Мы против войны рисунки

Что нарисовать на конкурс рисунков «Дети за мир на планете»и как в нем победить?

Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?

Родители школьников с ужасом ждут начала учебного года после летних каникул. Трудно не только собрать все необходимое для школы, но и пройти вместе с детьми курс математики, письма, рисования и прочих предметов. А уж если предвидятся школьные конкурсы, то тут и вовсе опускаются руки.

Например конкурс рисунка «Дети за мир на планете Земля». Ведь родителям нужно не только придумать интересную идею для такого рисунка, но и еще и нарисовать эти картинки, если школьник не особо силен в рисовании. Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»:

  • Земной шар в руках детей
  • Танки с цветочками
  • Детей разных национальностей, которые держатся за руки
  • Радугу и солнце

Такие стандарты, хоть и набили оскомину, но безотказно работают.

Рисунок на конкурс «Дети за мир на планете Земля»

  • Но можно ту же радугу и цветы нарисовать более интересно и ярко. На этом рисунке детские качели висят прямо на радуге, а цветы больше, чем дома.

Детский рисунок на тему мир на планете

  • А на этой радуге растут деревья, цветы и живут люди.

Дети считают, что и на радуге есть жизнь

  • Конечно, нельзя забывать о том, что мир может быть хрупким. Дети должны понимать цену мирной жизни, а взрослые объяснять, через какие испытания прошли их дедушки и бабушки в годы войны. Такой рисунок может быть и на военную тематику.

Детский рисунок блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны

Дети любят рисовать яркими красками. Если жизнь малыша наполнена любовью родителей, это обязательно отразится в его рисунках. Некоторые родители пытаются контролировать своих детей настолько, что рисунки для школьных конкурсов они придумывают сами и сами же их и рисуют. Вот с таких маленьких «я сделаю лучше, чем ты» начинается неспособность детей мыслить и принимать решения самостоятельно.

Счастливое детство на детских рисунках

  • Неумело, но самостоятельно нарисованный рисунок вашего ребенка, возможно, и не займет первое место на конкурсе, но добавит ему уверенности в собственных силах.

Рисунок для конкурса «Дети против войны»

  • Темой рисунка за мир может быть мирное детство. Чистое небо над головой, птицы и цветы подойдут для такого рисунка.

Что нарисовать на конкурс детского рисунка

Лучшие рисунки для конкурса «Дети против войны»

А этот детский рисунок занял призовое место на конкурсе «Дети не хотят войны». Автор рисунка разделил его пополам на яркую и радостную жизнь до войны и серую и страшную после войны.

Лучшие рисунки для конкурса «Дети против войны»:

Рисунок для конкурса «Дети не хотят войны»

  • Интересная идея детского рисунка в том, что из пазлов дети собирают земной шар. Из леса за их работой наблюдают животные.

Детский рисунок про мир на Земле

  • Военный самолет улыбается и разбрасывает не бомбы, а клубнику.

Дети рисуют войну

Идеи для конкурса «Дети за мир на планете»

Не обязательно на конкурс детского рисунка делать картинки на военную тематику. Мирная, счастливая жизнь, которая может быть утеряна во время войны тоже может найти свое отражение. Если к таким картинкам добавить соответствующие теме подписи, то ваш рисунок вполне может занять первое место.

Идеи для конкурса детских рисунков

  • Солнце с букетами цветов вполне уместно для рисунка про мир. Тему конкурса напишите прямо на рисунке. Чтобы текст хорошо читался, оставьте для него не закрашенное карандашами или красками место.

Рисунок для конкурса «Дети за мир на планете»

  • На рисунке дети, которые счастливо танцуют потому, что нет войны.

Идеи для конкурса детских рисунков

  • Счастливая мирная жизнь без войны у детей ассоциируется с конфетами. А если такие конфеты растут на конфетном дереве, то счастью нет границ.

Выбирайте для рисования несложные, но яркие картинки. Они легче воспринимаются зрителями. А значит у вас будут неплохие шансы на победу в конкурсе «Дети за мир на планете».

Идеи для конкурса детских рисунков

Возможно, вам будет интересно узнать как нарисовать радугу. А эта статья расскажет о конкурсе детских рисунков «Зеленая планета глазами детей».


Подведены результаты конкурса рисунков «Дети против войны». К нам поступило свыше 90 работ, спасибо за творчество, за ваши старания, добрые помыслы и фантазию, которые мы увидели в работах! Каждый из представленных рисунков — это вложение своей частички добра в общий протест против войны и терроризма. В рисунках одинаково есть место добру, дружбе и сплочению семьи.
Совсем не простым делом для нас оказалось подвести итоги конкурса, так как каждый детский рисунок по-своему уникален и талантлив. Вооружившись положением о конкурсе компетентное жюри все же подвело итоги:
Самая яркая позитивная и профессиональная работа оказалась у Скрябиной Алены (6 лет). Аппликация порадовала оригинальностью и аккуратным исполнением!

Алена получает конструктор «Lego»! К сожалению сама Алена прийти не смогла, зато за призом пришел ее папа:) Главный приз предоставлен: Магазин ЛЕГО на Ярославского, 20. Огромный выбор конструкторов ЛЕГО по самым лучшим ценам! Телефоны 749-499, 344-100. Играй с удовольствием. TOY.YKT.RU

Никого не оставил равнодушным рисунок Николаева Коли (11 лет), где изображен танк и испуганное лицо ребенка. Реалистичные тона, видение перспективы и характерное настроение передаются сразу при взгляде на этот рисунок. Коле достается билет в кино на двоих!

Третье место занимает Беленков Павел (11 лет) за оригинальное исполнение своей работы: он выполнил рисунок на компьютере. Очень кропотливая работа и интересно обыграна задумка «Мы против войны». Приз — фирменная лошадка Ykt.Ru!

Благодарим всех детей за активное участие в конкурсе, за ваши старания, светлые мысли и доброту, что отражается в каждом рисунке!
Для каждого из авторов мы приготовили брелки с миниатюрами ваших рисунков — нашу частичку вклада в вашу копилку побед. Организациям, предоставившим коллективные работы, выдаются грамоты за участие!

Приглашаем вас за наградами в Бизнес-центр «Портал» по адресу: гпер. Глухой, 2/1, 4 эт, каб. 421, с пн по пт, с 9.00 — 18.00.
Главный приз предоставлен: Магазин ЛЕГО на Ярославского, 20. Огромный выбор конструкторов ЛЕГО по самым лучшим ценам! Телефоны 749-499, 344-100. Играй с удовольствием. TOY.YKT.RU

_____________________________________________________________________________________________________________________________




Благодарим всех ребят за участие в конкурсе детских рисунков! Все работы участников доступны здесь http://gallery.ykt.ru/risunki:

Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.

Рисунки школьников яркие, живые.

Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Рисунок удивительный мир созданный человеком:

Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

Примеры работ школьников

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

Примеры работ на конкурс

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

МИР ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА

Предыдущая моя встреча с Александром Борисовым состоялась в середине лета 2016 года. Несмотря на его занятость:-тогда он был на начальном этапе организационных мероприятий по устройству выставки «Дети рисуют МИР или защитите нас от фашизма и мирового терроризма!» , нам всё таки нашлось тогда время обсудить начатое им благое дело.
Сегодня мы встретились вновь, всё вышло спонтанно, т.к. он оказался в Луганске проездом и утром его уже ожидал Донецк. Время хватило только на расспросы о делах насущных, как идет выставка, о проблемах и планах на будущее.
По моей просьбе он предоставил мне небольшую часть материалов из выставки, которые предоставлены ему детьми Донбасса и с которыми сегодня я поделюсь с Вами.

Но перед этим хотелось бы Вам открыть одну существенную деталь.
На всех выставках перед их открытием Александр берёт слово последним, при этом всегда зачитывая стих ребёнка, который Вы сможете прочесть ниже и прочувствовать всю боль детской души.
Если бы он открывал выставку первым, то все оставшиеся слова официальных лиц на мероприятии просто бы потонули в волне скорби и слез, которые всегда вызывает это стихотворение:
На листочке в клетку из тетради
я рисую наш уютный дом,
пса Тимошку, птичку на ограде,
яблоньки, растущие кругом…
Я подарок маме рисовала ―
будет ей в больнице веселей.
Выберемся только из подвала,
отнесу я свой подарок ей.
Ничего, что врач отрезал ногу,
я же буду маме помогать.
Врач сказал: «Осколков слишком много ―
бесполезно все их вынимать».
Папа наш звонил из ополченья.
Мамочка ему не говорит,
что наш дом разбили в воскресенье,
и что ножка у нее болит.
Снова баба Феня тихо плачет.
Тихо ― чтоб меня не огорчать.
Утром я нашла в завалах мячик ―
жаль, не сможем с Колькой поиграть!
Кольку Градом в тот же день убило,
когда нас бомбили поутру.
Закопали всех в одну могилу ―
Кольку, его маму и сестру…
Вновь вверху бабахнуло так громко
― прилетели нас бомбить опять!
Что злым дядям сделали ребёнки?
Для чего им Кольку убивать?!
Баба Феня начала молиться.
Я не буду плакать и кричать.
Баба Феня ― старая, боится.
Я рисунок буду продолжать.
Дорисую маму на дорожке ―
как встречает папу у ворот.
Я ей нарисую обе ножки ―
пусть она счастливая идет…
«Баба Феня! Бахнуло так страшно!»
Баба Феня крикнула: «Беги-и-и!!!»
Кто плеснул мне в глазки красной краской?
Мамочка, мне больно! Помоги!..
***** Между балкой и плитой подвала
средь руины в битом кирпиче
детская ручонка вверх торчала,
сжав листочек грязный в кулачке…
Из всего количества рисунков я не смог себе позволить право выбора для Вашего обозрения и поэтому предоставляю их Вам все, до единого. Нельзя производить в них какой-либо отбор, они все рисовались детьми и поэтому все являются крупицами детского восприятия мира, в который окунули их незнакомые для них взрослые дяди и тёти.
Не буду производить корректировку предыстории выставки, ход её проведения и её цели, предоставлю представленный мне материал по этой теме в том виде, каков он был изначально:
> 15 января 2017 года в г. Цхинвал, Южная Осетия,при поддержке руководства республики и при поддержке
члена Совета Федерации, представителя Парламента Северной Осетии и заместителем председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Тотоонова Александра Борисовича планируется проведение Международной выставки детских рисунков «Дети рисуют МИР или защитите нас от фашизма и мирового терроризма!» Это очередной город-участник проекта, марафона мира и сбора рисунков детей из горячих точек.
> Надеемся что Дети Южной Осетии так же как и дети Северной Осетии, Луганской и Донецкой республик проявят поддержку проекту подарив свои рисунки, тем самым участвуя в международном проекте.
> 25 ноября 2016 года в городе Беслан Осетия, в школе №1 состоялось открытие Международной благотворительной выставки детских рисунков «Дети рисуют МИР или защитите нас от фашизма и мирового терроризма!»

> При поддержке Владикавказско-Оланской епархии, Боевого Братства, Союза Десантников, Владикавказского Терского казачьего войска, Министерства культуры и Министерства образования, вторая выставка открылась 25 ноября в Беслане (к Дню Матери 27 ноября), открыта в городе где такие же дети-подростки были убиты и ранены рукой мирового терроризма… Во время открытия выставки дети Северной Осетии проявили поддержку проекту подарив свои рисунки.
> Выставка собирается и состоит из рисунков которые подарили дети, проживавшие в зоне боевых конфликтов сотрудникам гуманитарных миссий, рисунки детей которые своими глазами увидели войну и боевые действия, смерти, лишения, голод.
> Беслан — это часть Большого международного марафона, старт которого дан в г. Краснодон ЛНР (первая выставка) ,марафона сбора рисунков детей по всем местам военных конфликтов по территории бывшего Советского Союза:
> > >Луганская, Донецкая республика, Южная и Северная Осетия, Абхазия, Чечня, Нагорный Карабах, Приднестровье, Дагестан и другие… К участию в проекте подключаются Босния,Сербия, Сирия, Афганистан, Ливия и другие государства которых коснулась война и фашистские расправы над мирным народом.
> Миссия проекта:
> > >Целью проекта является стремление привлечь пристальное внимание всей мировой общественности к проблемам «горячих точек» на нашей голубой планете, остановить в мировом масштабе геноцид, фашистскую идеологию и мировой терроризм.
> > >Выставка – это попытка обратить внимание мировой общественности на проблемы вмешательства США, влекущий смерть детей на всей планете. Именно от этих «модераторов» мирового терроризма и страдают, в первую очередь, дети. Ни в чём неповинные дети !!!!
> > >Задачи проекта:
> > >Показать рисунками детей, что вмешательство США во внутренние дела других государств, всегда приводило и приводит к насильственному захвату законной власти и военным конфликтам – это и есть не что иное, как фашизм мирового масштаба. Информировать всю мировую общественность о истинном положении вещей в районах боевых действий, развязанных опять таки США и их сторонниками, которые проводят политику двойных стандартов, искажают реальные факты, в результате чего опять же страдают в первую очередь дети. Задача проекта — способствовать установлению прочного мира на планете!!!
> Выставка показывает истинное положение вещей, а именно последствие войны,это вдовы, сироты это голод и самое главное безразличие к этим семьям со стороны тех кто имеет всё. Выставка призывает поддержать такие семьи и детей которые потеряли близких, но ещё сохраняет надежды на не равнодушных планеты Земля.
> >Организатор марафона и сбора международной выставки общественный деятель Александр Борисов #sandrsnip , Руководитель департамента по гуманитарным и социальным вопросам при всероссийском комитете по разрешению экономических конфликтов и защите прав граждан, который совместно с друзьям и волонтерами , и просто не равнодушными людьми России , Европы и Донбасса организовал доставку нескольких тысяч тонн гуманитарных грузов на территорию ЛНР и ДНР(порой под обстрелами),совместно с патриотами-волонтерами организовал и вывез из зон боевых действий сотни детей, стариков , женщин и раненых, который на данный момент занимается организацией помощи семьям погибших, тяжело раненных и инвалидам после плена. Именно, во имя погибших детей и Братьев делается проект ДЕТИ РИСУЮТ МИР ИЛИ ЗАЩИТИТЕ НАС ОТ ФАШИЗМА И МИРОВОГО ТЕРРОРИЗМА!
> Проект дорабатывается и будет готов 26.12.2016г.
> Приблизительный график марафона выставок и сбора рисунков по местам военных конфликтов:
> 15.01- Цхинвал, 20.01- Нальчик (Кабарда) , 10.02 — Нагорный Карабах, 20.02- Ереван. 10.03- Грозный,
> В графике возможны изменения
> > Ниже представлена информация об истории проекта » Дети рисуют МИР, или защитите нас от фашизма и мирового терроризма»
> > 1. ЛУГАНСК http://lug-info.com/news/one/rossiiskii-begun-nachal-v-luganske-150-kilometrovyi-marafon-mira-po-donbassu-18282
> > 1.1 Известный русский марафонец-путешественник Капер начал 150 км забег мира по Донбассуhttps://www.youtube.com/watch?v=g8-m5_kxQKw
> > 1.аhttps://riafan.ru/566363-rossiiskii-begun-nachal-marafon-v-luganske-v-pamyat-o-pogibshih-v-donbasse-detyah
> > 1.б http://topnews.lg.ua/other/2016/10/20/65489.html
> > 1.в http://rp-lnr.ru/lnr/9125-v-luganske-startoval-150-kilometrovyy-marafon-mira-po-donbassu-foto.html
> > 1.г .http://miaistok.su/v-luganske-startoval-150-kilometrovyj-marafon-mira-po-donbassu/
> > 2. АЛЧЕВСК 21.10.2016. 150-километровый Марафон мира по Донбассу https://www.youtube.com/watch?v=YeuO3uvRp74
> > 2.а .Дети Алчевска передали свои рисунки российскому бегуну, начавшему Марафон мира по Донбассу (ФОТО)http://lug-info.com/news/one/deti-alchevska-peredali-svoi-risunki-rossiiskomu-begunu-nachavshemu-marafon-mira-po-donbassu-18311
> > 3. ДЕБАЛЬЦЕВО http://news-front.info/2016/10/22/marafon-aleksandra-kapera-cherez-debalcevo-i-uglegorsk/
> > 4. ГОРЛОВКА Марафон Мираhttps://www.youtube.com/watch?v=OUp5XINtFL8
> > 4.а Горловка. Передача рисунков для выставки «Дети рисуют мир» https://www.youtube.com/watch?v=YhkcHtNjorw
> > 5. ДОНЕЦК https://life.ru/t/новости/920768/bieghun_iz_rossii_ustroil_150km_marafon_v_pamiat_o_poghibshikh_dietiakh_dnr_i_ln
> > 5.а http://www.vesti.ru/doc.html?id=2813296
> > 5.б Форрест Гамп на Донбассе: Александр Капер в Донец…: http://youtu.be/UL1mhiz-aTM
> > 6. КРАСНОДОН ЛНР: ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ВЫСТАВКИ… выставка «Дети рисуют мир» в городе Краснодон https://www.youtube.com/watch?v=aEQoB9kKf1g
> >https://www.youtube.com/watch?v=VhZpxwmBkmI
> > 7. БЕСЛАН. http://region15.ru/news/2016/11/26/11-37/
P.S.
> > Всех желающих, патриотически настроенные общественные,коммерческие и политические организации которым не безразличны последствия фашизма и мирового терроризма влекущие смерти детей, приглашаю к сотрудничеству!
> >+79289657776(вибер, вацапп)
> >+380990140415
> > >http://ok.ru/sandrsnip
> > >http://vk.com/sandrsnip
> > >https://www.facebook.com/sandrsnip
> > >instagram.com/sandrsnip
> #sandrsnip
Финансовая поддержка :
QIWI : +79289657776
YANDEX : 410014817395871
Сбербанк РФ : 4276 5200 1665 4309
От себя хочу добавить, что не смотря на всю заинтересованность со стороны официальных лиц организаторам выставки не хватает финансовой поддержки. В апреле этого года намечено её проведение в г.Калининграде, её должны посетить множество представителей Европейского Союза.
Поддержим организаторов, пусть Мир видит то, что видят глаза детей Донбасса!

Фотографии детей, принимавших непосредственное участие в военных действиях и просто перенесших всю тяжесть тех жутких годов времен Великой Отечественной войны.
Часть 2
__________
1. Отцы на фронт, дети на заводы. 1941.
2. Здравствуй, папа! 1945.
3. В поисках крова. Брянская область. 1943.
4. Враги сожгли родную хату. 1941.
5. Заменил отца. 1941.
6. Эвакуация в тыл страны. 1941.
7. В блокадном Ленинграде. 1942.
8. В освобожденной Виннице. 1943.
9. Юные партизаны Смоленщины. 1942.
10. Могилев. 1942.
11. Мальчик качается на качелях, подвешенных на дуло брошенного немцами орудия. Рядом девочка с маленьким ребенком на коленях. 1944 г. Украина, Николаевская область.
12. Вид общежития 2-го Спецкомбината, находящегося в туннеле. Май 1942 г. Севастополь.
13. Дети играют на одной из улиц г. Ленинграда. 1942 г.
14. Дети Г.Сухарев и Т.Хабаева поливают овощи на балконе детского дома Куйбышевского района по проспекту Володарского. 1942 г. Ленинград.
15. Учащиеся школы № 6 г.Калинина пишут письма домой под диктовку раненых бойцов, находящихся на излечении в госпитале. 1943 г. Калинин.
16. Учащиеся 3-го класса женской школы № 216 Куйбышевского района готовят кисеты в подарок фронтовикам. На первом плане Г.Семенова. 1943 г. Ленинград.
17. Дочери фронтовиков М.Борова и О.Бергамок проходят производственную практику по обмотке электромоторов в учебно-производственном комбинате Мосгорсобеса. 1943 г. Москва.
18. Дети колхозников одной из деревень Калининской области в лесу у землянки, где они жили в дни оккупации. 1942 г. Калининская область.
19. Дети освобожденного г.Ржева Калининской обл. возлагают цветы на могилы советских бойцов. 1943 г.
20. Группа малышей играет на Петровском бульваре. 1944 г. Москва.
21. Школьники хутора Синеоковского Сережа Землянский, Шура Величенко, Шура Иващенко и Володя Поломарщук собирают брошенные немцами боеприпасы и оружие. 1943 г. Сталинградская область.
22. Женщины с детьми на станции метро Маяковская во время ночной бомбардировки. 1941 г. Москва.
23. 6-летний Толя Воронов, прошедший боевой путь с одной из гвардейских дивизий, знакомится со своими новыми товарищами в детском доме №9. Май 1945 г. Московская область
24. Сын полка. 1-й Белорусский фронт
25. 15-летний разведчик Вова Егоров с бойцами своего подразделения. Апрель 1942 г. Действующая армия
26. Наводчик А.Ошурко с юным воспитанником гвардейцев К.Степановым. Январь 1942 г. Западный фронт.
27. Школьники колхоза «Белорусский Труженик» собирают грибы для Красной Армии и населения города. Июль 1942 г. Ярославская область.
28. Ученики школы прифронтового села за набивкой патронных лент для советской авиачасти. 1942 г.
29. Школьники Октябрьского района Ленинграда упаковывают ящики с подарками бойцам Красной Армии. Июль 1941 г. Ленинград.
30. Школьники Домодедовской школы №1 готовят подарки для бойцов Красной Армии. Сентябрь 1941 г. Московская область.
31. Школьники ухаживают за телятами на животноводческой ферме колхоза «Гигант». 1942 г. Пензенская область.
32. Отличницы 4-го класса 47-й школы г.Ленинграда, награжденные медалями «За оборону Ленинграда». Ноябрь 1943 г.
33. Колхозница колхоза «Заря» ученица 7-го класса Т.Пестова за вспашкой паров. 1943 г. Кировская область.
34. Ученик Новоузенской МТС К.Варыпаев под руководством своего наставника слесаря И.В.Негодина обучается нарезке винта. 1943 г. Саратовская область.
35. Учащиеся средней школы №8 г.Новокузнецка за ремонтом дороги. 1944 г.
36. Пионеры дома на Крымском валу насыпают мешки с песком для газоубежища и лестниц дома. Москва.
37. Эвакуация детсадов и яслей из города. 1942 г. Сталинград.
38. Мальчишки города Сталинграда. Улица Комсомольская. 1944 г.
39. Ребята детских яслей № 237 Куйбышевского райздравотдела на прогулке. 22 октября 1941 г. Ленинград.
40. Урок естествознания в 7 классе школы № 239 Октябрьского района; справа – преподаватель А.И.Боконовец. Апрель 1942 г. Ленинград.
41. Занятия кружка народных инструментов в детском доме № 17 Смольнинского района. 12 июля 1942 г. Ленинград.
42. Раненые дети в палате Ленинградского государственного Педиатрического института. 1942 г. Ленинград.
43. Группа маляров – учеников Тихвинской школы, за восстановлением дома. Май 1943 г.
44. Сортировщицы письменной корреспонденции отдела перевозки почты Московского вокзала (слева направо): 14-летняя стахановка Женя Синогова, комсомолки Мария Иванова и Роза Меньшакина, за работой. 29 мая 1943 г. Ленинград.
45. Школьники Дзержинского района идут на работу на огороды, находящиеся в Летнем саду. 10 июня 1943 г. Ленинград.
46. Раненые дети, пострадавшие от артиллерийских обстрелов города, в Ленинградском государственном Педиатрическом институте. Июль 1943 г. Ленинград.
47. Юные защитники Ленинграда на Дворцовой площади. 1945 г. Ленинград.
48. Группа детей у репродуктора, установленного в Екатерининском сквере, рады сообщению о капитуляции Германии. 09 мая 1945 г. Ленинград.
49. Воспитанники детских яслей за обедом в бомбоубежище. Сентябрь 1941 г. Ленинград.
50. Медицинские сестры укладывают новорожденных в кроватки в детской комнате родильного дома имени профессора Снегирева. 1942 г. Ленинград.
51. Дети у грядок на набережной в Ленинграде. 1942 г.
52. Воспитанники яслей № 233 Выборгского района купаются под душем. Июнь 1944 г. Ленинград.
53. Комсомольцы, пионеры и школьники средней школы № 36 г. Иваново организовали среди учащихся сбор подарков для бойцов Красной Армии. Сентябрь 1941 г.
54. Директор школы Ага-Юсуп аула Арсариб Довлеет за приемом вещей для фронта от учеников. Декабрь 1942 г. Туркменская ССР.
55. Учащиеся владивостокской средней школы № 1 за починкой обмундирования. Сентябрь 1942 г. Владивосток.
56. Дети командиров и бойцов Красной Армии готовят подарки для раненых бойцов госпиталя. 1942 г. Москва.
57. Ученики школы № 3 г. Орджоникидзе зачитывают письмо из действующей армии. 1942 г. Северо-Осетинская АССР.
58. Ученики Березовской средней школы убирают урожай фруктов в саду одного из колхозов области. 1944 г. Амурская область.
59. Учащиеся Ивановской средней школы № 38 за уборкой урожая моркови в поле совхоза. 1944 г. Ивановская область.
60. Пионеры Глуховского хлопчато-бумажного комбината имени Ленина отправляются на прополку колхозного поля. 26 июня 1944 г. Ногинск.
61. Дети фронтовиков в вышивальном цехе учебно-производственного комбината Отдела народного образования Свердловского района Москвы. 1944 г.
62. Дети на самодельных тачках везут багаж немецких солдат-отпускников на вокзал. Май 1943 г. Орел
63. Дети чистят сапоги немецких солдат. Ноябрь 1942 г. Белосток.
64. Провожала меня мать в партизаны. 1941.
65. Учительница Е.М. Демина ведет урок в 7-м классе средней школы № 10 Свердловского района Ленинграда. На первом плане – ученицы Оля Руран и Зоя Чубаркова.
66. Отличник учебы 4-го класса средней школы № 10 Свердловского района тимуровец Виктор Смирнов (12 лет). Ленинград.
67. Дети в бомбоубежище во время налета авиации противника. Ленинград.
68. Воспитанники детского дома № 58 с воспитательницей И.К. Лирц в бомбоубежище во время воздушной тревоги. Ленинград.
69. В хирургическом отделении Городской детской больницы имени доктора Раухфуса. Ленинград.
70. Игрушки воспитанников детского дома № 58, пострадавшие от бомбежек и артобстрелов. Ленинград.
71. Панно «Смерть детоубийцам!» на фасаде разрушенного дома (угол Лиговского проспекта и Разъезжей улицы). Ленинград.
72. Год рождения 1942-й. (Врач-консультант Л.Г.Мыскова со спящими новорожденными детьми в детских яслях № 248 Свердловского района). 1942 г. Ленинград.
73. Нина Афанасьева – она родилась в дни блокады. Ленинград.
74. Замученные дети. 1942 г. Сталинград
75. Убитый мальчик Витя Черевичкин с голубем в руках. Ростов-на-Дону.
76. Жительница Львова у тела своего ребенка, расстрелянного в гетто. 1944 г. Львов.
77. Концлагерь для гражданского населения «Озаричи». Март 1944 г. Белорусская ССР.
78. Группа женщин и детей одного из населенных пунктов, оккупированных немецкими войсками.
79. 14-летний пахарь колхоза им.Коминтерна Илья Дружков на пахоте паров. 1942 г. Красноярский край.
80. Пионеры Кисловодской школы № 4 в госпитале. 1943 г.
81. Группа пионеров передает подарки раненому бойцу в госпитале. 1942 г.
82. Татьяна Онищенко с дочкой на руках, смертельно раненой осколками немецкой бомбы. Подмосковье
83. Финский концлагерь. Петрозаводск. Июнь 1944г.
Советские дети-узники 6-го финского концлагеря в Петрозаводске. Во время оккупации Советской Карелии финнами в Петрозаводске было создано шесть концлагерей для содержания местных русскоязычных жителей. Лагерь №6 размещался в районе Перевалочной биржи, в нем держали 7000 человек. Фотография сделана после освобождения Петрозаводска советскими войсками 28 июня 1944 года .Автор съемки: Галина Санько.
Этот снимок представлялся в составе доказательств на Нюрнбергском процессе над военными преступниками. Девочка, которая на фотографии вторая от столба справа — Клавдия Нюппиева — спустя много лет опубликовала свои воспоминания.
84. Автор съемки: Михаил Савин
85. Автор съемки: Михаил Савин
86. «Обездоленные деревни Ягодная». Советские дети-беженцы из деревни Ягодная Орловской области. 22 июля 1943 г.
87. Автор съемки: Михаил Савин
88. Автор съемки: Михаил Савин
ПРОДОЛЖЕНИЕ

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Tatjanuschka

Международный конкурс детского рисунка «Великая Отечественная война 1941-1945 гг. глазами детей»
Год 2010
«Выпускной вечер. 1941 г.»
Васина Светлана, 13 лет, МОУ ДОД Художественная школа г. Дмитрова МО Россия, педагог Резникова Е.Е.

«А завтра была война»
Куклина Виктория (12 лет), Емашкина Марина (11 лет)
Федотовская Средняя специальная школа, Вологодская обл., педагоги: М.Д. Гаврилова, И.Н. Пронина
«Вставай страна огромная!»
Белов Денис, 13 лет, Центр внешкольной работы г. Коломна МО, педагог Н.П. Попова
«Прошание»
Пашаев Владимир, 16 лет, г. Элиста республика Калмыкия
«Битва над морем»
Козлова Наташа
Об авторе: 15 лет, ДХШ им. В.А. Серова, г. Тверь,
Ужас первого налета»
Гурьева Алена,16 лет, ДШИ # 5 г. Екатеринбург, педагог А.В. Долгополов
«Детство, войной опаленное»
Богатырева Полина, 14 лет, МОУ СОШ # 21 г. Кострома, педагог С.О. Толмачева
«На подступах к Москве»
Мутукова Аминат
Об авторе: 14 лет, ДШИ с. Маджалис Катайского р-на, республика Дагестан, педагог Б.А. Расулов
Дорога в партизанский отряд»
Шарапова Ксения
Об авторе: 15 лет, ЦДТ ДОСИ «Алла прима», Ленинградская обл.,
«В боях за Элисту»
Галушкин Санал
Об авторе: 17 лет, Республиканский ЦДТ г. Элиста, республика Калмыкия, педагог Н.И. Галушкина
«Эвакуация»
Ерасов Михаил, 18 лет, ДШИ г. Выборг Ленинградская обл., педагог Л.И. Бондарик
«Летная работа»
Давыдова Анна
Об авторе: 16 лет, ДШИ Щелковского р-на МО, педагог В.В. Елизаров
«Дорога жизни»
Бабашов Станислав
Об авторе: 15 лет, ДХШ # 1 им. В.Е. Татлина, г. Пенза,
«Дорога жизни»
Енаки Кристина
Об авторе: 15 лет, ДШИ # 6, Иркутская обл., педагог Е.Г. Губарь
«Плач»
Голуб Мария
Об авторе: 15 лет, Студия Клавдии Боголюбовой, г. Одесса, Украина, педагог К.В. Боголюбова
«Боевая машина к бою готова»
Монгуш Начин
Об авторе: 16 лет, Чараа-Бажинская СОШ художественная студия «Челээш», республика Тыва, педагог А.Д. Куулар
«Письмо из дома»
Рахматуллина Ильмира
Об авторе: 16 лет, Елабужское училище культуры и исксств, г. Елабуга, республика Татарстан, педагог Р.Х. Хайруллина
«Все для фронта! Все для Победы!»
Кораблев Евгений, 14 лет, ДШИ # 4 г. Ярославль, педагог О.В. Ковалевская
«Бой под Прохоровкой»
Трещев Константин
Об авторе: 16 лет, ДХШ г. Мценск, Орловская обл., педагог Н.Г. Савенкова
«Захват»
Таран Евгений
Об авторе: 13 лет, ДХШ г. Касимов, Рязанская обл., педагог З.И. Шмелева
«Фотография с фронта»
Швейдер Анна
Об авторе: 14 лет, ДХШ г. Красногорск МО, педагог А.С. Дроздов
«В партизанском отряде»
Акутин Егор, 13 лет, ДХШ г. Касимов Рязанская обл., педагог Г.Н. Полторацкая
«У войны не женское лицо»
Поклонцева Мария, 14 лет, Изостудия «Отражение» ДДТ с. Тарногский Городок, Тарногский р-н, Вологодская обл., педагог Н.Н. Черванева
«А зори здесь тихие»
Фатюнина Дарья, 13 лет, ДХШ г. Шацк, Рязанская обл., педагог В.Н. Горобец
«Синенький скромный платочек»
Сивачева Татьяна, 14 лет, ДХШ г. Мценск, Орловская обл., педагог Е.Ю. Савчук
«После боя» «Слава герою-солдату»
Христофорова Евгения, 15 лет, СОШ с. Шиловка, Бобровский р-н, Воронежская обл., педагог А.Н. Ковалев
«Катюша»
Есипова Ирина, 12 лет, ДМШ с. Паспаул. Чойский р-н, республика Алтай, педагог В.А. Банник
«Возвращение»
Хопта Анна, 16 лет, ДХШ г. Электросталь МО, педагог Г.А. Самоходкин
«Победа»
Белая Мария, 14 лет, МОУ Гимназия # 8 Лицей им. С.П. Дягилева, Свердловская обл., педагог Н.А. Чухловина
«Победа»
Васляев Хурдун, ДХШ им. Г.О. Рокчинского, г. Элиста, республика Калмыкия
«Вернулся я на Родину»
Титова Анастасия, 14 лет, ДХШ, Ярославская обл., педагог А.В. Архипова
«Домой с Победой»
Голованенко Дмитрий, 14 лет, ДШИ г. Камушлов, Свердловская обл., педагог А.В. Щербакова
«Долгожданная встреча»
Дьякова Александра, 15 лет, ДХШ # 3 г. Тольятти, Самарская обл., педагог Н.М. Образцова
«Встреча»
Кравцов Глеб, 14 лет, ДХШ им. Г.О. Рокчинского, г. Элиста, республика Калмыкия. педагог В.И. Хахулин
«Семья»
Машулдаева Любовь,14 лет, г. Элиста, республика Калмыкия
«Память»
Скачкова Наташа, 10 лет, изостудия «Радуга» СОШ с. Шунга, Костромская обл., педагог Н.С. Бубнова

http://www.artlib.ru/?id=12&fp=2&uid=18901
Tatjanuschka

Серия сообщений «творчество»:
Часть 1 — Шёлковый путь Марии Чухлебовой
Часть 2 — Дизайнерские находки

Часть 31 — Рисунок за одну минуту
Часть 32 — Крохи — гитаристы!!!
Часть 33 — Детские рисунки о войне
Часть 34 — Бумажные черно-белые шедевры
Часть 35 — «Мастер Золотые Руки». Резьба по дереву
Часть 36 — Замаскировались

Война глазами детей. Рисунки

«Война глазами детей». Рисунки и размышления Фото отчет с выставки детского рисунка «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.».
Воронкина Людмила Артемьевна , педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Цель:
воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма;
воспитание уважения к ветеранам.
Аудитория: для любого возраста от 6 лет….
На шестьдесят девять лет ушла от нас война 1941-1945 гг, но ее жестокий трагический образ, 1418 тревожных дней и ночей Великой Отечественной войны с фашистскими ордами навсегда останутся в памяти человечества. Никогда не забудутся подвиги тех, кто освободил народ от порабощения, спас мировую цивилизацию и принес людям долгожданный мир.
Но время неумолимо, и с каждым годом все меньше остается с нами тех, кто несет гордое звание «фронтовик», «защитник Отечества», «участник Великой Отечественной войны». Уходят и те, кто кормил и одевал воинов, обеспечивал фронт оружием и патронами, танками и самолетами. Все меньше остается очевидцев, кто мог бы поделиться с нами своими личными впечатлениями о событиях военных лет.
Пройдет не так много времени и возможность воссоздать «живую историю» войны будет уничтожена навсегда. Именно поэтому так ценен интерес детей к событиям страшных 40 годов в канун 69-летия Великой Победы.
Что движет ребятами, что побуждает их вновь и вновь возвращаться к событиям 70-летней давности? Они ищут свое прошлое, свои корни, изучая историю войны не только по художественной литературе, документальным очеркам о войне, но и по передающимся из поколения в поколение воспоминаниям дедов и прадедов. Юные авторы записали их рассказы – это и есть живая история Великой Отечественной войны. Мы, взрослые, понимаем: самое страшное, что могло бы случиться с нашими обычными детьми, не слышавшими, к счастью, воя бомб, не ведавшими ужасов войны — это незнание и бесчувствие. Самое страшное, потому что без вчера нет ни сегодня, ни завтра.
За сочинения «Война глазами детей», за уважение, оказанное ветеранам, отстоявшим независимость нашей Родины в жестокой схватке с фашизмом, за память к героическому прошлому нашего народа благодарю воспитанников творческого объединения «Рукодельница»:
Плеханову Ирину
Кивилевич Анастасию
Неверову Оксану
Баланюк Эвелину
Манахову Елизавету
Благодарю юных художников, участвующих в конкурсе изобразительного искусства «Навеки в памяти народа».
Много лет прошло со времен Великой Отечественной Войны, но рассказы дедов и прадедов воскрешают страшный образ былого, чтобы мы знали, что так было, что бы мы берегли мир, который для нас отвоевали солдаты. Чтобы помнили героев, которые подарили Родине Великую Победу!
Самый знаменательный день в нашей истории. День, когда фашистская Германия пала. День, когда над рейхстагом был поднят советский флаг. День, который вошел в историю как день величия Советской Армии. Этот день — 9 Мая.
В преддверии главного праздника страны в нашем творческом объединении прошел конкурс сочинений и рисунков » Война глазами детей». Начала свою работу выставка детских рисунков на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг». На экспозиции представлены произведения в разных жанрах. Выставленные в холле рисунки — дело рук наших воспитанников от мала до велика. Некоторым из художников недавно исполнилось 7 лет, но их картины уже представлены на выставке.22 июня
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.
Кан Мария 11лет
Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.
Аюпова Эльвина 11лет
Мамонова Вероника 8 лет
Безумный шквал огня и стали
Не повернётся сам назад.
Два «супербога»: Гитлер – Сталин,
А между ними страшный ад.
Толстоброва Виктория 11лет
Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть…
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть…
(Д. Попов)
Лахвич Валерия 9 лет
Дети войны, вы детства не знали.
Ужас тех лет от бомбёжек в глазах.
В страхе вы жили. Не все выживали.
Горечь-полынь и сейчас на губах.
Светлана Сирена.
Васильева Лена 7 лет
Сухомлин Виктория 9 лет
Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьёзно:
Страдали тяжко дети от войны.
В. Шамшурин
Самойлина Лиза 10 лет
Чижменко Юля 9 лет Сигнал тревоги над страной:
Подкрался враг, Как вор ночной.
Идёт на наши города
Фашистов чёрная орда.
Но мы врага отбросим так,
Как наша ненависть крепка,
Что даты нынешних атак
Народ прославит на века.
(А. Барто)
Маева Катя 9 лет
Груз драгоценный баржа принимала –
Дети блокады садились в неё.
Лица недетские, цвета крахмала,
В сердце- горе своё.
Девочка куклу к груди прижимала.
Старый буксир отошёл от причала,
К дальней Кобоне баржу потянул.
Ладога нежно детишек качала,
Спрятав на время большую волну.
Девочка, куклу обняв, задремала.
Чёрная тень по воде пробежала,
Два «Мессершмитта» сорвались в пике.
Бомбы, оскалив взрывателей жала,
Злобно завыли в смертельном броске.
Девочка куклу сильнее прижала…
Взрывом баржу разорвало и смяло.
Мальцева София 8лет
Ладога вдруг распахнулась до дна
И поглотила и старых, и малых.
Выплыла только лишь кукла одна,
Та, что девчурка к груди прижимала…
Попцова Надежда 8 лет
Ветер минувшего память колышет,
В странных виденьях тревожит во сне.
Снятся мне часто большие глазища
Тех, кто остался на ладожском дне.
Снится, как в тёмной, сырой глубине
Девочка куклу уплывшую ищет.
(А. Молчанов)
Кивилевич Анастасия 14 лет Последний первый бой
Ударили в набат колокола,
Горит земля и лязгом траки танков.
Сигнальная ракета вверх ушла,
Рассыпавшись на тысячи останков.
Плеханова Ирина 14 лет И вот пошел в атаку первый взвод,
Там пацаны, которым девятнадцать.
Скажи, судьба, каков твой поворот?
И сколько раз в атаку подниматься?
Дарбинян Рита 15 лет Он первым шел: красивый, молодой,
Ему вчера невеста написала.
Последним оказался первый бой —
Случайный взрыв и паренька не стало.
Вставай, солдат!
Ну, что же ты затих?!
Вставай, родной!
Земля тебе даст силы…
Но он не встал. Поэт напишет стих,
И вслух прочтет над братскою могилой.
Был сорок первый. Шел жестокий бой,
За Родину, за небо голубое.
За то, чтобы дышали мы с тобой…
Помянем тех, кто не пришел из боя.
Н. Селезнев.
Мамонова Вероника 8 лет Не забудет Россия безусые лица
Защищавших восход васильковой весны.
Нам уже никогда ничего не приснится,
Так смотрите за нас наши юные сны.
Мы ни разу свои ордена не наденем
И в парадном строю вдоль трибун не пройдём.
Мы погибли, но мы и погибшие верим:
Не забудет история наших имён.
Мы вернемся домой, чтоб навек там остаться,
Нам последнюю песню в церквях пропоют.
Ведь российский солдат не умеет сдаваться,
Если он защищает Отчизну свою.
Степан Кадашников
Ким Валерия 9 лет Солдат, вспоминая свой путь до конца,
Заплачет скупыми слезами.
Крюков Никита 8 лет
Грекова Полина 9 лет А павшие живы все в наших сердцах, –
Безмолвно стоят рядом с нами.
(В. Снегирев ■)
Плеханова Ирина 14 лет
Лошади умеют плавать,
Но — не хорошо. Недалеко.
«Глория» — по-русски — значит «Слава»,-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось — плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их —
Рыжих, не увидевших земли.
Маева Катя 9 лет
Чижменко Юлия 9 лет Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне….
А. Сурков
Русских Анастасия 9 лет Время идет, все дальше уходят от нас те страшные военные годы, но мы не забываем его. Каждое новое поколение рисует войну, подвиги своих прадедов и прапрадедов. Главное, чтобы война, оставаясь на рисунках и картинах, никогда не повторилась в реальности.

Рекомендуем посмотреть:

Викторина с ответами ко Дню защитника Отечества для старших классов Проект ко Дню Победы в школе Дети рисуют войну. Рисунки Война глазами детей. Стихи о войне. Рисунки