Ст 1 танк

Содержание

СТ-I

СТ-I

Тяжёлый танк | СССР | IX ур.

сток топ Огневая мощь

122 мм М62-T2 Орудие

40 шт. Боекомплект

440 / 440 / 530 ед Урон

258 / 340 / 68 мм Бронепробитие

4.51 мин-1 Скорострельность

1984 ед/мин Средний урон в минуту

3.4 с Время сведения

0.46 м Разброс на 100 м

18 °/с Скорость ГН

26 °/с Скорость ВН

360° Углы ГН

-8…+16° Углы ВН

Живучесть

1900 ед Прочность

150 / 140 / 100 мм Корпус

250 / 160 / 160 мм Башня

Мобильность

61 / 63.5 т Масса/пред. масса

700 л.с. Мощность двигателя

11.48 л.с./т Удельная мощность

40 / 13 км/ч Макс. скорость

26 °/с Скорость поворота шасси

Незаметность

6.67 % Незаметность стоя

0 % Незаметность в движении

Наблюдение

380 м Обзор

730 м Дальность связи

Экипаж

  1. Командир (Радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий
  5. Заряжающий

1234567891011

Тяжёлый советский танк девятого уровня. Отличается хорошей круговой бронёй и мощным, пробивным орудием. Отличное переходное звено между медленным КВ-4 и более манёвренным ИС-4.

Предшественник тяжёлого танка X уровня ИС-4.

Модули

Башни/орудия

Ур. Башня Броня
(мм)
Поворот
(гр/сек)
Обзор
(м)
Вес
(кг)
Цена
()
VIII Объект 701-1 170/170/160 22 360 13000 33680

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(ед)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
БК Вес
(кг)
Цена
()
VIII 122 мм Д-25Т 175/217/61 390/390/530 5 0.46 3.4 30 2590 125140
IX 122 мм БЛ-9 225/265/68 390/390/530 4.55 0.4 3.4 30 2790 178500
Ур. Башня Броня
(мм)
Поворот
(гр/сек)
Обзор
(м)
Вес
(кг)
Цена
()
IX СТ-I 250/160/160 18 380 15200 61000

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(ед)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
БК Вес
(кг)
Цена
()
VIII 122 мм Д-25Т 175/217/61 390/390/530 5.13 0.46 3.4 40 2590 125140
IX 122 мм БЛ-9 225/265/68 390/390/530 4.76 0.4 3.4 40 2790 178500
X 122 мм М62-T2 258/340/68 440/440/530 4.51 0.38 3.4 40 3397 335000

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность
(л. с.)
Вероятность пожара
(%)
Вес
(кг)
Цена
()
VIII В-11 650 15 750 55270
IX В-12П 700 15 1024 84000

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка
(т)
Скорость поворота
(гр/сек)
Rmin Вес
(кг)
Цена
()
VIII СТ-I 58.9 24 B/2 11000 27900
IX СТ-IМ 63.5 26 B/2 11000 65000

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи
(м)
Вес
(кг)
Цена
()
VII 10РК 440 100 18600
IX 12РТ 625 110 33600
X Р-113 730 80 52200

> Совместимое оборудование > Совместимое снаряжение R63_ST_I ussr

СТ-I в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк СТ-I исследуется на КВ-4 за 166 000 .

Порядок прокачки следующий:

  • Орудие БЛ-9. Имеет большую бронепробиваемость, чем 122 мм Д-25Т и меньший разброс. Может остаться с ИС-3.
  • Ходовая СТ-IМ увеличит грузоподъёмность для установки более тяжёлых модулей, башни и топового орудия.
  • Башня СТ-I усиливает броню и прочность. Имеет меньшую скорость поворота и огромные размеры, но больший обзор и прочную лобовую броню, которая не раз спасет от пробития при попадании в башню.
  • Орудие 122 мм М62-T2. Одно из лучших орудий советской ветки развития. Хорошее бронепробитие и высокий урон. Позволяет великолепно сражаться с танками 9-10 уровня.
  • Двигатель В-12П. Даёт прибавку в 50 л.с. Уникальный модуль с сомнительной полезностью. Имеет смысл исследовать только для получения элитного статуса.
  • Рации 12РТ и P-113, которые скорее всего уже исследованы на предыдущих танках.
  • Далее по ветке идёт ИС-4, который можно исследовать за 189 000 .

Боевая эффективность

СТ-I — танк прорыва. Хорошая лобовая броня, расположенная под рациональным углом, позволит выдержать множество попаданий одноклассников с дистанции 200 и более метров. В то же время мощное и пробивное орудие 122 мм М62-T2 позволит наносить урон при каждом точном выстреле.

Но, несмотря на все достоинства данной машины, не стоит лезть на рожон, особенно без поддержки союзников. Только имея поддержку 2-3х танков союзников, СТ-I способен успешно сражаться с танками 9-10 уровня, продавливая направление, и тем самым создавать перевес на фланге. В отличие от медлительного и бронированного КВ-4, СТ-I является более быстрым и динамичным танком, способным своевременно занять нужную позицию, а приемлемая динамика не позволит закрутить танк СТ или ЛТ.

В итоге, танк послужит прекрасным переходным звеном между медлительным и тяжелым КВ-4 и подвижным и динамичным ИС-4.

()

обзор СТ-I Достоинства:

  • хорошее круговое бронирование;
  • мощное и пробивное топовое орудие 122 мм М62-T2;
  • хорошие УВН.

Недостатки:

  • очень долгое сведение, отвратительная стабилизация и посредственная точность орудия 122 мм М62-T2;
  • небольшой обзор (в сравнении с одноклассниками);
  • долгий разгон и неповоротливость;
  • большие габариты.

Экипаж

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Для танка прорыва нужно исследовать перки, усиливающие его огневую мощь и выживаемость на поле боя. Поэтому, первым перком у всех членов экипажа исследуется ремонт, так как своевременная починка модулей обеспечивает большую выживаемость танка в сражении. Также немаловажным перком будет являться боевое братство. Он повысит эффективность экипажа на 5%, а в сочетании с вентиляцией и, возможно, доппайком, на целых 20%, что является неплохой прибавкой к умениям экипажа. Так как танк обладает неплохой подвижностью, но всё ещё недостаточной для ведения манёвренного боя, можно также изучить такие перки как виртуоз и король бездорожья. Также, для усиления прочности боеукладки можно прокачать навык бесконтактная боеукладка и навык интуиция — с введением возможности покупать золотые снаряды за серебро, данный перк играет теперь большую роль в бою, чем прежде.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top 0 ББ25 КС10 ОФ5 1 ББ23 КС12 ОФ5 0 Сборка №1 1 Сборка №2

Оборудование

Лучше всего ставить досылатель, стабилизатор вертикальной наводки (у СТ-1 ужасно долгое сведение) и усиленные приводы наводки. Можно заменить при вкачанном Боевом братстве на Противоосколочный подбой — СТ-1 довольно часто ловит криты от артиллерии

Снаряжение

Для СТ-I сборка снаряжения стандартна: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Полностью загружается бронебойными или кумулятивными снарядами. Желательно иметь несколько фугасов для стрельбы по слабобронированным целям и добивания танков с малым запасом прочности.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. Согласно эскизно-техническому проекту углы вертикального наведения СТ-I должны были составлять -8…+20°.

Галерея скриншотов

Оценка СТ-I

  • Воин — урон, бронепробитие орудий БЛ-9 и М62-Т2 и броня самой машины позволят получить эту награду.
  • Стальная стена — хорошее круговое бронирование позволит получить эту награду.
  • Медаль Колобанова — в борьбе с противником ниже уровнем, характеристики танка позволят получить эту награду.
  • Бронебойщик — за хорошее бронепробитие орудия 122 мм М62-T2.

История изменений

Основная статья: История изменений СТ-I История изменений Обновление 0.7.3

  • На 9 уровне тяжелых танков СССР добавлен тяжелый танк СТ-I.

Обновление 0.7.5

  • Увеличена проходимость обеих ходовых по средним грунтам.
  • Увеличена скорость поворота второй ходовой на 2 град/сек.
  • Увеличен радиус обзора первой башни на 10 м.
  • Увеличена прочность танка с первой башней на 100 единиц.
  • В первой башне уменьшено время перезарядки орудия 122мм БЛ-9 на 0,75%.
  • В первой башне уменьшено время перезарядки орудия 122мм Д25Т на 2,75%.
  • Увеличен радиус обзора второй башни на 10 м.
  • Увеличена прочность танка со второй башней на 100 единиц.
  • Во второй башне уменьшено время перезарядки орудия 122мм БЛ-9 на 2,32%.
  • Во второй башне уменьшено время перезарядки орудия 122мм Д25Т на 3,3%.
  • Во второй башне уменьшено время перезарядки орудия 122мм М62-Т2 на 8,9%.

Обновление 0.8.6

  • Доходность увеличена на 8%.

Обновление 0.9.21

  • Машина переработана в новом визуальном качестве.

Историческая справка

Основная статья: История СТ-IЭскизно-технический проект танка СТ-I

СТ-I — заявка на изобретение № 9692/326528 «Тяжёлый танк СТ-I», поданная в Отдел Изобретательства Красной Армии в 1945 году инженерами Ганиным В. А. и Часовниковым А. С. Заявка сопровождалась пояснительной запиской и чертежами эскизно-технического проекта тяжёлого танка. По ряду причин в выдаче авторского свидетельства на изобретение авторам было отказано.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks

  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на СТ-I

В сети Интернет

  • CT-1 // Википедия
  • СТ-I. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор // YouTube: jmr WoT

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-7 • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV А-20 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III • V КВ-1С • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • IX Т-10 • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76М • III СУ-76И • IV СУ-85Б • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Тяжёлые танки

Советский тяжёлый танк СТ-1 обладает очень хорошими тактико-техническими характеристиками, в особенности крепким бронированием и мощным орудием. Это именно тот танк, который может воевать с 10-ми уровнями на равных. Советский тяж можно назвать одним из лучших ТТ на уровне, поскольку он обладает большими привилегиями в сравнении с одноуровневой техники.

ТТХ СТ-1

Динамика

Максимальная скорость 40 км/ч
Удельная мощность 11.48 л.с./т
Скорость поворота шасси 26 град./сек.
Скорость поворота башни 18 град./сек.

Живучесть

Количество ед. прочности 1900 ед.
Бронирование корпуса 150 / 140 / 100 мм
Бронирование башни 250 / 160 / 160 мм

Огневая мощь

Средний разовый урон 440 ед.
Среднее бронепробитие 258 мм
Время сведения 3.4 сек.
Время перезарядки 12.75 сек.
Разброс орудия 0.38 м
Боекомплект 40 шт.

Обзор

Радиус обзора 380 м

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир

наводчик

механик-водитель

заряжающий

заряжающий

Несомненно, первым делом совету необходимо улучшить стрельбу на ходу при помощи умений «плавный поворот башни» и «плавный ход». Далее рекомендуется прокачать «боевое братство» всему экипажу, чтобы улучшить характеристики танка на 5%. Поскольку радиста заменяет командир, то следующими перками ему необходимо изучить «радиоперехват» и «орлиный глаз». Тяжёлый танк не обладает хорошим радиусом обзора, поэтому необходимо увеличить эту характеристику. Остальные умения можно изучать по своему усмотрению, но лучше всего прокачать «ремонт», поскольку повреждённые модули значительно снизят огневую мощь совета.

Оборудование

СТ-1 тяжёлый советский танк с хорошим вооружением и плохой динамикой. Поскольку динамику улучшить практически невозможно, то необходимо усиливать огневую мощь.

Досылатель крупного калибра должен ставиться на такую технику в первую очередь, поскольку этот модуль ускорит перезарядку на 10%. Стабилизатор вертикальной наводки также важен, поскольку ТТ будет вести, в основном позиционные перестрелки. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики экипажа на 5%, в том числе перезарядку, сведение и обзор.

Как альтернативный вариант, можно несколько изменить комбинацию:

Заменив улучшенную вентиляцию просветлённой оптикой, у танка появится возможность самостоятельно засвечивать технику на средних и дальних дистанциях. Если же игрок уверен в качественной игре союзных лёгких танков, то можно заменить просветлённую оптику усиленными приводами наводки. В этом случае скорость сведения улучшится на 10%.

Бронирование СТ-1

В этой характеристике СТ-1 занимает первую позицию на уровне, поскольку танк имеет очень крепкий корпус, и ещё более крепкую башню.

СТ-1 имеет крепкую броню практически везде, но стоит выделить лобовую проекцию башни и корпуса. Без учёта приведёнки, толщина брони верхнего бронелиста составляет 120 мм. Но за счёт оптимальных углов, толщина значительно повышается. Но самое главное, что летящие снаряды будут практически всегда рикошетить. Если танк расположен прямо к сопернику, то щёки пробить невозможно, поскольку они также будут всегда рикошетить. Но при танковании от бортов или ромбом, эти самые щёки будут уже под прямым углом, соответственно шансы на пробитие возрастают. Нижний бронелист стандартно самый тонкий, но при малейших доворотах, он будет часто рикошетить вражеские снаряды. Толщина брони в бортах 140 мм. И это самые бронированные борта на 9-м уровне. Советский тяж будет просто безупречен на городских картах, поскольку борта, с учётом приведённой брони, пробить будет невозможно ничем, кроме, конечно, осколочно-фугасных снарядов.

Башня СТ-1 – это его непробиваемая крепость. В лобовой проекции толщина брони составляет 250 мм, и это стандартные показатели, без учёта приведённого бронирования. Форма башни создаёт оптимальные углы для рикошета, но и приведённая броня достигает 400 мм. Это значит, что башню совета пробить невозможно. Даже в бортах башни более 185 мм, причём ближе к орудию, толщина достигает 260 мм, что опять же указывает на непробитие.

Танк более чем бронирован для своего уровня и может играть как корпусом, так и башней, что делает его универсальным.

Как играть на СТ-1

Играть на этом танке нужно используя все его достоинства, а именно бронирование и огневую мощь. В этих характеристиках совет превосходит одноуровневые машины.

Играть на СТ-1 комфортнее всего на городских картах, поскольку именно там будет открываться весь его потенциал. Это будет комфортно делать как за насыпями, так и за домами. Практически во всех городах есть насыпи мусора или руины, которые позволят СТ-1 занимать позицию для игры от башни. Башней советский тяжёлый танк сможет сдерживать снаряды даже самых мощных орудий в игре, поэтому в таких позициях об опасности можно и не думать.

Корпус, конечно, менее бронирован, но здесь нужно будет немного подключать шасси. Доворачивая корпус, пробивать смогут только умелые противники, зная слабые зоны, и то, это будет не часто. Борта совета пробить также практически невозможно. Когда совет танкует бортами, прикрывая нижний бронелист, то у противника практически не будет вариантов, как отступить.

Очередное достоинство ТТ СССР – 122мм орудие, которое наносит 440 единиц среднего урона и способно пробивать броню в 258 мм.

Конечно, такое мощное орудие на 9-м уровне не будет точным, поэтому эффективно будет только насредних и близких дистанциях. Но СТ-1 не снайпер, сидящий на базе. Это техника прорыва вражеских позиций. Играя в топе, на совете можно смело рваться в бой в 1-й линии, но не нужно переусердствовать и подставлять корму и борта. Лучше всего не спеша, но уверенно наносить урон, находясь в полной безопасности, стоя за домом или насыпями. В таком положении если и не удастся прорвать оборону, то уж точно пройти через совета не получится. Этот танк ценится среди игроков, так как он обладает характеристиками 10-го уровня.

Очередным достоинством ТТ можно считать углы вертикального склонения орудия -10 градусов, что для советской техники несвойственно. С такими углами можно смело играть на рельефной местности, при этом башня будет сопутствовать полной безопасности. Поскольку корпус у совета низкий, то проблем с его скрытием на возвышенностях вообще не будет. На городских локациях это качество не так важно, поскольку для них есть крепкие борта и насыпи, но в открытых местах рекомендуется всегда придерживаться возвышенностей или оврагов.

Вот к недостаткам можно отнести динамику СТ-1. Но при таком бронировании, это не удивительно. Конечно, в городских постройках ТТ будет комфортнее, чем в пустыне или степи.

Максимальную скорость 40 км/ч, можно считать неплохой для тяжёлого бронированного танка, но вот с удельной мощностью 11 л.с./т, совет будет передвигаться всегда медленно, и максимальную скорость будет набирать в редких случаях.

В нынешнее время, играть на тяжёлой технике слишком сложно на открытых картах, поскольку точная САУ будет регулярно наносить урон, при этом держать танк в оглушении. Но можно хоть как-то противостоять этому. Вся артиллерия на карте занимает позиции недалеко от базы, причём позиции эти чаще одинаковые. При игре на тяжёлом танке, нужно смотреть возможный маршрут прилёта снаряда и стараться создать ему препятствие. Это могут быть пригорки или дома в деревне. В нынешнее время, практически все ТТ устраивают перестрелки в более защищённых от арты местах.

Обзор у СТ-1 стандартный для тяжёлого класса – 380 м. Конечно, его можно улучшить при помощи умений «радиоперехват» и «орлиный глаз», а также оборудования «просветлённая оптика», но танк так и останется зависим от союзных светляков. Полностью прокачанные умения помогут разве что обнаруживать вражеские танки на средних дистанциях.

В общем, СТ-1 самый настоящий тяжёлый танк, который имеет довольно крепкую броню и мощное орудие. На этой технике можно смело давить фланги и оттеснять противника к базе. Даже оставшись наедине с несколькими танками противника, совет будет иметь все шансы на победу, во всяком случае, держаться эта техника будет долго. Причём танк адаптирован под любую карту. В городе ему нет равных по толщине бортов, а на открытых картах всегда можно использовать углы склонения и играть от башни.

Достоинства и недостатки

Достоинства Недостатки
бронирование корпуса удельная мощность двигателя
бронирование башни время сведения
разовый урон радиус обзора
бронепробитие базовым снарядом стабилизация орудия
углы вертикального склонения орудия

Путь к СТ-1 не самый лёгкий, поскольку придётся играть на такой технике, как КВ-3 и КВ-4, а этим танкам слишком сложно играть внизу списка в нынешнем рандоме. Но, тем не менее, дойти до этого советского монстра обязан каждый танкист, который любит бронированную технику. СТ-1 имеет мощное орудие, с которым можно регулярно наносить большое количество урона, но самое главное его качество в толстой броне. Этот танк может уверенно сдерживать снаряды не только от одноуровневых машин, но и от 10-к. С углами наклона орудия можно играть как за насыпями, так и на возвышенностях. В общем, советский ТТ — универсальная техника, которая может адаптироваться под любые условия. Единственный минус – это динамика. Совет слишком «слоупочный», что делает его удобной мишенью для вражеской артиллерии. Также его может закрутить любой динамичный танк.

Конечно же, эта техника имеет свои недостатки, но достоинств гораздо больше, что и обязывает его приобрести каждого танкиста. СТ-1 считается проходным танком, но его можно оставить для интересного игрового процесса.

Видео обзоры СТ-1

Форма СТ-1 — оформление сертификата о происхождения товара по форме ст 1

Наша компания производит выдачу сертификатов проиcхождения форма СТ-1 необходимых для «растаможки» российских товаров в странах СНГ: Азербайджане, Грузии, Молдавии, Таджикистане, Туркмении, Узбекистане, а также Южной Осетии и Абхазии.

Мы оформляем сертификаты СТ-1:

  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Индивидуальным предпринимателям

Сертификат о происхождении товара формы СТ-1 — это документ, указывающий страну происхождения товара, где он был полностью изготовлен, либо переработан в значительной степени. Полностью произведёнными в стране считаются, например, её природные ресурсы. Согласно Правительственному постановлению, выдачей сертификатов занимается Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ. Документы оформляются на бланках единой, установленной законодательно, формы. Их печатают на клеёной бумаге без примесей целлюлозы, плотностью не менее 25 г/м2 в специальной типографии. Бланк имеет стандартный формат A4 и светло-зелёный оттенок, а также специальную защиту от подделок:

  • Блокперфектный рисунок;
  • Символы ТПП РФ, нанесённые специальной краской.

Нужен сертификат Формы СТ-1 для отправки товаров за рубеж? — Мы оформим Вам за 1 день!

Сертификат заполняется на русском языке в печатном виде. Не допустимо: заполнять документ от руки, использовать факсимиле, подчистки, исправления и дополнения. ТПП РФ ведёт базу данных, в которую заносятся все сведения о выданных сертификатах в электронном виде. В случае необходимости, по этой базе можно проверить подлинность выданного документа.

Сертификат происхождения товара учреждён странами Содружества Независимых Государств (СНГ) для применения мер тарифного и нетарифного регулирования. В принятом в 2009 году в г. Ялте Соглашении содержаться подробные сведения об оформлении и применении документа.

Он даёт право на преференции (льготы) при ввозе российских товаров в страны Содружества, в Абхазию и Южную Осетию.

Сертификат СТ-1 даёт право на полную отмену ввозной пошлины в той стране, в которую ввозится товар. Если документ на таможне не будет предъявлен, то преференции предоставлены не будут и таможенные платежи придётся оплачивать в полном объёме. Этот документ может потребоваться не только для получения льгот, но и для выполнения условий, оговоренных международным контрактом. Сертификат СТ-1 будет нужен для участия в муниципальных и государственных закупках.

Основные формы и виды сертификатов происхождения товара

Общая форма — это универсальный подтверждающий документ, применяющийся во всех странах мира. Используется в тех случаях, когда оформление других сертификатов невозможно

Form A — это подтверждающий документ, который признается большим числом стран. Сертификат принимается в странах Евросоюза, США, Канаде, Турции и других. Экспортеру сертификат о происхождении товара Форма A позволяет ввозить товары с существенной 25% скидкой (относительно размера базовой таможенной пошлины), или вовсе без уплаты таможенных пошлин

Форма СТ-2 — подтверждающий документ, применяющийся при взаимной торговле между Российской Федерацией и Республикой Сербия. Предъявитель сертификата происхождения формы СТ-2 освобождается от уплаты таможенных платежей при ввозе российских товаров в Сербию и сербских в Россию.

Форма СТ-3 — Сертификат о происхождении товара формы СТ-3 – документ, который согласно достигнутым договорённостям, позволяет перемещать товары между Ираном и Россией без уплаты таможенной пошлины.

EAV – выдаётся на товары, произведённые или полученные в России, экспортируемые во Вьетнам. Применяя его участники ВЭД могут ввозить без уплаты таможенной пошлины российские товары во Вьетнам или вьетнамские товары в Россию.

Как и где получить сертификат происхождения СТ-1?

Для получения сертификата СТ-1 нужно собрать документы, подтверждающие, что товар действительно изготовлен в России. Мы можем помочь Вам оформить сертификат в течении одного — двух дней. Для этого нужно скачать и заполнить представленные ниже документы согласно образцу.

Документы и информация для оформления сертификата СТ-1

  1. Заявка (Бланк, Образец)
  2. Счет на оплату (инвойс) (Образец)
  3. Контракт (договор купли-продажи, если оформлялся) (Образец)
  4. Письмо о составе товара (Бланк, Образец)
  5. Техническое описание или технический паспорт (Образец)
  6. Шаблон заполненного сертификата СТ-1 (при необходимости) (Бланк, Образец)
  7. Письмо о составе товара от производителя (при необходимости) (Образец)
  8. Сертификат соответствия (при необходимости) (Образец)
  • Образец готового сертификата СТ-1 (Смотреть)

Как получить Сертификат СТ-1 для госзакупок? Процесс получения сертификата СТ-1 для целей госзакупок какой-либо особой процедуры или отдельного пакета документов не предполагает.

Оформление Сертификата происхождения СТ-1 не понадобится:

  • Если перемещается товар физическим лицом через таможенную границу для личного пользования, (исключения: автомобили, запчасти и комплектующие к ним);
  • При таможенном транзите или временном ввозе с постановкой товара под соответствующую таможенную процедуру.

Оформление СТ-1 для вывоза автомобилей из России в страны СНГ

Также нами оперативно оформляются сертификаты происхождения СТ-1 на приобретенные и вывозимые автомобили из России в страны СНГ: Узбекистан, Молдову, Грузию, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, а также Южную Осетию и Абхазию. Срок оформления СТ-1 для физических лиц и юридических лиц 1-3 часа зависимости от загруженности.

Для получения данного сертификата потребуются:

  • Договор купли-продажи;
  • Паспорт покупателя;
  • СТС о снятии с учета;
  • Копия ПТС (при необходимости).

Данная техника должна быть только отечественного — российского производства. В некоторых случаях потребуется письмо от производителя или представительства производителя в РФ о подтверждении Российского производства!

Сроки и стоимость получения сертификата о происхождении СТ-1

Срок оформления сертификата Формы СТ-1 — в течение 1 дня!

Цена или стоимость оформления сертификата СТ-1 в нашей компании «Универсальные Грузовые Решения» минимальная по рынку и может составлять в зависимости от количества наименований и срочности оформления:

  • Для физических лиц — 6500 рублей;
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — от 8000 рублей.

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером!

Узнать стоимость или получить сертификат СТ-1

Рекомендуемые статьи:

  • СТ-1 на авто и товары в Узбекистан
  • СТ-1 для госзакупок и тендеров

В World of Tanks появится танк с двумя стволами. Это будет имба?

Но этим танком стал не СТ-2, а Объект 703 II. Это двухствольный танк 8 уровня, который скорее всего будет продаваться за реальные деньги — то есть, будет премом.

Стрелять из орудий танка можно будет тремя разными способами — обычным циклическим способом, последовательной стрельбой (как будто мы играем на итальянском танке с барабаном) и выстрелом одновременно из двух орудий.

У второго способа стрельбы есть один нюанс — если вы стрельните из первого орудия, пока второе заряжается, то зарядка второго сбросится.

Но первые два способа нанесения урона все-таки не такие интересные, как третий — выстрел из двух орудий одновременно. Это то, ради чего мы и собрались. Активировать этот режим стрельбы можно будет зажатием и удерживанием левой кнопки мыши.

После зажатия левой кнопки мыши — начнется трехсекундный отсчет до нанесения выстрела из двух орудий. Отсчет можно будет сбрасывать в любое время, просто отжав мышь. Новая механика стрельбы выглядит даже интереснее механизма дозаряжания.

Тем более, что два снаряда будут пробивать броню танка не всегда. Один может пробить, а второй пройти мимо или отрекошетить от танка.

Это необычно и весело. Игрокам придется заново учиться стрелять и обсчитывать траекторию полета снарядов. А будет ли танк имбой — пока, если честно, непонятно.

masterok

Увидел мельком в интернете фотку, о, двухствольный танк! Помните, была же у нас двухствольная САУ.
А, нет, при внимательном рассмотрении (знаток из меня так себе) оказалось, что это …
Зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2 (объект 500)
Фото 1.

По итогам Второй мировой войны стало ясно, что полевые зенитные орудия малоэффективны против низколетящих целей, а с ростом скорости и живучести самолетов понизилась и эффективность 20-мм и 37-мм автоматических пушек — расход снарядов на один сбитый самолет увеличился в 1,5-2 раза. Необходимо было повысить скорострельность зенитных установок и оборудовать их механизмом быстрого изменения наводки, чтобы отслеживать скоростную маневренную цель. Преимуществом в этой области обладали многоствольные установки на шасси высокой проходимости, которые, как правило, еще и бронировались.
Фото 2.

ЗСУ-57- 2 появилась в ноябре 1957 года. Это была первая советская послевоенная зенитная самоходная установка в больших масштабах принятая на вооружение. Название ЗСУ 57 2 означает, что данная боевая машина является зенитной самоходной установкой, калибр каждой из двух ее пушек составляет 57 мм.
Шасси ЗСУ-57-2 является вариантом, который используется на танке Т-54, с более тонкой броней и меньшим (на одно с каждой стороны) количеством колес, хотя длина гусениц оставлена прежней. Корпус — стальной, полностью сварной. Место механика-водителя расположено слева в передней части корпуса, места остальных членов расчета находятся в открытой башне. Двигатель и трансмиссия — в задней части корпуса. Подвеска торсионного типа с ведущим колесом в задней части и направляющим — в передней, с четырьмя дорожными катками, поддерживающие катки не устанавливаются.
Фото 3.

Так как ЗСУ 57-2 легче, чем Т-54, с таким же шасси, она имеет более высокое отношение мощность/масса (18,56 л.с. на тонну) и более низкое давление на грунт. Для того чтобы увеличить запас хода до 595 км, могут быть установлены дополнительные топливные баки.
Установка использует те же боеприпасы, что и широко распространенная 57-мм буксируемая пушка С-60. Угол вертикального наведения –от -5 до +85°, башня вращается на 360°, скорость вращения башни составляет 30° в секунду, в случае неисправности возможно ручное управление пушкой.
Фото 4.
Каждая пушка имеет темп стрельбы от 106 до 120 выстрелов в минуту, боевая скорострельность составляет 70 выстрелов в минуту. Боеприпасы подаются раздельно в каждую пушку обоймами по 4 снаряда. Отработанные гильзы и обоймы попадают на ленту конвейерного типа, расположенную под пушкой, которая выбрасывает их в специальную проволочную корзину, размещенную снаружи в задней части башни.
Фото 5.
Применяются следующие типы боеприпасов: осколочные трассирующие и бронебойные трассирующие Осколочные трассирующие используются в основном при ведении огня по воздушным целям; бронебойные, способные пробить 96-мм броню на дальности до 1000 м, используются для поражения бронированной техники, такой как танки и бронетранспортеры. По воздушным целям установка может вести эффективный огонь на дальности до 4000 м, при максимальной высоте цели 8800 м. Максимальная горизонтальная дальность составляет 12000 м, однако на такой дальности управление огнем проблематично.
Фото 6.
Установка была широко распространена в СССР, впоследствии на смену ей пришла ЗСУ 23-4. ЗСУ 57-2 использовалась также вооруженными силами Анголы, Алжира, Болгарии, Кубы, ГДР, Египта, Эфиопии, Финляндии, Венгрии, Ирана, Ирака, Северной Кореи, Польши, Румынии, Сирии и Югославии. В 1982 г. сирийская армия активно использовала ее в качестве средства огневой поддержки во время войны в Ливане.
Фото 8.
Фото 9.
А вообще мы с вами уже обсуждали Многобашенные танки и Танк Гроте (ТГ). А еще мы спорили, кто победит Тигр или 34-ка ?

Забытые проекты – тяжелые танки СТ-1 и СТ-II

Танк СТ-1
Обобщив имеющуюся информацию на 1945 год, отечественные инженеры приступили к созданию проекта тяжелого танка. Данная конструкция танка предполагала устранение известных недостатков и внесение новых решений в модель тяжелого танка:
— строенное орудие крупного или среднего калибра, плюс два пулемета – малокалиберные автоматические пушки;
— размещение в танке экипажа: механик-водитель – передняя часть танка, наводчик и командир машины – передняя часть башенной установки, заряжающие – задняя часть башни, за командиром и наводчиком соответственно (расположение командира машины не случайно — таким образом, обеспечивается более полный обзор, наличие в танке 2-х заряжающих должно обеспечить повышенную скорострельность);
— ниша башни имеет карман, в котором расположили боезапас для орудия. Данное расположение возможно для различных типов боеприпасов, что также приводит к повышению скорострельности;
— кроме того, ограждение гильзоотвода обеспечено центрирующим патроном, качающимся подпружиненным катком, что уменьшило действия заряжания и повышает скорострельность;
— в конструкции пушки использовали дальнюю сопловую спецнасадку, которая обеспечивает увеличение скорости боеприпаса при стандартных характеристиках орудия и боеприпаса;
— для стабилизации орудия по вертикали, применили подъемный спецмеханизм стабилизации артиллерийской системы подвижной части артустановки;
— для стабилизации башенной части в горизонтальной плоскости, применили поворотный спецмеханизм стабилизации;
— для противодействия воздушным целям на люке одного из заряжающих установили полубронированную мелкокалиберную пушку, обеспеченную наплечником шарнирного типа для улучшения наводки. Ведения огня из данного крупнокалиберного пулемета не сказывается на выполнении задачи экипажем танка – стрельбу ведет один из заряжающих. Такая конструкция осуществлена в образце тяжелого танка;
— спецподножка с качающимся рычагом ручно-ножного исполнения, обеспечивает удобный ножной привод поворотов по горизонтали башенной части в электро или гидро исполнении;
— для поворота башни использовали метод Ампледин или Вард-Леонардо. Дублирующие управление поворотом находится у командира машины;
— точно рассчитанная конструктивно-технологически установка орудия в башенной части танка – применена коробчатая рамка с установленной на цапфах люлька орудия. Сама рамка приварена к люльке, что значительно уменьшает возможные проблемы с установкой орудия внутрь башни;
— казнозарядный миномет установленный на танке обеспечивает дымомаскировку танка, а также возможность применения мин осколочного типа против живой силы противника;
— башенная часть имеет три люка – командирский и заряжающих, что повысило время выхода-входа экипажа и возможность обслуживания крупнокалиберного пулемета;
— имеется возможность установить для командира свободно вращающийся люк;
— прицелы вооружения — ломающийся монокулярный прицел с увеличением и широким обзором для орудия, визирный и коллиматорный прицелы для крупнокалиберного пулемета;
— для улучшения вентиляции применили отсос газов из боевого отделения от отстрелянных гильз, что вылетают из казенной части орудия из трубы ограждения гильзового отвода с применением вентилятора;
— для общей вентиляции применили нагнетающий вентилятор и расположили на орудием;
— снабжение воздухом агрегатов в башенной части, возможно, дополнительно от двигательной установки по воздушному ВУ;
— для командира машины установили сиденье вращающегося типа со спецподножкой;
— заряжающих обеспечили съемными сиденьями подвесного исполнения;
— практически весь боезапас расположили в башне, для повышения скорострельности;
— узел амбразур обеспечил повышенную бронезащищенность лобовой части башенного отделения;
— трубки надувные примененные в спецпазах обеспечили уплотнение юбки башенной части;
— возможен подводный ход танка, для чего применили гибкий шланг с поплавком для всасывающей трубы двигателя;
— при подводном ходе в танке предусмотрено повышение давления для минимизации попадания воды внутрь;
— возможно быстрое снятие орудия, для этого оборудовали башню люком в ее нише;
— для обеспечения живучести ходовой и увеличения ее динамики использовали катки опорного типа большого размера.
Танк СТ-II
Ведущие инженеры проекта – Часовников и Гарин. Танк СТ-II проектировался как мощная бронированная машина со скорострельным крупнокалиберным орудием. Данная конструкция продолжила развитие СТ-1, и главные отличия коснулись улучшения меткости огня и повышения скорострельности орудия:
— применяется установка в башне 2-х орудий крупного или среднего калибра, а также 2-х пулеметов (малокалиберных скорострельных орудий);
— орудия обслуживаются 2-мя заряжающими, что обеспечивает высокую скорострельность из двух орудий;
— танк может точно и быстро поразить цель из второго орудия, вследствие пристрелки из другого орудия;
— при возможных поломках одного орудия, стрельба продолжается вторым орудием – танк полностью дееспособен;
— броня, мощность ДУ, масса танка к одному орудию возросла вдвое – повышается меткость и стрельба на ходу;
По боевым характеристикам такой танк должен превзойти 2 однотипных танка. По остальным характеристикам, агрегатам и узлам СТ-II повторяет проект танка СТ-1.
Комментарии для проекта
В деле 395 ЦАМО РФ, где хранится данный проект, есть несколько комментариев, сделанных, скорее всего кем-то из военных: «Данный танк является осмысленным проектом, автором удалось, не внося критических изменений, создать танк с основной особенностью – повышенная скорострельность и вытекающие отсюда положительные моменты», «Грамотный и законченный проект, автор прекрасно разбирается не только в танкостроении, но и в вооружение для танков».
Ганин В.А. работал на «Большевике» с 1942 года по 1945 год. Был старшим инженером артиллерийского конструкторского бюро №92. Ганин был больше известен как инженер-ракетчик – автор подводного пуска ракет. Инженер Ганин является автором 62 работ по различным направлениям: артиллерия, авиация, ракеты, и т.д. Имеет 24 свидетельства об авторских правах. Грамотный и квалифицированный инженер. Но в случае с проектами СТ-1 и СТ-II, повторилась история ОСА-76 и башни Савина. Проект хорош, но у автора нет своего конструкторского бюро, нет помощи от известных тогда людей. Да и известная любовь танкистов к артиллеристам сыграла не последнюю роль – проект был «осмеян» и вскоре забыт. А ведь какой танк-то мог быть …….
Основные характеристики:
— масса до 56 тонн;
— броня корпуса мм: 160 лобовая и 140 бортовая;
— броня башни мм : до 250 лобовая, маска до 300, 160 бортовая и верх крыша 30;
— вооружение 100 или 122 мм орудие, один 50 мм миномет, два 7.62 мм ДТ или один 12.7/14.5 мм ДШК или КПВТ;
— боезапас орудия до 80 боеприпасов;
— скорострельность до 16 выс/мин;
— двигательная установка до 850 л.с;
— скорость хода до 45 км/ч;
— дальность хода до 150 километров;
— команда машины – 5 человек;
— база шасси — объект 701 – танк ИС-4 в своей ранней версии.

СТ-I — проект советского тяжелого танка периода Великой Отечественной войны.

История создания

СТ-I — заявка на изобретение № 9692/326528 «Тяжёлый танк СТ-I», поданная в Отдел Изобретательства Красной Армии в 1945 году инженерами Ганиным В. А. и Часовниковым А. С. Заявка сопровождалась пояснительной запиской и чертежами эскизно-технического проекта тяжёлого танка. По ряду причин в выдаче авторского свидетельства на изобретение авторам было отказано.

Суть заявки на изобретение заключалась в устранении многих недостатков, присущих современным на тот момент танкам. В частности в проекте СТ-I предусматривалось:

  1. Строенная установка пушки среднего или крупного калибра и двух пулемётов (малокалиберных пушек).
  2. Пять членов экипажа, впереди по центру корпуса водитель и четверо в башне: командир и наводчик в передней части, два заряжающих в кормовой.
  3. Размещение части боекомплекта в «скорострельной боеукладке» в кормовой нише башни.
  4. У казённика пушки предусмотрен качающийся лоток, сокращающий габариты заряжания и повышающий скорострельность пушки.
  5. Для повышения начальной скорости снаряда использована «специальная дульная сопловая насадка» (дульный тормоз конструкции авторов, заявка от 10.05.1945).
  6. Стабилизатор вооружения в вертикальной плоскости.
  7. «Специальный поворотный механизм собственной стабилизации башни».
  8. Полубронированный крупнокалиберный зенитный пулемёт.
  9. Дублирование управление поворотом башни от командира танка для её переброски при целеуказании.
  10. Технологически улучшенная установка пушки в башне.
  11. Дымовые «казнозарядные миномёты».
  12. Свободно вращающийся командирский люк, а «при перебросе башни стабилизация его по цели (отрабатывание угла)».
  13. Специальные надуваемые эластичные трубки в пазах погона башни для её герметизации.
  14. Оборудование для подводного хождения, в частности гибкий воздухопитающий шланг с поплавком или труба.
  15. Ходовая часть с катками большого диаметра и свободными ведущим и направляющими колёсами.

Разработка танка началась в 1945 году Валентином Асикритовичем Ганиным, ставшим позднее известным инженером-ракетчиком. В разработке также участвовал выпускник Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана Часовников. В качестве шасси планировалось использовать аналогичное от Объекта 701 (после доработки ставшим ИС-4), а башня была разработана самим Ганиным. Он считал, что существующие тяжелые танки имеют ряд недостатков как у башни, так и у корпуса, а для их решения он предложил целый ряд нововведений.

В направлении доработки корпуса Ганин ставил себе цель повысить надежность оборудования танка (адаптировать его для использования под водой), оптимизировать диаметр катков и расположение гусеничной цепи. Башню предполагалось максимально герметизировать (на тот случай, если танку понадобится преодолевать водную преграду вброд), объединить главное орудие с двумя пулеметами или малокалиберными пушками, оптимизировать расположение экипажа и увеличить боекомплект танка за счет увеличения кармана в корме башни. Дополнительно добавить стабилизатор пушки, электро/гидро-привод поворота башни, установить зенитный пулемет, увеличить число люков до трёх штук, а также целый ряд существенных нововведений.

Описание конструкции

Корпус и бронирование

Форма корпуса машины подобна корпусу ИС-4 — сварной повышенной жёсткости. Масса 54-56 тонн. Экипаж 5 чел. Размещение экипажа танка: водитель в носу танка, командир и наводчик в передней части башни, два заряжающих — сзади командира и наводчика. Наличие двух заряжающих значительно повышает скорострельность пушки танка. Люков расположено три: у командира в его командирской башенке и у обоих заряжающих, что облегчает быстрый выход экипажа из танка и удобство работы командира танка при нормальном обслуживании зенитного пулемета. Предусмотрена установка свободно вращающегося командирского люка, а при перебросе башни стабилизация его по цели (обрабатывание угла). Командир имеет вращающееся сиденье со спинкой и специальную подножку. Сидения заряжающих подвесные съемные.

В целях наилучшей вентиляции боевого отделения от пороховых газов, применен местный отсос газов от стреляных гильз, вылетающих из казенника, через трубу ограждения гильзоотвода (выполненную с отверстиями) с помощью отсасывающего вентилятора. Для вентиляции боевого отделения служит вентилятор нагнетающего типа, расположенный над пушкой. Воздушное снабжение агрегатов-потребителей в башне предусматривается, как частный случай, от двигателя через воздушное ВУ.

Амбразурный узел обеспечивает наилучшую бронезащиту лобовой части башни, наивыгоднейшую технологичность и простоту изготовления бронировки, допускает надежную герметизацию от проникновения воды, паров ОВ, пуль. Для уплотнения юбки башни и загораживания стволом пушки и качающейся бронировкой служат надувные трубки, расположенные в специальных пазах.

Бронирование противоснарядное.

Верхний лобовой лист корпуса 140 мм / 62°
Нижний лобовой лист корпуса 160 мм / 30°
Борта подбашенной коробки 140 мм / 30°
Лоб башни 250 — 300 мм
Борта башни 140 мм / 30°

Вооружение

Вооружение: пушка 100 или 122 мм, два спаренных с пушкой пулемёта ДТ и крупнокалиберный зенитный пулемет. Скорострельность 15-16 выстр/мин (100 мм) или 7-10 выстр/мин (122 мм). Предполагалось, что за счет применения дульного тормоза оригинальной конструкции начальная скорость снаряда поднимется с 900 до 1000 м/с (100 мм) или с 800 до 900 м/с (122 мм). Углы вертикального наведения -8…+20°.В целях стабилизации пушки в вертикальной плоскости стрельбы, что обеспечивает меткость стрельбы с хода, применен специальный подъемный механизм собственной стабилизации артсистемы подвижной артустановки. Для создания курсовой стабилизации башни танка, что обеспечивает меткость стрельбы с хода танка, по горизонту применен специальный поворотный механизм собственной стабилизации башни. В кармане ниши башни в направлении заряжания расположена скорострельная боеукладка (конструктивно, как частный случай сотовая) выстрелов для пушки. При этом такое расположение возможно, как для унитарных патронов, так и для выстрелов раздельного заряжания (установка тандем с подпружиниваем). Это позволяет исключить излишние движения при заряжании пушки, что также резко повышает ее скорострельность. На ограждении гильзоотвода пушки расположен центрирующий патрон, качающийся подпружиненный каток, сокращающий габариты заряжания пушки и повышающий ее скорострельность.

Для самообороны от авиации, в люке над одним заряжающим установлен полубронированный крупнокалиберный пулемет (малокалиберная пушка), со специальным шарнирным наплечником, улучшающим наводку. В период, когда один заряжающий ведет огонь из зенитного пулемета, остальной экипаж продолжает свою обычную боевую работу (командир наблюдает за полем боя, второй заряжающий заряжает орудие, наводчик ведет огонь по наземным целям). Конструкция, предложенная автором, осуществлена в образце.

Эскизно-технический проект СТ-I

Для обеспечения удобного ножного привода горизонтального электро (гидро) поворота башни применена специальная подножка с качающимся ручно-ножным рычагом. Электроповорот башни танка предусмотрено осуществить по схеме Вард-Леонардо или Ампледин. Дублирование управления привода электроповорота башни выведено к командиру танка, для перебросок башни или при указании цели. Наивыгоднейшая технологически и конструктивно установка пушки в башне танка, обеспечивается применением коробчатой рамки, в которой устанавливается на цапфах люлька пушки. Обработанная рамка приваривается к башне. Это устраняет обработку под установку пушки внутри башни, возможные перекосы и.т.д. Для применения дымовых мин с целью маскировки танка или выбрасывания осколочных мин против пехоты устанавливается казнозарядный миномет. Через трубу миномета из ракетницы командир танка подает сигналы сигнальными ракетами.

Прицельные приспособления:

  • пушки — монокулярный ломающийся прицел с переменным увеличением и с переменным полем зрения (ТШ);
  • зенитного пулемета — коллиматорный прицел и визирный (главным образом для выверки коллиматора).

Двигатель и трансмиссия

Мощность двигателя 800 или 850 л.с., максимальная скорость 40-45 км/ч с запасом хода 150 км. В целях обеспечения возможности подводного хождения танка, предусмотрен для всасывающего трубопровода двигателя гибкий шланг с качающимся поплавком или надставная труба. Выхлоп может производиться непосредственно в воду или через надставную трубу в атмосферу. При выхлопе в воду желательно применение щелевых обратных клапанов. При подводном хождении танка, внутри его предусмотрено повышение давления воздуха для предотвращения проникновения воды через случайные неплотности.

Применены опорные катки большого диаметра, с лежащими на них гусеницами и поднятыми осями ленивца и ведущего колеса, что обеспечивает большую живучесть ходовой части и лучшие ее динамические качества. Подвеска индивидуальная торсионная, заднее колесо ведущее, переднее направляющее.

Оценка проекта

В результате рассмотрения предложенной заявки в выдаче авторского свидетельства ОИ КА авторам изобретения было отказано. Ряд предложенных решений уже был известен и использовался на отечественных и зарубежных танках (зенитный пулемёт, боеукладка в нише башни, электропривод башни, дымовые гранатомёты и т.п.), некоторые предложения поданы самими авторами требующими рассмотрения отдельными заявками на изобретение, ряд положений заявки не имел технического обоснования. В частности в заключении указано, что боеукладка в нише башни не преимущество, а недостаток; факт повышения скорострельности требует описания и пояснительный чертёж.

В заключении указано: «Исходя из вышеизложенного ОИ КА не считает возможным выдать авторское свидетельство по данной заявке. На все узлы, по которым экспертиза не может дать заключения по новизне, ввиду отсутствия или недостаточности предоставленных материалов, необходимо представить правильно оформленный материал для заведения самостоятельных заявок с новым приоритетом /основание: раздел Ш, п.26 «Положения об изобретениях и тех.усовершенствованиях»./ Совмещение нескольких предложений, разрешающих различные технические задачи, в одной заявке не допускаются.»

> Операторы

  • Россия (СССР)

> Галерея Добавить фото

Интересные факты

  • Танк упоминается в песне «Рачина» от Студии ГРЕК.
Бронетехника СССР периода Второй мировой войны
Малые и лёгкие танки: Т-40 • Т-50 • Т-50-2 • Т-60 • Т-45 • Т-70 • Т-80 • ЛТТБ • Танк Гаврилова • ЛТГ
Средние танки: Т-34 • Т-34-57 • А-43/Т-34М • А-44 • ЗИС-96 • КВ-13 • Т-43 • Т-34-85 • Т-44 • Т-34-100
Тяжёлые танки: КВ-1 • КВ-2 • Т-150 • КВ-220 • КВ-3 • КВ-4 • КВ-1с • КВ-5 • КВ-1К • КВ-85 • КВ-9 • КВ-100 • КВ-122 • ЭКВ • ИС-1 • ИС-2 • Объект 244 • Объект 245 • Объект 248 • ИС-3 • СТ-1 • ИС-5 • ИС-6
Огнемётные и химические танки: КВ-6 • КВ-8 • ОТ-34 • КВ-12
Суррогатные танки: НИ-1 • ИЗ
Лёгкие САУ: ЗИС-41 • 76,2-мм штурмовое орудие поддержки • И13.73-СУ • И13.75-СУ • И13.76-СУ • СУ-76 • СУ-71 • СУ-15 • СУ-16 • СУ-ИТ-45 • СУ-74А • СУ-74Б • СУ-74Д • ГАЗ-75 • НАТИ-ЦАКБ • Истребитель танков (проект МВТУ) • СУ-85А • КСП-76 • ОСУ-76 • СУ-85Б
Средние САУ: У-34 • СГ-122 • СУ-122 • СУ-Д25 • СУ-122М • СУ-85-I • СУ-85 • СУ-122-III • СУ-85-IV • СУ-76и • СУ-Д15 • СУ-85БМ-I/СУ-85БМ-II • СУ-100 • СУ-122П • СУ-122-44 • ЭСУ-100 • СУ-100М-1 • СУ-100М-2 • СУ-101 • СУ-102
Тяжёлые САУ: КВ-7 • У-18 • У-19 • СУ-152 • С-51 • С-59 • ИСУ-152 • ИСУ-152М • ИСУ-152К • ИСУ-122 • ИСУ-122С • ИСУ-152-1 • ИСУ-152-2 • ИСУ-122-1 • ИСУ-122-3 • ИСУ-130 • ИСУ-152 образца 1945 года
Суррогатные САУ: ЗИС-30 • ХТЗ-16
ЗСУ: ЗИС-43 • Т-90 • СУ-72 • СУ-11 • ЗСУ-37
РСЗО: БМ-8-24 • БМ-13-16 • БМ-8–48 • БМ-13Н • БМ-31-12
Бронеавтомобили: ЛБ-62 • ИЗ • БА-64
Бронетранспортёры: ТБ-42 • БА-64Е • Б-3
Бронированные тягачи: Объект 42 • ЗИС-22МБ • АТП-1
Боевые аэросани и снегоходы: ЦАГИ-AHT-IV • НКЛ-16 • 02СС • НКЛ-26 • РФ-8 (ГАЗ-98) • БА-64-З
Танкетки-торпеды: ЭТ-1-627