Электро иж машина

Иж Пульсар: серийный электромотоцикл концерна Калашников

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, характеристики)

На международном форуме «Армия-2018» российский концерн «Калашников» представил широкой публике электромобиль CV-1, который был разработан на базе кузова ИЖ-21252 «Комби». Представители компании заявили, что эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию.

Фото российского конкурента Тесла на базе Иж Комби. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Мощность CV-1 составляет 299 л.с (220 кВт). Запас хода электромобиля составляет 350 км. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

фото задней части электрического Иж-21252 «Комби»

Электромобиль CV-1 оснащен быстродействующей системой модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того прототип обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Видео

Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

ИЖ Пульсар – электромотоцикл с запасом хода до 250 километров, его обзор характеристик и стоимость

На российском рынке появился мотоцикл собственной разработки – электромотоцикл ИЖ Пульсар. По словам многих очевидцев, ИЖ Пульсар напоминает некую модель китайского производства. Изготавливается он концерном Калашникова.

Краткий обзор

В оснащенной версии имеются дуги безопасности, задние и боковые кофры и багажник. Масса устройства колеблется в пределах 160-250 килограмм, в зависимости от снаряжения.

Создан электромотоцикл для властных органов, для их деятельности. Впервые о нем заговорили в обществе в августе 2017 года.

Поподробнее об электромотоцикле ИЖ Пульсар, можете прочесть ниже.

Технические характеристики

  • Масса – от 160-250 кг;
  • Габариты– 1540-1550х2200-2400 мм;
  • Мощность двигателя – 15 000 Вт, 20 л.с.;
  • Максимальная нагрузка – 300-320 кг;
  • Синхронизация со смартфоном – отсутствует;
  • Амортизация – присутствует;
  • Проходимость на одном заряде – от 50-250 километров;
  • Защитная рама – есть.

Габариты

У Пульсара габариты составляют 1540-1550х2200-2400 мм. Вилка имеет два вида – L3012 и L3013. Первая предусмотрена для государственных органов – МЧС, МВД и так далее, а вторая для гражданских лиц, она более упрощенная, легкая и не нагромождённая.

Вес меняется в зависимости от комплектации, может быть в пределах 160 – 245 кг.

Мощность

Установлен бесщеточный электромотор с мощностью равной 15 000 Вт, что равно 20 лошадиным силам.

Представлено также три вида аккумулятора: литий-феррофосфатные, -ионные или -полимерные. Обычное расположение – на двигателем, а дополнительные в кофрах, что довольно удобно. Емкость основной варьируется от 40 до 100 А/ч, а других от 20 до 30 А/ч. В сумме это составляет емкость около 160 А/м, что увеличивает запас хода на заряде до 250 километров!

Проходимость

Официальный источник заявлял, что подобный электромотоцикл будет представлен для всего общества, так как он способен перемещаться по различным ландшафтам, а мы прекрасно знаем, какие условия, дороги могут быть в России. Использовать его можно будет как в целях перемещения, так и для какой-либо профессиональной деятельности – строительные объекты, ремонтные локации и так далее.

Рекомендуем:

  • Электромотоцикл Kawasaki: обзор, его характеристики, возможности и стоимость
  • Электромотоцикл Z1000: характеристика, плюсы и минусы, цена
  • Электромотоцикл Soco: обзор на электромотоцикл, характеристика и стоимость

Эксплуатация

Уже давно данные модели передали в полицию, где ими пользуются для патруля улиц. Так, государственные органы отмечают, что ИЖ Пульсар отлично подходит для выездов на место ДТП, происшествий, он преодолевать различные дороги с хорошей скоростью. В общем, им довольны.

Производители не останавливаются на достигнутом, идет дальнейшая разработка и усовершенствование модели, делая ее более легкой, компактной, но в то же время мощной, энергоемкой, то, что необходимо для России.

Важно! Модель уже использовалась на чемпионате мира по футболу в России в Москве.

Достоинства

  • Мощный;
  • Проходимый через самые трудные дороги;
  • Высокий запас хода – 250 километров;
  • Максимальная нагрузка довольно большая до 300 килограмм.

Недостатки

  • Тяжеловат, для электромотоцикла, это все-таки значительный вес, хоть его прибавляет комплектация, но все же;

Стоимость

Из некоторых источников можно сделать вывод, что стоимость гражданских будет около 500 тысяч рублей, но это лишь рассуждения. Точную сумму официальные представители не представили, поэтому нам остается лишь ждать.

Итог: Электромотоцикл ИЖ Пульсар – интересная модель на российском рынке, к то же собственного производства, хоть и есть мнение, что очень схож с китайской версией мотоцикла. Но он отлично приспособлен для российских условий, облегчает работу властным органам. Оснащенный, мощный, самое то для дорог России!

Видео: Электромотоциклы ИЖ для поискового отряда «Лиза Алерт»

ИЖ Пульсар

Впервые, электромотоцикл российского производства, представлен концерном Калашников еще в 2017 году. В 2018 году, он же, появился на выставке в Удмуртии, раскрасшенным в стиле милитари. Отечественный эндуро на батарейке представлен целой линейкой как для государственных так и гражданских нужд. Отличаются не только расцветкой, но и технической конфигурацией.

На время проведения Чемпионата Мира по футболу около 30 ИЖ «Пульсар», передали в патрульную службу МВД. Такая же участь постигла и отечественный электромобиль «Овум».

Цель: тест-драйв в реальных условиях и обратная связь от пользователей. Как прошла обкатка, пресс-службы МВД и Калашникова не сообщают.

Параметры «Пульсара»

Силовая установка оригинальна: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor. Уникальным в этой технологии является «максимальной 30-минутной мощностью» 20 л.с. (15 кВт). Мотоцикл комплектуется тремя видами аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея размещена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В зависимости от назначения модели масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг. Такая разница обусловлена наличием дуг безопасности, багажника, задний и боковой кофры.

Китайские корни и мутное будущее гражданской версии

ИЖ Пульсар

Мотозавод ИЖ прекратил свое существование еще в далёком 2008 году. Следовательно стали появляться вопросы о происхождении «Пульсара». Транспортное средство, внешне напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 из китайского Чунцина, в России известного как Bashan BS250. Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно.

Сертификаты получены на две модели электромотоциклов: L3012 и L3013. Первая для служб минздрава, МВД, росгвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста. Вторая гражданская. В связи с большой конкуренцией на рынке гражданских мото, идея массового выпуска «Пульсара» для быта не нашла применения. Потому данная концепция нацелена исключительно на потребности гос. службы.

Со времен первой поставки для тест-драйва в МВД, информации о масс закупках ИЖ «Пульсар» не поступало. По всей видимости и спец. версии, оказались не очень востребованы.

Читайте так же: Электромотоцикл City Slicker

По материалам: autoreview.ru Подготовил: el-book.ru

ИЖ Пульсар: электромотоцикл Калашникова с запасом хода 250 км

Концерн Калашников представил электромотоцикл ИЖ.

Руководство компании утверждает, что это полностью оригинальная разработка, однако серийный электромотоцикл имеет много общих черт с китайской моделью Bashan BS250, известной в России как Irbis TTR250: к примеру, длина «китайца» составляет 2,26 метров, колесная база – 1500 мм, у российского транспортного средства длина равняется 2,2-2,4 метрам, колесная база – 1530 – 1550 мм (различия в параметрах обусловлены разными модификациями – на рынок планируется выпустить как гражданские версии, так и партии, предназначенные для использования экстренными службами и ФСБ).

ИЖ Пульсар оснащается электродвигателем бесщеточной конструкции, мощностью 15 кВт. Всего на электрическом мотоцикле установлено 3 батареи с разными характеристиками (литий-ионная, литий-феррофосфатная и литий-полимерная): две находится в кофрах и одна размещена над мотором. Ёмкость основного аккумулятора варьируется от 30 до 100 А·ч, дополнительных — 20-30 А·ч. Запас хода электромотоцикла Калашников составляет максимум 250 км.

Оборудуется отечественный электромотоцикл проблесковым маяком, кофрами (задним и боковыми), дугами безопасности. В зависимости от степени оснащения масса транспортного средства может равняться 165-245 кг.

Когда можно будет купить мотоцикл, представители концерна не сообщают. Остается неизвестной и цена Пульсара. Не исключено, что первое время упор будет делаться на модификации, предназначенные для эксплуатации силовыми структурами.