514 АРЗ ржев

>ОАО «514 АРЗ»

Все компании • Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств • ОАО «514 АРЗ»

ОАО «514 АРЗ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Регион: Тверская область Ржев

Адрес: 172383, ТВЕРСКАЯ область, г. РЖЕВ

Телефон: (48232) 2-39-86, (48232) 3-07-08

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОАО «514 АРЗ»: нет данных

График работы: Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: 10-17

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ОАО «514 АРЗ»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ОАО «514 АРЗ».

ОАО «514 АРЗ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1076914001141

ИНН: 6914013187

КПП: 691401001

ОКПО: 8259507

ОКАТО: 28445000000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ОАО «514 АРЗ»

Фирма ОАО «514 АРЗ» зарегистрирована 1 октября 2007 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Тверской области.

Открытые акционерные общества

Федеральная собственность

ОКОГУ: Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Виды деятельности по ОКПД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Дополнительно:
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов
Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию профессионального фото- и кинооборудования и оптических приборов
Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
Производство прочих частей и принадлежностей летательных аппаратов и космических аппаратов
Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Производство оружия и боеприпасов
Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры

Работа в ОАО «514 АРЗ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Мастер службы обслуживания трансформаторных подстанций и распределительных пунктов Администратор Помощник офис-менеджера Менеджер по закупкам и снабжению Оператор call-центра Мастер цеха (производство рыбы) Технолог Токарь-универсал Фельдшер/ Освидетельствование водителей автомобилей Тонировщик стекол Водитель Юрист отдела юридического взыскания >Отзывы об ОАО «514 АРЗ»

Отзывы об ОАО «514 АРЗ». Оставить отзыв об ОАО «514 АРЗ» в социальных сетях

Карта проезда к ОАО «514 АРЗ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «514 АРЗ»: ООО «АЛЬБАТРОС-1» | ООО «ГАСТИНС» | ООО «АВИАСТРОЙ» | ООО МАРИН СЕРВИС | ЛК «ГАЛЕОН»

Компания зарегистрирована 1 октября 2007 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Тверской области). Полное название: «514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1076914001141, ИНН: 6914013187. Регион: Тверская область, г. Ржев. Фирма ОАО «514 АРЗ» расположена по адресу: 172383, ТВЕРСКАЯ область, г. РЖЕВ. Основной вид деятельности: «Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические / Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов». Дополнительные направления: «Производство прочих частей и принадлежностей летательных аппаратов и космических аппаратов», «Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию профессионального фото- и кинооборудования и оптических приборов», «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», «Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».

Авиаремонтный завод №514

На прошлой неделе в составе группы журналистов я побывала в Ржеве на АРЗ-514, фоторепортажем с которого сегодня делюсь в блоге.


В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.

Самолет полностью разбирают и все агрегаты испытывают и ремонтируют, а при необходимости заменяют новыми.

Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК.

Чтобы по максимуму загрузить основной цех, построили дополнительный участок для починки крыла и оперения.

МиГ-31 был снят с производства в 1994 году и средний возраст воздушных судов этого типа превышает 25 лет — календарный ресурс эксплуатации МиГ-31. После этого срока самолет должен пройти обязательный капитальный ремонт, который гарантированно продлевает срок службы машины до 30 лет.

Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.

Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на «Соколе» с 2006 года, и уже в 2008 году были завершены летные испытания, и ВВС России получили обновленные самолеты.

Авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31.

В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.
Передача в управление ОАК авиаремонтных заводов «Оборонсервиса», в число которых вошел обладающий АРЗ-514, расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31.
Модернизация включает в себя новую авионику, цифровые каналы передачи данных, улучшение радара и кабины (цветные многофункциональные дисплеи), а также новые мощные системы управления огнем, позволяющие использовать новейшие «умные» бомбы, ракеты класса «воздух-воздух» и противорадиолокационные ракеты. Новая РЛС имеет дальность обнаружения 320 километров и способна одновременно сопровождать до 10 целей.
МиГ-31 пришел на замену МиГ-25, который был разработан для борьбы с американскими бомбардировщиками B-70 и разведчиками SR-71. Когда в 1967 году Штаты отменили программу Б-70, СССР продолжил работу над МиГ-25 и стал использовать его для ведения разведки. МиГ-25 оказался отличным самолетом-разведчиком, способным летать выше и быстрее, чем другие истребители, используемые для этих задач, хотя и не так высоко, как американские U-2 и SR-71. Соединенные Штаты не продавали эти самолеты никому, в то время как СССР заработал немало денег на продаже МиГ-25 любому, кто мог это себе позволить. СССР также зарабатывал на обучении экипажей из двух человек, необходимых для пилотирования этого самолета.
В МиГ-31 были учтены многие недостатки МиГ-25, благодаря чему он превратился в очень впечатляющий перехватчик. 46-тонный самолет оснащен пассивными датчиками (которые имеют радиус действия в 200 километров), а также наводимыми по радару ракетами Р33 с дальностью действия 150 километров. Также самолёт способен нести другие ракеты и «умные» бомбы.
МиГ-31 — не очень маневренный самолет, но зато очень скоростной (развивает скорость до 3000 километров в час). Как и МиГ-25, он не обладает большим радиусом действия (боевой радиус 720 км). В последние несколько лет флот МиГ-31 получил больше финансирования, и уровень их боеготовности вырос от менее чем 25% до более чем 75%.
В 1980-х годах было построено около 500 МиГ-31 и эти самолеты остаются основой ПВО России, по крайней мере в качестве перехватчиков. Однако флот МиГ-31 неравномерно распределён по огромным границам России. Как правило, эскадрильи МиГ -31 сосредоточены в районах, где они могут столкнуться с современным противником (Китай и Европа). Ещё сотни МиГ-31 находятся на хранении и при необходимости могут быть отремонтированы и модернизированы до уровня МиГ-31М или 31БМ.
Однако, предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.

После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет.
Покрасочный цех стал одним из первых, построенных на территории завода, который раньше назывался 19 ПАМ и распологался в поезде-эшелоне, состоявшем из 22 вагонов.
Чего-то не хватает…
Ярких красок не хватает! Звезды наносятся специальной краской, которая не отслоится при сверхзвуке.
«Пузико» будет темнее, чем серый фюзеляж. Цветовые границы разделяются бумажным скотчем.
Покраску всего самолета мы не застали, а пузико красят из распылителя.
В настоящее время, в соответствии с государственным оборонным заказом, предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, Су-24 , МиГ-29 российских ВВС, их комплектующих и съёмного оборудования.
Открытое акционерное общество «514 авиационный ремонтный завод» — крупное предприятие по ремонту и модернизации самолетов фронтовой авиации, имеющее 72-летний опыт ремонта военной авиационной техники.
Миллиметр за миллиметром…
Самая тонкая и кропотливая работа обычно достается женщинам — у них более тонкие и чувствительные пальцы.
МиГ-29.
Поближе.
Двигатели АРЗ-514 не ремонтирует, они ждут своих владельцев в стороне.
Носовые обтекатели Су-24 и МиГ-31.
30% из почти 1300 сотрудников на АРЗ моложе 35 лет. Есть несколько трудовых династий.
Средняя зарплата на производстве порядка 25 тысяч рублей.
Участок ремонта агрегатов ВКС.
На банке с краской указан срок ее изготовления и срок годности — полгода.
Эти приборы уже более знакомы нашему глазу…
Генератор (кто знает точнее?)
Завод имеет свою 3-километровую ВПП, на которую какие-то самолеты для капремонта садятся сами, а какие-то доставляются с помощью «Русланов».
Историческая справка
20 июля 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода были сформированы 19 подвижные авиационные ремонтные мастерские (19 ПАМ), включавшие в себя 7 цехов: самолётный, моторный, слесарно-механический, цеха вооружения, радио цех, цех приборов, гальванический цех.
В мастерских работали 620 человек, в том числе 42 военнослужащих. В ходе Великой Отечественной войны 19 ПАМ перемещались вслед за фронтом через Орловскую и Тамбовскую области, Воронеж, Украину, Польшу, дошли до Германии.
За годы войны в мастерских было восстановлено и отремонтировано 1124 самолета типа Ил-2, МиГ-3, Су-2, Як-1, Ла-5, 1180 авиационных двигателей.
По окончании войны мастерские дислоцировались в Австрии, Венгрии, Туркменской ССР, оказывали помощь в ремонте авиационной техники и подготовке специалистов Китайской Народной республике. В июле 1952 года 19 ПАМ из КНР прибыли на постоянное место дислокации в город Ржев.
С 1956 года на предприятии ремонтируется реактивная авиатехника — самолеты МиГ-15, МиГ-17, двигатели ВК-1. В 1959 году 19 подвижные авиационные мастерские были переименованы в «1082 авиационную ремонтную базу», а с 1966 года – в «514 авиационно-ремонтный завод». По мере поступления новой авиатехники в войска предприятием осваивался ремонт этой техники.
С 1960 года на предприятии ремонтируют самолеты Су-9, Су-11, с 1972 года – Су-15. В 1984 году завод освоил ремонт самолета МиГ-25.

С 1988 года на предприятии ремонтируется МиГ-31.
В июне 2007 года ФГУП «514 АРЗ» Минобороны России было преобразовано в открытое акционерное общество «514 Авиационный ремонтный завод».
Вот такая красота.

5:04 / 17.01.19
Ржевский Авиаремонтный завод №514

Заказ Минобороны у ОАК модернизации еще 50 истребителей МиГ-31 (к 60-ти имеющимся) распределен между нижегородским заводом «Сокол» и ржевским авиаремонтным заводом №514 на ближайшие четыре года.
В составе группы журналистов я побывала в Ржеве на АРЗ-514, фоторепортажем с которого сегодня делюсь в блоге.

В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.

Самолет полностью разбирают и все агрегаты испытывают и ремонтируют, а при необходимости заменяют новыми.

Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК.

Чтобы по максимуму загрузить основной цех, построили дополнительный участок для починки крыла и оперения.

МиГ-31 был снят с производства в 1994 году и средний возраст воздушных судов этого типа превышает 25 лет — календарный ресурс эксплуатации МиГ-31. После этого срока самолет должен пройти обязательный капитальный ремонт, который гарантированно продлевает срок службы машины до 30 лет.

Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.

Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на «Соколе» с 2006 года, и уже в 2008 году были завершены летные испытания, и ВВС России получили обновленные самолеты.

Авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31.

В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.

Передача в управление ОАК авиаремонтных заводов «Оборонсервиса», в число которых вошел обладающий АРЗ-514, расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31.

Модернизация включает в себя новую авионику, цифровые каналы передачи данных, улучшение радара и кабины (цветные многофункциональные дисплеи), а также новые мощные системы управления огнем, позволяющие использовать новейшие «умные» бомбы, ракеты класса «воздух-воздух» и противорадиолокационные ракеты. Новая РЛС имеет дальность обнаружения 320 километров и способна одновременно сопровождать до 10 целей.

МиГ-31 пришел на замену МиГ-25, который был разработан для борьбы с американскими бомбардировщиками B-70 и разведчиками SR-71. Когда в 1967 году Штаты отменили программу Б-70, СССР продолжил работу над МиГ-25 и стал использовать его для ведения разведки. МиГ-25 оказался отличным самолетом-разведчиком, способным летать выше и быстрее, чем другие истребители, используемые для этих задач, хотя и не так высоко, как американские U-2 и SR-71.

Соединенные Штаты не продавали эти самолеты никому, в то время как СССР заработал немало денег на продаже МиГ-25 любому, кто мог это себе позволить. СССР также зарабатывал на обучении экипажей из двух человек, необходимых для пилотирования этого самолета..

В МиГ-31 были учтены многие недостатки МиГ-25, благодаря чему он превратился в очень впечатляющий перехватчик. 46-тонный самолет оснащен пассивными датчиками (которые имеют радиус действия в 200 километров), а также наводимыми по радару ракетами Р33 с дальностью действия 150 километров. Также самолёт способен нести другие ракеты и «умные» бомбы.

МиГ-31 — не очень маневренный самолет, но зато очень скоростной (развивает скорость до 3000 километров в час). Как и МиГ-25, он не обладает большим радиусом действия (боевой радиус 720 км). В последние несколько лет флот МиГ-31 получил больше финансирования, и уровень их боеготовности вырос от менее чем 25% до более чем 75%.

В 1980-х годах было построено около 500 МиГ-31 и эти самолеты остаются основой ПВО России, по крайней мере в качестве перехватчиков. Однако флот МиГ-31 неравномерно распределён по огромным границам России. Как правило, эскадрильи МиГ -31 сосредоточены в районах, где они могут столкнуться с современным противником (Китай и Европа). Ещё сотни МиГ-31 находятся на хранении и при необходимости могут быть отремонтированы и модернизированы до уровня МиГ-31М или 31БМ.

Однако, предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.

После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет.

Покрасочный цех стал одним из первых, построенных на территории завода, который раньше назывался 19 ПАМ и распологался в поезде-эшелоне, состоявшем из 22 вагонов.

Чего-то не хватает…

Ярких красок не хватает! Звезды наносятся специальной краской, которая не отслоится при сверхзвуке.

«Пузико» будет темнее, чем серый фюзеляж. Цветовые границы разделяются бумажным скотчем.

Покраску всего самолета мы не застали, а пузико красят из распылителя.

В настоящее время, в соответствии с государственным оборонным заказом, предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, Су-24 , МиГ-29 российских ВВС, их комплектующих и съёмного оборудования.

Открытое акционерное общество «514 авиационный ремонтный завод» — крупное предприятие по ремонту и модернизации самолетов фронтовой авиации, имеющее 72-летний опыт ремонта военной авиационной техники.

Миллиметр за миллиметром…

Самая тонкая и кропотливая работа обычно достается женщинам — у них более тонкие и чувствительные пальцы.

МиГ-29.

Поближе.

Двигатели АРЗ-514 не ремонтирует, они ждут своих владельцев в стороне.

Носовые обтекатели Су-24 и МиГ-31.

30% из почти 1300 сотрудников на АРЗ моложе 35 лет. Есть несколько трудовых династий.

Средняя зарплата на производстве порядка 25 тысяч рублей.

Участок ремонта агрегатов ВКС.

На банке с краской указан срок ее изготовления и срок годности — полгода.

Эти приборы уже более знакомы нашему глазу…

Генератор (кто знает точнее?)

Завод имеет свою 3-километровую ВПП, на которую какие-то самолеты для капремонта садятся сами, а какие-то доставляются с помощью «Русланов».

Историческая справка

49. 20 июля 1941 года на базе Воронежского вагоностроительного завода были сформированы 19 подвижные авиационные ремонтные мастерские (19 ПАМ), включавшие в себя 7 цехов: самолётный, моторный, слесарно-механический, цеха вооружения, радио цех, цех приборов, гальванический цех.

В мастерских работали 620 человек, в том числе 42 военнослужащих. В ходе Великой Отечественной войны 19 ПАМ перемещались вслед за фронтом через Орловскую и Тамбовскую области, Воронеж, Украину, Польшу, дошли до Германии.

За годы войны в мастерских было восстановлено и отремонтировано 1124 самолета типа Ил-2, МиГ-3, Су-2, Як-1, Ла-5, 1180 авиационных двигателей.

По окончании войны мастерские дислоцировались в Австрии, Венгрии, Туркменской ССР, оказывали помощь в ремонте авиационной техники и подготовке специалистов Китайской Народной республике. В июле 1952 года 19 ПАМ из КНР прибыли на постоянное место дислокации в город Ржев.

С 1956 года на предприятии ремонтируется реактивная авиатехника — самолеты МиГ-15, МиГ-17, двигатели ВК-1. В 1959 году 19 подвижные авиационные мастерские были переименованы в «1082 авиационную ремонтную базу», а с 1966 года – в «514 авиационно-ремонтный завод». По мере поступления новой авиатехники в войска предприятием осваивался ремонт этой техники.

С 1960 года на предприятии ремонтируют самолеты Су-9, Су-11, с 1972 года – Су-15. В 1984 году завод освоил ремонт самолета МиГ-25.

С 1988 года на предприятии ремонтируется МиГ-31.

В июне 2007 года ФГУП «514 АРЗ» Минобороны России было преобразовано в открытое акционерное общество «514 Авиационный ремонтный завод».

Вот такая красота.
Текст частично мой и Ника Маркина, «Авиапорт» и с сайта topwar.ru.
Источник: сайт fotografersha.livejournal.com, блог «Пишет Марина Лысцева»

ШАКАЛЫ СТАЛИ ПОЖИРАТЬ СВОИХ. Ну что друзья, вот и дождались. Мы всё задавались вопросом как «коллектив» Румянцева В.М. ответит на проигрыш в сферах влияния в городе Ржеве. Будет ли прямая конфронтация? Начнётся ли водопад грязи по ошибкам Родивилова на новую команду? Или может «румянцевские» проявят высший пилотаж в управленческой работе в Ржевском районе, чем покажут уровень новой власти в городе? Но нет… Валерий Михайлович Румянцев и его «первенец» Канаев А.С. решили свести счёты с «предателями». У Румянцева есть кадроовая стратегия – он в опричники себе выбирает людей с проблемами. То есть бухает человек, выгнали его с работы за пьянство, преступил закон, имеет проблемы с различными надзорными органами – это клиент Румянцева. Такого человека назначают на должность, дают хорошее жалование. Главная его задача ни быть компетентным специалистом, а строго говорить и делать то, что велит лично Румянцев. Вся управленческая деятельность главы Ржевского района замешана на низких грязных интригах, лжи и верчении фактами. Такими подчинёнными всегда можно манипулировать. Как только такой человек начинает выходить из-под контроля, начальник сразу тянет за ниточку, которая привязана к нелицеприятным фактам из прошлой жизни. Обычно эти люди прощаются со своим мнением навсегда под угрозой быть размазанными. Вы спросите, что разве приличные туда работать совсем не идут? Идут, но ненадолго. Их толкают на нарушения закона, возможность коррупции и т.д.. Они либо идут на эти «возможности» и имеют приличный кэш на кармане, либо остаются приличными людьми, но без работы в Администрации. Точно такие традиции были и в Администрации города Ржева, которая являлась практически филиалом Администрации Ржевского района. Рулил там всем Канаев, а Родивилову была отведена роль свадебного генерала. Посмотрите на Дениса Некрасова, он почуть работал и в районной, и в городской администрациях. У него на лице написано, что нужно срочно на учёт к наркологу ставить, но нет, человек отвечает за дороги в городе (результат работыпо ссылке https://vk.com/wall-91737892_19190 )! В районе он курировал ЖКХ, подрался по пьяной лавочке с собутыльником, руководителем фиктивного МУПа, и был… переведён на руководящую должность в город (ссылка https://vk.com/wall-107380162_4172 ). Сейчас в городе пришла новая амбициозная команда. Родивилов свалил как бы по собственному желанию, но все прекрасно понимают, что его судьбу предрешили в Твери месяцем ранее. Его команда бросила всё и сбежала. Некрасов даже всплакнул))) Все сбежали, да не все… Зам. Главы города по ЖКХ Сияркин Евгений остался. Причём стоит сказать, что при новом руководителе Евгений преобразился и стал работать. Стоит указать на одну черту, которая явно указывает на глубокое огорчение Румянцева В.М.. Ранее он практически не пропускал ни одного заседания городской Думы. Кажется, что ему там делать? Он реже бывал на заседании районного Собрания депутатов. Когда же Родивилова увольняли, нашего старого друга Румянцева В.М. в зале не оказалось. Он в лучших традициях кинул своих опричников, не поддержал в трудную минуту, и дал явно понять, что будет конфликтовать с новым руководством города. Сегодня же с информационного портала ВОТ!69 пришла весть о том, что в кабинете Сияркина в городской администрации прошли обыски, были изъяты документы, а сам Евгений подозревается в самоуправстве и неэффективном расходовании бюджетных средств. Сей опус можете прочесть по ссылке https://vot69.ru/vo-rzheve-tverskoj-oblasti-zavedeno-ugolovnoe-delo-na-zamglavy-goroda-po-zhkh.html ​ Люди, посвящённые в ржевскую политическую кухню, знают, что сайт ВОТ!69 живёт на деньги Канаева А.М.. Весть о «деле» против Сияркина опубликованы только там. Так же многие в курсе, что нынешний достаток Сияркина возник именно благодаря Канаеву и махинациям в ЖКХ. Раньше он всё делал правильно, приносил прибыль «румянцевским». Сейчас он совершил ошибку – остался работать при новой команде, а значит кинул хозяев. В лучших традициях Румянцева, стали тянуться ниточки, которыми Сияркин был обвязан, когда через него проводили мутные делишки. Все факты через аффилированных сотрудников правоохранительных органов были доложены и заведено дело. Если дело увенчается успехом, то мы явно увидим попытки притянуть его за уши к работе новой команды городской администрации. Эти ребята примитивны в своих схемах. В итоге конфронтация начинается. Это должны видеть в Твери. Если они не прикроют вредительскую деятельность группы «Румянцев и Ко», то вместо развития Ржева и Ржевского района и формирования из этой территории визитной карточки Тверской области, получат горячую точку конфронтации и зону активной работы системной оппозиции. Фото «Ржевская правда».