Об 279 танк

Объект 279

УТМЗ

дизельный с наддувом

45 200 см3

1000 л. с. (735 кВт ), при 2500 об/мин

3401 Н·м, при 1500 об/мин

H-образный

150 мм

160 мм

13,5

жидкостное

ДЛ, ДЗ,

Объект 279

«Объект 279» в Бронетанковом музее в Кубинке
«Объект 279»
Классификация тяжёлый танк
Боевая масса, т 60
Экипаж, чел. 4
История
Разработчик ЛКЗ
Производитель
Годы производства 1959
Количество выпущенных, шт. 1
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 6770
Длина с пушкой вперёд, мм 10 238
Ширина, мм 3400
Высота, мм 2475
Клиренс, мм 687
Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град. 93 / 75° — 269 / 45°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 121 / 70° — 258 / 45°
Борт корпуса, мм/град. 100 / 65° — 182 / 45°
Лоб башни, мм/град. 217 / 50° — 305 / 30°
Борт башни, мм/град. 217 / 50° — 305 / 30°
Вооружение
Калибр и марка пушки 130-мм М-65
Тип пушки нарезная пушка
Длина ствола, калибров 57
Боекомплект пушки 24
Прицелы стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С
ночной ТПН-1
Пулемёты 1 × 14,5-мм КПВТ
Подвижность
Тип двигателя 2ДГ8-М Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Охлаждение Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
Мощность двигателя, л. с. 950
Скорость по шоссе, км/ч 55
Запас хода по шоссе, км 250
Удельная мощность, л. с./т 15,8
Тип подвески индивидуальная гидропневматическая, с регулируемым клиренсом
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,6
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемый брод, м 1,2
Медиафайлы на Викискладе

Объект 279 — советский тяжёлый танк, разработанный в 1957 году в Ленинграде конструкторским бюро во главе с Ж. Я. Котиным. Ведущим конструктором проекта являлся Л. С. Троянов. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.

Описание конструкции

Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший заброневой объём (11,47 м³) среди всех тяжелых танков. Его корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида.

Броневой корпус и башня

Корпус танка был сварен из четырёх крупных литых броневых элементов криволинейной формы. Толщина лобовой брони корпуса более чем в два раза превышала аналогичный показатель корпуса танка Т-10М и составляла 269 мм. Верхняя лобовая деталь с максимальной толщиной 192 мм была наклонена под углом 60° от вертикали, а бортовые детали толщиной 182 мм — под углом 45°. Максимальная толщина литой башни сферической формы по всему её периметру составляла 305 мм при угле наклона 30°. Снаружи корпус танка и борта башни имели несъёмные тонколистовые противокумулятивные экраны, дополняющие их обводы до вытянутого эллипсоида. Принятая схема бронирования обеспечивала надёжную защиту лобовой части танка и его бортов от 122-мм бронебойного и 90-мм кумулятивного снарядов на всех дальностях стрельбы.

Вооружение

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом. В боевом отделении были размещены двухплоскостной стабилизатор «Гроза», оптический прицел-дальномер ТПД-2С, ночной прицел ТПН и механизированная укладка снарядов и зарядов с электромеханическим досылателем. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

Двигатель

В танке устанавливался 16-цилиндровый Н-образный четырёхтактный дизельный двигатель ДГ-1000 (950 л. с.) или 2ДГ-8М (1000 л. с.) с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционной системой охлаждения. Однопоточная гидромеханическая трансмиссия включала двухреакторную комплексную гидропередачу, планетарную коробку передач с тремя степенями свободы и двухступенчатые ПМП. Для изменения скорости движения танка использовались три передачи переднего хода, при этом переключение двух высших передач было автоматизировано.

Ходовая часть

В ходовой части применялась нерегулируемая гидро-пневматическая подвеска и ленточный четырёхгусеничный движитель. В состав двигателя входили 4 гусеничные ленты с закрытым металлическим шарниром, 4 ведущих колеса, 4 направляющих колеса, 24 опорных катка малого диаметра и 12 поддерживающих катков. Подобными по системе жидкостной подвески Объекту 279 являются японский танк Тип 74 и шведский Stridsvagn 103.

Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Она исключала посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий (надолбы, пни, ежи). Среднее давление на грунт составляло всего 0,6 кгс/см², то есть приближалось к аналогичному параметру легкого танка. Это был уникальный образец тяжелого танка повышенной проходимости.

Благодаря оригинальным техническим решениям ходовая часть этого 60-тонного танка была даже на 0,5 т легче, чем у танка Т-10М. Однако конструкция ходовой части была сложной в эксплуатации и ремонте в полевых условиях, ограничивала возможность уменьшения высоты танка при дальнейшей модернизации и имела большие потери мощности в гусеничном движителе, особенно при движении в распутицу. Ещё одним серьёзным недостатком четырёхгусеничной ходовой части являлось сопротивление повороту, в 12 раз превосходящее величину для аналогичного танка, выполненного по классической схеме.

Другие системы

Танк оснащался системами ПАЗ, ППО, ТДА, ОПВТ и системой обогрева боевого отделения. Экипаж состоял из четырёх человек.

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка ещё двух танков не была завершена.

Итоги проекта

Единственный экземпляр уникального танка Объект 279 сегодня экспонируется в Бронетанковом музее в Кубинке. В архиве Минобороны РФ остались уникальные киносъёмки ходовых испытаний данного танка.

В игровой индустрии

  • Armored Warfare. Данный танк представлен как премиумный и был доступен для продаж только некоторое время в 2018 и 2019 годах.
  • Metal Gear Solid 3 Snake Eater. Представлен в игре в больших количествах как декорации, расположенные на секретной базе полковника ГРУ Евгения Борисовича Волгина.
  • Присутствует в игре «Карибский кризис».
  • Доступен в игре World of Tanks.
  • Встречается в игре Codename: Panzers – Cold War.

Литература

  • Карпенко А. В. Тяжёлые танки // Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). — Санкт-Петербург: Невский бастион, 1996. — С. 434. — 480 с. — 10 000 экз.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2009. — № 9. — С. 53.

Ссылки

  • Объект 279 // armor.kiev.ua
  • Тайна «Проекта 279» // СвободнаяПресса
  • Object 279 // nemo.nu (англ.)

Tanktastic — Object 279 доступен к покупке любому игроку за игровую валюту, без каких либо дополнительных условий.

Карибский Кризис: Ледниковый Поход


Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня мы поговорим о очень интересном танке, что совсем недавно появился в нашей игре и стал главной наградой за так называемые ЛБЗ 2.0, 3 кампанию «Второй фронт». Перед вами подробный гайд по ТТ 10 уровня СССР Объект 279 ранний.
Данный танк ранее, когда только вышел на супертест имел иное название — Объект 726. К релизу разработчики переименовали машину. К слову, в клиенте игры присутствует и оригинальный Объект 279, но когда и как мы сможем заполучить и его — пока неизвестно.
Ознакомится с ЛБЗ 2.0 подробно вы можете .


Подробные ТТХ Объект 279 (р)


Итак, главной наградой за выполнение ЛБЗ 2.0 или 3 кампании, которая называется «Второй фронт», станет Объект 279 (р) в World of Tanks. С одной стороны это обычный советский ТТ 10 уровня с всем нам знакомым орудием, что ставится на ИС-4 и Т-10. С другой стороны, танк обладает достаточно интересными ТТХ: форма корпуса, четырехгусеничная ходовая. Рассмотрим все по порядку.

Сразу стоит обратить на запас прочности — 2400 единиц это хороший показатель. Максимальная скорость в 40 км/ч также является хорошим показателем для тяжелого танка. Удельная мощность в 14.17 лс/т является неплохим показателем, но сверхвысокой динамики у танка все же не будет. Что вызывает недоумение — это сопротивление разным грунтам. По мягким грунтам танк будет очень плохо ездить, что непонятно, ведь у него 4 гусеницы и ИРЛ Объект 279 (р) как раз и проектировался, для хорошей проходимости по плохой местности.

Как уже говорилось выше — орудие у этого танка достаточно знакомое всем любителям советской школы танкостроения, ведь оно стоит на многих советских танках в игре. Хорошее бронепробитие как у ББ, так и у КС, хороший разовый урон, неплохая точность и скорость сведения, хороший ДПМ. Огорчает лишь УВН -5 — крайне мало с учетом того, на сколько высокий танк представляет из себя Объект 279 (р).


Теперь мы подошли к самому интересному — бронированию. Объект 279 (р) весьма неплохо бронирован, выгнутый ВЛД по типу Объекта 907 с хорошими показателями бронирования(170 мм) и привиденки сможет вытанковывать под разными углами весьма неплохо. Борта имеют 130 мм и тоже расположены под углом, что весьма хорошо поможет при танковании бортом.

Башня тоже бронирована достаточно хорошо, слабые стороны, как обычно, это крыша и башенки. Но сам танк высокий, так что выцелить эти зоны будет не самой легкой задачей.

Преимущества и недостатки Объект 279 (р)

В общем машина при всех своих минусах получилась достаточно мобильной и универсальной. Для наглядности мы все это сгруппируем.
Плюсы:
•Хороший базовый радиус обзора;
•Крепкое бронирование башни и корпуса;
•Хорошая подвижность (максималка, динамика, маневренность);
•Высокий разовый урон;
• Хороший запас прочности;
•Хорошие показатели пробития.
Минусы:
•Высокий силэт танка;
•Плохие углы вертикальной наводки -5.

Оборудование для Объект 279 (р)

Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 279 (р) оборудование лучше поставить следующее:
1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться.
2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки.
3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.
Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это. Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.

Обучение экипажа на Объект 279 (р)

Этот аспект по праву можно считать еще более важным и ответственным, ведь тут есть свои уникальные нюансы, которые упростят вашу жизнь на поле боя, а также дополнять уже полученные эффекты от установленного оборудования. Разумнее всего в случае с Объект 279 (р) перки изучать следующим образом:
•Командир (радист) – , , , .
•Наводчик – , , , .
•Механик-водитель – , , , .
•Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Объект 279 (р)

Расходники выбираются по стандарту, но без них в бою вам придется очень тяжело. Поэтому даже если запасы серебра на исходе, иметь при себе хотя бы , и просто необходимо. Ну а в тех случаях, когда с серебряными кредитами проблем нет, лучше не жадничать и возить на Объект 279 (р) снаряжение в виде , , . Кстати, горит наш тяж довольно редко, так что можете менять огнетушитель на .

Тактика игры на Объект 279 (р)

После завершения 3 операции «Искажающий» к нам в ангар попадет Объект 279 (р) и тут уже встанет главный вопрос: а как на нем играть? Прежде всего стоит запомнить, что перед нами классический советский ТТ 10 уровня с необычной формы корпусом и ходовой. Так что и играть нужно соответствующе — продавливать на ближней дистанции с союзными ТТ фланги противника. Но нужно помнить, что в случае надобности поменять фланг будет затруднительно из-за не самой высокой максимальной скорости и не самой лучшей проходимости.
Итог
Объект 279 (р) является весьма интересной машиной с выдающимся внешним видом и при том с классическим геймплеем советских тяжелых танков. Так что приложить усилия и выполнить ЛБЗ на этот танк определенно стоит того.

Приветствуем вас уважаемые поклонники World of Tanks! Буквально вчера, на супертест отправился очередной танк. На этот раз речь идёт о советском тяже Объект Объект 279 (р): машина акционная, будет находиться на 10-уровне. Отметим, что это не прем техника, и танк пойдёт в качестве главного приза за новый этап ЛБЗ, который ожидается осенью текущего года.

Первое начальное название танка Объект 726, далее его изменили на Объект 279 (р).

Что особенного в этой машине? Дело в том, что здесь предполагается весьма любопытная компоновка ходовой части из 4-х гусениц. Думаете, что разработчики начали вводить в игру фантастические машины, родившиеся на задворках собственной фантазии?

Нет. 4-гусеничного мутанта действительно пытались собрать в 1947 году по проекту конструктора Троянова. По инженерному замыслу, такой гусеничный движитель должен был заметно повысить проходимость и живучесть машины.

В частности, ходовая часть здесь располагается под корпусом, увеличивая пространство боевого отделения, топливные баки расположены в продольных балках-держателях, 4 гусеницы позволяют продолжать движение с повреждённым траком. Конструкторы даже собрали опытный образец, но на этом дело заглохло. Посмотрим, как удалось реализовать эту идею компании Wargaming.

Объект 279 (р): тактико-технические характеристики

Начнём Объект 279 (р) гайд с того, что новый советский тяж изначально заявлен как потенциальная имба, и к этому утверждению имеются некоторые основания. Начнём с того, что запас прочности нам предлагают в 2 400 единиц, что является вполне достойным показателем.

Радиус обзора у танка вполне стандартный для «десятки» и составляет 400 метров. Если кому интересно: коэффициент незаметности составляет 11.8%. Разумеется, качественно замаскировать в кустах 60-тонную тушку на приподнятом гусеничном шасси не получится, но шанс на первый выстрел техника получить сможет.

Переходим к ходовой части, и посмотрим, какие реальные преимущества даёт Объекту 279 (р) WoT установка 4-х гусениц. Учитывая компоновку можно предположить, что в игре появится суперскоростной тяж, но это не так.

Разгоняется новичок только до 40 км/час, поэтому становится самым медленным тяжёлым танком СССР. Объясняется медлительность просто: монстра, весом в 60 тонн приводит в движение 850-сильный дизель. Разумеется, что 14 с небольшим «лошадок» на тонну явно не хватает для качественного разгона. На месте тяж крутится довольно шустро: 30 градусов в секунду.

Напомним, что реальный прототип задумывался, как танк повышенной проходимости, а судя по характеристикам с теста, игровая модель обладает весьма посредственной сопротивляемостью к грунтам. Поэтому вопреки ожиданиям, машина не будет бодро рассекать по пескам и болотам, а как и все одноклассники, начнёт терять скорость. Второй момент, который требует внимания – гусеницы. 4 катка в лобовой проекции просто намекают, что танк постоянно будет стоять на гусле.

Как будет реализована механика сбития/ремонта гусеницы и движения танка в этот момент пока неизвестно, но если WG не озаботится этим вопросом, заявленная ими имба будет моментально отправляться в ангар, едва добравшись до точки боевого соприкосновения команд. Объясним почему.

Установка дополнительной гусеничной пары лишила Объект 279 (р) нижнего бронелиста, поэтому можно предположить нанесение урона через балки крепления, которые, кстати, по совместительству являются топливными баками. В результате, танк будет вечно ремонтировать сбитые гусеницы, попутно получая урон.

В плане вооружения Объект 279 WoT смотрится неплохо. Здесь установлено 122-миллиметровое орудие М62-Т2А с бронепробитием в 258 миллиметров, если зарядить голду, это значение можно повысить до 340 мм. Разовый урон тоже смотрится вполне достойно – 440 единиц.

Учитывая, что время перезаряда составляет 9.2 секунды, мы получаем средний ДПМ в 2 900 единиц. Сводится орудие за 1.9 секунды и обладает довольно неплохой точностью: разброс 0.33 на сотню метров. Добавим, что пушка имеет хорошую стабилизацию, что позволяет комфортно вести стрельбу в движении, при повороте ходовой и башни. Угол отрицательно склонения ожидаемо печален – всего 5 градусов.

Бронирование Объект 279 (р)

Сразу отметим, что новый советский тяж отлично защищён, поэтому представляется довольно грозным противником. Здесь установлена литая рикошетная башня, с толщиной лобового бронирования в 350 мм. Заметьте, что похвастаться такими показателями могут далеко не все «десятки» в игре. Орудийная маска здесь небольшая, однако, заметно выступающих элементов на башне нет.

Верхняя лобовая деталь имеет вполне грамотный угол наклона, что заметно увеличивает толщину заявленных 200 миллиметров брони в приведённом значении. Бортовое бронирование корпуса и башни — 150 мм. Отметим, что за счёт нетипичной компоновки, корпус приподнят над ходовой, следовательно, не защищён гусеницами и экранами. На предварительных характеристиках у танка заметна низкая прочность боеукладки, что с учётом незащищённого боевого отделения может стать фатальным.

Краткие итоги по танку Объект 279 (р)

Прежде чем делать выводы, проведём сравнительный анализ положительных и отрицательных характеристик.

Безусловными плюсами являются:

  • Бронирование башни и корпуса.
  • Экономика боеприпасов.
  • Точность вооружения.
  • Альфа и ДПМ.
  • Запас прочности.
  • Радиус обзора.

К минусам относятся:

  • Скорость.
  • Отсутствие НЛД.
  • Углы склонения орудия.
  • Динамика.

На первый взгляд, недостатков у техники немного, но это только предварительный анализ, сделанный на основании характеристик, заявленных на супертест. Если WG не сможет грамотно реализовать этот проект, техника получится довольно унылой: медленно ползающий гигант с постоянно повреждённой ходовой частью.

Кроме этого, у техники получается вынесенное на всеобщее обозрение боевое отделение, где имеется 150 мм брони. Отсюда можно сделать вывод, что каждое удачное попадание в борт, это гарантированный крит внутреннего модуля или ранение члена экипажа.

Вместо заключения добавим, что характеристики неокончательные, и могут измениться к релизу машины.