Замок кастель дель монте

Кастель-дель-Монте

  • НОВОСТИ
    • Анонс
    • Будущее игры
    • Итоги года
    • InnoGames TV
    • Обновления
    • Работа сайта
    • Разбор полетов
    • Подсказки
  • ОСНОВЫ ИГРЫ
    • Бриллианты
    • Великие Строения
    • Военные юниты
    • ГвГ войны
    • Гильдии
    • Достижения
    • Задания/квесты ивентов
    • Здания
    • Ивенты
    • Игровой баланс
    • Итоги ивентов
    • Население/счастье
    • Медали
    • Монеты/ресурсы
    • Новая эпоха
    • Поиск сокровищ
    • Происшествия
    • Стратегические очки (СО)
    • Расширения
    • Экспедиции гильдий
  • ИВЕНТЫ
    • Сезонные ивенты
      • Весенний ивент
      • День святого Валентина
      • Венецианский карнавал
      • Пасхальный ивент
      • Майский день
      • Летний ивент
      • Осенний ивент
      • Хеллоуин
      • Зимний ивент
    • Исторические ивенты
      • Ивент про Шаха Джахана
      • Ивент о Колумбе
      • Ивент про Юрия Гагарина
      • Ивент про Айседору Дункан
      • Ивент про Альберта Энштейна
      • Ивент про братьев Монгольфье
      • Ивент про королеву Австрии (Сиси)
      • Ивент про Лютера Кинга
      • Ивент про Марию Стюарт
      • Ивент про Мориса Гарена (Тур де Франс)
      • Ивент про Папу Григория XIII
      • Ивент про сэра Артура Конан Дойля
    • Особые ивенты
      • Кубок FoE по футболу 2014
      • Кубок FoE по футболу 2016
      • Кубок FoE по футболу 2018
      • Трофейный кубок FoE
      • Пятилетний юбилей
      • Сказание о Герое
  • ОСОБЫЕ ЗДАНИЯ
    • Арктическая гавань
    • Океанический терминал
    • Таверна друзей
    • Show Hall
  • ПОСТРОЙКИ
    • Арена победителей
    • Базар
    • Бал-маскарад
    • Башня с привидениями
    • Башня с солнечными часами
    • Башня победы
    • Башня подарков
    • Большая кондитерская фабрика
    • Большое дерево любви
    • Большой мост
    • Венецианский канал
    • Величественное Майское дерево
    • Вилла эпохи Возрождения
    • Вольер
    • Глициния
    • Дешевые места для зрителей
    • Дом на сваях
    • Изобильный яблочный пресс
    • Жилые кварталы атлетов
    • Зиккурат
    • Зимний декор
    • Зимняя пирамида
    • Караван-сарай
    • Казарма знаменосцев
    • Кафе
    • Колодец желаний
    • Кондитерская фабрика
    • Королевские мраморные ворота.
    • Лабиринт из живой изгороди
    • Луау
    • Магазин Фаберже
    • Майское дерево
    • Мастерская Санты
    • Могучее Майское дерево.
    • Монументальное кладбище
    • Огромная кондитерская фабрика
    • Оленья упряжка
    • Особняк в стиле Ренессанса
    • Павильон
    • Пагода
    • Плодотворный яблочный пресс
    • Площадка для воздушного шара
    • Площадь победителей
    • Поместье лорда
    • Процветающий яблочный пресс
    • Розарий
    • Рынок у причала гондол
    • Святилище знаний
    • Святилище озарения
    • Статуя маски
    • Статуя маски Дзанни
    • Столп героев
    • Сувенир
    • Сфинкс
    • Тики тотем
    • Товары
    • Трибуна
    • Уголок оратора
    • Украшенный баобаб
    • Футбольное поле
    • Хижина рыбака
    • Шахматная площадь
    • Шаман
    • Яблочный пресс
  • СЕТЫ / НАБОРЫ
    • Комплект Зимняя Деревня
      • Шатер Соломенной звёзды
      • Шатёр мадам Фортуны
      • Хальмброк
      • Шведский стол
      • Киоск варильщика сахара
      • Киоск лудильщика
      • Палатка свечных дел мастера
      • Лосиная поляна
      • Лавка мастера игрушек
    • Комплект Королевский сад
      • Садовые руины
      • Статуя королевы
      • Статуя короля
    • Комплект Сад в стиле Барокко
    • Комплект Вишневый сад
      • Врата Императора
      • Гонг мудрости
      • Зона Дзен
      • Пруд с нисикигои
      • Скала сакуры
    • Сет Индийский дворец
    • Сет Индийский фонтан
  • ЭПОХИ
    • Океаническое будущее
    • Арктическое Будущее (Арктика)
    • Завтра
    • Будущее
    • Новейшее время
    • Эра Прогрессивизма
    • Постмодерн
    • Модерн
    • Индустриальная эпоха
    • Колониальный период
    • Позднее Средневековье
    • Высокое Средневековье
    • Раннее Средневековье
    • Железный Век
  • Культурные поселения
  • Расширения в игре
  • Великое строение Зернохранилище
  • Торговец антиквариатом (Antiques dealer)

ЗАМОК ЧУДЕС

Серия основана в 1994 году. Серия увлекательных фантастических и сказочных повестей отечественных и зарубежных писателей для детей и любителей фантастики. Многие произведения публикуются впервые. Над серией работают лучшие отечественные художники. До 2000 года серия выходила в увеличенном формате. С начала 2000 года серия выходит в измененном, удобном для чтения формате и улучшенном оформлении.

  • Объем 200-400 стр., формат 60×90 1/16, c 2000 г. 84х108 1/32, твердый переплет.

1 1994 Булычев К. Путешествие Алисы

2 1994 Булычев К. Заповедник сказок

3 1994 Булычев К. Миллион приключений

4 1994 Губарев В. Королевство кривых зеркал

5 1994 Булычев К. Конец Атлантиды

6 1994 Прокофьева С. Повелитель Волшебных Ключей

7 1994 Почепцов Г. Волшебный меч

8 1994 Дуэйн Д. Как стать волшебником

9 1995 Булычев К. Подземная лодка

10 1994 Мелентьев В. Голубые люди Розовой земли

11 1995 Булычев К. Сто лет тому вперед

12 1995 Дуэйн Д. Высокое волшебство

13 1995 Булычев К. Война с лилипутами

14 1995 Рубинстайн Д. Космические демоны

15 1995 Садовников Г. Продавец приключений

16 1995 Больных А. Золотые крылья дракона

17 1995 Больных А. Снежные волки

18 1994 Мелентьев В. Черный свет

19 1995 Больных А. Железный Замок

20 1995 Александер Л. Книга Трех

21 1995 Булычев К. Алиса и крестоносцы

22 1995 Александер Л. Черный котел

23 1995 Садовников Г. Спаситель океана

24 1995 Дуэйн Д. Глубокое волшебство

25 1996 Ибботсон Е. Великий поход привидений

26 1995 Скобелев Э. В Стране чудовищ

27 1996 Александер Л. Замок Ллира

28 1996 Ковилл Б. Мой учитель — инопланетянин

29 1996 Крюкова Т. Хрустальный ключ

30 1996 Ллойд А. Тарен странник

31 1996 Прокофьева С. Принцесса Уэнни

32 1996 Дуэйн Д. Безграничное волшебство

33 1996 Булычев К. Сыщик Алиса

34 1996 Ковилл Б. Мой учитель светится в темноте

35 1996 Александер Л. Верховный король

36 1996 Саломатов А. Цицерон — гроза Тимиуков

37 1996 Рэде П. Король драконов

38 1996 Азимовы А. и Дж. Норби — необыкновенный робот

39 1996 Рэде П. Ловушка для дракона

40 1996 Булычев К. Дети динозавров

41 1996 Гарнер А. Камень из ожерелья Брисингов

42 1996 Корнюхина Е. Исполнение предсказаний

43 1996 Булычев К. Привидений не бывает

44 1996 Азимовы А. и Дж. Норби и пропавшая принцесса

45 1996 Рэде П. Заклятие дракона

46 1996 Белянин А. Джек Сумасшедший король

47 1996 Гарнер А. Луна в канун Гомрата

48 1996 Корнюхина Е. Юлза и кровожадный Мур

49 1997 Карамышева Н. Звездный рыцарь

50 1997 Азимовы А. и Дж. Норби и ожерелье королевы

51 1997 Рэде П. Война колдунов и драконов

52 1997 Смит Ш. Рена и потерянная принцесса

53 1997 Емец Д. Тайна «Звездного странника»

54 1997 Азимовы А. и Дж. Норби спускается на Землю

55 1997 Смит Ш. Рена и таинственный чародей

56 1997 Саломатов А. Рыцарь сновидений

57 1997 Емец Д. Сердце пирата

58 1997 Булычев К. Опасные сказки

59 1997 Азимовы А. и Дж. Норби и придворный шут

60 1997 Устинов Л. Попугай из приличной семьи

61 1997 Смит Ш. Рена и армия чародеев

62 1997 Булычев К. Звездолет в лесу

63 1997 Саломатов А. Цицерон и боги зеленой планеты

64 1997 Кертис Ф. Заложники космической мафии

65 1997 Белянин А. Джек и тайна древнего замка

66 1997 Рубинстайн Дж. Небесный лабиринт

67 1998 Суслин Д. Рыцарь Катерино

68 1997 Маркс Г. Странный тайник

69 1998 Емец Д. Компьютер звездной империи

70 1998 Крюкова Т. Заклятие гномов

71 1998 Рубинстайн Дж. Пленники компьютерной войны

72 1998 Суслин Д. Принц Белой башни

73 1998 Емец Д. В когтях каменного века

74 1998 Килворт Г. Киберкошки

75 1998 Булычев К. Речной доктор

76 1998 Емец Д. Месть компьютера

77 1998 Емец Д. Мутантики

78 1998 Саломатов А. Сумасшедшая деревня

79 1998 Суслин Д. Кристиан Тринадцатый

80 1998 Емец Д. Возвращение космического пирата

81 1998 Дарелл Д. Говорящий сверток

82 1998 Емец Д. Робот-сыщик

83 1998 Энде М. Пунш желаний

84 1998 Емец Д. Королева мутантиков

85 1999 Саломатов А. Возвращение Цицерона

86 1999 Емец Д. Город динозавров

87 1999 Суслин Д. Паж Черной королевы

88 1999 Емец Д. Сокровища мутантиков

89 1999 Белянин А. Джек на Востоке

90 1999 Емец Д. Инопланетянин из бутылки

91 1999 Толкиен Дж.Р. Хранители

92 1999 Толкиен Дж.Р. Две башни

93 1999 Булычев К. Инопланетяне

94 1999 Толкиен Дж.Р. Возвращение короля

95 1999 Некрасов А. Приключения капитана Врунгеля

96 2000 Белянин А. Рыжий и Полосатый

97 2000 Булычев К. Кровавая Шапочка

98 2000 Суслин Д. Генерал Крузо

99 2000 Емец Д. Охота на пирата

100 2000 Булычев К. Алиса в Гусляре

101 2000 Емец Д. Ловушка для Кощея

102 2000 Емец Д. Компьютер звездной империи

103 2000 Булычев К. Козлик Иван Иванович

104 2000 Суслин Д. Хоббит и Гэндальф

105 2000 Суслин Д. Хоббит и Глаз Дракона

106 2000 Суслин Д. Предводитель мух

107 2000 Аренев В., Никитинский Ю. Книгоед

108 2000 Суслин Д. Хоббит и Саруман

109 2001 Емец Д. Охотники за привидениями

110 2001 Коршунов И. Полет Дракона

111 2001 Емец Д. Месть компьютера

112 2001 Емец Д. Робот-сыщик

113 2001 Суслин Д. Хоббит и Горлум

114 2001 Суслин Д. Новый герой Галактики

115 2002 Булычев К. Наездники

116 2003 Козырев В. Кольцо чародея

Замок Кастель-дель-Монте

У этого топонима есть и другие значения, см. Кастель-дель-Монте.

Замок

Кастель-дель-Монте

итал. Castel del Monte


Кастель-дель-Монте

Страна

Италия

Провинция

Бари

Архитектурный стиль

готическая архитектура

Основатель

Фридрих II

Первое упоминание

1240 год

Дата основания

29 января 1240 года

Строительство

1240—1250 годы

Статус

объект наследия Юнеско

Сайт

casteldelmonte.beniculturali.it
musei.puglia.beniculturali.it

Медиафайлы на Викискладе

Кастель-дель-Монте (итал. Castel del Monte — «замок на горе») — замок на юге Италии, в 16 км от города Андрия, в месте под названием «Terra di Bari». Выдающееся сооружение времён императора Фридриха II Гогенштауфена, Кастель дель Монте считается одним из самых известных средневековых замков в мире.

История сооружения

Кастель-дель-Монте был сооружён в период с 1240 по 1250 год. Архитектор неизвестен (возможно, в разработке замысла принимал участие сам Фридрих). Первоначально назывался castrum Sancta Maria de Monte по имени монастыря (Мария-дель-Монте), который был расположен на том же месте. В современном сооружении не сохранилось никаких следов первоначального монастыря, как не сохранились и исторические описания его формы и интерьера. Полагают, что отделочные работы в замке не были доведены до конца.

Архитектурные особенности

Кастель-дель-Монте представляет собой правильный восьмиугольник. На углах замка находятся башни, также выстроенные в виде восьмиугольников. Длина каждой стороны основного восьмиугольника — 16,5 м, а стороны восьмиугольников башен — порядка 3,1 м. Высота стен — 25 м, высота башен — 26 м. Конструкция замка имеет следующую особенность — две стороны башни состыкованы с одной из сторон основного восьмиугольника. Главный вход замка направлен на восток.

Кастель-дель-Монте часто называют известнейшим замком мира, однако это сооружение не является замком в точном значении этого слова. У него отсутствуют ров, вал и подъёмный мост. Нет также помещений для припасов, конюшен, отдельной кухни. Необычен вход в замок, который выполнен как портал готического храма. Функциональное назначение замка загадочно. Ранее предполагалось, что он был задуман как охотничья резиденция императора, однако внутренние помещения были, по мнению некоторых исследователей, слишком богато украшены и обставлены для «охотничьего домика».

Кастель-дель-Монте — двухэтажное сооружение с плоской крышей. Снаружи здание представляет собой правильный восьмиугольник со стороной 16,5 м. На каждом углу находится также восьмиугольная башня. Точно на половине высоты по всему периметру проходит небольшой карниз, разделяющий этажи. Второй карниз, отделяющий цоколь здания, проходит на высоте примерно 2 м. Внутренний двор также представляет собой правильный восьмиугольник. Высота стен от поверхности внутреннего двора — 20,5 м, угловые башни лишь немного выше.

Портал главного входа обращён строго на восток. На противоположной, западной стене находится второй вход. Здание построено из отшлифованного известняка, колонны, обрамления окон и порталы — мраморные. На каждой стороне внешней стены имеются два окна — одноарочное на первом и двухарочное на втором этаже. Лишь одно окно второго этажа — северное — имеет три арки.

Внутренние помещения представляют собой 16 правильных трапеций, по восемь на каждом этаже. В угловых башенках находятся гардеробы, туалеты и винтовые лестницы. Интересно, что лестницы закручиваются не вправо, как это целесообразно для обороны, а влево, следуя за природой, например, панцирь улитки. Во внутренний двор ведут три портала на первом этаже, кроме того, на втором этаже есть также три двери, ведшие на ныне отсутствующий кольцевой деревянный балкон. Кроме того, в стенах двора расположены и другие маленькие окна, так что свет проникает в каждое помещение как через внешнюю, так и через внутреннюю стену.

Хотя все помещения, как первого, так и второго этажей, имеют одинаковую форму, они отличаются друг от друга расположением дверей. Два зала первого этажа соединяются с внешним миром через восточный и западный портал, но не имеют выходов во внутренний двор, а соединяются с другими залами. Кроме проходных залов, имеющих 2-3 двери, есть т. н. концевые, в которых лишь одна дверь. Таких залов 4 — по два на каждом этаже. Каждый из последних имеет камин и проход в туалет, расположенный в смежной башне. Туалеты хорошо проветривались через шлицы в стенах и промывались водой из баков, расположенных на крыше. Один из конечных залов второго этажа принято называть тронным. Его окно выходит на восток и расположено над главным порталом. В нём отсутствуют камин и туалет.

Всемирное наследие ЮНЕСКО, объект № 398
рус. • англ. • фр.

«Астрономическая» гипотеза

В каждое помещение второго этажа прямой солнечный свет проникает два раза в сутки круглый год, для помещений первого этажа это справедливо только летом. Таким образом, верхняя часть сооружения представляет собой гигантские солнечные часы. Два дня в году — на летний и зимний солнцеворот — свет равномерно распределяется между всеми помещениями первого этажа как пространственно, так и по времени. Таким образом, первый этаж может служить как календарь, а всё здание рассматриваться как своеобразный астрономический прибор.

> Рецепция

По модели Кастель-дель-Монте было выстроено величественное и таинственное здание Библиотеки в фильме Имя розы.

Памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Галерея

  • План замка

  • Наружная лестница и портал
  • Вид на внутренний двор

  • Замок в 1890 году

  • Одно из окон замка

  • Шахта одной из лестниц

  • Тронное помещение

  • Замок в 1997 году

  • Замок в 2011 году

  • Внутри замка

Ссылки

  • Фотографии замка на Flickr.com
  • Описание внутреннего устройства замка

Кастель дель Монте — один из самых знаменитых и одновременно самых загадочных замков в мире. Он стоит на высоком холме недалеко от города Андрия и буквально царит над окружающим ландшафтом. Именно от такого месторасположения и происходит название крепости, которое можно перевести с итальянского, как «замок на горе» или Нагорный замок. А местные жители гордо именуют его Crown Puglia, что означает «Корона Апулии», действительно, издалека замок очень напоминает корону.

Согласно историческим документам, сооружение, ныне именуемое Нагорным замком, было основано по приказу императора Фридриха II Гогенштауфена в 1240 году. Император Генрих был одной из самых таинственных фигур средневековья. В отличие от многих своих предшественников и наследников, он был прекрасно образован и всю жизнь более увлекался науками, чем ратным делом или государственными делами.

Император был очень дружен с Генрихом фон Зальцем — великим магистром тевтонского ордена, и говорят, сам достиг высших степеней посвящения. В частности, есть сведения, что в 1228 году Фридрих II председательствовал на тайном «круглом столе», участниками которого были представители всех крупнейших рыцарских орденов той эпохи, в том числе и исламских. Какие секреты обсуждались на этом собрании, остается только догадываться.

Так или иначе, Кастель дель Монте как нельзя лучше отвечал вкусам этого странного монарха. Сооружение не слишком походит на традиционный замок. К примеру, в нем отсутствует ров, защитный вал и подъемный мост. Складывается впечатление, что замок был построен с несколько иными, чем оборонительные, целями. К тому же, в плане он представляет собой правильный восьмигранник, что также нехарактерно для замковой архитектуры не только того времени, но и замковой архитектуры вообще. В форме восьмигранника часто строили культовые сооружения, но никак не военные.

Официальные исторические источники утверждают, что Нагорный замок служил императору охотничьей резиденцией, однако, верится в это с трудом. В замке нет ни больших конюшен, ни мест, где можно было бы хранить припасы, а интерьер его некогда утопал в роскоши, что не имело ничего общего с традиционным убранством охотничьих домиков, даже императорских.

Строительным материалом для замка послужил светло-серый известняк, а все дверные и оконные проемы облицованы похожим по цвету мрамором. Главным входом в цитадель служил восточный портал, однако существовал и второй, прорубленный в противоположной западной стене.

Издалека Кастель дель Монте выглядит единым серым монолитом, так как в каждой из восьми стен замка расположено всего по два окна, которые выглядят непропорционально маленькими для такой громады. На первом этаже оконные проемы имеют форму одинарной арки, а на втором — двойной. Самое широкое окно, имеющее целых три арки, расположено на втором этаже северной стены.

Глухие, не имеющие ни окон, ни дверей, башни замка ранее служили хозяйственными помещениями, в них располагались винтовые лестницы, а также уборные, гардеробные и кладовки. Все залы внутренних помещений имеют одинаковую форму и отличаются друг от друга лишь расположением дверных проемов, образуя своеобразный лабиринт, выход из которого найти совсем непросто.

Ученые до сих пор спорят, с чем связана такая необычная планировка, и для чего понадобилось так запутывать посетителей этого геометрически безупречного строения. Многие исследователи склоняются к мысли, что Кастель дель Монте был своего рода научным храмом, где каждая деталь несла в себе глубокий философский смысл.

К примеру, винтовые лестницы замка закручены не вправо, как того требуют правила ведения боя, а влево, как раковина у улитки.

К тому же внешнее двухэтажное здание, как нередко бывает, это лишь вершина айсберга. Предания гласят, что в замке существовала обширная сеть подземелий, откуда многокилометровые подземные ходы связывали Кастель дель Монте с соседними городами и даже весьма отдаленными замками.

Кастель дель Монте — единственный европейский замок, построенный в форме восьмигранника. Такую же форму в плане имеют и его восемь башен. Во внутреннем дворе, разумеется, также восьмиугольном, некогда располагался восьмиугольный бассейн. Он был вырезан из мраморного монолита и предположительно служил для, так называемого «Крещения в Мудрости» — обряда, распространенного у тамплиеров. (Между прочим, по невыясненной причине, архитектор замка покончил с собой, вскрыв себе вены именно в этом бассейне).

Всего в замке 16 залов, по 8 на каждом этаже. Все украшения стен, так же несут в себе число восемь – 8 листьев аканта на капители каждой колонны, 8 четырехлистных цветка на тимпанах. В общем, это число здесь представлено везде, в бесчисленных вариантах и комбинациях.

Откуда же возникла такая любовь к восьмерке? В нумерологии это число с одной стороны связано с бесконечностью, а с другой — служит своеобразным посредником между земным и небесным миром. Это ключевое число космических законов. В христианстве число 8 ассоциируется со вторым пришествием Христа, которое часто именуют Восьмым днем Творения. Именно поэтому крестильные купели нередко имеют восьмиугольную форму. Также, восьмиугольник – это символ лабиринта, а значит, вечного путешествия человека от рождения до смерти.

Но и это еще не все странности. Есть весьма убедительная гипотеза, что Кастель дель Монте мог быть своеобразной астрономической лабораторией. Строгая ориентация по сторонам света и четко выверенное расположение окон дают очень интересную игру света и тени, что особенно заметно в дни осеннего и весеннего равноденствий.

23 сентября и 20 марта тень замка с 11 до 13 часов располагается точно под углом в 45 градусов к стенам, а 22 декабря и 22 июня (в дни солнцестояния) стены отбрасывают ровную прямоугольную тень. При этом сам замок находится строго в центре идеального прямоугольника.

Во все помещения второго этажа солнце проникает дважды в сутки, а на первый этаж только летом. А вот в дни солнцеворота все залы нижнего этажа замка освещаются одинаково по времени и интенсивности. Таким образом, можно сказать, что первый этаж – это импровизированный календарь, а второй – своеобразные солнечные часы.

После открытия этих удивительных закономерностей, ученые пришли к выводу, что Кастель дель Монте воплощает в себе глубокое сакральное знание. В пользу этой гипотезы говорит и еще один факт — в замке почти нет больших каминов, предназначенных для отопления залов или приготовления пищи, зато в изобилии встречаются маленькие, пригодные, разве что, для магических обрядов и алхимических опытов.

Однако после смерти императора Фридриха II, Нагорный замок редко посещался венценосными особами. Время от времени его использовали в качестве места проведения свадеб и прочих торжеств. К XVII веку замок оказался в полном запустении, был разграблен, а потом превращен в тюрьму. Лишь в 1876 году он перешел в собственность итальянского государства, после чего началась его долгая реставрация. В начале ХХ века Кастель дель Монте был открыт для туристов.

Своей необычной архитектурой замок привлекает многих людей искусства, в частности, именно его странная внутренняя планировка послужила основой для создания таинственного зала монастырской библиотеки в известнейшем фильме «Имя розы».

С 1996 года замок внесен в список объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Но даже сейчас, превратившись в одну из самых популярных достопримечательностей южной Италии, Кастель дель Монте не торопится открывать любопытствующим все свои тайны. Остается надеяться, что однажды найдется тот ученый, который сможет увязать воедино все странности и закономерности архитектуры этой загадочной цитадели и, наконец, разгадать ее истинное предназначение.

Другое название: Кузница Империй

Жанр: браузрные игры, стратегии,Средневековье

Сайт игры: om.forgeofempires.com

Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить империю и прокачать армию и ответами на вопросы новичков.

Гильдии в игре Fore of Empires.

В браузерной стратегии Кузница Империй в отличии от многих подобных игр игроки объединяются не в кланы или военные альянсы, а в торговые товарищества-Гильдии.

Советуем! вам при первой же возможности вступить в одну из доступных исходя из ресурсов которые будут добываться на вашей территории.

Первым, и наиболее важным достоинством при вступлении в гильдию является возможность заключать торговые сделки с партнёрами по вашей Гильдии без затраты ценных очков.

В целом игровой процесс напоминает похожую игру Goodgame empire с возможностью развития империи. Напомним, что при торговле на рынке каждая сделка требует затраты одного очка, а с членами вашей Гильдии очки для проведения сделок не требуются.

Вторым преимуществом вступивших в товарищества в форсе оф империя является ежедневный «баф»-возможность поставить на любую постройку члена Гильдии «звёздочку», и тогда строение начинает работать и приносить в два раза больше ресурсов. Большую помощь в экономическом развитии вашего государства принесёт и договор между согильдийцами о производстве какого-нибудь одного или нескольких видов товара только одним членом гильдии, что заметно облегчает расход производственных ресурсов.

Великие строения в игре Кузница Империй.

Для постройки любого Великого строения в Forge of Empires рассматриваемой экономической стратегии нужно собрать девять частей чертежа выбранного здания и необходимое количество ресурсов для начала строительства. Получить фрагменты чертежа можно при грабеже, как бонус при поднятии настроения, улучшении других построек или купить недостающие за бриллианты. Если чертеж выбранного вами здания собран, его можно выбрать в меню города нажав на кнопку инвентарь и у вас достаточно ресурсов и товаров для начала строительства, то выбрав площадку можно начинать стройку.

В игре поощряется помощь при строительстве Великих строений товарищам по Гильдии возможностью получить фрагменты чертежей и стратегические очки.

Не стоит торопиться в ранних эпохах с покупкой недостающих фрагментов чертежей-на более поздних этапах они будут выпадать достаточно часто.

Все сооружения дают определённые бонусы при возведении в вашей Империи, рассмотрим основные бонусы по эпохам.

  1. Бронзовый век: Вавилонская башня(прирост населения, товары), Статуя Зевса(бонус атаки)
  2. Железный век: Колизей(счастье, медали), Александрийский маяк(бонус товаров и добычи)
  3. Раннее Средневековье: Софийский собор(очки счастья и стратегии), Ахенский собор(бонус к атаке и добычи золота)
  4. Высокое Средневековье: Базилика Сан-Марко(бонус по товарам и золоту), Нотр-Дам(счастье и производство)
  5. Позднее Средневековье: Собор Василия Блаженного(оборона и золото), Замок Дель Монте(атака и стратегия)
  6. Колониальная эпоха: Замок Дил(бонус к обороне и медали в боях), Фрауэнкирхе(производство товаров и прирост счастья)

При выборе строительства следует учитывать бонусы от зданий и в первую очередь добывать чертежи для выбранных строений.

Вам будут интересны популярные игры этого же жанра:

Ниже представлено подробное видео начального этапа развития поселения в игре Кузница Империй:

Юниты в игре Forge of Empires.

Боевые юниты в игре делятся на пять видов войск и для найма и производства вооружения вашей армии потребуется строительство и обслуживание производственных обучающих зданий. Выше мы затронули бонусы от Великих строений повышающих общие показатели атаки и обороны ваших будущих боевых отрядов.

Распределение войск по типам :

  1. Лёгкая пехота.
  2. Тяжёлая пехота.
  3. Кавалерия.
  4. Стрелки.
  5. Осадные(артиллерия).

Мы рекомендуем в каждом бою задействовать минимум два осадных отряда и перед нападением на соседей не забывайте отправить одного кавалериста на разведку.

Самым простым решением будет отправить отряд состоящий из превосходящих по атакующим свойствам юнитов, а если мы узнали количество отрядов в армии противника и она не полная по составу, то отправив полную армию мы будем иметь значительное превосходство.

Чтобы удалить юнита в игре Forge of Empires нужно зайти в меню «Армия», затем нажать на красный шлем и выбрать ненужный вам отряд, нажать удаление юнита. Не забывайте обращать внимание на эпохи развития соперников, и уже исходя из знаний выбирайте тактику ведения боевых действий.

Как вступить в гильдию в Forge of Empires и выйти из неё.

Гильдия в игре это торговое сообщество игроков с определёнными целями и основами взаимопомощи и получении за это неких бонусов. Одним из преимуществ вступления в гильдию является торговля на рынке с членами своего товарищества без пошлин и снимания за сделки ценных очков за которые исследуются технологии.

Ещё одной немаловажной выгодной составляющей гильдии в игре Forge of Empires является возможность договориться со своими согильдийцами о производстве разного товара(в зависимости от наличия нужных месторождений) и выгодным обменом и продажей между собой. Вы можете вступить в любую гильдию начиная с железной эпохи получив приглашение от других членов, или создать свою затратив на это только ваше время и организационные усилия по привлечению других игроков в ваше сообщество.

Если после вступления в гильдию у вас появилось желание по какой либо причине выйти из неё вы можете сделать это через меню-рейтинг-ваша гильдия-меню участников выбрать себя и нажать значек исключения.

Общие советы по прохождению и секреты игры Forge of Empires.

Самый дефицитный ресурс в игре это территория. Её постоянно не будет хватать и после ряда вынужденных сносов неудачно расположенных строений придётся подходить более ответственно к планированию и размещению ваших построек. Наиболее простой и доступный практически с самого начала способ расширения ваших владений-это покупка земли за бриллианты.

В процессе изучения технологий( например «гигиена») нам так же открывается возможность расширения. При покорении соседних провинций как бонус можно расширить земли прикупив их за золото.

Медали на начальном этапе игры проще воюя с соседями на карте гильдий и захватывая башни по эпохам, на более поздних периодах стоит сосредоточиться на постройке Великих строений приносящих медали, достаточно одного выбранного строения. Подробнее об этом на странице как заработать медали и бриллианты в Кузнице Империй.

Переместить здание в Форж оф Емпайр можно нажав на молоток в меню «строительство», в верху экрана появятся стрелки рядом со значком $, выбираем здание и перемещаем в нужном направлении.

Бриллианты можно получить один раз в сутки в строении Колодец желаний, в котором награды выдаются рандомно один раз в сутки, можно получить очки ресурсов, бриллианты или медали. Есть и ряд квестов за выполнение которых заявлена награда в драгоценностях.

Колодцы Желаний в Forge of Empires были в летних инвентах, а также разыгрывали колодцы на сайте игры. Пока больше возможностей получить строение нет.

Видео геймплея боя в Forge of Empires:

Не стройте промышленные здания если у вас нет источников сырья,-себестоимость товаров производимых в таких строениях обойдётся вам очень дорого.

Не забывайте экономить место при закладке строительства нового здания, пусть выбранная вами постройка будет производить меньше ресурсов, но на этом месте вы сможете разместить два здания и в общем они принесут вам больше чем одно большое.

Не забывайте что ваши ближайшие соседи это прямые конкуренты, и своевременно оказывайте им взаимовыгодную помощь, не забывайте так же и о грабежах правильно просчитывая свою выгоду от действий. Порой оказать своевременную поддержку партнерам выгоднее в финансовом плане чем ограбить одно здание раз в 24 часа.

Получив в самом начале игры 300 кристаллов не спешите сразу необдуманно тратить их, советуем постепенно расширять свою территорию.

Помните, что один раз отказавшись от прохождения второстепенного квеста вам больше такая возможность в игре представлена не будет. Надеемся вам помогут эти советы в освоении мира игры Forge of Empires.