Тв7 117ст 01

  • © rostec.ru

    В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации.

    ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ112. Гражданская модификация мотора — ТВ7-117СТ-01 — станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

    Основной задачей очередных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стала проверка работоспособности воздушного винта АВ112 типовой конструкции, а также других узлов. Кроме того, в ходе наземных гонок и полетов была проверена работа двигателя в конструктивном лице ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, функционирование новых агрегатов системы управления, а также проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления (САУ). На третьем этапе было выполнено девять испытательных полетов и четырнадцать наземных гонок.

    • Константин Курсиков
    • 06.12.2019 18:03
    • l-410_russian_0.jpg
    • © tehnoomsk.ru

    В нашей стране осуществляется программа по локализации регионального 2-моторного самолета L-410 (см. наш материал http://tehnoomsk.ru/node/2978), также осуществляются работы по отечественному двигателю ВК-800С (см. http://tehnoomsk.ru/node/3363). Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.

    По информации заместителя министра промышленности Олега Бочарова, сейчас работы по переносу производства L-410 в Россию находятся в следующем состоянии:

    • Drub
    • 01.02.2019 12:36

    авиация, L-410, ВК-800С, импортозамещение, УЗГА, Климов, Минпромторг РФ, L-610, ТВ7-117СТ, УГМК, гидросамолет, МВЛ, региональная авиация

    • © www.uecrus.com

    Работа по производству деталей и сборочных единиц для новейшего российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ развернута в рамках кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации на Уфимском моторостроительном производственном объединении (ОДК-УМПО).

    • fram
    • 06.07.2018 17:10
    • © www.zhukvesti.ru

    Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов.

    • fram
    • 21.06.2018 15:00
  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Yo79ckJNycA

    Моторы российской армии, флота и гражданской авиации. Международный форум двигателестроения открылся в Москве.

    В одном из павильонов ВДНХ ведущие отечественные и зарубежные конструкторы показали новейшие разработки. Одним из ключевых участников стала петербургская Объединенная двигателестроительная корпорация «Климов».

    До 20 процентов представленной на выставке продукции сделано в Петербурге, на предприятии «Климов». Например, двигатель для новой модификации самолетов Ил-114. Он незаменим для полетов гражданской авиации на малые расстояния. Но можно применять и в военных самолетах. Другая разработка «Климова» — двигатель для истребителей МиГ. И еще много перспективных решений.

    • Великоросс
    • 05.04.2018 08:11

    Ростех, ОДК, ОДК-Климов, ТВ7-117СТ, Ил-114-300, МиГ, двигателестроение

    • © aviation21.ru

    АО «ОДК-Климов», в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России, представило новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-Климов». Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2017» — важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок.

    • Ил-2
    • 08.12.2017 09:31

    авиация, «ОДК-Климов», ТВ7-117СТ, Ил-112В , Ил-114-300, армия, гособоронзаказ

  • Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех)

    Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня на базе ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

    • fram
    • 12.09.2017 12:23

    Ил-114, Ил-112, ТВ7-117СТ, ОДК, Жуковский, двигателетстроение

    • Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

      • fram
      • 12.08.2017 22:18

      Ил-114, ТВ7-117СТ, ОДК, двигателестроение

      • ТВ7-117

      Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017

      • Юрген
      • 19.07.2017 18:06
      • Производство двигателя ТВ7-117СТ является главной стратегической задачей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» на 2017 год.

        По прогнозам специалистов, двигатель нового поколения ТВ7-117СТ благодаря своим техническим характеристикам через 3-5 лет может стать одним из основных двигателей транспортной и пассажирской авиации.

        ТВ7-117СТ является модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надёжности. Мощность нового двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

        • Сергей Котенко
        • 07.06.2017 22:10

        двигателестроение , Ростех , ОДК , Салют , ТВ7-117СТ , Ил-112В

        • Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ до 2019 года, сообщил в четверг гендиректор ОДК (входит в госкорпорацию «Ростех») Александр Артюхов.

          «Долгосрочный контракт был заключен в этом году и должен быть исполнен до 2019 года. В рамках ОКР (опытно-конструкторских работ) предусмотрена поставка 16 двигателей, первые два двигателя должны быть переданы в феврале 2017 года».

          Также Артюхов добавил, что ОДК выполнит для многоцелевых вертолетов Ми-38 до 2019 года. «Первые двигатели в этом году, сроки до 2019 года», — сказал он.

          • gradimir grujic
          • 18.09.2016 02:34

          ТВ7-117СТ, ТВ7-117В, ОДЕ, Климов, Ил-112В, Ми-38

        • В сентябре 2015 г. заключен на выполнение составной части ОКР по теме: «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и Системы автоматического управления (САУ) для самолета Ил-112В», Шифр — «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость работ по договору — 99,8 млн руб.

          • ТВ7-117СМ для Ил-114-300 и Ил-114-300Т в Международном салоне двигатели-2010/04/17@Vitalykuzmin.net

          Как раньше агентство РИА Новости, серийное производство турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для разрабатываемого ОАО «Ил» легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В начнется к 2020 году.

          • gradimir grujic
          • 27.09.2015 22:26

          Ил-112В, ТВ7-117СТ, Климов

        ТВ7-117

        ТВ7-117


        ТВ7-117СМ на Международном салоне Двигатели-2010

        Тип

        турбовинтовой и турбовальный

        Использование

        Годы эксплуатации

        с 1990 года

        Применение

        Ил-114, Ми-38, Ил-112

        Создан на основе

        ТВ3-117

        Производство

        Конструктор

        А.А. Саркисов

        Год создания

        с 1980-х годов

        Производитель

        «Завод им. В. Я. Климова»
        «ММП им. В. В. Чернышёва»
        «ОМП им. П. И. Баранова»

        Годы производства

        1990 — н. в.

        Варианты

        Список Турбовинтовые: ТВ7-117С, ТВ7-117СМ, ТВ7-117 серия 2, ТВ7-117СТ
        Турбовальные: ТВ7-117В, ТВ7-117ВМ, ТВ7-117ВК

        Массогабаритные характеристики

        Масса

        360-530 (380-510) кг

        Длина

        1614-2136 (1561-2151) мм

        Ширина

        640(680)-940 мм

        Высота

        840(820)-886 мм

        Рабочие характеристики

        Мощность

        Взлётная: 2500-3000 л.с.
        Крейсерская: 1800-2000 л. с.

        Управление

        ЭСУД с полной ответственностью

        Топливо

        авиакеросин

        Удельная мощность

        4,717-7,777 (5,196-7,368) л. с./кг

        Медиафайлы на Викискладе

        ТВ7-117 — российский газотурбинный двигатель, разработанный компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД) двигателей для применения в качестве силовой установки самолётов, вертолётов, а также двигателей для малых судов и кораблей. Является одним из самых экономичных двигателей в своём классе.

        Серийно выпускается кооперацией предприятий: «Завода имени В. Я. Климова», «ММП имени В. В. Чернышёва» и «ОМП имени П. И. Баранова».

        Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
        Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

        Устройство

        Конструкция двигателя выполнена модульной. Замена модулей может быть выполнена непосредственно в условиях эксплуатации, что значительно снижает материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт.

        Варианты

        Турбовинтовые

        ТВ7-117С

        Первый вариант двигателя, ставщий в будущем основой для разработки семейства двигателей различного назначения. Разрабатывался с 1980-х годов в Уфимском ОКБ МАП СССР под руководством А. Саркисова. В 1997 году получил сертификат типа АР МАК. Устанавливался на Ил-114, однако по утверждению гендиректора ТАПО В.П. Кучерова, с «сырым» двигателем первых серий с назначенным ресурсом в 800 часов и воздушными винтами СВ-34 с ресурсом в 1000 часов, самолет был неконкурентоспособен с зарубежными аналогами, что привело к замене двигателей на большинстве произведенных в Узбекистане бортов на Pratt & Whitney 127H с назначенным ресурсом 6000 часов.

        ТВ7-117СМ

        Усовершенствованный двигатель для применения на Ил-114-300, c взлётной мощностью 2650 лошадиных сил. В 2002 году получен Сертификат типа (Дополнение №114-Д/04 к Сертификату типа №114-Д). Введена новая цифровая система автоматического управления и контроля, увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности. Однако в 2017 году было достигнуто соглашение об установке на обновлённый Ил-114 более мощных двигателей ТВ7-117СТ, вместо ТВ7-117СМ.

        ТВ7-117СТИл-76ЛЛ с экспериментальным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ на авиасалоне МАКС-2017.

        Усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

        Производство свободной турбины и узлов турбокомпрессора для ТВ7-117СТ, а также сборка двигателей развёрнуты на «ММП имени В. В. Чернышёва», одним из основных поставщиков комплектующих является «НПЦ газотурбостроения «Салют». В 2016 году начались испытания двигателя. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности.

        Турбовальные

        ТВ7-117В для Ми-38 ТВ7-117В

        Создание двигателя ТВ7-117В определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности. ТВ7-117В — версия с выводом вала отбора мощности вперёд. Предназначен для установки на вертолёты типа Ми-38.

        ТВ7-117ВК

        Турбовальный двигатель с выводом вала отбора мощности назад. Предназначен для установки в вертолёты типов Ми-28, Ка-50 и Ка-52.

        Судовые

        Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

        ТВ7-117К — судовой вариант двигателя.

        Газотурбинные установки

        Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
        Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

        • Сайт компании «Климов»
        • Каталог изделий «Климов»
        • Вертолетные двигатели прошли завершающий этап испытаний на обледенение // НГ, 9.08.2019
        1. 1 2 3 4 5 Каталог изделий «Климов»
        2. 1 2 Двигатели семейства ТВ7-117С
        3. 1 2 Двигатели семейства ТВ7-117В
        4. 1 2 ТВ7-117
        5. ОАО «Климов» — ТВ7-117С и модификации (англ.). www.klimov.ru. Дата обращения 10 апреля 2018.
        6. «Эволюция» Ил-114: от советского к американскому — AEX.RU
        7. 1 2 3 ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для регионального самолета Ил-114
        8. ТВ7-117СМ/СТ
        9. «Климов» начал испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ

        Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

        Поршневые
        Турбореактивные
        • АЛ-7
        • АЛ-21(АЛ-21Ф-3)
        • АМ-3(РД-3)
        • ВД-7(РД-7)
        • ВК-1(РД-45)
        • РД-9(АМ-9)
        • РД-36
        • РД-41
        • РД-60
        • РД-500
        • Р-11-300
        • Р-13
        • Р-15
        • Р-25-300
        • Р27В-300
        • Р28В-300
        • Р-29-300
        • Р-35
        • Р-95Ш
        • Р-195
        • ТР-1
        • ТР3-117
        Турбовентиляторные
        (турбореактивные
        двухконтурные)
        ЗМКБ «Прогресс» ОАО «НПО „Сатурн“» ОАО «Авиадвигатель» ОАО «Климов» ОАО «ОМКБ» ОАО «Кузнецов» ОАО АМНТК «Союз»
        Турбовинтовые,
        турбовинтовентиляторные
        и турбовальные
        Вспомогательные ГТД

        Ил-114-300.Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01

        По результатам анализа потребностей самолета Ил-114-300 для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости выбран оптимальный вариант по форсированию мощности двигателя для силовой установки.

        Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает увеличенной мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.

        Модернизированная силовая (двигательная установка) для самолета Ил-114-300 включает:

        • Форсированный двигатель ТВ7-117СТ-01 со взлетной мощностью 3100 л.с.;
        • Воздушный винт АВ112-114 с регулятором винта РСВ-34С-114;
        • БАРК-65СМ – объединенная электронная САУ двигателя ТВ7-117СТ-01 и воздушного винта АВ-112-114 (электронный блок совмещает функции БАРК-65СТ и ЭСУ-34М);
        • Агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65;
        • Поставочная масса двигателя с узлами, агрегатами и приборами, установленными на двигатель и не входящими в его сухую массу, по ГОСТ 17106-90, не более 670 кг.

        Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический воздушный винт АВ112-114 с гидромеханическим регулятором РСВ-34С-114 является гражданской модификацией и разрабатывается на базе АВ112 и РСВ-34С для ЛВТС Ил-112, предназначен для установки совместно с двигателем ТВ7-117СТ-01 на Ил-114-300.

        Лопасти воздушного винта изготавливаются из современных полимерных композиционных материалов и оборудованы электротепловой противообледенительной защитой. Конструкция крепления лопастей поз-воляет производить замену лопастей непосредственно в эксплуатации.

        Воздушный винт АВ112-114, работающие совместно под управлением систем автоматического регулирования и контроля двигателя и винта в составе силовой установки, разрабатываются для установки на региональном самолете Ил-114-300.

        Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает по сравнению с базовым двигателем ТВ7-117СМ конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ112-114 повышенной тяги и новая САУ с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.

        Описание текущей стадии создания продукта

        Финансирование разработки и производства двигателя ТВ7-117СТ-01 осуществляется за счет собственных средств и средств государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

        Самолет Ил-114-300.

        Двигатели отработали штатно; создан испытательный стенд для проведения наземных испытаний силовой установки; подана заявка на сертификацию двигателя в Росавиацию (Федеральное агентство воздушного транспорта); организована подготовка производства для изготовления опытных образцов двигателей ТВ7-117СТ-01; изготовлено три комплекта базовой материальной части двигателей ТВ7-117СТ-01, проведен комплекс испытаний силовых установок; осуществлен первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ (военной модификации). Двигатели и винты отработали штатно.

        Сравнение конструктивно-технологических параметров двигателей ТВ7-117 с параметрами зарубежных аналогов

        Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является базовым для силовой установки самолёта Ил-114-300 и разрабатывается на базе турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разрабатываемого в рамках ЛВТС Ил-112В. Двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ.

        Сравнение основных технических параметров двигателя ТВ7-117СТ/СТ-01
        в сравнении с лучшими зарубежными аналогами

        • О компании
          • Миссия и стратегия
          • Структура управления
          • Политика в области качества
            • Политика в области качества ОДК
            • Политика в области качества АО «КЛИМОВ»
          • Персонал
            • Кадровая политика
            • Молодёжная политика
            • Вакансии
          • Социальная ответственность
          • Экологическая ответственность
          • История
          • Музей
          • Контакты
            • Написать нам
            • Как нас найти
        • Технология разработки
          • Технология создания двигателей
            • От нуля до сертификации
            • Концепция
            • Проектирование
            • Опытный образец
            • Испытания и сертификация
          • Разработка отдельных узлов
            • Вентилятор и компрессор
            • Камера сгорания
            • Турбина
            • Сопло
            • Редуктор
            • Системы управления
          • Технология испытаний
            • Испытания двигателей
            • Испытания отдельных узлов
            • Лаборатория исследования материалов
          • Технология производства
            • Механическая обработка
            • Металлургическое производство
            • Измерительный комплекс
        • Документы эмитента
          • Оценка условий труда
          • Прочие документы
        • Продукция
          • Двигатели для самолётов
            • РД-33 и модификации
            • СМР-95
            • РД-33МК
            • Сопло с ОВТ
            • ТВ7-117С и модификации
            • ВСУ
            • КСА
          • Двигатели для вертолётов
            • ВК-800В
            • ТВ2-117
            • ТВ3-117
            • ВК-2500
            • ВК-2500П(ПС)
            • ТВ7-117В
            • Редукторы
          • Автоматизированные системы
            • САУ (БАРК)
            • КПА и ИДК
            • СНК
        • Сервис
          • Центр сервиса ТВД
            • Сопровождение эксплуатации разработчиком
            • Инжиниринг
            • Эксклюзивные услуги разработчика
            • Ремонт
            • Сервисные работы и услуги
            • Перспективные работы КБ
            • Консультации и обучение эксплуатанта
            • Контакты
          • Центр сервиса ТРД
            • Cопровождение технической эксплуатации и документации
            • Продление ресурсов и сроков службы
            • Оценка технического состояния
            • Модернизация силовой установки для МИГ-29
            • Ремонт
            • Обучение специалистов эксплуатанта
            • Материально-техническое обеспечение эксплуатанта
            • Контакты
          • Новости для эксплуатантов
        • Профсоюзный комитет
        • Документы
          • Оценка условий труда
          • Прочие документы
        • Пресс-центр
          • Новости
          • Пресса о компании
          • Пресс-кит
          • Корпоративное издание
          • Фотогалерея
        • Контакты
          • Написать нам
          • Как нас найти
        • Поставщикам
          • Документы
          • Электронная Торговая Площадка
          • Релизация материально-технических ресурсов
        • Обучение
          • Учебный центр
            • Целевая программа подготовки кадров для предприятий ОПК
            • Практика на предприятии
            • Конкурс «Стипендии им. В.Я. Климова»
            • Научно-техническая конференция «Климовские чтения»
            • Партнеры
          • Авиационный учебный центр

        Двигатель ТВ7-117СТ от «Климова»

        Одной из разработок, которой по праву гордится АО «ОДК-Климов», является новый двигатель ТВ7-117СТ.

        Исполнительный директор АО Александр Ватагин рассказал, что этот двигатель — своего рода инновационный продукт в сфере мирового двигателестроения. Его производство правительство России определило в качестве приоритетного проекта развития российской авиационной промышленности. Кроме того, разработка этого двигателя решит проблему замещения украинских комплектующих и позволит ликвидировать зависимость от украинских поставок.
        Двигатель ТВ7-117СТ – современная модель линейки двигателей, которая по своим характеристикам во многом превосходит предшественников, а также превосходит американские двигатели PW-127. Основной показатель, за счёт которого разработчикам удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СТ – это создание суперсовременной системы управления, которая является настолько совершенной и умной, что позволяет даже при конструктивных изменениях достигать лучших показателей.
        Как идут работы по усовершенствованию двигателя? Какие перспективы это даёт для развития российской авиации? Ответы на эти и другие вопросы — в видео ТК «Звезда»: