущих модификаций эти самолеты имеют увеличенный (на 900 кг) запас топлива во внутренних баках и возможность оснащения двумя конформными баками «Фаст пэк » с общим запасом топлива 4500 кг, в которых может также размещаться дополнительная радиоэлектронная аппаратура.

Тактический истребитель F-15C имеет следующие основные характеристики:

Экипаж – один человек

Максимальная взлетная масса — 30850 кг (пустого — 12790 кг)

Максимальная скорость полета — 2650 км/ч (на высоте 11000 м)

Практический потолок — 18300 м

Тактический радиус действия — 1100-1800 км (в зависимости от боевой нагрузки и профиля полета)

Перегоночная дальность — 4600 км

Размеры самолета:

1. Длина – 19,43 м

2. Высота – 5.63 м

3. Размах крыла – 13,05 м

4. Площадь крыла – 56,5 кв.м

В состав силовой установки входят два турбореактивных двухконтурных двигателя F 100-PW-220 максимальной тягой по 10770 кгс. Вооружение – 20-мм шестиствольная пушка «Вулкан » (боекомплект 940 патронов), управляемые ракеты (УР) AIM-9 «Сайдвиндер», AIM-7 «Спарроу » и AIM‑120 AMRAAM. Максимальная масса боевой нагрузки 7250 кг.

Следующая модификация самолетов этого типа, получившая наименование F-15E «Страйк Игл «, была разработана американскими специалистами на базе учебно-боевого F‑15D.

В отличие от предыдущих модификаций, такой самолет в основном предназначен для нанесения ударов по наземным целям, для чего в состав его вооружения включены управляемые ракеты класса «воздух-земля», кассеты, управляемые и неуправляемые авиационные бомбы. Данный самолет может использоваться в качестве носителя ядерного оружия.

Модификации самолета F-15 поставлялись Израилю, Саудовской Аравии и Японии. Для Израиля был построен F-15I Thunder – вариант F-15E, для Саудовской Аравии – F-15S — вариант F-15E, двухместный учебно-тренировочный вариант F-15DJ для ВВС Японии выпускался компанией Mitsubishi по лицензии.

Непобедимый F-15. Как сирийцы подрезали «Орлам» крылья


— 104 воздушные победы без единого поражения – официальные результаты боевого применения «Орла» выглядят просто пугающе. Неужели США и их союзники имеют глобальное превосходство в воздухе?
— Официальные данные ВВС США и других стран, эксплуатирующих истребители данного типа, разумеется, не отражают реального положения вещей, хотя бы потому, что вокруг мифа о «непобедимом» F-15 вращаются многомиллиардные контракты.
— Все равно невероятно…
— Даже 100 подтвержденных воздушных побед не могут служить объективным критерием технического превосходства. Среди «жертв» F-15, в лучшем случае, всего девять фронтовых истребителей четвертого поколения. Остальная уничтоженная авиатехника – различные модификации МиГ-21, МиГ-23, Су-22, «Мираж» F.1 — т.е. устаревших самолетов 2-3 поколений, к настоящему времени практически полностью снятых с вооружения во всех странах мира.
— Всего девять сбитых истребителей четвертого поколения. Что это были за самолеты?
— Экспортные модификации МиГ-29, стоявшие на вооружении Ирака и СРЮ (прим. Союзная Республика Югославия). Все победы были одержаны пилотами F-15 при подавляющем количественном превосходстве и с использованием внешних средств целеуказания – против одиночных, отчаянно смелых МиГов, рискнувших подняться в воздух, действовала хорошо отлаженная система из нескольких боевых групп («приманка», «засада», группа прикрытия). Вся эта компания получала точные данные о воздушной обстановке с самолетов ДРЛО E-3 «Сентри», а барражирующие на малой высоте EF-111 «Рейвен» и EC-130 «Компас Колл» буквально разрывали эфир шквалами радиоэлектронных помех – не выиграть в таких условиях было бы просто стыдно.
— Постой, вот ты все время говоришь про «устаревшие» МиГ-23. Этот истребитель поднялся в воздух в 1967 году – всего на 5 лет раньше F-15! А к моменту их первой «встречи» в небе Ливана (1980 год), в бой против F-15 пошли новейшие модификации «двадцать третьего» — МиГ-23МФ и МиГ-23МЛ. Новейший советский истребитель с изменяемой геометрией крыла.
— Не спорю, в 1970-е годы «кубок конструкторов» достался американцам. В то время, когда у нас разрабатывался МиГ-23, в США были созданы машины совсем другого порядка – тяжелый палубный перехватчик F-14 «Томкэт» и самолет для завоевания превосходства в воздухе F-15 «Игл». Третьего поколения истребителей у американцев не было, второе («Фантом») сразу сменилось четвертым («Томкэт», «Игл», и позже, «Файтинг Фалькон»).

— Чем отличалось «четвертое поколение» от всех предыдущих разработок?
— В конструкции этих истребителей был в полной мере учтен опыт предыдущих конфликтов. Воздушные схватки в небе Вьетнама ясно показали ошибочность всех гипотез ведения современного воздушного боя: 20-тонный «универсальный» истребитель-бомбардировщик «Фантом» оказался неуклюжим истребителем и неважным бомбардировщиком, а пилоты легкого 8-тонного МиГ-21 быстро осознали, что две ракеты «воздух-воздух» — недопустимо мало в современных условиях.

— Потребовался компромисс между маневренностью и ракетным вооружением?
— Именно. Было решено одновременно «прокачивать» оба важных направления. Сверхвысокая маневренность была достигнута, в первую очередь, за счет радикального увеличения тяговооруженности истребителя — сказался несомненный прогресс в авиационном двигателестроении.
— А как же компоновка и аэродинамика?
— Если говорить конкретно об «Орле», то в меньшей степени. F-15, в отличие от отечественного Су-27, имел классическую аэродинамическую схему, безо всяких «интегральных решений» и «статических неустойчивостей». Неслучайно его так часто сравнивают с МиГ-25.
— «Орел» был скопирован с нашего МиГа?
— Вряд ли. F-15 поднялся в воздух в 1972 году. Беленко угнал МиГ в Японию в 1976.
— Но ведь янки и раньше были знакомы с обликом МиГ-25. Наверняка были какие-нибудь заимствования…
— А то! Американские спецы до сих пор полагают, что МиГ-25 «срисовали» с палубного бомбардировщика А-5 «Виджилент» (1956 год). У них действительно было много общего: два крыла, например. Чего смеешься? Они и вправду весьма похожи: ковшеобразные воздухозаборники, двухкилевое хвостовое оперение. Облик самолета определяется общими для всех законами аэродинамики, оттого в авиации часто встречаются похожие черты.
(прим. двухкилевое хвостовое оперение оказалось не лучшим решением для базирования на авианосце, в серию «Виджиленты» пошли уже с одним складным килем)
— Про сверхманевренность ясно. А что произошло с бортовой радиоэлектроникой?
— Изменения были колоссальные. С появлением новых ракет класса «воздух-воздух» истребители четвертого поколения получили возможность уверенно вести воздушные бои вне зоны прямой видимости – обмены ракетными ударами на дальностях в десятки километров с коррекцией по данным радара. Наконец, совершенная эргономика рабочего места пилота и богатые комплекты подвесных элементов, способных быстро «подстраивать» характеристики самолета под текущую ситуацию – в результате получились крутые истребители с идеальным соотношением их стоимости и боевых возможностей.
— Хм, интересно…
— Потому F-15 и F-16 эксплуатируются больше 30 лет, и какой-либо адекватной замены им не видно – американская программа по созданию истребителя «пятого поколения» не более чем дорогой неудавшийся эксперимент. Слишком малы достигнутые результаты, по сравнению с затратами на создание «Рэпторов» и «Лайтнингов».

F-15 в прицеле МиГа
— Давай вернемся к МиГ-23 … Неужели советский самолет «третьего поколения» так сильно уступал «Орлам»?
— Страшно уступал. Просто корыто на фоне спортивной яхты. Другое дело, все это имело мало отношения к реальным воздушным схваткам.
— Шутишь?! Счет 104:0
— «Орлов» сбивали. Просто сказочникам с канала CNN запрещено показывать обломки американской техники. Нет поражений? Так не бывает. Рассуди логически – ты можешь назвать хоть одного полководца, кто бы никогда не терпел неудач и не проиграл ни одной битвы? Суворов? Ага, то-то он через Альпы от французов удирал.
А истребитель F-15 — это не Суворов. Как я уже сказал, преимущество F-15 над устаревшими советскими самолетами было совсем не так очевидно в реальном бою. А бои были реальными — смертельные воздушные схватки в небе над Бейрутом и Дамаском.

— Не очевидно? Скороподъемность F-15C более 250 м/с, а скороподъемность МиГ-23МЛ всего лишь 200 м/с! Тяговооруженность «Орла» больше единицы, у нашей машины – всего около 0,8…
— Это все глупости из бумажных буклетов. Твои цифры не имеют никакого отношения к действительности.
— В смысле? Ты сомневаешься, что современные истребители могут набирать высоту с такой бешеной скоростью?
— Отчего же, могут. Иногда, даже вдвое быстрей.
— Только не говори, что МиГ-23 способен за секунду подняться на полкилометра. Этого не может даже сверхманевренный Су-35!
— В бумажных таблицах указаны максимальные значения устоявшейся скороподъемности у поверхности земли. Но если разогнать «двадцать третий» до 2000 км/ч и плавно взять ручку на себя, он свечой уйдет в стратосферу. Вспомни невероятный МиГ-25, после горизонтального разгона до трех скоростей звука его «забрасывало» ввысь на 37 километров!
— Кажется, я начинаю понимать … многое зависит от скорости истребителя и его положения в пространстве в самом начале боя.
— Именно. Школьный урок физики – сумма кинетической и потенциальной энергий тела неизменна, скорость преобразуется в высоту, высота в скорость. И горе F-15, если в этот момент его накопленная энергия будет меньше, чем у МиГа – никакая тяговооруженость «Орла» уже не спасет.
(прим. необходимо также учесть затраты на преодоление сопротивления воздуха и выделение тепловой энергии)

Этому «Орлу» осталось лететь меньше секунды. Кадры кинопулемета МиГ-21
— Невероятно. Выходит, что все разговоры по поводу превосходства «Рафаля», F-15 или «Еврофайтер Тайфун» — просто бессмысленная болтовня? Все истребители четвертого поколения имеют примерно одинаковые летные характеристики…
— Получается что так. Минимальные отличия в «табличных» ЛТХ элементарно нивелируются пилотажным мастерством летчика. Человек – мера всех вещей.
— Тогда непонятно, в чем заключается смысл создания новых самолетов? Летали бы на МиГ-23, и не задумывались по поводу создания «пятого поколения».
— Скажем так, при кардинальном улучшении характеристик самолета, повышается вероятность его нахождения в более выгодном положении во время воздушного боя. Отклоняемый вектор тяги, развитая механизация крыла, статически неустойчивая компоновка – все это в той или иной степени влияет на успешный результат схватки. Пятое поколение не трожь, это отдельная длинная тема с неясным финалом. Упор делается на то, чтобы вообще избежать ответного огня (уменьшить дальность обнаружения радиолокационными и тепловыми средствами противника).
— Хорошо, убедил. МиГ-23 с подготовленным пилотом мог смело идти в бой против F-15.
— Да, шансы были не самые плохие.

F-16 в прицеле МиГа
— Но как вам вообще удавалось дожить до ближнего боя? Советские управляемые ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-23 очевидно уступали ракетам AIM-7F «Спэрроу», стоящим на вооружении Израиля — дальность пуска 23 километра вместо 33 километров у ракеты американского производства.
— МиГ-23 был отнюдь не так плох на больших дистанциях. Радары РП-23 и AN/APG-63 обладали примерно одинаковой дальностью обнаружения воздушных целей — порядка 100 километров, обе радиолокационные станции имели возможность обнаружения целей на фоне земли, единственное различие – сектор обзора AN/APG-63 был несколько шире (до 60° в каждой плоскости). Упомянутые тобой управляемые ракеты Р-23, действительно, имели немало недостатков, главным из которых было длительное время подготовки к стрельбе. Сирийские летчики не раз привозили отличные кадры с израильскими самолетами, которых они долго держали в прицеле, однако сбить попросту не успевали. Но с появлением новых ракет средней дальности Р-24 превосходство израильтян в воздухе основательно пошатнулось.

— Тем не менее, превосходство все же было…
— Чисто организационные моменты, лучшая организация боя, использование радиопомех и самолетов ДРЛО. Но в техническом плане особого превосходства у Хэль Хаавир не наблюдалось. Исход большинства схваток решался в ближнем бою, где основную роль играли авиационные пушки и ракеты малой дальности Р-60. Именно эти малышки принесли нам большинство побед.
(прим. Хэль Хаавир – ВВС Израиля)

— Странно, твои слова идут вразрез с результатами американских учений на Аляске в 2006 году. Моделировались схватки между F-15 и F-22, в результате лишь в трех случаях из ста противостояние перешло в фазу ближнего боя. В остальных случаях «Рэпторы» расстреливали F-15 с предельных дистанций и, оставшись необнаруженными, бесследно растворялись в небе.
— Американцы моделировали бои один на один – весьма редкое и специфическое сочетание событий. В реальности, каждый групповой воздушный бой неминуемо переходит в «собачью свалку». Сближение противников происходит в среднем на скорости около 1 км/с – за короткое время пилоты успевают выпустить всего одну-две ракеты, после чего они вынуждены столкнуться с противником лицом к лицу.
— Когда был сбит первый «Орел»?
— По российским данным 13 мая 1981 года израильский F-15 был сбит над Ливаном огнем ЗРК «Квадрат». На следующий день советский расчет перехватил еще одного «Орла».
— А каковы результаты воздушных схваток?
— «Орла» снова ощипали в июле того же года – 29.07.1981 пара израильских F-15 попала под удар сирийского МиГ-25. Один самолет был сбит, второй поврежден (по некоторым данным он так и не дотянул до авиабазы и разбился в пустыне).
— Т.е. израильтяне понесли ощутимые потери еще до начала Ливанской войны?
— Так точно. Война 1982 года вообще превратилась в лютую бойню – только за первую неделю активных боевых действий ВВС Сирии уничтожили в воздушных боях 42 израильских самолета, в том числе, как минимум, пять F-15 и шесть F-16 первых модификаций. Еще 27 самолетов были сбиты огнем сирийских ЗРК с советскими расчетами.

9 июня 1982 г. F-15 под управлением капитана Ронена Шапира был поражен ракетой Р-60, выпущенной с истребителя МиГ-21.
«Орлу» удалось дотянуть до аэродрома с отстреленным крылом
— Хэль Хаавир признал эти потери?
— Разумеется, нет. Представители ВВС Израиля упорно настаивают на версии уничтожения над долиной Бекаа 102 сирийских самолетов взамен потери единственного истребителя-бомбардировщика «Кфир». Это звучит еще смешнее, чем 104 воздушные победы F-15 без единого поражения.

Интересно, как ВВС Израиля объяснят этот снимок
— Но есть какие-либо веские основания сомневаться в данных Хэль Хаавир?
— Качество израильской пропаганды вызывает сомнения даже у их ближайших союзников – посетивший Израиль сразу после окончания боевых действий президент Вашингтонского центра международной безопасности Джордж Чорба, негодовал, что ему отказались предоставить сколько-нибудь конкретную информацию о применении в боевых действиях «новых образцов американского оружия».
— Другими словами, официальные израильские данные…

— Наглейшая ложь. Два года спустя американская палубная авиация попыталась сунуться в долину Бекаа, но в первый же день потеряла два штурмовика (А-6 «Интрудер» и А-7 «Корсар»). После провала воздушной операции янки предпочитали «обрабатывать» позиции сирийских ЗРК из 406 мм орудий линкора «Нью-Джерси». А самолеты ВВС Израиля ну совершенно несбиваемы, это я знаю точно, я там был (смеется)

Очередное веское доказательство неуязвимости израильских самолетов из Военного музея Египта
— Ну а кроме cирийцев, кто еще сумел «подрезать крылья» F-15?
— Предсталяешь, сам же F-15. 22 ноября 1995 года японские F-15J случайно «порешили» друг друга во время учебного воздушного боя. Капитан Татсуми сумел благополучно катапультироваться. Ясное дело, этот случай, как и многие другие, не вошел в «официальную статистику» боевого применения F-15.
— Забавно. А как «Орлы» показали себя в Ираке и Югославии?
— В Ираке официально (!) было потеряно два истребителя-бомбардировщика F-15E «Страйк Игл». Увы, это F-15 с индексом «Е» — всего лишь одна из многочисленных модификаций F-15, потому ее можно не включать в официальную статистику (вот шулеры!). А сколько «Орлов» сбили неофициально – пойди сейчас докажи, территория Ирака находится под американской оккупацией. Все обломки давно вывезены или закопаны глубоко в песок.
(прим. F-15E «Страйк Игл» — двухместная ударная машина на базе учебной спарки F-15D; «Страйк Игл» сохранил все лучшие свойства истребителя, но при этом получил возможность поднимать 10 тонн бомб и прицельно высыпать их на голову противнику)
— Слышал, два года назад еще один непобедимый «Страйк Игл» грохнулся в Ливии, кадры со сбитым самолетом обошли весь мир.
— Ты про тот, что упал в пригороде Бенгази 22 марта 2011 года? Сторонники полковника Каддафи «сняли» его из обычного ПЗРК. По поводу Югославии – там все достаточно неопределенно. F-15 не раз бились насмерть с сербскими МиГ-29, потери имелись с обеих сторон. МиГ-29 – чрезвычайно опасный противник, этот фактор нельзя не принимать в расчет. Существует известное видео, снятое в окрестностях авиабазы Авиано (Италия) – вернувшись с боевого задания над территорией Сербии, один из «Орлов» как-то странно ведет себя в полете, а за сзади ним тянется белесый шлейф дыма. Сколько таких «подранков» вернулось на авиабазы НАТО? – пожалуй, немало, если учесть тот факт, что после очередной «победоносной кампании» в ВВС США начинаются массовые «списания» авиатехники, разумеется, по различным небоевым причинам … давай что ли тост.
— Давай.
— На горе стоял козел. По небу летел орел, увидел козла, схватил его и полетел дальше. На земле стоял охотник, увидел орла и выстрелил. Орел камнем упал на траву, а козел полетел дальше!
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов сбивали, а козлы не летали.
Это когда-то было грозным F-15E

Остановочный павильон ПО-15Ф

Описание

Остановочный павильон, является значительным элементом инфраструктуры города и выполняет не только роль места для высадки и посадки пассажиров, он несет и информационный элемент, ведь именно на остановочном павильоне мы можем узнать информацию о номере и виде транспорта, который останавливается у данного места. Также он используется для распространения рекламы, ну и конечно в нем можно спрятаться от дождя, ожидая городской транспорт. Эта необъемная конструкция играет важную роль в архитектурном обличии дороги, она устанавливается на расширении проезжей части, тем самым информируя о наличии остановки.

Остановочный павильон серии ПО-15Ф получил свою популярность, благодаря современному дизайну, который идеально смотрится на городских улицах. Когда мы создавали проект данного автобусного павильона, наши специалисты пытались учесть не только эстетическое свойство материалов, из которых будет изготавливаться павильон, но также и удобность в различных вариантах установки. В основании конструкции павильона ПО-15Ф лежит металлический каркас из профильной трубы 60*60*1,5 мм. Его габаритные размеры: длина 4,6 м., высота 2,7 м. и ширина 1,79 мм. Остановочный павильон оборудуется рекламными носителями, благодаря чему они имеют высокую значимость для организаций, которые работают в рекламной сфере. Рекламоносители устанавливаются на задней и боковой стене. Они изготовлены из трубы 40*40*1,5 мм и металлического уголка толщиной 2 мм. По всей длине задней стенки, монтируется деревянная лавочка из доски 150*40 мм.

Для изготовления крыши использовались дугообразные профили размером 40*20*1,5 мм. На крыше имеются сливы для дождевой воды из металлического листа толщиной 2 мм. Также на крыше крепится прозрачный сотовый поликарбонат толщиной 6 миллиметров.